Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Timbu$ писал(а): |
Ну так я и не питаю иллюзий относительно низких экспл. расходов.
Давайте еще оке поставим в плюс то,что зимняя покрышка на нее - 1100 р, а на короллу гораздо дороже |
Ну, так ведь это и в самом деле плюс.
Timbu$ писал(а): | Официальные сервисы только тем и живут,что дерут бабло за "осмотр лючка бензобака" и прочие "снятия-установки коврика багажника". У самого знакомый работает зам.дир.ра в салоне дилера тойоты, так и ему самому как-то раз при ТО недолили масла, ладно,вовремя заметил. Чего-чего, а разводилово то же, ответственности 0. |
У официалов всегда можно потребовать выполнять работу качественно и заставить их всё деалть как положено. Да плюс к тому же они дают гарантию и, если что, то всегда можно привлечь к ответственности.
Timbu$ писал(а): | Чем плохи неофициалы с адекватными ценниками, у которых руки не из жопы растут? Твой приятель, который иномарки чинит, разве не из их числа7 Если мастер все делает с головой и инструмент у него есть, почему бы к нему не сгонять? То же и про запчасти, оригинал\неоригинал: качество на уровне, оригинал дороже. |
Неофициалы халтурят несопоставимо больше чем официалы. Я сам постоянно вижу, что когда в мастерской нет владельца авто, то гайки отворачиваются зубилом и кувалдой, всё делается лишь бы быстрее. Когда владелец рядом, то, само-собой, используется специальный ключ и т.п. Насчет якобы замены узлов - так это вообще повсеместная практика. Говорят, что у вас мол то-то и то-то скоро сдохнет, надо куписть и поменять. Даешь денег, но в реальности ничего не меняется, а деньги уходят в карман.
Ну и ни о какой значимой гарантии у неофициалов речи конечно не идет. Предьявлять претензии к ним по прошествии какого-то времени просто бесполезно.
Timbu$ писал(а): | Ездить на оке с 300 тысяч пробега? Жить в гараже? |
Отдайте на сервис - там всё сделают.
Timbu$ писал(а): | Я хочу ездить с чистыми руками, без горы инструмента в багажнике. Менять масло,заливать бензин и по регламенту выкидывать всякие ремни и прочее. |
Все хотят. Я тоже хочу, потому именно так и езжу. В том числе и на Оке.
Timbu$ писал(а): | Хочу наслаждаться комфортом и тишиной. Хочу АБС, подушки безопасности и 4-5 звезд.
Почему это плохо? Я готов заплатить. И ломаться ничего не будет.
Обещаю все расходы на авто выкладывать. |
Если Вы готовы заплатить, то чего тогда сравнивать содержание Оки, которую все чинят бесплатно, с содержанием Короллы, за которую Вы готовы заплатить. Королла однозначно выйдет дороже, хотя бы за "чистые руки". |
Официалы такие же засранцы, как и серые. К тому же, откуда знаешь,что делают с машиной, пока пьешь кофе в шоу-руме? В ремзону не пускают. К тому же при желании можно найти массу отзывов о том, что иногда бывает даже при "официальном" обслуживании. Куча судов. Разницы никакой. Претензии высказывать в страсбургский суд. Официалы разводили отца на замену рейки за 45 тысяч, сказали ,что сдохнет тысяч за 15. С тех пор проехала уже более 40 тык, не стучит и не беспокоит. Так что халтурят тоже дай дороги.
Насчет ремонта оки в ервисе, то у нас за нее берутся в лучшем случае 40% сервисов, не берут и все. Так же не любят запорожцы,М-412 и 2141.
Оку все сами чинят по бедности,в основном. Или из-за того,что получают от этого удовольствие
Я про то хотел, в общем-то сказать,что эксплуатация нашемарки и средней руки ино сравнима, т.к. в ино нет внеплановых ремонтов. Я тоже не верил, родственники эксплуатировали разные авто: X-trail с правым рулем и пробегом хз сколько, Lancer 9, Fusion, Element и т.д., все с разными пробегами, и не было криминала, все чинно-культурно.
