smallCAR.ru | Диагностика ОКИ 11116 и чиптюнинг | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностика ОКИ 11116 и чиптюнинг
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1552
Откуда: 16RUS Авто:Ока 11113 2001г

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Диагностика ОКИ 11116 и чиптюнинг Ответить с цитатой

На чиптьюнер.ру наткнулся на тему диагностика ОКИ с китайским двиглом, на первых 5 страницах этой ветки на эту тему ничего не увидел. Может вам будет полезно, если баян, модеры удалят.

WDЖД
Добрый день! Есть ли фриварные (беспл. ) проги для диагностики ОКА (СеАЗ 11116) с китайским двиг.

Печников Андрей
Программа VAG Tool и K-Line адаптер. Разъем - OBD . Находится под ковриком со стороны водителя. Суеш руку в сторону предохранителей, цепляеш край ковра и тянеш на себя. Где то там просто валяется разъем. Этой же прогой связывался с GREAT WALL Safe

а где эту программу достать VAG Tool.

На Яндексе


http://yandex.ru/yandsearch?text=VAG...id=46510&lr=40
Предвижу вопрос, где взять
Где взять K-Line адаптер
Отвечу, собрать самому, или если руки кривые, купить готовый.
Где купить готовый?
В магазине Радиотовары, набор Мастеркит. 900 рублей кажется стоит.
Где взять денег?
Украсть, например


Последний раз редактировалось: vano11 (Вт Янв 11, 2011 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11 писал(а):
Может вам будет полезно, если баян, модеры удалят.
90% этой информации есть в теме "Бортовой компьютер", но мне кажется тема будет полезна в плане разговора про диагностику машины при помощи обычного компьютера, а не БК. Я не специалист в этом вопросе, но кое - что уже успел почитать....и сделать.
vano11 писал(а):
Разъем - OBD . Находится под ковриком со стороны водителя. Суеш руку в сторону предохранителей, цепляеш край ковра и тянеш на себя. Где то там просто валяется разъем.

Совершенно верно - там стандартный разъем ОBD-2. К нему подключены, у кого установлены, БК. Стандартная К-линия.
vano11 писал(а):
Программа VAG Tool ....... Этой же прогой связывался с GREAT WALL Safe
Тут требуется некоторое уточнение. Наш( вернее китайский) ЭБУ "видят" два протокола - VAG-6 и GW, но оба видят не полно! Например: "положение дроселя" VAG-6 видит, а протокол GW не видит, но протокол GW читает более полно, поэтому БК работают на нем.
vano11 писал(а):
Где взять K-Line адаптер
Это не проблема. Вот что скажут специалисты по поводу возможности изменения заложенных в ЭБУ начальных параметров? В этом плане тема была бы очнь полезна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока с помощью бесплатных программ нет возможности изменять параметры ЭБУ. Из коммерческих разработок это могут сделать по-моему только ДСТ-2 с соответствущим картриджем и сканматик. Сброс ошибок и просмотр параметров осуществляю при помощи VAG-tool.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
Из коммерческих разработок это могут сделать по-моему только ДСТ-2 с соответствущим картриджем и сканматик
ДСТ-2 снят с производства, вместо него ДСТ-12 по цене 29500р! Сканматик - 12000р., да еще ноутбук с "com" портом.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
Из коммерческих разработок это могут сделать по-моему только ДСТ-2 с соответствущим картриджем и сканматик
ДСТ-2 снят с производства, вместо него ДСТ-12 по цене 29500р! Сканматик - 12000р., да еще ноутбук с "com" портом.....
Ну что тут скажешь - кому сильно надо, тот купит, кому не сильно - будет использовать VAG-tool. Сканматик стоит 9200, а ноутов сейчас как собак не резанных. Б/У лаптопы продаются от 2000р. Да и COM-порт не обязательно - у меня работает и через USB-COM переходник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
у меня работает и через USB-COM переходник.

Я где-то читал, что через этот переходник не очень хорошо...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
у меня работает и через USB-COM переходник.

