На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Corolla E 120
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нене, рейка помалкивает, рокенда побрякивает. СМеню ее и смазки набью, должно все уйти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 120-х болезнь - стук из-за люфта в пластиковой втулке рулевой рейки. - Справа, прямо, как на Оке. - Цена "лечения" весьма высока, но ездить с этим стуком без последствий можно оочченньь долго. Smile
Кстати, полиуретан в сайлентах - это "колхоз". Лучше родных тойотовских резинок ничего нет и ресурс под 200 тык - лучшее тому подтверждение. Единственное место куда я сам поставил полиуретан - втулки стабилизатора, которые работают на истирание и резиновые редко живут больше 20-30 тык...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У 120-х болезнь - стук из-за люфта в пластиковой втулке рулевой рейки. - Справа, прямо, как на Оке. Ездить с этим стуком без последствий можно оочченньь долго.

Ока, Иж, вот уже и тавота...
ИМХО, тут что-то не то в консерватории. А точнее - это не рейки плохие, а дороги наши, перед которыми пасует даже имперское качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудес не бывает. Какие дороги - такие и машины... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
У 120-х болезнь - стук из-за люфта в пластиковой втулке рулевой рейки. - Справа, прямо, как на Оке. - Цена "лечения" весьма высока, но ездить с этим стуком без последствий можно оочченньь долго. Smile

Цена невысока, долго только до нее добираться. Особо ленивые врезают тавотницу и глушат стук смазкой.
Цитата:
Кстати, полиуретан в сайлентах - это "колхоз". Лучше родных тойотовских резинок ничего нет и ресурс под 200 тык - лучшее тому подтверждение. Единственное место куда я сам поставил полиуретан - втулки стабилизатора, которые работают на истирание и резиновые редко живут больше 20-30 тык...

Ну полиуретан он, так скажем, на любителя, с ним немного более упругие рычаги становятся. Кому-то нравится, кому-то не нравится. В форуме тойотаклуба нашел код втулок вроде как которые Sidem для тойоты моторс делает (крайне похожи по внешнему виду, цвету и т.д.).
Цитата:
Ока, Иж, вот уже и тавота...
ИМХО, тут что-то не то в консерватории. А точнее - это не рейки плохие, а дороги наши, перед которыми пасует даже имперское качество.
Скорее хорошим тоном у производителей считается таким образом приглашать в автосалон Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по секрету скажу как этого избежать: не ездим на полуспущенных, и не крутим колёса на месте - только в движении.
отсюда (внезапно!) появляется легкость руля и в разы больший ресурс рейки Smile

Но вам, ГУРщикам, не понять... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы не ГУРщики, мы ЭУРщики, тут гуру ГУРа не совсем прав.
Рейка лечится заказной фторопластовой втулочкой. Поживем-увидим, рокенду поменяем-посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, грянуло ТО-200.
После растребушения передних рычагов и инсталляции полиуретана стук в рулевой рейке, ранее спокойно себе стучавший уже почти 150 тыщ км, вдруг существенно усилился аж до неприличия. Ранее как вариант все тонуло в надорванных и более мягких сайлентблоках и далее не передавалось. Диагностика в надежном гараженсервисе подтвердила опасения: приговорили к замене правую рокенду (рулевую тягу), после чего была заказана новая неоригинальная тяга, новый оригинальный пыльник и неоригинальный самый дешманский пыльник febest, который задумывался как источник хомутиков для оригинального. Каково же было удивление, когда оригинал приехал в полностью укомплектованном виде:
Довольно неожиданно, так как обычно оригинал приходит без сопутствующих крепежей и прочего, да и в каталоге хомутики есть отдельно.
Почитав форумы, заранее приготовил еретичный ключ на 28. Каково же было удивление, когда он не подошел на съем ранее стоявшего оригинала. У него лыска на 29, поэтому пришлось откручивать тягу с помощью маленького газового ключа и какой-то матери. Мало того, что неудобно, так еще пылкий мотор норовит обжечь руку кожухом глушителя или ГБЦ.

Штатный пыльник, кстати, хоть и пластиковый, но еще вполне себе годный, и это после 10 лет круглогодичной эксплуатации. Даже заломчиков на сгибе не обнаружилось, но лучше на всякий случай поставить новое.
Потом традиционная замена масла с расковсовкой ЛАВРиком и не менее традиционная вонючая дымища.


