На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Corolla E 120
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Timbu$ писал(а):

Ну так я и не питаю иллюзий относительно низких экспл. расходов.
Давайте еще оке поставим в плюс то,что зимняя покрышка на нее - 1100 р, а на короллу гораздо дороже Smile

Ну, так ведь это и в самом деле плюс.

Timbu$ писал(а):
Официальные сервисы только тем и живут,что дерут бабло за "осмотр лючка бензобака" и прочие "снятия-установки коврика багажника". У самого знакомый работает зам.дир.ра в салоне дилера тойоты, так и ему самому как-то раз при ТО недолили масла, ладно,вовремя заметил. Чего-чего, а разводилово то же, ответственности 0.

У официалов всегда можно потребовать выполнять работу качественно и заставить их всё деалть как положено. Да плюс к тому же они дают гарантию и, если что, то всегда можно привлечь к ответственности.

Timbu$ писал(а):
Чем плохи неофициалы с адекватными ценниками, у которых руки не из жопы растут? Твой приятель, который иномарки чинит, разве не из их числа7 Если мастер все делает с головой и инструмент у него есть, почему бы к нему не сгонять? То же и про запчасти, оригинал\неоригинал: качество на уровне, оригинал дороже.

Неофициалы халтурят несопоставимо больше чем официалы. Я сам постоянно вижу, что когда в мастерской нет владельца авто, то гайки отворачиваются зубилом и кувалдой, всё делается лишь бы быстрее. Когда владелец рядом, то, само-собой, используется специальный ключ и т.п. Насчет якобы замены узлов - так это вообще повсеместная практика. Говорят, что у вас мол то-то и то-то скоро сдохнет, надо куписть и поменять. Даешь денег, но в реальности ничего не меняется, а деньги уходят в карман.
Ну и ни о какой значимой гарантии у неофициалов речи конечно не идет. Предьявлять претензии к ним по прошествии какого-то времени просто бесполезно.


Timbu$ писал(а):
Ездить на оке с 300 тысяч пробега? Жить в гараже?

Отдайте на сервис - там всё сделают.

Timbu$ писал(а):
Я хочу ездить с чистыми руками, без горы инструмента в багажнике. Менять масло,заливать бензин и по регламенту выкидывать всякие ремни и прочее.

Все хотят. Я тоже хочу, потому именно так и езжу. В том числе и на Оке.


Timbu$ писал(а):
Хочу наслаждаться комфортом и тишиной. Хочу АБС, подушки безопасности и 4-5 звезд.

Почему это плохо? Я готов заплатить. И ломаться ничего не будет.
Обещаю все расходы на авто выкладывать.

Если Вы готовы заплатить, то чего тогда сравнивать содержание Оки, которую все чинят бесплатно, с содержанием Короллы, за которую Вы готовы заплатить. Королла однозначно выйдет дороже, хотя бы за "чистые руки".

