Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:28 pm Заголовок сообщения: Гуляют обороты ХХ |
|
|
Ну что господа владельцы 11116! Проблема состоит в следующем. Время от времени обороты холостого хода гуляют от 600 до 1500об/мин. Впервые заметил месяца два назад. Все это время пытался определить какую-либо закономерность этого процесса. В результате: обороты гуляют сами по себе без какой-либо привязки к бензину, температуре двигателя, качеству дороги(ровная, ухабы), временных интервалов повторения..... Вдруг ни с того ни с сего начинается процесс изменения оборотов, после перегазовки прекращается. Повторно может возникнуть на следующем перекрестке, а может и через три дня..
Какие будут мысли на этот счет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Сбросить и надеть массу на аккумуляторе
2) Посмотреть-почистить РХХ
3) Может ДПДЗ глючит. Других мыслей пока нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | 1) Сбросить и надеть массу на аккумуляторе
2) Посмотреть-почистить РХХ | Это делалось, результат нулевой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно снять ЭБУ (2 гайки) и посмотреть не капала-ли на него вода.
Под капотом несколько ниже катушки в салон уходит два пучка проводов, они соединяюстся двумя колодками. Нужно проверить не окислились ли контакты в них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И там и там в свое время все загерметизировал и просачивание воды исключено. Проверял при помощи интенсивного( и долговременного) "дождевания" из шланга под хорошим давлением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А едет то нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А едет то нормально? | И едет прекрасно и заводится хорошо. Вся проблема только именно в холостых оборотах. На светофорах неприятно щекочет нервы - заглохнет, не заглохнет? Да и устранять все равно надо. Думаю каждый день делать по одной операции по ремонту, дабы попробывать поймать причину. По книжкам - все упирается в блок дроссельной заслонки и, как вариант - датчик скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | и, как вариант - датчик скорости. |
Датчик скорости не при делах,можно ездить и без него.Я перед ТО1 фишку сбрасывал,километраж был на пределе,а денег небыло даже на масло,ждал получку |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Датчик скорости не при делах, | Ну вот один вариант неисправности отпал. Вообще то везде написано, что основная причина этого явления это подсос воздуха мимо "его счетчика", но поскольку у нас стоит ДАД, то подсасывает или нет значение не имеет(так я понимаю). Еще в одном месте прочел, что дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта(на холостых), а должна чуть, чуть пропускать воздух, самую малость. Правда это или нет - не знаю. Смысла этого я не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | cepuk писал(а): | Датчик скорости не при делах, | Ну вот один вариант неисправности отпал. Вообще то везде написано, что основная причина этого явления это подсос воздуха мимо "его счетчика", но поскольку у нас стоит ДАД, то подсасывает или нет значение не имеет(так я понимаю). Еще в одном месте прочел, что дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта(на холостых), а должна чуть, чуть пропускать воздух, самую малость. Правда это или нет - не знаю. Смысла этого я не понимаю. | А какая разница в способеучета расхода воздуха ДАД или ДМРВ, если подсос происходит в обход них то лямбда будет показывать большое содержание кислорода и ЭБУ автоматом будет пытаться привести выхлоп в норму. Попробуй сними шланг вакуумного усилителя и будет ХХ около 2500. У меня поначалу только ХХ гулял, а ехала хорошо, потом стала ехать не всегда хорошо, а потом вообще периодически стала подпрыгивать. В итоге был заменен насос топливный. Признаки его гибели - неравномерная работа хоть даже и иногда. Еще замечаю что при нажатии на педаль тормоза ХХ кратковременно на секунду может упасть до 500, потом норма. А ДПДЗ настраивается при подключенной диагностике, а то я грешил на него и заменил на волговский, потом подключился к машине и увидел что у волговского датчика диапазон открытия ДЗ от -165,5 до 75 градусов. Пришлось ставить снова родной и выводить 0. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А какая разница в способеучета расхода воздуха ДАД или ДМРВ, если подсос происходит в обход них | Но ДАД производит измерения, скажем образно, "объма воздуха"(давления) за дроссельной заслонкой, т.е. в рессивере. Если будет подсос он все равно произведет его замер. Как его обойти можно?
i2c писал(а): | В итоге был заменен насос топливный. | Тоже есть такая мысль, но пока надо проверить все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | А какая разница в способеучета расхода воздуха ДАД или ДМРВ, если подсос происходит в обход них | Но ДАД производит измерения, скажем образно, "объма воздуха"(давления) за дроссельной заслонкой, т.е. в рессивере. Если будет подсос он все равно произведет его замер. Как его обойти можно?
i2c писал(а): | В итоге был заменен насос топливный. | Тоже есть такая мысль, но пока надо проверить все. | Мне кажется определить подсос или нет можно отключив на какое-то время лямбду и поездить так. Если даже и подсос имеет место быть - то без лямбды это будет гораздо менее заметно, если вообще заметно. Если обороты без лямбды и далее будут проваливаться: то дело вовсе не в подсосе. Я думаю как-то так надо сделать, а дальше видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Попробуй так: когда обороты начнут гулять, открой капот и просто пошевели разъём РХХ. У меня после таких манипуляций обороты стабилизируются. Думаю дело в контактах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Мне кажется определить подсос или нет можно отключив на какое-то время лямбду и поездить так | Если бы знать на какое время. Периодичность появления неисправности отсутствует.
ШерВи писал(а): | Попробуй так: когда обороты начнут гулять, открой капот и просто пошевели разъём РХХ. | Попробую, но только все это возникает в основном на перекрестке, а там особенно не пооткрываешь...
P.S. Сегодня проездил весь день по пробкам - обороты стабильны. Вот и попробуй найди чего-нибудь при такой плавающей неисправности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | Мне кажется определить подсос или нет можно отключив на какое-то время лямбду и поездить так | Если бы знать на какое время. Периодичность появления неисправности отсутствует.
ШерВи писал(а): | Попробуй так: когда обороты начнут гулять, открой капот и просто пошевели разъём РХХ. | Попробую, но только все это возникает в основном на перекрестке, а там особенно не пооткрываешь...
P.S. Сегодня проездил весь день по пробкам - обороты стабильны. Вот и попробуй найди чего-нибудь при такой плавающей неисправности. | Ну тогда остается ждать когда будет вылезать проблема чаще или постоянно будут гулять обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|