Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня выявил плюс оки, правда, проистекающий из минуса- ОБЗОРНОСТЬ В ПОВОРОТАХ!!! За толстенькими передними стойками тойоты прячутся машины только в путь, приходится дополнительно выглядывать для мониторинга дороги.
Сегодня выпало просто,мягко так скажем, МНОГО снега, по срез бампера точно. Отрывал с утра гараж (он немного в низинке, задуло нехило). Едет по нечищенной дороге уверенно, там,где бампер начинает сгребать снег, тормозишь и с разгону.
Cordiant Polar, стоящий на ведущей оси, шумит, средненько едет по льду и плотному снегу, зато задом выезжает прелестно, так что гут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | ...На дороге последние 2 дня каша-малаша из снега, а под ней лед. АБС позволяет оттормаживаться в таких поганых местах, что даже удивляешься. Спору нет, автоспортсмен "перетормозил" бы электронику, но, или к сожалению, или к счастью, я не могу похвастать такими навыками, хоть и проехал уже больше 150 тыс.км за рулем разных авто. Нехай думает компьютер, он быстрее соображает |
Вот только не надо сказки про АБС рассказывать. АБС просто частично сохраняет управляемость при торможении, но при этом всегда удлинняет тормозной путь, иногда очень существенно удлинняет.
Timbu$ писал(а): | Подсчитал расходы на ремонт оки, сравнил с королловыми-практически вровень, аж сам ужаснулся. |
Улыбнуло
Последний раз редактировалось: deltaco (Ср Дек 01, 2010 1:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, АБС штука такая... На Алтае ехал по горной грунтовке, с горки пипец, не тормозит нефига, только педалькой дрыгает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): |
Timbu$ писал(а): | Подсчитал расходы на ремонт оки, сравнил с королловыми-практически вровень, аж сам ужаснулся. |
Улыбнуло |
НИчего смешного, я реально офонарел. Сектре в том,что КАМаз постоянно что-нибудь внепланово требует, в королле только расходники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$
Цитата: | Проблема тормозов в моей, твоей |
В моей проблемы с торможением (равномерностью) нет и не помню когда была - если только в далеком детстве. От неухода.
И если я только почувствую эту неравномерность - я ее устраняю. Из последних - потек ЗТЦ. Какая ж тут равномерность?
Цитата: | При чем тут наши дороги и АБС, весь цивилизованный мир давно в базе ее ставит |
Причин тут несколько. Одна из них - чрезмерные усилители. Сначала сделали усилитель, а потом к нему пришлось АБС приделывать, ибо машина при торможении и малейшей ошибке в дозировании (нет обратно связи!) блокировала колеса. А это опасно.
Ну и АБС в первую очередь позволяет рулить машиной при экстренном торможении, а не снижать тормозной путь.
На вазах она в базе уже есть - на приоре. Не далее как сегодня везли на ней. Условия жесткие - снег укатанный, жесткий минус (ниже 20), резина хоть и зимняя, но нешипованная. АБС в общем не помощник, ибо и у водителя, и у меня есть опыт вождения других авто (без АБС) - так вот - они намного предсказуемее чем эта АБС.
Дистанцию приходилось держать в 1.5-2 раза больше чем обычно (при данных условиях) ибо один раз машина тормозит, а другой - катится. Вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Timbu$
Цитата: | Проблема тормозов в моей, твоей |
В моей проблемы с торможением (равномерностью) нет и не помню когда была - если только в далеком детстве. От неухода.
Ну и АБС в первую очередь позволяет рулить машиной при экстренном торможении, а не снижать тормозной путь.
На вазах она в базе уже есть - на приоре. Не далее как сегодня везли на ней. Условия жесткие - снег укатанный, жесткий минус (ниже 20), резина хоть и зимняя, но нешипованная. АБС в общем не помощник, ибо и у водителя, и у меня есть опыт вождения других авто (без АБС) - так вот - они намного предсказуемее чем эта АБС.
Дистанцию приходилось держать в 1.5-2 раза больше чем обычно (при данных условиях) ибо один раз машина тормозит, а другой - катится. Вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. |
Почти с момента покупки КаМАЗды пытаюсь извести неравномерность, да никак не получается. "Неухода" тут не наблюдается: заменены передние колодки, тормозные шланги, направляющие в сборе, сзади разводятся колодки, тормозуха из Италии.... А воз и ныне там, следующим шагом, видимо, будет замена ГТЦ.