Официалы такие же засранцы, как и серые. К тому же, откуда знаешь,что делают с машиной, пока пьешь кофе в шоу-руме? В ремзону не пускают. К тому же при желании можно найти массу отзывов о том, что иногда бывает даже при "официальном" обслуживании. Куча судов. Разницы никакой. Претензии высказывать в страсбургский суд. Официалы разводили отца на замену рейки за 45 тысяч, сказали ,что сдохнет тысяч за 15. С тех пор проехала уже более 40 тык, не стучит и не беспокоит. Так что халтурят тоже дай дороги.
Насчет ремонта оки в ервисе, то у нас за нее берутся в лучшем случае 40% сервисов, не берут и все. Так же не любят запорожцы,М-412 и 2141.
Оку все сами чинят по бедности,в основном. Или из-за того,что получают от этого удовольствие Smile
Я про то хотел, в общем-то сказать,что эксплуатация нашемарки и средней руки ино сравнима, т.к. в ино нет внеплановых ремонтов. Я тоже не верил, родственники эксплуатировали разные авто: X-trail с правым рулем и пробегом хз сколько, Lancer 9, Fusion, Element и т.д., все с разными пробегами, и не было криминала, все чинно-культурно.
Ради бога, чините оку, следите за ней сколько угодно, все равно ресурс деталей несравним.
Я лучше вложу 1 раз 10 000 на мало и ремни в крокороллу,чем 4 раза по 3 000 в оку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тимур, королла твоя хорошая машинка, долго ходит, только то делай и все.
в управлении чуть другая, если в повороте чуть переборщил со скоростью то сразу на внешку тащит и ничего не сделаешь, там стоит электроусилитель руля - можно оч быстро крутить рулем и ЭУР будет успевать за тобой, но чувстовать руль на скорости трудно.
также мне понра там низ передка, такая мощная рама под движком, защиты не надо, но низ под салоном подкачал-неровный такой!
сзади дисковые тормоза и тормозит хорошо!
щас может фотки кину что я делал с короллой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая королла в Уфе есть! не плохо да?
в ней я ставил доп фары внизу бампера, 4 доп фары, ремонтировал подсветку колес и днища, установщики нагадили.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
Я про то хотел, в общем-то сказать,что эксплуатация нашемарки и средней руки ино сравнима, т.к. в ино нет внеплановых ремонтов.

Да есть там внеплановые ремонты. Что сказки то рассказывать. Зайдите на любой иномарочный форум и убедитесь. Или "Главную дорогу" посмотрите, там в каждой передаче рассказывают про иномарочные косяки.

Timbu$ писал(а):
Я тоже не верил, родственники эксплуатировали разные авто: X-trail с правым рулем и пробегом хз сколько, Lancer 9, Fusion, Element и т.д., все с разными пробегами, и не было криминала, все чинно-культурно.

Ваши родственники наверное ни разу в нормальном сервисе то и не были, если ни в одной из машин с пробегом никакого "криминала" не нашли.

Timbu$ писал(а):
Ради бога, чините оку, следите за ней сколько угодно, все равно ресурс деталей несравним.

Я вам как инженер говорю - ресурс большинства деталей примерно одинаков. А с учетом того, что Вы собираетесь ставить серые, т.е. китайские детали, может оказаться, что у Вас ресурс будет даже ниже.

Timbu$ писал(а):
Я лучше вложу 1 раз 10 000 на мало и ремни в крокороллу,чем 4 раза по 3 000 в оку.

Вы один раз вложите, только не 10 тысяч, а больше. Готов поспорить, что Ваша машина уже сейчас, с 80 тысячным пробегом нуждается во вложении гораздо большей суммы, чем 10 тысяч.
Думаете почему продают машины с такими пробегами? Правильно, чтобы деньги не вбухивать в неё после гарантийного срока. Поездят 3...4 года и сплавляют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Timbu$ писал(а):
Я про то хотел, в общем-то сказать,что эксплуатация нашемарки и средней руки ино сравнима, т.к. в ино нет внеплановых ремонтов.

Да есть там внеплановые ремонты. Что сказки то рассказывать. Зайдите на любой иномарочный форум и убедитесь. Или "Главную дорогу" посмотрите, там в каждой передаче рассказывают про иномарочные косяки.

Timbu$ писал(а):
Я тоже не верил, родственники эксплуатировали разные авто: X-trail с правым рулем и пробегом хз сколько, Lancer 9, Fusion, Element и т.д., все с разными пробегами, и не было криминала, все чинно-культурно.

Ваши родственники наверное ни разу в нормальном сервисе то и не были, если ни в одной из машин с пробегом никакого "криминала" не нашли.

Timbu$ писал(а):
Ради бога, чините оку, следите за ней сколько угодно, все равно ресурс деталей несравним.

Я вам как инженер говорю - ресурс большинства деталей примерно одинаков. А с учетом того, что Вы собираетесь ставить серые, т.е. китайские детали, может оказаться, что у Вас ресурс будет даже ниже.

Timbu$ писал(а):
Я лучше вложу 1 раз 10 000 на мало и ремни в крокороллу,чем 4 раза по 3 000 в оку.

