Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
okaJEEP
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 725 Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эмм.. чета запутался...
я вроде всегда в + тащу, пораньше поставить немного. На позднем ИМХО расход бензина больно большой, да и машина тупит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
road_78 писал(а): | у меня есть мысль что по логике ставля зажигание позднее, я как бы уменьшаю камеру сгорания, и тем самым нужно подстраивать карбюратор, скажите, на сколько верны мои предположения...? |
У нас в стране каждый имеет право на заблуждение! Если вашим же языком, то наобороты - камера сгорания увеличивается. В подавляющем большинстве случаев изменение одной регулировки потребует изменения и другой(-их) регулировки. Кручение трамблёра туда-сюда на нюх и рюх ни к чему не приведёт. Если что-то не нравится в работе мотора надо планомерно и точно идти по пути инструментальных настроек и регулировок(ГРМ, зажигание, топливо, КШМ). И только тогда, когда все мыслимые и немыслимые регулировки приведены в заводское соответствие и всё равно не достигнут результат, можно и нужно лезть в каждую(по очереди) из систем для углублённого осмысления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | Кручение трамблёра туда-сюда на нюх и рюх ни к чему не приведёт. |
Но в любом случае даже после выставления поджига по стробоскопу его корректную работу (зажигания) проверяют по моторному методу.
зы: у меня октан-корректор, так после строба зачастую требуется править УОЗ из-за качества бензина. Просто я знаю чем заканчиваются поездки на детонации, а внеочередная капиталка мне не нужна. Как и сталинград в ГБЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wundr
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 118 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такое было! вылечил. причин было несколько. Основная причина была в том что сервисгоблины про..али шпонку шкива распредвала и шкив сдвинулся. По меткам все стояло идеально. Нашел причину - устранил. Вторая причина - гнал датчик Холла, заменил и заодно ДМИ проверил поднастроил - всё прошло. Сразу двиг стал чотко запускаться и ровно работать и прострелы кончились. Раннюю фазу ГРМ легко вычислить сняв кастрюлю на заведенном двигателе из моторного отсека акселератором разогнать двиг на максимум - из карба полетит бензиновое облако. Максимальные обороты будут ниже заявленных производителем (будут тыщ 6 а не 7). |
|
Вернуться к началу |
|
|
road_78
Зарегистрирован: 09.05.2010 Сообщения: 10 Откуда: Киев - Буинск
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтож поехал я значит выставлять зазоры клапанов, на впуске был значительно увеличен захор на выпуске тоже, но меньше, к сожелению сказать не могу так - как человек которы выставлял зазоры был не очень информативен ... померил компрессию,.. в 1 цилиндре 11 во 2... 7.... , что можете сказать? Тот кто выставлял зазоры сказал что возможно прогорел клапан или там терщина.... Заводится стала без отдачи на стартер, зажигание выставил чуть позднее, точно выставлять буду стробоскопом... сейчас нет возможности его приобрести.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
road_78 писал(а): | померил компрессию,.. в 1 цилиндре 11 во 2... 7.... , что можете сказать? Тот кто выставлял зазоры сказал что возможно прогорел клапан или там терщина |
Очень даже может быть, а также возможен неравномерный износ цилиндров и колец.
road_78 писал(а): | Заводится стала без отдачи на стартер.... |
потому, что
road_78 писал(а): | зажигание выставил чуть позднее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
road 78, зазоры клапанов имеют числовое значение при промере, а не
" значительно.." Нужно выставить шайбами зазоры клапанов сперва,
затем опять же промерить компрессию ( с полным дросселем), и ежели
разница давлений опять будет в районе 4-х кГ/см2, то нужно залить
4-5 см3 масла во 2-й цилиндр, и в случае если компрессия во втором
останется прежняя, то похоже на прогар вып клапана во 2 цил.
Разумеется метки ГРМ на шестерне распредвала и колнвала -должны быть проверены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Окацубиси
Зарегистрирован: 07.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Осинники
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня та же проблема... 31 декабря загнал в гараж, работала и заводилась без проблем в -30. Масло полу синтетика 5w40, новая батарейка на 55ач. Потребовалась машина только 4 января. Пришел в гараж, открыл ворота, сел за руль, вытянул подсос, пару оборотов стартером и машина завелась. Секунд 15 поработала и умерла. Проверил искру-есть. Подумал, что бенз не поступает. Мало ли, каплька воды попала и замерзла. На улице тридцатник давит, не стал ковыряться, холодновато однако. На следующий день снова пошел. Прверил бензонасос. Работает. Подкачал, начал крутить стартером... Машина схватывается и стреляет в карб, но не заводится. Вот тоже репу чешу. Вобщем нужно проверять комутатор, катушку, зажигание, карб, нет ли подсоса воздуха, клапана. Блин. Я ж замерну в гараже.))) максимум час там можно продержаться, затем пальцы отвалюццо на руках и ногах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Окацубиси писал(а): | Машина схватывается и стреляет в карб, но не заводится. Вот тоже репу чешу. Вобщем нужно проверять комутатор, катушку, зажигание, карб, нет ли подсоса воздуха, клапана. Блин. Я ж замерну в гараже.))) |
Как буд-то с меня писал! У меня была точ в точ такая же картина. Дело оказалось ... в нагаре под одним из впускных клапанов, который свёл на нет компрессию, да ещё и дал путь в карбюратор сгоревшим газам. Беда такая быват от частых недогревах мотора. И дело тут не в температуре охлаждайки, она тут вообще не причём, а в во внутреннем прогреве всех механизмов двигателя, а достигается это тогда, когда мотор начинает отдавать максимальную мощность или попросту хорошо загружен. Наш бензин далёк от совершенства и несгоревшие компоненты остаются на огневой границе, т.е. в сёдлах клапанов. Видимо есть безразборное решение данной проблемы, но уж конечно не во дворе и не при минус тридцать. Я просто снял голову, почистил и притёр клапана и мотор опять мягко заурчал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | Видимо есть безразборное решение данной проблемы, |
На 3 передаче на 80-85 км ч проехать километров 15. Потрохи будут блестеть как у кота после процедур.
