Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
samael писал(а): | kaban442
kaban442 писал(а): | Вы вообще-то слышите, что я Вам говорю или просто ничего слышать не хотите?. Я Вам говорю о давлении в топливной рампе, а не том качает или нет бензонасос. Бензонасос может качать "как мотопомпа", но при неисправном РДТ, все это будет опять сливаться в бак по обратке, не создавая давления в топливной рампе, и двигатель не заведется. |
Диагносты всё померили, Сказали что всё в норме! Тут самый ключевой момент когда я замыкал контакты на реле я подал плюс на управляющий контакт (это выяснилось после разговора с электронщиком) Диагносты сами так и не поняли почему всё в норме а машина не заводится . По поводу электронщика, это мой старый хороший знакомый и очень хороший специалист в своей области, ему меня нет смысла обманывать, должен завтра посмотреть... |
Нет ну что за люди. Обращаются на форум - помогите, чем можете.
Советов им надавали, но вместо того чтобы тупо проверить возможные причины они говорят мол все в норме не удостоверившись в этом лично. Я вот никому не верю пока не смогу убедиться лично. Если бы все было нормально тогда машина заводилась. У меня на работе тоже некоторые механики-олигофрены вызывают меня и утверждают что лифт не работает по причине неисправности электронного оборудования, но в 95-99% случаев неисправность оказывается настолько детской и механической что хочется этих механиков отправить на переэкзаменовку. Не хочется ни о ком плохо говорить, но есть поговорка : доверяй, но проверяй. Вот и вы хоть по одному совету отписались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу предложить еще поменять релюшки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlikus писал(а): | Могу предложить еще поменять релюшки. | Тоже бывает, а что толку если сами с усами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
samael
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Тульская область Ока 11116-02
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всех с новым годом! Хочу поделиться новостью! Звонил мне электронщик, сказал что микросхема взорвалась! № микросхемы 30374 0619 (там таких три штуки стоит). Подскажите пожалуйста где можно посмотреть сколько стоит и где купить? Буду очень благодарен любым советам!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
samael писал(а): | Подскажите пожалуйста где можно посмотреть сколько стоит и где купить? | Такой специалист: samael писал(а): | По поводу электронщика, это мой старый хороший знакомый и очень хороший специалист в своей области, | должен сам знать.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Янв 04, 2011 9:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что найти такую вещь, да еще и в единичном экземпляре практически невозможно. Проще сгородить эквивалент по месту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
samael писал(а): | Всех с новым годом! Хочу поделиться новостью! Звонил мне электронщик, сказал что микросхема взорвалась! № микросхемы 30374 0619 (там таких три штуки стоит). Подскажите пожалуйста где можно посмотреть сколько стоит и где купить? Буду очень благодарен любым советам!!! | Это очень похоже на выходной драйвер на несколько каналов. Но он от чего-то погиб - это я про то что надо найти причину, а то при замене может полыхнуть и новый. Согласитесь - странно это все : не заводилась, потом завелась, потом опять не заводится, а затем оказалось драйвер помер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь может прочесть середину надписи на микросхеме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): |
Кто-нибудь может прочесть середину надписи на микросхеме? | А что такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А что такое? | Что-бы не гадать что это такое.... i2c писал(а): | Это очень похоже на выходной драйвер на несколько каналов. |
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Янв 04, 2011 9:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | А что такое? | Что-бы не гадать что это такое.... i2c писал(а): | Это очень похоже на выходной драйвер на несколько каналов. |
| Чтобы не гадать что это такое требуется непосредственное исследование печатной платы, где ЭТО стояло и схемы подключения ЭБУ. Вот сейчас 3-го января и в -35 что-то не очень хочется сдергивать свой ЭБУ. Тем более заправлен полный бак и стоит запуск по температуре двигателя, хоть до гаража и 5 метров по прямой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Вот сейчас 3-го января и в -35 что-то не очень хочется сдергивать свой ЭБУ. | Да в общем, я думаю такой необходимости и нет. Кому надо сейчас , тот и разберется(тем более там есть очень хороший специалист). А я это говорю в плане дальнейшей, неспешной проработки этого вопроса, ибо это выходной каскад, который может накрыться у каждого, поэтому надо этот вопрос довести до конца(в плане информации). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | Вот сейчас 3-го января и в -35 что-то не очень хочется сдергивать свой ЭБУ. | Да в общем, я думаю такой необходимости и нет. Кому надо сейчас , тот и разберется(тем более там есть очень хороший специалист). А я это говорю в плане дальнейшей, неспешной проработки этого вопроса, ибо это выходной каскад, который может накрыться у каждого, поэтому надо этот вопрос довести до конца(в плане информации). | Попозже конечно можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|