Я где-то читал, что через этот переходник не очень хорошо...?
Но ведь работает. А что еще надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djmdm



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 90
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как я понимаю....чтоб изменить параметры работы двигателя необходимо зашивать прошивку непосредственно в чип мозгов, то есть в ту микросхему, которою можно вытащить с мозгов, предварительно разобрав корпус.
Тлт может каким ниудь другим способом можно? например изменить процентное соотношение воздуха и бензина., обороты холостого хода, температуру включения вентилятора....ну и т.д....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параметры работы двигателя "по умолчанию" действительно находятся в ПЗУ ЭБУ, а изменённые параметры при помощи ДСТ или сканматиком хранятся в ОЗУ или ЭСПЗУ (не помню какая мозга стоит в наших ЭБУ). Соответственно при отключении аккумулятора настройки либо сбрасываются или остаются. Идем дальше. Правильно рассуждать что настройки находятся в ПЗУ, но только там вся прошивка целиком и по каким адресам находятся какие настройки одним китайцам известно. Программы для пропатчивания прошивок ВАЗов, ГАЗов и импортных тазов нашу прошивку никак не хотят воспринимать. Собственно если бы кто-нибудь собрался изучить нашу прошивку и (или) соорудить программу для ПК понимающую наш ЭБУ полностью, способную изменять параметры или менять параметры непосредственно в прошивке, то было бы совсем хорошо. Но за это никто не берется. Именно по-этому и еще потому что 11116 не очень распространена (чуть не забыл - у нас еще и 3 горшка) мы имеем проблемы с диагностикой и чип-тюнерством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samael



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 20
Откуда: Тульская область Ока 11116-02

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Помогите кто чем может!!! Пред история такова: Три дня назад поехал в баню, приехал нормально заглушил. Выхожу из бани, заводить... никак Shocked .Потом час таскали на тросе ... никак Confused Притащили домой, кое как в гараж запихнули... Mad Вот теперь третьи сутки с ней ковыряюсь....НИКАК Twisted Evil Да и вообще какой-то бермудский треугольник получается. Сначала выяснилось что сдох бензонасос, был заменен на волговский (который побольше), после чего машина завелась и поехала НО, (ох уж эти НО) загорелся "джеки чан" !!! Выяснилось что не стал включаться вентилятор радиатора и я полез замкнуть его на прямую там где стоит реле (Был опыт когда менял кран печки, тогда всё заработало) В этот раз вентилятор тоже завёлся и здесь началось самое интересное, вентилятор не остановился Question выключаю зажигание замолк, включаю зажигание и вентилятор тоже сразу же включается( машина холодная), пытаюсь завести с включенным вентилятором... никак Crying or Very sad . Отсоединяю релюшку включаю зажигание бензонасос сработал вентилятор молчит пытаюсь завести ... никак, пока экспериментировал аккумулятор сдох(искал нарушения в цепях и датчиках методом прозвона) Сегодня был преобретён аккумулятор MUTLU 55\Ah 450A (тема здесь есть очень хорошая по этому поводу, очень многое почерпнул) ставлю на машину пытаюсь завести никак... Question Приехали диагносты со своим оборудованием сказали, что параметры зажигания выдаёт не верно (+72) и пишет ошибку, что датчик кондиционера не исправен! Делали инициализацию (ну то есть общий сброс) ошибка не уходит, а с зажиганием сказали всё в порядке. Когда крутили стартером то прогоняли через программу сказали что все показатели в норме, НО завести никак........????!!!! Снял мозги(они у меня BOSH 1.5.4.) Завтра буду созваниваться с электронщиком, может он чем поможет... Crying or Very sad [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с конца.
samael писал(а):
пишет ошибку, что датчик кондиционера не исправен! Делали инициализацию (ну то есть общий сброс) ошибка не уходит, а с зажиганием сказали всё в порядке.
"Ошибка кондиционера" висит на всех ЭБУ, ибо его нет, на работу машины не влияет и можите смело на нее забить.
samael писал(а):
Когда крутили стартером то прогоняли через программу сказали что все показатели в норме, НО завести никак........????!!!! Снял мозги(они у меня BOSH 1.5.4.) Завтра буду созваниваться с электронщиком, может он чем поможет...
Дело, конечно хозяйское, но если программа говорит, что все в норме, зачем снимать мозги?
samael писал(а):
Отсоединяю релюшку включаю зажигание бензонасос сработал вентилятор молчит
Вентилятор пока оставте в покое.Бензонасос может работать, но не создавать давление в топливной рампе(уже не раз об этом говорилось), надо проверить. Проверьте наличие напряжения на катушке и форсунках. При вкл. зажигании там должно быть +12V, т.е. для начала проверьте исправность электрики, а потом будите думать о проверке электроники.
P.S.И еще, тоже уже не раз говорилось, что наш ЭБУ очень"нервно" реагирует на порядок отключения и подключения АКБ(именно странной работой вентилятора). Советую придерживаться такого порядка: 1.откл. "-", 2. откл. "+", а подключаем наоборот - сначала "+", потом "-".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to samael А после долгой работы стартером свечи заливает? И есть ли искра. Да и в самом деле мозги рановато снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samael