Ради бога, чините оку, следите за ней сколько угодно, все равно ресурс деталей несравним.
Я лучше вложу 1 раз 10 000 на мало и ремни в крокороллу,чем 4 раза по 3 000 в оку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тимур, королла твоя хорошая машинка, долго ходит, только то делай и все.
в управлении чуть другая, если в повороте чуть переборщил со скоростью то сразу на внешку тащит и ничего не сделаешь, там стоит электроусилитель руля - можно оч быстро крутить рулем и ЭУР будет успевать за тобой, но чувстовать руль на скорости трудно.
также мне понра там низ передка, такая мощная рама под движком, защиты не надо, но низ под салоном подкачал-неровный такой!
сзади дисковые тормоза и тормозит хорошо!
щас может фотки кину что я делал с короллой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая королла в Уфе есть! не плохо да?
в ней я ставил доп фары внизу бампера, 4 доп фары, ремонтировал подсветку колес и днища, установщики нагадили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | Я про то хотел, в общем-то сказать,что эксплуатация нашемарки и средней руки ино сравнима, т.к. в ино нет внеплановых ремонтов. |
Да есть там внеплановые ремонты. Что сказки то рассказывать. Зайдите на любой иномарочный форум и убедитесь. Или "Главную дорогу" посмотрите, там в каждой передаче рассказывают про иномарочные косяки.
Timbu$ писал(а): | Я тоже не верил, родственники эксплуатировали разные авто: X-trail с правым рулем и пробегом хз сколько, Lancer 9, Fusion, Element и т.д., все с разными пробегами, и не было криминала, все чинно-культурно. |
Ваши родственники наверное ни разу в нормальном сервисе то и не были, если ни в одной из машин с пробегом никакого "криминала" не нашли.
Timbu$ писал(а): | Ради бога, чините оку, следите за ней сколько угодно, все равно ресурс деталей несравним. |
Я вам как инженер говорю - ресурс большинства деталей примерно одинаков. А с учетом того, что Вы собираетесь ставить серые, т.е. китайские детали, может оказаться, что у Вас ресурс будет даже ниже.
Timbu$ писал(а): | Я лучше вложу 1 раз 10 000 на мало и ремни в крокороллу,чем 4 раза по 3 000 в оку. |
Вы один раз вложите, только не 10 тысяч, а больше. Готов поспорить, что Ваша машина уже сейчас, с 80 тысячным пробегом нуждается во вложении гораздо большей суммы, чем 10 тысяч.
Думаете почему продают машины с такими пробегами? Правильно, чтобы деньги не вбухивать в неё после гарантийного срока. Поездят 3...4 года и сплавляют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Timbu$ писал(а): | Я про то хотел, в общем-то сказать,что эксплуатация нашемарки и средней руки ино сравнима, т.к. в ино нет внеплановых ремонтов. |
Да есть там внеплановые ремонты. Что сказки то рассказывать. Зайдите на любой иномарочный форум и убедитесь. Или "Главную дорогу" посмотрите, там в каждой передаче рассказывают про иномарочные косяки.
Timbu$ писал(а): | Я тоже не верил, родственники эксплуатировали разные авто: X-trail с правым рулем и пробегом хз сколько, Lancer 9, Fusion, Element и т.д., все с разными пробегами, и не было криминала, все чинно-культурно. |
Ваши родственники наверное ни разу в нормальном сервисе то и не были, если ни в одной из машин с пробегом никакого "криминала" не нашли.
Timbu$ писал(а): | Ради бога, чините оку, следите за ней сколько угодно, все равно ресурс деталей несравним. |
Я вам как инженер говорю - ресурс большинства деталей примерно одинаков. А с учетом того, что Вы собираетесь ставить серые, т.е. китайские детали, может оказаться, что у Вас ресурс будет даже ниже.