Судя по свечам, мотор чувствует себя вполне как неплохо, свечки заменены на новый оригинал.

Все инсталлировано на место, оттерта, отмыта и окрашена грунтом и антигравием защита.

По итогу установки полиуретана ощущения неоднозначные. Ощущения сразу после инсталляции- пипец и ужас, так все жестко и непривычно после раздолбаных штатных сайлентблоков . Хотя сами сайлентблоки по факту довольно мягкие, задний сайлентблок в неприкрученном полностью (только сзади) рычаге эластично гнется руками без явного усилия. После первой тысячи км то ли привык уже, то ли правда стало мягче, сверхжесткач кончился.
Теперь машина идет уверенно, на любом покрытии без рысканий. Руль более упругий что ли.
После раскоксовки двигатель стал предсказуемо лучше тянуть, слегка подупал расход топлива.
После замены рулевой тяги поехал на развал, было очень любопытно, т.к. за 200 тысяч машина на развал ни разу не ездила. Стенд подтвердил практически идеальное состояние всех углов (за исключением того, где сам лазил при замене рокенды). Также выяснилось, что замена сайлентблоков на углы не влияет. Красота.
Из планов на будущее: добить до конца вопрос по рулевой рейке (стучок в общем-то остался, надо бы снять рейку и поменять капролоновые втулки, все должно замолчать), поставить закупленный полиуретан назад, помыть форсунки и поменять топливные фильтры. Короче, все планово to be continued.

Бухгалтерия:

Топливо 7,5х100х30=22 500 р. или 2,30 руб\км

Запчасти и расходники:
1) Масло моторное газпромнефть= 1300 р
2) мойка раза 4 по 200 р =800 р.
3) масляный фильтр Vic 210 р.
4) стекломойка 180 р.
5) Ступичная гайка оригинал 120 р.
6) Инструмент для замены ступичного подшипника (головки на 46 и 50, ступичный ключ, жидкий ключ) 560 р.
7) Сайлентблоки, виброизоляторы и пыльники (все полиуретан) 5500 р.
Cool Коврики в салон Norplast 1300 р.
9) Воздушный фильтр оригинал 580 р.
10) Прокладка дросселя оригинал 360 р
11) Резинки на форсунки оригинал 600 р.
12) Пыльник оригинал 480 р
13) Пыльник Febest 270 р
14) Тяга рулевая SWAG 560 р
15) Фильтр топливного насоса Sakura 560 р
16) Фильтр грубой очистки топлива оригинал 320 р
17) Салонный фильтр неоригинал 190 р
1Cool Свечи иридиевые Denso 1550 р.
19) Развал-схождение 700 р.
20) Ремонт колеса на шинке 430 р.
21) Автохимия (очиститель кондея, раскоксовки, промывки, смазки, шампуни и т.д.) 2100
22) Грунт и краска-антигравий по акции на защиту: 720 р
23) Еретичный ключ на 28 280 р.

Итого:19700 или 2 руб\км

Всего примерно 43 000. или 4,3 руб\км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После дел подвесочных плавно зарешались два проблемных вопроса: давнишний и свежий. Свежий заключался в поломке моторедуктора электрозамка (пассажир не до конца за ручку дернул, а я три раза щелкнул замком. Перед заказом нового усомнился в его одноразовости, решил вскрыть. Внутри оказался моторчик как в игрушках у ребенка, но явно более крупный. После чистки щеток и якоря от нагара все снова зажужжало как надо. Успешно работает по сей день.



Давнишний же вопрос заключался в том, что самый интенсивно используемый ремень безопасности потерял былую прыть, совсем обленился и перестал уезжать обратно. Ремнем пристегиваюсь постоянно, а такой вид как будто всегда за спиной висел застегнутый.

Посмотрев на него в каталогах, подумал что его можно взбодрить подкручиванием пружины (на восьмере подтягивал уставшие пружины в катушках, операция прошла успешно).
При вскрытии обшивок обнаружено, что здешний ремень революционно отличается разве что наличием натяжителя.

Еще надпись do not open на катушке не просто так придумали, проигнорировавшие обязательно будут вознаграждены вылетом острой пружины прямо в морду и последующим увлекательнейшим процессом намотки обратно.