На ВАЗах (в частности, на вышеописанной приоре) АБС появляется только в комплектации за 350 тысяч, в стандарте ее нету, увы
АБС обхаивают только те, кто имеет о ней смутное представление, поясню: отец до покупки тойоты тоже так считал,что это,по теории, ненужная система (увеличивает путь и т.д.) и пытался смириться с таким "недостатком". После года эксплуатации ненавистной системы теперь жить без нее не может
АБС это именно то,чего опытные водители пытаются добиться переменным усилием на педали.
Тестирую устройство на заснеженной дороге уже 3 недели (на дорогах по большей части корка наста со льдом, и это областной центр). Останавливаюсь там,где на оке или 09 ехал бы еще, возможно боком. Постоянно приходится смотреть в зеркала при торможении, чтобы не словить кого-нибудь в зад. Хоть и КАСКО, но машину жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | deltaco писал(а): |
Timbu$ писал(а): | Подсчитал расходы на ремонт оки, сравнил с королловыми-практически вровень, аж сам ужаснулся. |
Улыбнуло |
НИчего смешного, я реально офонарел. Сектре в том,что КАМаз постоянно что-нибудь внепланово требует, в королле только расходники. |
Не знаю, что у Вас Ока 2005 года внепланово требует, но у меня тоже 2005 года и ничего дополнительно не требует. За 5 лет менял только прогоревший глушитель, сцепление, ремни гены, ГРМ и расходники. Может Вы за машиной плохо ухаживаете.
А Королла у Вас считай ещё новая, 80 тысяч пробега - да она сыпаться начнет через 10 тысяч, не раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | АБС обхаивают только те, кто имеет о ней смутное представление, поясню: отец до покупки тойоты тоже так считал,что это,по теории, ненужная система (увеличивает путь и т.д.) и пытался смириться с таким "недостатком". После года эксплуатации ненавистной системы теперь жить без нее не может
АБС это именно то,чего опытные водители пытаются добиться переменным усилием на педали.
Тестирую устройство на заснеженной дороге уже 3 недели (на дорогах по большей части корка наста со льдом, и это областной центр). Останавливаюсь там,где на оке или 09 ехал бы еще, возможно боком. Постоянно приходится смотреть в зеркала при торможении, чтобы не словить кого-нибудь в зад. Хоть и КАСКО, но машину жалко. |
Ну, во первых, АБС здесь никто и не обхаивает.
Во вторых, я с этой АБС уже три года езжу, так что о "смутном представлении" не надо говорить.
АБС - палка о двух концах. В некоторых случаях реально сильно помогает, очень реально и очень сильно. Но в некоторых так же реально сильно подводит.
Иногда АБС практически оставляет машину без тормозов и тормозной путь увеличивает в разы. Сам на такое попадал неоднократно. Но иногда просто спасает от неизбежного ДТП - тоже попадал.
По опыту использования могу сказать, что это штука в общем то полезная, но черезвычайно опасная на дорогах с кривым, убитым асфальтом и на плохо очищенных дорогах с подмерзшей снежной кашей, т.е. как раз на подавляющем большинстве российских дорог.
И ещё АБС не может уменьшить тормозной путь. Никак и никогда. Только увеличить.
Последний раз редактировалось: deltaco (Чт Дек 02, 2010 1:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не знаю, что у Вас Ока 2005 года внепланово требует, но у меня тоже 2005 года и ничего дополнительно не требует. За 5 лет менял только прогоревший глушитель, сцепление, ремни гены, ГРМ и расходники. Может Вы за машиной плохо ухаживаете.
А Королла у Вас считай ещё новая, 80 тысяч пробега - да она сыпаться начнет через 10 тысяч, не раньше. |
Внепланово-сейчас, вспомню.
Итак,с:
1) Стартер-1 шт
2) Катушка зажигания-2 шт.
3) ГТЦ-1 шт.
4) Радиатор отопителя-1 шт.
5) Термостат-1 шт.
6) Шланги печки-1 компл.
7) Сцепление похоже скоро сдохнет-1 шт.
Шаровые опоры-1 компл
9) Аккумулятор-1 шт (умотал прошлый владелец, он не с 2005 был, а позже)
Это навскидку из того,что вспомнил сейчас, еще всякие пакости были. Постоянно надо ковырять, то одно, то другое. И это за без малого всего 28 тыс.км. бережной эксплуатации. Не спорю, тот же стартер можно было бы перебрать, шаровые списать на естественный износ и т.д. Но тачке всего ничего, а уже такой список. У меня так же примерно было с 2108 1987 г.в., но там извините, агрегату 20 лет.