Вы один раз вложите, только не 10 тысяч, а больше. Готов поспорить, что Ваша машина уже сейчас, с 80 тысячным пробегом нуждается во вложении гораздо большей суммы, чем 10 тысяч.
Думаете почему продают машины с такими пробегами? Правильно, чтобы деньги не вбухивать в неё после гарантийного срока. Поездят 3...4 года и сплавляют.


КАкой я балбес, право слово, продам ее и куплю себе надежный комфортный СеАЗ или даже 7 Ок, по каждой на день недели.
Советско-российские машины все равно вымрут,как вымерли советские телевизоры, холодильники и ЭВМ.
Родственники частично мажорят, обслуживаясь у официалов после конца гарантии, частично забивали на нее болт и катались. Всегда катались, никаких простоев. Глядя на них и захотелось пересесть.
Самыми криминальными поломками у товарищей родственников были стойки, вытекшие после пробегов глубоко за 100 тысяч, и незапуски в морозы ниже -30 этой зимой.

А можно вопрос, у вас иномарка была когда-нибудь, или хотя бы у родственников-друзей, которые про эти машины все расскажут? Или так, теория из инжинерного образовательного курса+интернеты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$, ну Вас и понесло.

У меня иномарки не было и нет, зато есть у многих моих друзей. В том числе и японские, в том числе и миллионники и все они изначально куда более дорогие и качественные, чем бюджетная для своего сегмента Королла. Так машины ломались у всех моих друзей и будут ломаться дальше - никуда от этого не уйти. По мелочи или по крупному, но будут.

И ещё, как я уже сказал выше, у меня один из лучших друзей владелец автомастерской и я частенько у него бываю - там большая часть стоящих в мастерской машин, как раз иномарки. Надо думать, что они к нему вовсе не чиниться приезжают, а просто погреться.

Вам я советую снять розовые очки и взглянуть на жизнь более реалистично.

Да, Ока капризнее, да менее надежнее, чем Королла. Так ведь никто и не спорит. Разговор о денежном содержании. Моя Ока на все свои немногочисленные поломки за 5 лет попросила порядка 5 тысяч рублей. Думаю, что Королла попросит не меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$
Цитата:
Как можно плохо или хорошо ухаживать за шаровой? За фарой? Или генератором?


Это элементарно, Ватсон! (с)

Купил шаровую, поставил ее, ездишь... А перед установкой положил ли ты смазку под пыльник?.. Ааа... понадеялся что это сделают на заводе. Ну значит зря надеялся.
Вот то-то и оно...

У меня левая шаровая уже тык 90 (от предыдущей смены) отходила. Или даже 100. даже намека на люфт нету.
Тысяч 15-20 назад (т.е. пробег до замены составил у нее 70-80) правую пришлось поменять - справа на дороге кочек и ям больше.
Но они так долго проездили просто потому, что я при установке проконтролировал содержание смазки под пыльником. Как и качество самого пыльника.

Лампочки большей мощности в фаре эту фару сравнительно быстро ушатают (испортят отражатель). Проходил это - сменил фары. Благо стоят они сравнительно не дорого, а эффект от смены поразительный.

Генератор убивается чрезмерной перенатяжкой ремня. Подшипники работают в усиленном режиме, на какой они не рассчитаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco
Ну так я и не говорю,что миллион километров проеду без открытия капота.
Я и представить пока себе не могу,что машина за 5, повторяю, 5!!! лет не требует дополнительного "слежения", кроме регулярного ТО (где его проводить-неважно, важно искать людей с прямыми руками), не встает на дороге, ПРОХОДИТ ТЕХОСМОТР БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ!!!!
Если и буду стоять у мастера, то когда пробег за 200 перейдет.
У тетушки Toyota Avensis 2005, на одометре более 160 000 км, полет нормальный. Или он рассыпаться должен был в 150 000? Встать в очередь на ремонт?
Скажите мне сами, с каким пробегом въезжали и въезжают сейчас (но не в том количестве) ПР из Японии? Именно с тем, пограничным пробегом, когда, по мнению уважаемого оппонента, происходит полураспад машины вследствие естественного износа.
Но почему-то потом люди ГОДАМИ ездят на них и не знают, как гайки крутить. Ламеры? Или все-таки расчетливые люди?
wtd
В том-то и дело,что я НЕ ХОЧУ!!!! проверять смазку под пыльниками и т.д., иначе нахрена ж я тогда покупаю НОВУЮ!!! запчасть? Чтобы обнаружить, что она хуже старой?
Именно поэтому поднапрягся и купил зеленую красавицу. Чтобы не проводить вечерами и в выходные время в гараже