Timbu$ писал(а): | Я лучше вложу 1 раз 10 000 на мало и ремни в крокороллу,чем 4 раза по 3 000 в оку. |
Вы один раз вложите, только не 10 тысяч, а больше. Готов поспорить, что Ваша машина уже сейчас, с 80 тысячным пробегом нуждается во вложении гораздо большей суммы, чем 10 тысяч.
Думаете почему продают машины с такими пробегами? Правильно, чтобы деньги не вбухивать в неё после гарантийного срока. Поездят 3...4 года и сплавляют. |
КАкой я балбес, право слово, продам ее и куплю себе надежный комфортный СеАЗ или даже 7 Ок, по каждой на день недели.
Советско-российские машины все равно вымрут,как вымерли советские телевизоры, холодильники и ЭВМ.
Родственники частично мажорят, обслуживаясь у официалов после конца гарантии, частично забивали на нее болт и катались. Всегда катались, никаких простоев. Глядя на них и захотелось пересесть.
Самыми криминальными поломками у товарищей родственников были стойки, вытекшие после пробегов глубоко за 100 тысяч, и незапуски в морозы ниже -30 этой зимой.
А можно вопрос, у вас иномарка была когда-нибудь, или хотя бы у родственников-друзей, которые про эти машины все расскажут? Или так, теория из инжинерного образовательного курса+интернеты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$, ну Вас и понесло.
У меня иномарки не было и нет, зато есть у многих моих друзей. В том числе и японские, в том числе и миллионники и все они изначально куда более дорогие и качественные, чем бюджетная для своего сегмента Королла. Так машины ломались у всех моих друзей и будут ломаться дальше - никуда от этого не уйти. По мелочи или по крупному, но будут.
И ещё, как я уже сказал выше, у меня один из лучших друзей владелец автомастерской и я частенько у него бываю - там большая часть стоящих в мастерской машин, как раз иномарки. Надо думать, что они к нему вовсе не чиниться приезжают, а просто погреться.
Вам я советую снять розовые очки и взглянуть на жизнь более реалистично.
Да, Ока капризнее, да менее надежнее, чем Королла. Так ведь никто и не спорит. Разговор о денежном содержании. Моя Ока на все свои немногочисленные поломки за 5 лет попросила порядка 5 тысяч рублей. Думаю, что Королла попросит не меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$
Цитата: | Как можно плохо или хорошо ухаживать за шаровой? За фарой? Или генератором? |
Это элементарно, Ватсон! (с)
Купил шаровую, поставил ее, ездишь... А перед установкой положил ли ты смазку под пыльник?.. Ааа... понадеялся что это сделают на заводе. Ну значит зря надеялся.
Вот то-то и оно...
У меня левая шаровая уже тык 90 (от предыдущей смены) отходила. Или даже 100. даже намека на люфт нету.
Тысяч 15-20 назад (т.е. пробег до замены составил у нее 70-80) правую пришлось поменять - справа на дороге кочек и ям больше.
Но они так долго проездили просто потому, что я при установке проконтролировал содержание смазки под пыльником. Как и качество самого пыльника.
Лампочки большей мощности в фаре эту фару сравнительно быстро ушатают (испортят отражатель). Проходил это - сменил фары. Благо стоят они сравнительно не дорого, а эффект от смены поразительный.
Генератор убивается чрезмерной перенатяжкой ремня. Подшипники работают в усиленном режиме, на какой они не рассчитаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Ну так я и не говорю,что миллион километров проеду без открытия капота.
Я и представить пока себе не могу,что машина за 5, повторяю, 5!!! лет не требует дополнительного "слежения", кроме регулярного ТО (где его проводить-неважно, важно искать людей с прямыми руками), не встает на дороге, ПРОХОДИТ ТЕХОСМОТР БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ!!!!
Если и буду стоять у мастера, то когда пробег за 200 перейдет.
У тетушки Toyota Avensis 2005, на одометре более 160 000 км, полет нормальный. Или он рассыпаться должен был в 150 000? Встать в очередь на ремонт?
