На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внутренние гранаты: как правильно снимать? Нужна помощь!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Varta
Внутренний ШРУС вытаскивается без снятия коробки. Сначала открути ступичную гайку. Затем вывеси колесо с нужной стороны, открути два болта крепления шаровой опоры и сними ступицу с наружнего ШРУСа, чтобы освободить привод. Тут может понадобиться рычаг в виде ломика, чтобы отводить ступицу в сторону. Когда освободишь наружнюю часть привода, принимайся за внутреннюю. За привод НЕ ТЯНИ, так как трипоидная часть ШРУСа свободно выходит из корпуса. Нужно АККУРАТНО поддеть внутренний ШРУС возле КПП монтажкой или большой отверткой и потихоньку вытащить его наружу. Главное - не повредить инструментом сальник, а то придется менять и его.
Да, и масло из КПП перед этими манипуляциями желательно слить.
Номер гранаты не скажу, брал себе их через местный магазинчик окушечных запчастей на заказ, привезли тоже китайские, без маркировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
Varta
Внутренний ШРУС вытаскивается без снятия коробки. Сначала открути ступичную гайку. Затем вывеси колесо с нужной стороны, открути два болта крепления шаровой опоры и сними ступицу с наружнего ШРУСа, чтобы освободить привод. Тут может понадобиться рычаг в виде ломика, чтобы отводить ступицу в сторону. Когда освободишь наружнюю часть привода, принимайся за внутреннюю. За привод НЕ ТЯНИ, так как трипоидная часть ШРУСа свободно выходит из корпуса. Нужно АККУРАТНО поддеть внутренний ШРУС возле КПП монтажкой или большой отверткой и потихоньку вытащить его наружу. Главное - не повредить инструментом сальник, а то придется менять и его.
Да, и масло из КПП перед этими манипуляциями желательно слить.
Номер гранаты не скажу, брал себе их через местный магазинчик окушечных запчастей на заказ, привезли тоже китайские, без маркировки.
спасибо, поменяли. Но теперь появился шум и вибрация от гранаты, трипоидная, не знаю в чем проблема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят скажите, поменял мастер внутреннюю гранату, до этого прежняя стучала, потому что стопорного кольца не было, и вот слышу шумы и немного вибрация есть, это нормально? Он сказал пока смажутся подшипники и т.д. потом все пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня к ним поехал, прокатились, была вибрация, да и шум, они сказали что это граната такая, и ничего не поделаешь, кольца стопорные стоят, типа никуда не денется. Новую гранату когда достали, в коробке, перед установкой -трипоидная, там подшипники когда крутишь Как будто люфт есть, и вот из за этого он говорит что так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на холостых оборотах правое переднее колесо вообще трясется так, что смотреть страшно, и ничего, с 2008 года ездит. Главное, чтобы из под сальников внутренних гранат масло не текло.
А подшипники в коробке, тут граната ни при чем. Если им хана, то только коробку снимать и перебирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
У меня на холостых оборотах правое переднее колесо вообще трясется так, что смотреть страшно, и ничего, с 2008 года ездит. Главное, чтобы из под сальников внутренних гранат масло не текло.
А подшипники в коробке, тут граната ни при чем. Если им хана, то только коробку снимать и перебирать.
дело в том, что когда стояла старая граната, то шумов и вибрации не было, только хрусела но без вибрации, а тут новая и шумная и дребежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Varta писал(а):
AtomicStrike писал(а):
У меня на холостых оборотах правое переднее колесо вообще трясется так, что смотреть страшно, и ничего, с 2008 года ездит. Главное, чтобы из под сальников внутренних гранат масло не текло.
А подшипники в коробке, тут граната ни при чем. Если им хана, то только коробку снимать и перебирать.
дело в том, что когда стояла старая граната, то шумов и вибрации не было, только хрусела но без вибрации, а тут новая и шумная и дребежит.
все справились заменой внешней гранаты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого - дело было не в бобине (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Итого - дело было не в бобине (с)

Видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
wtd писал(а):
Итого - дело было не в бобине (с)

Видимо.
как мастера сказали так и поменяли , сначала внутреннюю, проблема не ушла, затем внешнюю, и все прошло, а про бобину это не про меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сначала внутреннюю, проблема не ушла, затем внешнюю, и все прошло, а про бобину это не про меня!

грамотная диагностика избавляет от многих ненужных хлопот...
внутреннюю гранату тебе меняли получается зря...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Varta писал(а):
СерёгаЗ писал(а):
wtd писал(а):
Итого - дело было не в бобине (с)

Видимо.
как мастера сказали так и поменяли , сначала внутреннюю, проблема не ушла, затем внешнюю, и все прошло, а про бобину это не про меня!

Про тебя здесь вообще речи нет. Как заметил wtd - возможно, без надобности были лишняя работа и затраты.
Ну да ладно, главное результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис2019



Зарегистрирован: 16.08.2019
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни помогите Хотел поменять левый внутренний ШРУС Спешил и вставил не то стопорное кольцо.В итоге Шрус залез наполовину и не лезет обратно.Собственно вопрос.Если снять правый привод можно его через коробку выбить или там судя по черетежам мешает ось на которой сателиты крепятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100