И вообще, товарищи скептики! Давайте так, мини-дерби сделаем:если сделаю капиталку до 150 000 км ( в чем я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь), бутылочка коньячка уедет в Рыбинск, а вторая-в Екатеринбург Smile
З.Ы.: Если уж совсем не терпится, создайте в разделе "За гаражом" тему "Подержанные иномарки - фуфло для лопухов" или еще что-нибудь в таком духе, и выкладывайте зловещую статистику далее.
З.З.Ы: После ино по своей воле пересаживается на автопром мизерное количество, сравнимое с статистической погрешностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ufawise"]тимур, королла твоя хорошая машинка, долго ходит, только то делай и все.
/quote] Вот, Булат, и я говорю, мне не верят Smile Сколько та королла уже пробежала? Что с ней было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Timbu$"]
Ufawise писал(а):
тимур, королла твоя хорошая машинка, долго ходит, только то делай и все.
/quote] Вот, Булат, и я говорю, мне не верят Smile Сколько та королла уже пробежала? Что с ней было?

не верят и ладно, на фото королла прошла более 100 тыщ, наверное уже 120 перевалило, менялись расходники, резина, делались ТО в официальном сервисе,в прошлом году заменена АКБ, машинку водит девушка, но ездит похлеще мужиков-очень активная езда, все лето в сад по грунтовой дороге плохой-каждый день, ничего не скрипит, не отваливается, не шумит!
амо и пружины родные, двиг и кпп в идеале, кузов не ржавеет....
вообщем новая лада так не будет выглядеть и ездить!
а двиг 1,4 и механика. только сцепление жестче чем на оке

я так понял, эта модель была оч хороша, надежная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
deltaco
Ну так я и не говорю,что миллион километров проеду без открытия капота.
Я и представить пока себе не могу,что машина за 5, повторяю, 5!!! лет не требует дополнительного "слежения", кроме регулярного ТО (где его проводить-неважно, важно искать людей с прямыми руками), не встает на дороге, ПРОХОДИТ ТЕХОСМОТР БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ!!!!

Это ты про мою Оку говоришь? Да, так оно и есть. Можешь не сомневаться.

Timbu$ писал(а):
Если и буду стоять у мастера, то когда пробег за 200 перейдет.
У тетушки Toyota Avensis 2005, на одометре более 160 000 км, полет нормальный. Или он рассыпаться должен был в 150 000? Встать в очередь на ремонт?

Слово "рассыпаться" и, широко распространенная фраза в отношении авто, "сыпатьсы" имеют несколько разные значения. Никто не говорил, что твоя Королла в 90 тысяч начнет разваливаться на ходу. Было сказано "сыпаться", т.е. постепенно начинают выходить из требуемых параметров узлы и детали. Износ преодолевает некий критический рубеж, когда работа узла уже не в штатном режиме. Люфты появляются, зазоры увеличиваются, геометрия нарушается и т.д. и т.п. Машина работает, но узлы уже не в том состоянии, которое называют нормой.
А 10 тысяч я к пробегу 80 тысяч накинул, т.к. это интервал между ТО для Короллы, которые ты проходить не собираешься как положено. Как я полагаю, если ездить на сервис "от поломки до поломки" игнорируя положенное инструментальное ТО, то машина как раз и начинает сыпаться. imho

Timbu$ писал(а):
Скажите мне сами, с каким пробегом въезжали и въезжают сейчас (но не в том количестве) ПР из Японии? Именно с тем, пограничным пробегом, когда, по мнению уважаемого оппонента, происходит полураспад машины вследствие естественного износа.
Но почему-то потом люди ГОДАМИ ездят на них и не знают, как гайки крутить. Ламеры? Или все-таки расчетливые люди?