Скажите мне сами, с каким пробегом въезжали и въезжают сейчас (но не в том количестве) ПР из Японии? Именно с тем, пограничным пробегом, когда, по мнению уважаемого оппонента, происходит полураспад машины вследствие естественного износа.
Но почему-то потом люди ГОДАМИ ездят на них и не знают, как гайки крутить. Ламеры? Или все-таки расчетливые люди?
wtd
В том-то и дело,что я НЕ ХОЧУ!!!! проверять смазку под пыльниками и т.д., иначе нахрена ж я тогда покупаю НОВУЮ!!! запчасть? Чтобы обнаружить, что она хуже старой?
Именно поэтому поднапрягся и купил зеленую красавицу. Чтобы не проводить вечерами и в выходные время в гараже
И вообще, товарищи скептики! Давайте так, мини-дерби сделаем:если сделаю капиталку до 150 000 км ( в чем я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь), бутылочка коньячка уедет в Рыбинск, а вторая-в Екатеринбург
З.Ы.: Если уж совсем не терпится, создайте в разделе "За гаражом" тему "Подержанные иномарки - фуфло для лопухов" или еще что-нибудь в таком духе, и выкладывайте зловещую статистику далее.
З.З.Ы: После ино по своей воле пересаживается на автопром мизерное количество, сравнимое с статистической погрешностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ufawise"]тимур, королла твоя хорошая машинка, долго ходит, только то делай и все.
/quote] Вот, Булат, и я говорю, мне не верят Сколько та королла уже пробежала? Что с ней было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Timbu$"] Ufawise писал(а): | тимур, королла твоя хорошая машинка, долго ходит, только то делай и все.
/quote] Вот, Булат, и я говорю, мне не верят Сколько та королла уже пробежала? Что с ней было? |
не верят и ладно, на фото королла прошла более 100 тыщ, наверное уже 120 перевалило, менялись расходники, резина, делались ТО в официальном сервисе,в прошлом году заменена АКБ, машинку водит девушка, но ездит похлеще мужиков-очень активная езда, все лето в сад по грунтовой дороге плохой-каждый день, ничего не скрипит, не отваливается, не шумит!
амо и пружины родные, двиг и кпп в идеале, кузов не ржавеет....
вообщем новая лада так не будет выглядеть и ездить!
а двиг 1,4 и механика. только сцепление жестче чем на оке
я так понял, эта модель была оч хороша, надежная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | deltaco
Ну так я и не говорю,что миллион километров проеду без открытия капота.
Я и представить пока себе не могу,что машина за 5, повторяю, 5!!! лет не требует дополнительного "слежения", кроме регулярного ТО (где его проводить-неважно, важно искать людей с прямыми руками), не встает на дороге, ПРОХОДИТ ТЕХОСМОТР БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ!!!! |
Это ты про мою Оку говоришь? Да, так оно и есть. Можешь не сомневаться.
Timbu$ писал(а): | Если и буду стоять у мастера, то когда пробег за 200 перейдет.
У тетушки Toyota Avensis 2005, на одометре более 160 000 км, полет нормальный. Или он рассыпаться должен был в 150 000? Встать в очередь на ремонт? |
Слово "рассыпаться" и, широко распространенная фраза в отношении авто, "сыпатьсы" имеют несколько разные значения. Никто не говорил, что твоя Королла в 90 тысяч начнет разваливаться на ходу. Было сказано "сыпаться", т.е. постепенно начинают выходить из требуемых параметров узлы и детали. Износ преодолевает некий критический рубеж, когда работа узла уже не в штатном режиме. Люфты появляются, зазоры увеличиваются, геометрия нарушается и т.д. и т.п. Машина работает, но узлы уже не в том состоянии, которое называют нормой.