Или это,наоборот, рекордная надежность?
То,что сыпаться королла начнет через 10 тысяч-бред полный, она еще тысяч 100 без проблем пробегает, потом, как вероятность,стойки надо будет поменять
Как можно плохо или хорошо ухаживать за шаровой? За фарой? Или генератором? Бережной эксплуатации и синтетических масел разве недостаточно? Просто никогда не понимал такие понятия как "следить за машиной" и "ухаживать". Обслуживать надо, в соответствии с рекомендациями производителя. Согласен, что если, допустим, не регулировать клапана, то через некоторе время регулировать будет уже нечего. Но как можно следить за неразборной деталью-не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): |
1) Стартер-1 шт
2) Катушка зажигания-2 шт.
3) ГТЦ-1 шт.
4) Радиатор отопителя-1 шт.
5) Термостат-1 шт.
6) Шланги печки-1 компл.
7) Сцепление похоже скоро сдохнет-1 шт.
Шаровые опоры-1 компл
9) Аккумулятор-1 шт (умотал прошлый владелец, он не с 2005 был, а позже)
|
Да за 5 лет это просто копейки. О каких расходах Вы говорите? Тем более, что шаровые, АКБ и сцепление - расходники.
Я, кстати, о замене стартера тоже забыл. Но менял не потому, что он сломался, а потому, что хотел получше.
Timbu$ писал(а): | И это за без малого всего 28 тыс.км. бережной эксплуатации. Не спорю, тот же стартер можно было бы перебрать, шаровые списать на естественный износ и т.д. Но тачке всего ничего, а уже такой список. У меня так же примерно было с 2108 1987 г.в., но там извините, агрегату 20 лет.
Или это,наоборот, рекордная надежность? |
Ну какая может быть "бережная эксплуатация", если Вы шаровые за 28 тысячь убили? А шланги печки у Вас протерлись что-ли?
Timbu$ писал(а): | То,что сыпаться королла начнет через 10 тысяч-бред полный, она еще тысяч 100 без проблем пробегает, потом, как вероятность,стойки надо будет поменять |
Это Вам так кажется, что 100 тысяч пробегает без проблем. Тойота, как и все автомобили вообще требует регулярного ТО (через 10 тысяч), а не только замены масла и фильтров. Вы будете каждые 10 тысяч ездить к на ТО к официалам? Я сильно сомневаюсь в этом. Регулярно наблюдаю у приятеля-владельца автомастерской такие вот "неубиваемые" иномарки, владельцы который тоже думали, что раз японец, значит у него и детали не изнашиваются. После "вскрытия"машинки в мастерской, народ начинает удивляеться астрономическим суммам, необходимым для доведения авто до нормального состояния. И что Вы думаете, они эти суммы платят? Да хрен там. Лишь бы ездила - остальное побоку. Поэтому многие иномарки возрастом от 5...7 лет , даже при отменном внешнем виде, внутри реально задроченные. Зато их владельцы гордо сообщают, что японцы не ломаются. Миллионники типа. Видел я и эти осыпающиеся "миллионники".
PS
Только не воспринимайте как критику Короллы. Это я всё сказал в смысле того, что ломаются и изнашиваются абсолютно все машины. Причем время износа узлов примерно одинаково., ну, по крайней мере, не в разы отличается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): |
Да за 5 лет это просто копейки. О каких расходах Вы говорите? Тем более, что шаровые, АКБ и сцепление - расходники.
Я, кстати, о замене стартера тоже забыл. Но менял не потому, что он сломался, а потому, что хотел получше.
Ну какая может быть "бережная эксплуатация", если Вы шаровые за 28 тысячь убили? А шланги печки у Вас протерлись что-ли?
Это Вам так кажется, что 100 тысяч пробегает без проблем. Тойота, как и все автомобили вообще требует регулярного ТО (через 10 тысяч), а не только замены масла и фильтров. Вы будете каждые 10 тысяч ездить к на ТО к официалам? Я сильно сомневаюсь в этом. Регулярно наблюдаю у приятеля-владельца автомастерской такие вот "неубиваемые" иномарки, владельцы который тоже думали, что раз японец, значит у него и детали не изнашиваются. После "вскрытия"машинки в мастерской, народ начинает удивляеться астрономическим суммам, необходимым для доведения авто до нормального состояния. И что Вы думаете, они эти суммы платят? Да хрен там. Лишь бы ездила - остальное побоку. Поэтому многие иномарки возрастом от 5...7 лет , даже при отменном внешнем виде, внутри реально задроченные. Зато их владельцы гордо сообщают, что японцы не ломаются. Миллионники типа. Видел я и эти осыпающиеся "миллионники".
