На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка бензонасоса ПЕКАР. Краткий отчёт.
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:27 am    Заголовок сообщения: Установка бензонасоса ПЕКАР. Краткий отчёт. Ответить с цитатой

Краткое описание установки бензонасоса PEKAR (для 2108) на ОКУ.
Если вспомнить прошлое, то переход на менее трудоёмкие в изготовлении клапана бензонасосов сказался не самым лучшим образом на их надёжности. Для желающих могу пояснить, что клапана старого образца (из текстолита) доставляли в эксплуатации гораздо меньше проблем, имхо, чем новые. (пластмасса с прокладкой)
Для ОКИ с её высоко расположенным бензонасосом и малым расходом бензина (при отсутствии обратного слива в бак части топлива) подобные нововведения сказались не самым лучшим образом.
Поэтому в тяжёлых условиях у бензонасоса вследствие перегрева возникают проблемы с подачей топлива.
Проблема такого плана сильно отравляет жизнь автомобилисту и с ней стали бороться. Одним из самых действенных решений данной проблемы стала установка бензонасоса PEKAR предназначенного для 2108, но с некоторыми переделками его можно поставить и на ОКУ.
Его клапана работают стабильно даже при сильном нагреве самого бензонасоса.
Но давайте забудем об этом и приступим к описанию процесса установки.
ВАЖНО! не следует воспринимать всё написанное мной как абсолютную истину, а даже совсем наоборот. ;)
НАЧНЁМ!
Вам понадобятся: ключ на 13, (лучше короткий) два универсальных фильтра тонкой очистки топлива, (под шланги с внутренним диаметром 6 и 8 одновременно) хомуты 8-12, (если менять все сразу, то надо 8 штук) штангенциркуль с глубинометром и линейка, (я вместо линейки использовал другой штангенциркуль) ещё потребуются шлицевая и крестообразная отвёртки, молоток, (желательно без гвоздодёра) регулировочные прокладки, ключ на 10 (а ещё лучше трубка 8-10) тряпки для протирки следов масла и желательно перчатки.
Процесс снятия старого бензонасоса я описывать не буду, но хочу заметить, что вам от старого насоса понадобятся толкатель рычага ручной подкачки и его направляющая пластина. Но не следует забывать тот факт, что если ранее бензонасос и его прокладка ставились на герметик, то при снятии есть шанс сломать теплоизоляционную проставку бензонасоса (можно в данном случае заранее подумать и купить ремкомплект привода бензонасоса, но толкатель лучше оставить заводской)
После снятия корпуса воздушного фильтра (горловину карбюратора лучше закрыть подручным материалом во избежание попадания мусора) и старого бензонасоса приступаем к установке нового.
Вид насоса и его упаковка.
Разбираем новый бензонасос.
Вид клапанной части
Основная задача разборки повернуть верхнюю часть насоса относительно нижней против часовой стрелки на один шаг крепёжных винтов.
Проверка посадочной плоскости бензонасоса
Если при этом не было замечено криминала, то установив на место верхнюю крышку насоса и СЛЕГКА(!) прижав её крепёжными винтами и надев насос на крепёжные шпильки оттягиваем вниз до упора рычаг (лучше всего сделать несколько качков) ручной подкачки и удерживая его в этом положении равномерно затягиваем винты крепления крышки.
фото
Хочу заметить, что удлинитель рычага ручной подкачки и его направляющую пластину надо устанавливать сразу, а иначе после затяжки крепежа это будет невозможно.
Я заменил один штатный винт крепления заимствованным от старого насоса, но эта процедура на ваше усмотрение, ибо штатный винт после установки направляющей удлинителя ручной подкачки не будет работать всей резьбовой частью, а винт со старого насоса может оказаться черезчур длинным и потребовать укорачивания.
После затягивания крепежа крышки приступаем к регулировке насоса, а точнее к настройке минимального выступания толкателя бензонасоса.
Устанавливаем между корпусом вспомогательных агрегатов и теплоизоляционной проставкой самую тонкую прокладку, а со стороны насоса среднюю по толщине. (перед установкой надо протереть от следов масла места соприкосновения прокладок с корпусом вспомогательных агрегатов и теплоизоляционной проставкой) Прижимаем слегка(!) это хозяйство крепёжными гайками и медленно проворачивая коленвал (используем ключ на 19 и крутим "по часовой" или болт на коленвале или гайку на шкиве генератора) находим момент минимального выступания толкателя бензонасоса.
фото
Поймав данное положение при помощи линейки и штангенциркуля (или двух штангенциркулей) измеряем выступание толкателя над плоскостью прокладки.
фото для примера
Привожу для примера(!) такие цифры. Измеренная ширина линейки или штангенциркуля составляет 16мм. Величина выступания глубинометра составила 15.2мм. Таким образом от 16мм вычитаем 15.2мм и получаем величину выступания толкателя равную 0.8мм. А величина минимального выступания толкателя должна находиться в пределах 0.8-1.3мм. В случае с Пекаром на мой субъективный взгляд лучше придерживаться возле минимальной границы допуска на выступание толкателя.
После подбора прокладок устанавливаем насос на место и равномерно и без излишнего рвения затягиваем гайки крепления насоса.
Далее устанавливаем шланги бензопровода и топливные фильтры. От насоса до фильтров используются шланги с внутренним диаметром 8мм, а от фильтров до остальных компонентов системы питания (карбюратор-фильтр, фильтр-трубка бензопровода к баку) используются шланги с внутренним диаметром 6мм. При установке и прокладке шлангов надо избегать резких перегибов отрицательно сказывающихся на их ресурсе.
Установив всё это хозяйство примеряем корпус воздушного фильтра и правим его молотком для предотвращения сильного изгиба шланга бензопровода подходящего к всасывающему патрубку бензонасоса.
У меня получилось так.
Ещё хочу заметить, что после установки у меня оказалась блокирована защёлка крышки воздушного фильтра. В принципе это не столь критично, но я поборол это изготовив из проволоки нижнюю часть защёлки с другой конфигурацией, которая не цепляет за шланг при открывании.
Вид насоса и новой защёлки
При проверке насоса радуемся уверенной струе топлива, а в особенности временем сохранения давления в магистрали (определяется по усилию на рычаге ручной подкачки) Завершая работу не забываем ещё раз проверить затяжку хомутов и гаек и герметичность соединений.
P.S. все замечания о недочётах и недостатках данного отчёта пишите здесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5
Большое спасибо за обстоятельный отчет, особенно за фотографии! Прочитал с немалым интересом!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexins



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил у себя насос пекар- сам, до прочтения отчета, ничего не разбирал, подогнул тольку патрубок у насоса к карбюру, но не регулировал, думаю из-за этого максималка по спидометру упала (максимум 120), а со старым насосом мог и 140 ездить, за то до 4 т. оборотов, стала лучше разгоняться... Вопрос: я знаю что зависит, но на сколько сильно - максималка и расход от регулировки?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что сразу после установки насоса машина потеряла максималку? А какой характер движения у машины при достижении своей максималки? Больше кроме замены насоса ничего не производилось? А холостой ход не изменился? Ещё желательно проверить уровень топлива в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не понимаю. Прихожу в крупный автомагазин, прошу Пекар для 2108, спрашивают "а Вам какой, с резиновой диафрагмой или поршневой, типа с резиновой - говно, а поршневой - гут", а говорю, что мол тогда мне поршневой, а они кончились. Цена обеих примерно одинакова (около 500 р.), но производители разные. Вижу Guttmann, говорю давайте его, а он тоже с резинкой. Ухожу пустой почесывая затылок. На следующий день покупаю немецкий Master Sport за 390 р. С виду точная копия того, что опубликовано на фотках в отчете под названием Пекар, только литье посимпатичнее. Ставлю за пол-часа, проверяю - все работает нормально. Поставил специфически, наложив на толстую прокладку от родного насоса прокладку которая была в коропке с покупным, т.к. без нее ход штока был слишком велик и насос не качал. Вся установка точно как в отчете по Пекару. Два дня работает нормально, пропали рывки при резком разгоне (педаль в пол), заводится "на горячую" заметно лучше, максималка не изменилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БН ПЕКАР я доволен, машина очень стабильно работает в пробках, пока еще ни разу не заглохла. Но горячий двигатель по-прежнему заводится не очень охотно. Это как, нормально или я чего-то не так сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexins



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5 писал(а):
А что сразу после установки насоса машина потеряла максималку? А какой характер движения у машины при достижении своей максималки? Больше кроме замены насоса ничего не производилось? А холостой ход не изменился? Ещё желательно проверить уровень топлива в карбюраторе.