Сам ремень аккуратно постиран в теплой воде с порошком, результат смотрите по цвету воды в тазике.

После всех операций ремень стал уезжать, но все равно не так как новый. Думается насчет нового ремня, посмотрим сколько этот еще будет бодриться.
Из полезного тюнинга установлен штатный круиз контроль, как я без него раньше по трассе ездил, сколько бензина сожжено зря. По субъективным расчетам уже окупился, т.к. с каждой 100 по трассе экономит по компу 0,4-0,5 л топлива. Очень удобно. Процедура установки описана в интернетах и сводится к установке рычага и пробросе пары проводов от ЭБУ до рулевой колонки.



Как указывалось при описании прошлого ТО-200 (фактически 205)после установки новых сайлентблоков что-то все слишком разбренчалось спереди, на мелких кочках аж до неприличия. В виду того, что терпеть не могу, когда в машине что-то неисправно, ловля гремлинов началась.
Заказалась и приехала добрэ откапиталенная рулевая рейка от надежного воронежского продавана с короллоклуба. Снят подрамник с рулевыми карданчиками, заменена рейка. До кучи сразу заменена левая рокенда и пыльник. Рулевые наконечники консилиумом определены как рабочие.
По итогу стук остался, но один голос из хора шумов явно замолчал. "Солист" остался.
Развальщик на регулировке развала после замены рейки рекомендовал обратить внимание на стойки стабилизатора (меняные тысячей км ранее). Поборов удивление, решил все-таки поменять. Точно, 1000 км - оказался весь ресурс стоек стабилизатора Kroner. В нижнем шарнире ощутимый люфт, все болтается. Поставил взамен хорошие по отзывам 555, если и они застучат, придется покупать оригинал. Еще один голос хора заткнулся.
Но солист все-таки солировал.
Поразмыслив дедуктивными методами, решено было ковырять дальше в области карданчиков. Заказан самый что ни на есть оригинальный кардан, расстроивший тем, что он (оригинал) made in China.


Замена кардана для тренированного механика дело 15 минут.
Но звук остался!!! Протяжка всех узлов подвески динамометрическим ключом так же результат не дала.
Усомнившись в своей профпригодности, дальнейшие диагностические операции делались в сервисах, все элементы подвески были определены как рабочие, но как стучало так и стучало. По совету ув. Пифагора было решено навестить вибростенд, который приговорил к замене шаровые опоры.
С внутренней стороны шаровые были в неплохом виде, а вот с наружной...



Пыльнику довольно давно пришел кирдык, внутри вода, палец болтается даже от руки.
На вновь выбранные шаровые опоры Sidem возлагались прямо-таки огромные надежды по части прекращения стучания.

И они не подвели. Теперь в машине тихо, из подвески рабочие звуки, на малых кочках слышно только соло на верхнем рулевом кардане.

На 215 тысяче провел ТО, под смену масла было решено из интереса оценить остаток ресурса цепи. При снятии натяжителя к пущей радости обнаружено, что натяжитель выскочил на 4-5 шлицов из 12, т.е. молодость только-только кончилась, а старостью к счастью еще не пахнет.


Масло в КПП заменено по графику, залито Eneos из модных железных канистрочек. Пробку заливную пришлось поменять, т.к. почему-то ее прихватывает так, что при откручивании на ней аж шлицы срезает и приходится газовым ключом ее ковырять.
Заменены натяжные ролики приводного ремня на штатно присутствующие в оригинальном натяжителе ролик INA и паразит SKF. Мотор и так не слышно было, сейчас вообще.

Также в рамках тюнинга штатные свечи заменены на иридиевые, приятно удивлен повышением тяги на низах и более ровному холостому ходу.
Масло в мотор 0W-30 наверное тоже скорее в рамках тюнинга, просто хочется попробовать, как оно в холода будет себя вести и есть ли смысл его покупать или 5W-30 вполне достаточно.

По итогу машин тих и бодр как в период первого нашего с ним знакомства. Возит и радует.


Смета в этот раз довольно обширная получается.