Но если авто разрегулировано (например поджиг поздний или ранний) то просто ускорит кончину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партизан@
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 66 Откуда: брянская обл
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня что то случилось непонятное.При езде по городу провалы и под капотом бывает чхает.Если её на каждой скорости хорошо разгоняешь то всё отлично..При 60 км.ч на 4 передаче не едет хоть газ в пол пока на 3 хорошенько не разгонишь.Подскажите что крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Партизан@ писал(а): | У меня что то случилось непонятное.При езде по городу провалы и под капотом бывает чхает.Если её на каждой скорости хорошо разгоняешь то всё отлично..При 60 км.ч на 4 передаче не едет хоть газ в пол пока на 3 хорошенько не разгонишь.Подскажите что крутить? |
Крутить ничего пока не надо, а надо разобраться с чихами. Получается, что работает один цилиндр. Скорее всего подгорел или прогорел выпускной клапан какого-нибудь цилиндра. Надо замерить компрессию. Кстати, чихание бывает и из-за неправильных фаз ГРМ, например, когда перескочит ремень ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kozszs
Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 142 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня немного непонятная ситуация сложилась. немного предистории: немного барахлил холостой, но ездила машина хорошо и быстро, зашёл к карбюраторшику тот вынес вердикт- сосёт воздух между корбюратором и колектором, настраивать бесполезно. Я поменял там все прокладки всё собрал и машин начала переливать бензин дико, дёргалась, глохла, свечи в махровом чёрном нагаре постоянно. заводилась ужасно, с выстрелами из выхлопной трубы. пригнал к карбюраторщику, он всё перебрал, прочистил, сказал что у карбюратора состояние отменное, стали заводить- заводиться, работает, но с карбюратора то и дело страеляет огнём. Заново выставили все метки, крутили трамблёр и в плюс и в минус, но результата пока нет. бензин идёт, искра сильная,компрессия в обоих цилиндрах по 14, а момент зажигания поймать не удаётся, она или стреляет или глохнет. разобрали трамблёр, там подшипник помирает потихоньку.может ли это быть причиной такого поведения машины? или куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2017 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
kozszs писал(а): | У меня немного непонятная ситуация сложилась. немного предистории: немного барахлил холостой, но ездила машина хорошо и быстро, зашёл к карбюраторшику тот вынес вердикт- сосёт воздух между корбюратором и колектором, настраивать бесполезно. Я поменял там все прокладки всё собрал и машин начала переливать бензин дико, дёргалась, глохла, свечи в махровом чёрном нагаре постоянно. заводилась ужасно, с выстрелами из выхлопной трубы. | Слишком позднее зажигание, умирает катушка, трамблёр. kozszs писал(а): | пригнал к карбюраторщику, он всё перебрал, прочистил, сказал что у карбюратора состояние отменное, стали заводить- заводиться, работает, но с карбюратора то и дело страеляет огнём. |
Слишком раннее зажигание, проблема в трамблёре, вакуумный корректор УОЗ.
kozszs писал(а): | Заново выставили все метки, крутили трамблёр и в плюс и в минус, но результата пока нет. бензин идёт, искра сильная,компрессия в обоих цилиндрах по 14, а момент зажигания поймать не удаётся, она или стреляет или глохнет. разобрали трамблёр, там подшипник помирает потихоньку.может ли это быть причиной такого поведения машины? или куда копать? |
Конечно. Чем "ловите" зажигание? ТОЛЬКО стробоскоп при снятой трубке вакуумного корректора зажигания. Кстати, какие обороты ХХ, изменяются ли обороты, если снять трубку с ВКЗ, в какую сторону? Как реагирует мотор на снятие провода с ЭМК ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2017 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Ну ты вообще ему сильно помог советом ! всего-то 2011-2017г период !!!
спасибо тебе от него за быстрый ответ !!! и понимание проблем ! Если в сайт была-бы встроена машина времени то думаю он тебе даже ответил -бы !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|