Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2021 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Это решаемо и со сваркой и без ( но лучше со сваркой ).
К сожалению фото этой работы нет , но есть вот такая ...
На фото "под ногами" пассажира можно разглядеть темную привареную пластину . Сам ремонт состоит в том , что со стороны салона нужно вырезать металл над тем местом где приварена закладная гайка . Прорезав отверстие попадаем в полость и увидим внутри оторваную гайку . Если есть к чему варить можно приварить её на место , если подгнило то делаем усиливающую пластину варим её и к ней уже гайку ( новую-старую в зависимости от состояния ) . После ремонта отверстие в полу заваривается заплаткой или даже тем же металлом что вырезали .
Если сварки под рукой нет , то делаем пластину через неё крутим болт к гайке ... и так ездим пока не решится вопрос со сваркой ... Почему нужно приварить ? что бы можно было потом разобрать не матерясь . После ремонта обработать что бы минимизировать коррозию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|