PS
Только не воспринимайте как критику Короллы. Это я всё сказал в смысле того, что ломаются и изнашиваются абсолютно все машины. Причем время износа узлов примерно одинаково., ну, по крайней мере, не в разы отличается. |
Это не за 5 лет. Зверек куплен зимой 2010 г После 10-летней 2109 список поломок шокирует, спрашивая у знакомых окаводов, те говорят, что это еще цветочки
Ездит авто исключительно по асфальту, в ралли не участвует, жена ездит аккуратно и НЕБЫСТРО, как же так шаровые сдохли? На зубиле я шаровые впервые поменял после 100 000 где-то, шаровые по конструкции одинаковые, вес машины меньше, по идее, она (шаровая) тысячам к 150 должна помереть, но нет же. А шланг печки отгнил, потому что он сделан из у...ищной резины. Или потому,что плохо за ним следил
5-7 летние машины приводят в поганое состояние их владельцы, у которых элементарно нет денег,чтобы их содержать. Колхозят з\ч от нашемарок, не делают регулировки, в итоге там,где можно было отделаться каким-нибудь сальником, меняют весь агрегат.
Я отлично знаю,на что иду, понятно,что стоимость владения 2109 и иномарой разная, тут спору нет.
ТО у официалов,кстати, в 90% случаев заключается именно в смене масла и разводе клиента на бабло. Так что обслуживать негарантийную тачку задорого смысла не вижу, вот.
Родственники и друзья катаются на ПР с изначальными пробегами за 100 тык (не факт,что родного), и ездят-ездят-ездят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | Это не за 5 лет. Зверек куплен зимой 2010 г После 10-летней 2109 список поломок шокирует, спрашивая у знакомых окаводов, те говорят, что это еще цветочки
Ездит авто исключительно по асфальту, в ралли не участвует, жена ездит аккуратно и НЕБЫСТРО, как же так шаровые сдохли? На зубиле я шаровые впервые поменял после 100 000 где-то, шаровые по конструкции одинаковые, вес машины меньше, по идее, она (шаровая) тысячам к 150 должна помереть, но нет же. А шланг печки отгнил, потому что он сделан из у...ищной резины. Или потому,что плохо за ним следил |
5-7 летние машины приводят в поганое состояние их владельцы, у которых элементарно нет денег,чтобы их содержать.
Сам себе ответил.
Timbu$ писал(а): | 5-7 летние машины приводят в поганое состояние их владельцы, у которых элементарно нет денег,чтобы их содержать. |
Timbu$ писал(а): | ТО у официалов,кстати, в 90% случаев заключается именно в смене масла и разводе клиента на бабло. Так что обслуживать негарантийную тачку задорого смысла не вижу, вот. |
Противоречия здесь не находишь?
На официальном ТО, кстати, никто Вас на бало не разведет, т.к. они рискуют быстро сменить свой статус на неофициальное. А всякие регулировки, проверки и т.п. Вы на современной машине в 80% случаев просто не сможете выполнить самостоятельно, т.к. везде требуется специализированный инструмент, оборудование и, главное, знания.
Timbu$ писал(а): | Родственники и друзья катаются на ПР с изначальными пробегами за 100 тык (не факт,что родного), и ездят-ездят-ездят. |
А потом попадают к моему приятелю-сервисмену и таращат глаза, но денег не дают.
На Оке, кстати, тоже и за 100 и за 200 и, даже, за 300 тысяч ездят и ездят и ездят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): |
Сам себе ответил.
Противоречия здесь не находишь?
На официальном ТО, кстати, никто Вас на бало не разведет, т.к. они рискуют быстро сменить свой статус на неофициальное. А всякие регулировки, проверки и т.п. Вы на современной машине в 80% случаев просто не сможете выполнить самостоятельно, т.к. везде требуется специализированный инструмент, оборудование и, главное, знания.
Timbu$ писал(а): | Родственники и друзья катаются на ПР с изначальными пробегами за 100 тык (не факт,что родного), и ездят-ездят-ездят. |
А потом попадают к моему приятелю-сервисмену и таращат глаза, но денег не дают.
На Оке, кстати, тоже и за 100 и за 200 и, даже, за 300 тысяч ездят и ездят и ездят. |
Ну так я и не питаю иллюзий относительно низких экспл. расходов.