Кроме насоса, в тот же день, заменил, масло в коробке, кстати залил GL-5 минералку, а была синтетика GL-4 (шумы стали раза в три меньше и включается задняя лучше- парадокс, в принципе это тоже могло повлиять, но не знаю на сколько), еще поменял датчик вкл. вентил. - поставил москвичевский 87 гр. вкл. - 79 выкл., т.е. и на скорости может включаться (может забирает мощность - генератор?), холостой ход вырос - убавлял... Но до 4 т. об. разгоняется якобы лучше, а после тупит, как раз скорость в 130 - это ~4.5 т. об....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Самойлов



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 615
Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите коллеги: машинке 33 тыс пробег, БН штатный, не менялся. В жаре и пробках БН ведет себя нормально, машинка не глохнет.
Но еду в августе в Адлер, а там перегрузки в лице горного серпантина и жарко. Что посоветуете? Может сменить на пекар или рискнуть и поехать со стоковым текущим БН?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Самойлов писал(а):
Подскажите коллеги: машинке 33 тыс пробег, БН штатный, не менялся. В жаре и пробках БН ведет себя нормально, машинка не глохнет.
Но еду в августе в Адлер, а там перегрузки в лице горного серпантина и жарко. Что посоветуете? Может сменить на пекар или рискнуть и поехать со стоковым текущим БН?

Что значит "стоковый текущий БН"? У тебя из него бензин течет?
Если претензий к БН нет, то менять его большого смысла нет, тем более, что ты поедешь по трассе и сильные перегревы тебе не грозят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений Самойлов



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 615
Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно так: претензий ПОКА нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Самойлов писал(а):
Подскажите коллеги: машинке 33 тыс пробег, БН штатный, не менялся. В жаре и пробках БН ведет себя нормально, машинка не глохнет.
Но еду в августе в Адлер, а там перегрузки в лице горного серпантина и жарко. Что посоветуете? Может сменить на пекар или рискнуть и поехать со стоковым текущим БН?


Езжай с заводским бензонасосом и не волнуйся. Серпантин на БН не влияет, пробок там обычно не бывает. Если у тебя нет проблем в "домашних" пробках, то и на отдыхе ничего не случится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Самойлов писал(а):
Может сменить на пекар или рискнуть и поехать со стоковым текущим БН?

Возьми в дорогу ремкомплект для насоса и не парься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 8:59 am    Заголовок сообщения: Пекар для ОКИ Ответить с цитатой

Актуально для Питера, информация о бензанососе Пекар для ОКИ

фото

По Вашему запросу насчет бензонасоса 704 на автомобиль «Ока» сообщаю, что в продаже он должен появиться на этой неделе. Позвоните по этому вопросу 28-29 июня в наш магазин по тел. 766-99-50. Адрес: ул. Салова, д.5 (недалеко от кольца трамваев 10 и 44).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 12:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Пекар для ОКИ Ответить с цитатой

vaaka писал(а):
сообщаю, что в продаже он должен появиться на этой неделе. Позвоните по этому вопросу 28-29 июня в наш магазин по тел. 766-99-50. Адрес: ул. Салова, д.5 (недалеко от кольца трамваев 10 и 44).

Мда, поторопился, но терпеть глюки старого было уже невозможно! Но пока эти насосы дойдут в другие регионы.
P.S. А улица не Салова, а Самойловой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B758HP72RUS



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Кормят "завтраками" Ответить с цитатой

На прошлой неделе говорили позвоните через неделю. Сегодня звонил сказали что через две недели. Короче облом пока получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100