А 10 тысяч я к пробегу 80 тысяч накинул, т.к. это интервал между ТО для Короллы, которые ты проходить не собираешься как положено. Как я полагаю, если ездить на сервис "от поломки до поломки" игнорируя положенное инструментальное ТО, то машина как раз и начинает сыпаться. imho
Timbu$ писал(а): | Скажите мне сами, с каким пробегом въезжали и въезжают сейчас (но не в том количестве) ПР из Японии? Именно с тем, пограничным пробегом, когда, по мнению уважаемого оппонента, происходит полураспад машины вследствие естественного износа.
Но почему-то потом люди ГОДАМИ ездят на них и не знают, как гайки крутить. Ламеры? Или все-таки расчетливые люди? |
Я уже говорил ннасчет своих приятелей выше. Давеча у одного микроавтобус-миллионник сломался с пробегом 130 тысяч. Поглядев на ценники запчастей для него и стоимость работ по ремонту, приятель сразу вспомнил как "гайки крутить". Прикрутил какую-то автовазовскую деталюху взамен. Причем он раньше тоже пыжился, что японцы не ломаются.
Он ламер или он расчетливый человек? Не то и не другое - он просто человек. Ломается всё.
Timbu$ писал(а): | И вообще, товарищи скептики! Давайте так, мини-дерби сделаем:если сделаю капиталку до 150 000 км ( в чем я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь), бутылочка коньячка уедет в Рыбинск, а вторая-в Екатеринбург |
Ну зачем передергивать тему? Многие и на Оке ездят по 150...200 тысяч без капиталок. На этом форуме такие есть.
Timbu$ писал(а): | З.Ы.: Если уж совсем не терпится, создайте в разделе "За гаражом" тему "Подержанные иномарки - фуфло для лопухов" или еще что-нибудь в таком духе, и выкладывайте зловещую статистику далее.
З.З.Ы: После ино по своей воле пересаживается на автопром мизерное количество, сравнимое с статистической погрешностью. |
Опять передергиваешь. Никто не говорил про подержанные иномарки. Пытаешься свести разговор к другой теме.
Ты сказал, что стоимость обслуживания Оки такая же как и Короллы. Чего увиливать.
Давай простой подсчет сделаем.
Колодки передние для Короллы 80 долларов, задние 60 долларов. Ресурс колодок от 20 до 40 тысяч. Итого имеем 140 долларов = 4200 рублей только за колодки.
Диски передние 180 долларов, задние 160 долларов. Выдерживают по три комплекта колодок, т.е. замена через 60...120 тысяч.
Итого 140*3 + 340 = 760 баксов = 22800 рублей. Это только за тормозной механизм придется платить каждые 60...120 тысяч. Примерно 1/4...1/3 стоимость Оки на сегодня.
И после этого ты будешь говорить, что Ока в содержании как Королла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): |
не верят и ладно, на фото королла прошла более 100 тыщ, наверное уже 120 перевалило, менялись расходники, резина, делались ТО в официальном сервисе,в прошлом году заменена АКБ, машинку водит девушка, но ездит похлеще мужиков-очень активная езда, все лето в сад по грунтовой дороге плохой-каждый день, ничего не скрипит, не отваливается, не шумит!
амо и пружины родные, двиг и кпп в идеале, кузов не ржавеет....
вообщем новая лада так не будет выглядеть и ездить!
а двиг 1,4 и механика. только сцепление жестче чем на оке
я так понял, эта модель была оч хороша, надежная. | Вововово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это ты про мою Оку говоришь? Да, так оно и есть. Можешь не сомневаться.
Слово "рассыпаться" и, широко распространенная фраза в отношении авто, "сыпатьсы" имеют несколько разные значения. Никто не говорил, что твоя Королла в 90 тысяч начнет разваливаться на ходу. Было сказано "сыпаться", т.е. постепенно начинают выходить из требуемых параметров узлы и детали. Износ преодолевает некий критический рубеж, когда работа узла уже не в штатном режиме. Люфты появляются, зазоры увеличиваются, геометрия нарушается и т.д. и т.п. Машина работает, но узлы уже не в том состоянии, которое называют нормой.
