Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Про шипы... там видимо ещё не прочухали, но с шипами не только мишка "налажал", точнее, скорее всего он вообще непричём.
. |
При приемке товарищ инженер сообщил, что косяк произошел из-за применения силумина!!! в шипе, т.е. самматериал не выдерживал и отламывался у основания.
Проехал уже километров 600 с установки шипованной резины, все на месте, резина тихая и эффективная. Гололеда сильного еще не было, но вот в каше снежной чувствуешь себя уверенно.
Пока новая так и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Силумин наше все!
Начинаем ч шипов, заканчиваем поршневой группой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал еще тыщу почти с момента установки. Шипы все на месте, регулярно контролирую . Резина классная, очень тихая, не такая цепкая может быть но зато контролируется при скольжениях.
А то у товарища на нокиан хакка SUV звук около 60 как у мессершмитта из военных фильмов.
У нас вполне полноценная осень ,-21. Полиуретан в подвеске приятно удивил отсутствием потусторонних звуков и зубодробительной жесткости, все приемлемо. Почти как летом.
А вот масло Eneos даром что полностью синтетическое и в железоканистре, разочаровательно. вроде не холодно, -21, но вот рычаг поутру дубовый и греется оно не быстро. Даже тойотовская оригинальная полусинь по ощущениям была лучше.
Нулевка в двигателе только радует, -20 ей побоку практически.
Посмотрим когда будет какой-нибудь грэйт дубак за -30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нулевка в двигателе только радует, -20 ей побоку практически. |
Ну... нулёвка до -36 меня не подводила. Ниже заводиться не приходилось.
5w при аналогичных условиях на той же машине! пасовала уже при -28-30.
Цитата: | А вот масло Eneos даром что полностью синтетическое и в железоканистре, разочаровательно. вроде не холодно, -21, но вот рычаг поутру дубовый и греется оно не быстро. |
Вязкость то какая? если мешалко - то заливай АТФ (для автоматических гидротрансформаторов) - реально жидкое масло, и в допуске. Что самое главное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2015 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Ну... нулёвка до -36 меня не подводила. Ниже заводиться не приходилось.
5w при аналогичных условиях на той же машине! пасовала уже при -28-30/ |
На пятерке в -34 приходилось заводиться, заводилось все, но чувствуется, что это для масла (и мотора тоже) предел, либо он где-то рядом.
Цитата: | Вязкость то какая? если мешалко - то заливай АТФ (для автоматических гидротрансформаторов) - реально жидкое масло, и в допуске. Что самое главное. | В МКПП ATF?!
Производитель допускает 75W-90 (что и зАлито на наст. момент). У прошлого масла с тем же 75W-90 как-то лучше было все, т.е. прогревалось быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но чувствуется, что это для масла (и мотора тоже) предел, либо он где-то рядом. |
Там не в масле предел, а в аккумуляторе.
Совершенно верно.
Многие мерсы на палке - имеют АТФ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
С маслами в КПП лучше не экспериментировать. Родное Тойотовское - то что доктор приписал. В 150-ю, кстати, идёт LV 75W MT GL-4 без обозначения индекса динамической вязкости. Втыкатели пробовали заливать тойотовское-же 75W-90 - ощутимо возросла шумность... Лучше лить то, что рекомендовал производитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Там не в масле предел, а в аккумуляторе. |
У меня технически исправный злой тюменский 64 Ачасовый премиум, на нем некоторое время на электротяге можно ездить. Так что дело оно скорее все-таки в масле. Аккумулятор по сравнению с родным 45 Ач бодрейший при дубаке.
Цитата: | Совершенно верно.
Многие мерсы на палке - имеют АТФ. | ХЕЗ, эксперименты скорее навредят.
Цитата: | С маслами в КПП лучше не экспериментировать. Родное Тойотовское - то что доктор приписал. В 150-ю, кстати, идёт LV 75W MT GL-4 без обозначения индекса динамической вязкости. Втыкатели пробовали заливать тойотовское-же 75W-90 - ощутимо возросла шумность... Лучше лить то, что рекомендовал производитель. |
Вязкость и класс масла полностью соответствуют требованиям родной мурзилки. Положено штатно 75W-90, по классу 4 или 5. На ниссане при переходе с 4 на 5 класс масла ощутимо снизилась шумность работы КПП.
В след. большое ТО залью и правда оригинал, смущает только то, что штатно он полусинтетический. У них-то теплее, им и полусинтетика вполне сгодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
в коробку (при прочих равных) без какой-либо разницы тип масла.
ибо синтетическая основа.... даёт только более стабильные вязкостные характеристики... при высоких температурах.
пакет присадок идентичный.
А высоких температур в исправном агрегате нет - не двигатель всё же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
А высоких температур в исправном агрегате нет - не двигатель всё же. |
Не соглашусь. При замене масла на исправной коробке (после предварительного разогревающего прохвата по шоссе) температуру конечно не знаю, но пальцы слегка обжигает. Не так как моторное, но ИМХО ненамного меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
50-55 градусов - уже обжигают.
и до моторного - где может быть больше сотни - ой как далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моторные масла работают в совершенно иных условиях нежели трансмиссионные, но иных - не означает, что они могут на 100%+ заменять последние. И дело не только в шумности. Шестерни в местах соприкосновения зубъев испытывают огромные нагрузки и локальный нагрев в зоне их взаимного контакта едва-ли меньший, чем в коренных шейках двигателя например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. в гипоидных передачах именно так и есть.
А есть ли гипоидная передача в тавоте?
Имхуется, что нет если класс масла у неё gl4.
А про атф в коробку вместо gl4 - у меня второй авто - иж, и после замены синьки gl4 на атф стала поменьше шуметь 5-я, и стал отлично работать синхрон 1-й передачи. Пробег овер 170, на атф уже более 10 тык. И зимой сказочно - не мёрзнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гипоидная передача или нет, а трение и упругая деформация зубъев шестерён в редукторе будет - будет и нагрев. Гипоидная передача в силу своей геометрии предъявляет дополнительные требования к маслу, но нельзя сказать что обычная косозубая шестерня в процессе работы мало греется. В редукторах рассчитанных на куда больший крутящий момент, чем у Оки, даже встречается такой девайс как маслонасос. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вернёмся к нашим баранам - ATF классом выше, чем GL4, так шта... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|