Топливо подорожало, расход после переезда в мегаполис повысился и теперь его надо на 10 тысяч 7,7х100х33=25 400 р. или 2,50 руб\км

Запчасти и расходники:

1) Масло моторное Total 0W-30= 2500 р
2) мойка раза 4 по 250 р =1000 р.
3) Пыльник рейки оригинал 490 р.
4) стекломойка 180 р.
5) Рычажок круиз-контроля 2700 р.
6) Масялный фильтр Vic-110 160 р.
7) Салонный фильтр 220 р.
Cool Рокенда 460 р.
9) Карданчик нижний оригинал 4300 р.
10) Ролик натяжной INA 270 р
11) Ролик паразитный SKF 1200 р.
12) прокладка маслозаливной пробки 60 р
13) Прокладка пробки КПП 37 р
14) Пробка КПП 140 р
15) Стойки стабилизатора 1300 р
16) Колодки тормозные вперед 1400 р
17) Колечки на пробку поддона и на натяжитель 160 р
1Cool Шаровые 1700 р.
19) Развал-схождение 700 р.
20)Автохимия (промывки, смазки, шампуни и т.д.) 600
21) Ключи гаечные с трещотками 510 р
22) Рейка восстановленная 10 000 р.
23) Масло в КПП 900 р
24) Лампочки в фару и габариты 340 р.

Итого:31 300 или 3,13 руб\км

Всего примерно 57 000. или 5,7 руб\км. Справедливости ради надо заметить, что основные траты, хоть и прошли не зря, надо было бы делать раньше, равномернее. Недешево это, гремлинов ловить.
Небезосновательно надеюсь, что проблемы с узлами передней подвески закончились и в нее еще тысяч 50 можно будет не лазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно успешно разрешилась долгосрочная эпопея с зимними шинами.

Началась она весной, когда при переобувке и помывке зимних колес я с удивлением обнаружил (скорее даже ох...ренел) от количества шипов на ведущих колесах. Их из штатных 110 осталось на одном колесе 8 ,на другом 12 Shocked и это при том, что я шипы по инструкции прикатывал (чем бесконечно злил иных участников движения) и вообще стиль езды у меня такой, что передних колодок почти на 100 тысяч хватает.
Характерно, что шипы не утеряны, а обломаны под корень ,т.е. основание в дыре остается. У меня такого даже на зубиле с пятилетними квадратными нижнекамскими колесами такого не было никогда.
Липучка короче получилась такая.
Погоревав, начал читать интернеты, наткнулся на пару отзывов о том ,что это есть заводской брак и после экспертизы дают новые шины.
После этого написал в мишлен, получил добро на сдачу резины и поехал по дилерам сдавать колеса. Ни один дилер в Челябинске колеса не взял.
После долгих согласований приехал аж сотрудник самого мишлена и резину все-таки взял.
После полумесячной экспертизы и томительного ожидания я все-таки получил 4 абсолютно новых баллона зимней шипованной резины X-Ice 3 north,чему ежедневно радуюсь. Резина реально выручает, не шумит, шипы не вылетают. Жена сказала, что я еврей Smile
Выводы:1) Мишлен россия норм. контора, которая не гнушается признать и исправить недочеты в продукции, буду теперь покупать их шины
2) Дилеры у них г@ндоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грамотный у тойотки натяжитель.
А у ГМ простой плунжер с пружинкой. Народу выносит мозг тарахтение цепью на ХХ.

Интересная история с резиной. То что заменили, хорошо. Но такой как умудрились такой голимый брак наштамповать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на "летние" диски тоже Мишки поставил - по сравнению с родной уже дубовой 7 летней Ёкогамой, небо и земля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про шипы... там видимо ещё не прочухали, но с шипами не только мишка "налажал", точнее, скорее всего он вообще непричём.

У нас уже который год "поливают" дороги некоторой дрянью, которая... растворяет шипы (и не только!).
Точнее, алюминиевый сплав, из которого сделано "тело" шипа, растворяется, и сама твердосплавная вставка выпадает.

У меня 1/4 часть шипов повыпадала вполне естественным образом (за много лет!), а остальные - порастворялись. впайки твердосплавных вставок. Т.е. шип на месте, и даже не шатается, а цепляться ему - нечем.
Не мишлен, и годов той резине - очень и очень много - у меня она только 4 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
алюминиевый сплав

Уверен? Мои шипы ржавеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уверен - уж алюминий от стали или железа отличить могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100