На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Corolla E 120
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Про шипы... там видимо ещё не прочухали, но с шипами не только мишка "налажал", точнее, скорее всего он вообще непричём.
.


При приемке товарищ инженер сообщил, что косяк произошел из-за применения силумина!!! в шипе, т.е. самматериал не выдерживал и отламывался у основания.
Проехал уже километров 600 с установки шипованной резины, все на месте, резина тихая и эффективная. Гололеда сильного еще не было, но вот в каше снежной чувствуешь себя уверенно.
Пока новая так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силумин наше все!
Начинаем ч шипов, заканчиваем поршневой группой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал еще тыщу почти с момента установки. Шипы все на месте, регулярно контролирую Very Happy . Резина классная, очень тихая, не такая цепкая может быть но зато контролируется при скольжениях.
А то у товарища на нокиан хакка SUV звук около 60 как у мессершмитта из военных фильмов.
У нас вполне полноценная осень ,-21. Полиуретан в подвеске приятно удивил отсутствием потусторонних звуков и зубодробительной жесткости, все приемлемо. Почти как летом.
А вот масло Eneos даром что полностью синтетическое и в железоканистре, разочаровательно. вроде не холодно, -21, но вот рычаг поутру дубовый и греется оно не быстро. Даже тойотовская оригинальная полусинь по ощущениям была лучше.
Нулевка в двигателе только радует, -20 ей побоку практически.
Посмотрим когда будет какой-нибудь грэйт дубак за -30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нулевка в двигателе только радует, -20 ей побоку практически.

Ну... нулёвка до -36 меня не подводила. Ниже заводиться не приходилось.
5w при аналогичных условиях на той же машине! пасовала уже при -28-30.

Цитата:
А вот масло Eneos даром что полностью синтетическое и в железоканистре, разочаровательно. вроде не холодно, -21, но вот рычаг поутру дубовый и греется оно не быстро.

Вязкость то какая? если мешалко - то заливай АТФ (для автоматических гидротрансформаторов) - реально жидкое масло, и в допуске. Что самое главное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Ну... нулёвка до -36 меня не подводила. Ниже заводиться не приходилось.
5w при аналогичных условиях на той же машине! пасовала уже при -28-30/

На пятерке в -34 приходилось заводиться, заводилось все, но чувствуется, что это для масла (и мотора тоже) предел, либо он где-то рядом.
Цитата:
Вязкость то какая? если мешалко - то заливай АТФ (для автоматических гидротрансформаторов) - реально жидкое масло, и в допуске. Что самое главное.
В МКПП ATF?!
Производитель допускает 75W-90 (что и зАлито на наст. момент). У прошлого масла с тем же 75W-90 как-то лучше было все, т.е. прогревалось быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но чувствуется, что это для масла (и мотора тоже) предел, либо он где-то рядом.

Там не в масле предел, а в аккумуляторе.

Цитата:
В МКПП ATF?!

Совершенно верно.
Многие мерсы на палке - имеют АТФ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С маслами в КПП лучше не экспериментировать. Родное Тойотовское - то что доктор приписал. В 150-ю, кстати, идёт LV 75W MT GL-4 без обозначения индекса динамической вязкости. Втыкатели пробовали заливать тойотовское-же 75W-90 - ощутимо возросла шумность... Лучше лить то, что рекомендовал производитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Там не в масле предел, а в аккумуляторе.

У меня технически исправный злой тюменский 64 Ачасовый премиум, на нем некоторое время на электротяге можно ездить. Так что дело оно скорее все-таки в масле. Аккумулятор по сравнению с родным 45 Ач бодрейший при дубаке.
Цитата:
Совершенно верно.
Многие мерсы на палке - имеют АТФ.
ХЕЗ, эксперименты скорее навредят.

Цитата:
С маслами в КПП лучше не экспериментировать. Родное Тойотовское - то что доктор приписал. В 150-ю, кстати, идёт LV 75W MT GL-4 без обозначения индекса динамической вязкости. Втыкатели пробовали заливать тойотовское-же 75W-90 - ощутимо возросла шумность... Лучше лить то, что рекомендовал производитель.

Вязкость и класс масла полностью соответствуют требованиям родной мурзилки. Положено штатно 75W-90, по классу 4 или 5. На ниссане при переходе с 4 на 5 класс масла ощутимо снизилась шумность работы КПП.
В след. большое ТО залью и правда оригинал, смущает только то, что штатно он полусинтетический. У них-то теплее, им и полусинтетика вполне сгодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в коробку (при прочих равных) без какой-либо разницы тип масла.
ибо синтетическая основа.... даёт только более стабильные вязкостные характеристики... при высоких температурах.
пакет присадок идентичный.
А высоких температур в исправном агрегате нет - не двигатель всё же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

А высоких температур в исправном агрегате нет - не двигатель всё же.

Не соглашусь. При замене масла на исправной коробке (после предварительного разогревающего прохвата по шоссе) температуру конечно не знаю, но пальцы слегка обжигает. Не так как моторное, но ИМХО ненамного меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50-55 градусов - уже обжигают.
и до моторного - где может быть больше сотни - ой как далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моторные масла работают в совершенно иных условиях нежели трансмиссионные, но иных - не означает, что они могут на 100%+ заменять последние. И дело не только в шумности. Шестерни в местах соприкосновения зубъев испытывают огромные нагрузки и локальный нагрев в зоне их взаимного контакта едва-ли меньший, чем в коренных шейках двигателя например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. в гипоидных передачах именно так и есть.
А есть ли гипоидная передача в тавоте?
Имхуется, что нет если класс масла у неё gl4.

А про атф в коробку вместо gl4 - у меня второй авто - иж, и после замены синьки gl4 на атф стала поменьше шуметь 5-я, и стал отлично работать синхрон 1-й передачи. Пробег овер 170, на атф уже более 10 тык. И зимой сказочно - не мёрзнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гипоидная передача или нет, а трение и упругая деформация зубъев шестерён в редукторе будет - будет и нагрев. Гипоидная передача в силу своей геометрии предъявляет дополнительные требования к маслу, но нельзя сказать что обычная косозубая шестерня в процессе работы мало греется. В редукторах рассчитанных на куда больший крутящий момент, чем у Оки, даже встречается такой девайс как маслонасос. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вернёмся к нашим баранам - ATF классом выше, чем GL4, так шта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100