А 10 тысяч я к пробегу 80 тысяч накинул, т.к. это интервал между ТО для Короллы, которые ты проходить не собираешься как положено. Как я полагаю, если ездить на сервис "от поломки до поломки" игнорируя положенное инструментальное ТО, то машина как раз и начинает сыпаться. imho
Я уже говорил ннасчет своих приятелей выше. Давеча у одного микроавтобус-миллионник сломался с пробегом 130 тысяч. Поглядев на ценники запчастей для него и стоимость работ по ремонту, приятель сразу вспомнил как "гайки крутить". Прикрутил какую-то автовазовскую деталюху взамен. Причем он раньше тоже пыжился, что японцы не ломаются.
Он ламер или он расчетливый человек? Не то и не другое - он просто человек. Ломается всё.
Ну зачем передергивать тему? Многие и на Оке ездят по 150...200 тысяч без капиталок. На этом форуме такие есть.
[
Опять передергиваешь. Никто не говорил про подержанные иномарки. Пытаешься свести разговор к другой теме.
Ты сказал, что стоимость обслуживания Оки такая же как и Короллы. Чего увиливать.
Давай простой подсчет сделаем.
Колодки передние для Короллы 80 долларов, задние 60 долларов. Ресурс колодок от 20 до 40 тысяч. Итого имеем 140 долларов = 4200 рублей только за колодки.
Диски передние 180 долларов, задние 160 долларов. Выдерживают по три комплекта колодок, т.е. замена через 60...120 тысяч.
Итого 140*3 + 340 = 760 баксов = 22800 рублей. Это только за тормозной механизм придется платить каждые 60...120 тысяч. Примерно 1/4...1/3 стоимость Оки на сегодня.
И после этого ты будешь говорить, что Ока в содержании как Королла?[/quote]
Про вашу оку говорить не будем, я уверен, что у инжинера так оно и есть. Тем более если за машиной "следить" и подкладывать смазку в нужные места
На инструментальное Т.О. Я ПОЕДУ!!!!! Те же операции сделают не официалы, а парень типа твоего друга, так что тут все ОК.
Насчет приятеля с автобусом-миллионником... СОГЛАСЕН, ЧТО ЛОМАЕТСЯ ВСЕ, но РЕЖЕ это будет у моей машины, не вашей.
Насчет езды без капиталок-так все-таки без капиталок или без поломок?
Где Вы нашли такие дорогие колодки??????? http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=23C05CDD колодки от 400 рублей. Есть куча всего, можно и Ferodo за 4700 купить
На оке стояла Пиленга за 370 рублей.
Конечно можно покупать какой-нибудь ТИИР, заправлять машину минералкой, ездить на лысой резине, тогда расходы буду и правда копеечные. Но надо ли оно, вот в чем вопрос. Килограмм перловки стоит 14 рублей, но хочется шашлычок
Это при том, что передние колодки отходили почти 60 000, задние,читай, раза в полтора дольше.
Диски тормозные, по данным официалов, еще проедут тысяч 30, это мой годовой пробег.
Стиль езды у меня спокойный, так что, надеюсь, ездить буду долго и счастливо
Конечно,если включить в расходы КАСКО, то смета увеличится. Но это плата за цивилизованное владение автомобилем, которая вне зависимости от тех. состояния.
У меня дружочек есть, праворукая королла-универсал, у него к 275 тысячам (а сколько их реально было-хз,купил на рынке) двигатель едва уловимо задымил, до этого он НИЧЕГО!!!! не делал, так как купил авто на последние деньги, а сам ковырять ее боится. Авто с полным приводом и автоматом. Авто заводится и ездит, а дым, как говорит, на скорость не влияет Выживаемость машины просто поражает.
Сыплются свежие ино у тех,кто покупает у таксистов или корпоративные авто со смотанным пробегом.
Уважаемый, без обид, но больше верится Булату, который эксплуатирует это авто,чем Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|