Я уже говорил ннасчет своих приятелей выше. Давеча у одного микроавтобус-миллионник сломался с пробегом 130 тысяч. Поглядев на ценники запчастей для него и стоимость работ по ремонту, приятель сразу вспомнил как "гайки крутить". Прикрутил какую-то автовазовскую деталюху взамен. Причем он раньше тоже пыжился, что японцы не ломаются.
Он ламер или он расчетливый человек? Не то и не другое - он просто человек. Ломается всё.


Timbu$ писал(а):
И вообще, товарищи скептики! Давайте так, мини-дерби сделаем:если сделаю капиталку до 150 000 км ( в чем я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь), бутылочка коньячка уедет в Рыбинск, а вторая-в Екатеринбург Smile

Ну зачем передергивать тему? Многие и на Оке ездят по 150...200 тысяч без капиталок. На этом форуме такие есть.

Timbu$ писал(а):
З.Ы.: Если уж совсем не терпится, создайте в разделе "За гаражом" тему "Подержанные иномарки - фуфло для лопухов" или еще что-нибудь в таком духе, и выкладывайте зловещую статистику далее.
З.З.Ы: После ино по своей воле пересаживается на автопром мизерное количество, сравнимое с статистической погрешностью.

Опять передергиваешь. Никто не говорил про подержанные иномарки. Пытаешься свести разговор к другой теме.
Ты сказал, что стоимость обслуживания Оки такая же как и Короллы. Чего увиливать.
Давай простой подсчет сделаем.
Колодки передние для Короллы 80 долларов, задние 60 долларов. Ресурс колодок от 20 до 40 тысяч. Итого имеем 140 долларов = 4200 рублей только за колодки.
Диски передние 180 долларов, задние 160 долларов. Выдерживают по три комплекта колодок, т.е. замена через 60...120 тысяч.
Итого 140*3 + 340 = 760 баксов = 22800 рублей. Это только за тормозной механизм придется платить каждые 60...120 тысяч. Примерно 1/4...1/3 стоимость Оки на сегодня.

И после этого ты будешь говорить, что Ока в содержании как Королла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):

не верят и ладно, на фото королла прошла более 100 тыщ, наверное уже 120 перевалило, менялись расходники, резина, делались ТО в официальном сервисе,в прошлом году заменена АКБ, машинку водит девушка, но ездит похлеще мужиков-очень активная езда, все лето в сад по грунтовой дороге плохой-каждый день, ничего не скрипит, не отваливается, не шумит!
амо и пружины родные, двиг и кпп в идеале, кузов не ржавеет....
вообщем новая лада так не будет выглядеть и ездить!
а двиг 1,4 и механика. только сцепление жестче чем на оке
я так понял, эта модель была оч хороша, надежная.
Вововово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):

Это ты про мою Оку говоришь? Да, так оно и есть. Можешь не сомневаться.

Слово "рассыпаться" и, широко распространенная фраза в отношении авто, "сыпатьсы" имеют несколько разные значения. Никто не говорил, что твоя Королла в 90 тысяч начнет разваливаться на ходу. Было сказано "сыпаться", т.е. постепенно начинают выходить из требуемых параметров узлы и детали. Износ преодолевает некий критический рубеж, когда работа узла уже не в штатном режиме. Люфты появляются, зазоры увеличиваются, геометрия нарушается и т.д. и т.п. Машина работает, но узлы уже не в том состоянии, которое называют нормой.
А 10 тысяч я к пробегу 80 тысяч накинул, т.к. это интервал между ТО для Короллы, которые ты проходить не собираешься как положено. Как я полагаю, если ездить на сервис "от поломки до поломки" игнорируя положенное инструментальное ТО, то машина как раз и начинает сыпаться. imho

