smallCAR.ru | Очнь плохо заводится, стреляет из карбюратора | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очнь плохо заводится, стреляет из карбюратора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
road_78



Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 10
Откуда: Киев - Буинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 1:48 am    Заголовок сообщения: Очнь плохо заводится, стреляет из карбюратора Ответить с цитатой

Здравствуйте, купил я себе Оку долгое время приводил кузов в порядок,(гнилой был) вот настало время заводить такая проблема: Летом заводил, заводилась сносно, но вот зимой... завести практически не возможно.
Опишу симптомы.

1. Изначально зажигание стояло максимум на+, когда летом проверял, то даже незначительный увод в сторону- приводил к тому что машина очень плохо тянула, метки проверял все точно..

2. Сейчас при попытке завести, стреляет из карбюратора(1 раз было огнем),также стреляет при остановке стартера..

3. Стартер отбивает как бы назад.


4.Если заводится, то нужно долго держать газом тысячах на 2.5-3.0 в иначе глохнет, после прогрева начинает более менее устойчивую работу..


Подскажите пожалуйста что делать с чего начать....карбюратор или опережение зажигания... И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ТЯНЕТ ТОЛЬКО С МАКСИМАЛЬНЫМ ПЛЮСОМ НА ЗАЖИГАНИИ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень ГРМ перекинь на зуб и выставь зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чрезмерно ранний УОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
road_78



Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 10
Откуда: Киев - Буинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекинуть на зуб... в какую сторону? И ведь проверял стоит все по меткам... Или может Вы думаете что метки не соответствуют правильной установке распредвала относительно колен вала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ansab



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 13
Откуда: саратовская обл

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я неутверждаю что поможет ,но у меня такое было по причине перелива в попловковой камере,поплавок перекосился и неработал как положено я тогда тоже начал с зажигания потом попросил соседа покрутить стартер и увидел что бензин чуть ли не фонтаном бьёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
road_78



Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 10
Откуда: Киев - Буинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,за совет, еще я прочитал что такое может быть действительно при переливе, так - как заполнен чересчур впускной коллектор топливом.. посмотрю сегодня карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

road_78 писал(а):
Перекинуть на зуб... в какую сторону?

в сторону позднего зажигания. ремень мог просто растянутся, вот метки и "ушли"...


карб трогать в последнюю очередь. сначала электрику: УОЗ, свечи, ВВ, катушка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ГРМ всё по меткам, регулируй зажигание, причём не на слух, а стробоскопом - стоит недорого.
А ещё, я бы кроме замены свечей и ВВ проводов, посмотрел сам ДМИ. Если грузики клинят, то вполне может стрелять, и настроить УОЗ, кстати, тоже толком не получится...
Карб даже не трогай. Пальба в приёмный коллектор - это на 100% раннее зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 123
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пальба в карбюратор у меня была по причине прогара вып клапана
2-го цилиндра - компрессия 4 кГ/см2 была. А сначала тоже думал
про прогар впускного клапана или грузики ДМИ чего-то там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
road_78



Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 10
Откуда: Киев - Буинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Всем тем кто ответил, буду проверять ДМИ, померю компрессию, еще забыл сказать, слышится весьма ощутимый цокот клапанов, как на холодную так и на прогретый двигатель,.. еще я заменил шланг на опережение зажигания он оказывается был дырявый , заводится стала лучше, но все равно только на максимально раннем зажигании и проверю еще раз метки, еще раз всем СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
road_78



Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 10
Откуда: Киев - Буинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел я зажигание, там все в норме.. вакуумное опережение в норме, Пружины грузиков также целые, что интересно поставил бошевские свечи стала заводится без прострелов, однако обнаружил интересную закономерность, когда топливо не подается стартер крутит нормально без ощутимых затормаживаний, однако стоит подать топливо ,... его как бы затормаживает почти до остановки, однако после этого сразу заводится... Раннее зажигание? Буду приобретать стробоскоп, скажите, а есть ли какой то способ, проверить момент зажигания скажем лампочкой...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

road_78 писал(а):
поставил бошевские свечи стала заводится без прострелов, однако обнаружил интересную закономерность, когда топливо не подается стартер крутит нормально без ощутимых затормаживаний, однако стоит подать топливо ,... его как бы затормаживает почти до остановки, однако после этого сразу заводится... Раннее зажигание?

Да. И убитая катушка зажигания.
road_78 писал(а):
Буду приобретать стробоскоп, скажите, а есть ли какой то способ, проверить момент зажигания скажем лампочкой...?

Есть, но точность его равна +/- бесконечность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если подозвение на неправильные метки, такое бывало, сними клапанную крышку, в вмт третий и четвертый клапана должны быть поровну немного приоткрыты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
road_78



Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 10
Откуда: Киев - Буинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но при установке зажигания позднее,.. затормаживание не прекращается... попробую дальше на минус.... схожу в гараж,.. да и на позднем достаточно вяло тянет, у меня есть мысль что по логике ставля зажигание позднее, я как бы уменьшаю камеру сгорания, и тем самым нужно подстраивать карбюратор, скажите, на сколько верны мои предположения...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5225
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

road_78 писал(а):
попробую дальше на минус....

правильно было бы сперва поставить -4 градуса, а уж потом экспериментировать, если все нормально будет! А не наоборот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100