Давайте еще оке поставим в плюс то,что зимняя покрышка на нее - 1100 р, а на короллу гораздо дороже
Официальные сервисы только тем и живут,что дерут бабло за "осмотр лючка бензобака" и прочие "снятия-установки коврика багажника". У самого знакомый работает зам.дир.ра в салоне дилера тойоты, так и ему самому как-то раз при ТО недолили масла, ладно,вовремя заметил. Чего-чего, а разводилово то же, ответственности 0.
Чем плохи неофициалы с адекватными ценниками, у которых руки не из жопы растут? Твой приятель, который иномарки чинит, разве не из их числа7 Если мастер все делает с головой и инструмент у него есть, почему бы к нему не сгонять? То же и про запчасти, оригинал\неоригинал: качество на уровне, оригинал дороже.
Если бы не чужой опыт владения б\у иномарами, вряд ли купил бы короллу, смотрел новые отечественные.
Ездить на оке с 300 тысяч пробега? Жить в гараже?
Я хочу ездить с чистыми руками, без горы инструмента в багажнике. Менять масло,заливать бензин и по регламенту выкидывать всякие ремни и прочее.
Хочу наслаждаться комфортом и тишиной. Хочу АБС, подушки безопасности и 4-5 звезд.
Почему это плохо? Я готов заплатить. И ломаться ничего не будет.
Обещаю все расходы на авто выкладывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не против оки вообще: по экономичности, управляемости, размерам она устраивает полностью, не устраивает безопасность и динамика, но за такие деньги можно простить.
но вот капризность и потребность постоянно ремонтировать удручает. Вечерами надо изучать жену,а не мануал |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): |
Ну так я и не питаю иллюзий относительно низких экспл. расходов.
Давайте еще оке поставим в плюс то,что зимняя покрышка на нее - 1100 р, а на короллу гораздо дороже |
Ну, так ведь это и в самом деле плюс.
Timbu$ писал(а): | Официальные сервисы только тем и живут,что дерут бабло за "осмотр лючка бензобака" и прочие "снятия-установки коврика багажника". У самого знакомый работает зам.дир.ра в салоне дилера тойоты, так и ему самому как-то раз при ТО недолили масла, ладно,вовремя заметил. Чего-чего, а разводилово то же, ответственности 0. |
У официалов всегда можно потребовать выполнять работу качественно и заставить их всё деалть как положено. Да плюс к тому же они дают гарантию и, если что, то всегда можно привлечь к ответственности.
Timbu$ писал(а): | Чем плохи неофициалы с адекватными ценниками, у которых руки не из жопы растут? Твой приятель, который иномарки чинит, разве не из их числа7 Если мастер все делает с головой и инструмент у него есть, почему бы к нему не сгонять? То же и про запчасти, оригинал\неоригинал: качество на уровне, оригинал дороже. |
Неофициалы халтурят несопоставимо больше чем официалы. Я сам постоянно вижу, что когда в мастерской нет владельца авто, то гайки отворачиваются зубилом и кувалдой, всё делается лишь бы быстрее. Когда владелец рядом, то, само-собой, используется специальный ключ и т.п. Насчет якобы замены узлов - так это вообще повсеместная практика. Говорят, что у вас мол то-то и то-то скоро сдохнет, надо куписть и поменять. Даешь денег, но в реальности ничего не меняется, а деньги уходят в карман.
Ну и ни о какой значимой гарантии у неофициалов речи конечно не идет. Предьявлять претензии к ним по прошествии какого-то времени просто бесполезно.
Timbu$ писал(а): | Ездить на оке с 300 тысяч пробега? Жить в гараже? |
Отдайте на сервис - там всё сделают.
Timbu$ писал(а): | Я хочу ездить с чистыми руками, без горы инструмента в багажнике. Менять масло,заливать бензин и по регламенту выкидывать всякие ремни и прочее. |
Все хотят. Я тоже хочу, потому именно так и езжу. В том числе и на Оке.
Timbu$ писал(а): | Хочу наслаждаться комфортом и тишиной. Хочу АБС, подушки безопасности и 4-5 звезд.
Почему это плохо? Я готов заплатить. И ломаться ничего не будет.
Обещаю все расходы на авто выкладывать. |
Если Вы готовы заплатить, то чего тогда сравнивать содержание Оки, которую все чинят бесплатно, с содержанием Короллы, за которую Вы готовы заплатить. Королла однозначно выйдет дороже, хотя бы за "чистые руки". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|