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 20
Откуда: Тульская область Ока 11116-02

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Доброго времени суток! Спасибо за советы! Как снимать и подключать АКБ узнал той зимой, когда морозы ударили каждый вечер таскал АКБ домой,вот и набил руку Wink . все цепи проверенны дважды, сначала мной потом диагностами, все датчики прозванивались по питанию и сопротивлению, снимали датчики программа их видит как не исправные, подключаем всё хорошо(когда сняли датчик температуры программа показала -32градуса, одели +1). Насос качает, с фильтра снимали быстро съём, смотрели всё хорошо. Забыл отписать в прошлом сообщении; в субботу притащили поздно переложил на следующий день, в воскресенье поменял на волговский (который побольше), после чего машина завелась и поехала НО, (ох уж эти НО) загорелся "джеки чан" !!! Выяснилось что не стал включаться вентилятор радиатора (я проехал километров 10 и загнал в гараж, догрел до 100градусов тишина... джеки чан горит Question )
samael писал(а):
я полез замкнуть его на прямую там где стоит реле (Был опыт когда менял кран печки, тогда всё заработало) В этот раз вентилятор тоже завёлся и здесь началось самое интересное, вентилятор не остановился выключаю зажигание замолк, включаю зажигание и вентилятор тоже сразу же включается( машина холодная), пытаюсь завести с включенным вентилятором... никак . Отсоединяю релюшку включаю зажигание бензонасос сработал вентилятор молчит пытаюсь завести ... никак, пока экспериментировал аккумулятор сдох(искал нарушения в цепях и датчиках методом прозвона) Сегодня был преобретён аккумулятор MUTLU 55\Ah 450A (тема здесь есть очень хорошая по этому поводу, очень многое почерпнул) ставлю на машину пытаюсь завести никак... Приехали диагносты со своим оборудованием сказали, что параметры зажигания выдаёт не верно (+72) и пишет ошибку, что датчик кондиционера не исправен! Делали инициализацию (ну то есть общий сброс) ошибка не уходит, а с зажиганием сказали всё в порядке. Когда крутили стартером то прогоняли через программу сказали что все показатели в норме, НО завести никак........????!!!!
Сегодня созванивался с электронщиком, он говорит что что-то физически в мозгах умерло, надо прозванивать и менять
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samael писал(а):
Насос качает, с фильтра снимали быстро съём, смотрели всё хорошо.
Вы вообще-то слышите, что я Вам говорю или просто ничего слышать не хотите?. Я Вам говорю о давлении в топливной рампе, а не том качает или нет бензонасос. Бензонасос может качать "как мотопомпа", но при неисправном РДТ, все это будет опять сливаться в бак по обратке, не создавая давления в топливной рампе, и двигатель не заведется.
samael писал(а):
Сегодня созванивался с электронщиком, он говорит что что-то физически в мозгах умерло, надо прозванивать и менять
Могу только повторить - хозяин-барин. Только последний совет - я еще не встречал электронщика, который знаком с нашим ЭБУ, ибо что-бы:
samael писал(а):
надо прозванивать
надо хотя-бы иметь схему ЭБУ. В Москве я найти ее не могу, наверное в Тульской области возможности больше.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samael



Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 20
Откуда: Тульская область Ока 11116-02

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
kaban442 писал(а):
Вы вообще-то слышите, что я Вам говорю или просто ничего слышать не хотите?. Я Вам говорю о давлении в топливной рампе, а не том качает или нет бензонасос. Бензонасос может качать "как мотопомпа", но при неисправном РДТ, все это будет опять сливаться в бак по обратке, не создавая давления в топливной рампе, и двигатель не заведется.

Диагносты всё померили, Сказали что всё в норме! Тут самый ключевой момент когда я замыкал контакты на реле я подал плюс на управляющий контакт (это выяснилось после разговора с электронщиком) Диагносты сами так и не поняли почему всё в норме а машина не заводится Shocked . По поводу электронщика, это мой старый хороший знакомый и очень хороший специалист в своей области, ему меня нет смысла обманывать, должен завтра посмотреть... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100