Я уже говорил ннасчет своих приятелей выше. Давеча у одного микроавтобус-миллионник сломался с пробегом 130 тысяч. Поглядев на ценники запчастей для него и стоимость работ по ремонту, приятель сразу вспомнил как "гайки крутить". Прикрутил какую-то автовазовскую деталюху взамен. Причем он раньше тоже пыжился, что японцы не ломаются.
Он ламер или он расчетливый человек? Не то и не другое - он просто человек. Ломается всё.

Ну зачем передергивать тему? Многие и на Оке ездят по 150...200 тысяч без капиталок. На этом форуме такие есть.

[
Опять передергиваешь. Никто не говорил про подержанные иномарки. Пытаешься свести разговор к другой теме.
Ты сказал, что стоимость обслуживания Оки такая же как и Короллы. Чего увиливать.
Давай простой подсчет сделаем.
Колодки передние для Короллы 80 долларов, задние 60 долларов. Ресурс колодок от 20 до 40 тысяч. Итого имеем 140 долларов = 4200 рублей только за колодки.
Диски передние 180 долларов, задние 160 долларов. Выдерживают по три комплекта колодок, т.е. замена через 60...120 тысяч.
Итого 140*3 + 340 = 760 баксов = 22800 рублей. Это только за тормозной механизм придется платить каждые 60...120 тысяч. Примерно 1/4...1/3 стоимость Оки на сегодня.

И после этого ты будешь говорить, что Ока в содержании как Королла?[/quote]
Про вашу оку говорить не будем, я уверен, что у инжинера так оно и есть. Тем более если за машиной "следить" и подкладывать смазку в нужные места Smile

На инструментальное Т.О. Я ПОЕДУ!!!!! Те же операции сделают не официалы, а парень типа твоего друга, так что тут все ОК.

Насчет приятеля с автобусом-миллионником... СОГЛАСЕН, ЧТО ЛОМАЕТСЯ ВСЕ, но РЕЖЕ это будет у моей машины, не вашей.

Насчет езды без капиталок-так все-таки без капиталок или без поломок?

Где Вы нашли такие дорогие колодки??????? http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=23C05CDD колодки от 400 рублей. Есть куча всего, можно и Ferodo за 4700 купить Smile
На оке стояла Пиленга за 370 рублей.
Конечно можно покупать какой-нибудь ТИИР, заправлять машину минералкой, ездить на лысой резине, тогда расходы буду и правда копеечные. Но надо ли оно, вот в чем вопрос. Килограмм перловки стоит 14 рублей, но хочется шашлычок Smile
Это при том, что передние колодки отходили почти 60 000, задние,читай, раза в полтора дольше.
Диски тормозные, по данным официалов, еще проедут тысяч 30, это мой годовой пробег.
Стиль езды у меня спокойный, так что, надеюсь, ездить буду долго и счастливо Smile
Конечно,если включить в расходы КАСКО, то смета увеличится. Но это плата за цивилизованное владение автомобилем, которая вне зависимости от тех. состояния.
У меня дружочек есть, праворукая королла-универсал, у него к 275 тысячам (а сколько их реально было-хз,купил на рынке) двигатель едва уловимо задымил, до этого он НИЧЕГО!!!! не делал, так как купил авто на последние деньги, а сам ковырять ее боится. Авто с полным приводом и автоматом. Авто заводится и ездит, а дым, как говорит, на скорость не влияет Smile Выживаемость машины просто поражает.

Сыплются свежие ино у тех,кто покупает у таксистов или корпоративные авто со смотанным пробегом.

Уважаемый, без обид, но больше верится Булату, который эксплуатирует это авто,чем Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски сцепления
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=468008E5
ШРУСы правда недешевы
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=02907717
И это экзист, ни разу не дешевый магазин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Страница 3 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100