Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
4,5 литра на 100 км - сам по себе хороший показатель, у меня меньше 5 л на 100 км не получается с завода. Но прежде, чем решаться на тюнинг, хотелось бы получить ответы на поставленные выше вопросы. И, самый главный, - сам делаешь или кто-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1987
Зарегистрирован: 16.01.2018 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Андрей1987 писал(а): | у всех у кого установлен Эбу BOSCH M7 TJ376QE EUIII FAW-XIALI милости прошу на чип-тюнинг(исправлены ошибки по недостающему оборудованию).Сделано из е3 в е2,отключены ошибки из-за которых загорается чек(P0538 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры испарителя кондиционера и Р0645 Цепь реле муфты кондиционера неисправна.Машана легче заводится в мороз и расходует на порядок меньше топлива при увеличенно динамике разгона(поправлен впрыск).По всем интересующим вопросам ишите в личку! |
Это то, что в течение нескольких лет после появления машинки на рынке пытались сделать некоторые форумчане, но так всё и заглохло. Я так понимаю, что программно были изменены параметры впрыска топлива + убраны ошибки системы от неустановленного кондиционера. Однако (не знаю, как на Евро3) у меня на Евро2 постоянно выскакивает ошибка 701, и ни разу за 10 лет эксплуатации не выскочили ошибки, указанные выше. Поэтому вопрос: что значит "переделка е3 на е2"? Там, насколько я знаю, разные контроллеры, и они не взаимозаменяемы. Это что получается, контроллер е3 был полностью (или почти полностью) переделан/перепрошит, в результате чего из него получился е2? И как обстоят дела с топливными таблицами, правятся/исправляются ли они от последствий употребления отечественного низкокачественного топлива? Имею интерес в тюнинге своего контроллера (есть запасной, на нём и хочу попробовать). И ещё - Андрей1987, добавь в подпись, откуда сам и модель машинки, а то как-то очковато заказывать явно недешёвую процедуру тюнинга дорогого самого по себе контроллера у человека, только что появившегося на форуме, неизвестно откуда. Без обид. Если живёшь недалеко и процедура чиповки недлительная, готов приехать лично. |
у Вас ошибка по проверке перегрева охлаждающей жидкости,не критично,могу это ошибку убрать.чтобы больше не беспокоила,переделка из евро 3 в евро 2 осуществляется программно,уменьшается числовой показатель лямбда регулрования,я про второй ДК,после чего моно убрать катализатор.после изменения топливных таблиц впрыск становится более точным(дозированным) и более корректным для двигателя.У Вас эбу BOSCH M7 TJ376QE EUIII FAW-XIALI ?Живу в Калуге,процедура чиповки не длительная (30-40 минут, это потому что bosch).Можете блок прислать по почте,я его перепрограммирую и отправлю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей1987 писал(а): | у Вас ошибка по проверке перегрева охлаждающей жидкости,не критично,могу это ошибку убрать.чтобы больше не беспокоила,
|
Если есть перегрев охлаждающей жидкости - надо машину чинить а не программу...
Цитата: |
переделка из евро 3 в евро 2 осуществляется программно,уменьшается числовой показатель лямбда регулрования,
|
это ересь - стратегии управления евро3 и евро2 в блоках М7 заложены при проектировании системы управления и не могут быть изменены... В частности в евро3 блоках бош смесь изменить невозможно потому, что никаких коэффициентов-таблиц и "числовых показателей" для этого в алгоритме не предусмотрено. Смесь строится исключительно на показаниях первого ДК с гистерезисом в районе стехиометрии. Этот гистерезис не меняется в сколь либо значимых пределах даже при изменении порогов и коэффициентов динамики переключения.
Цитата: |
я про второй ДК,после чего моно убрать катализатор.после изменения топливных таблиц впрыск становится более точным(дозированным) и более корректным для двигателя.
|
Точность нельзя изменить - она заложена в виде знаний о внешних факторах в цепочку расчетов, в разрядность вычислений и в качество производства серийных датчиков и стабильность их параметров и параметров форсунок.
Корректность для двигателя - это вообще странный параметр. Двигателю пофигу на каких смесях работать пока они вообще горят.. а вот показатели могут быть разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде, чем перепрошивать ЭБУ, необходимо провести диагностику двигателя! Потому что, только с исправным двигателем можно делать чиптюнинг ЭБУ!!!
Андрей1987 писал(а): | Можете блок прислать по почте,я его перепрограммирую и отправлю! |
Категорически не советую присылать ему блок, т.к. перепрогаммирование
блока без диагностики ДВС,- это развод на бабки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если есть перегрев охлаждающей жидкости - надо машину чинить а не программу... |
Всё верно - именно "ошибка перегрева охлаждающей жидкости", причём непосредственно к перегреву ОЖ эта ошибка никакого отношения не имеет - это особенность 11116 Евро2 (за Евро3 не знаю), проверено в течение многих лет многими форумчанами, и лично мной. Если бы это было так (перегрев ОЖ, причём систематический), то как бы я успешно эксплуатировал машинку в течение 10 лет? И сейчас бегает, 158 тык на одометре? (тьфу-тьфу!) Эта ошибка - 701 - обусловлена исключительно тем, что в "мозги" образно говоря, "зашит" кондиционер, но в действительности его нет, поэтому она и выскакивает постоянно, никак не влияя на работу двига. Некритично. А вот по поводу перепрошивки - то, что я прочитал, меня, в общем-то устроило. Блок отсылать не буду - намерен приехать сам (для бешеной собаки семь вёрст не крюк . Разумеется, междугородным транспортом. Но это чуточку по-позже (скорее всего, в феврале) и после того, как посчитаю объявленную мне цену адекватной. А до этого поставлю на машинку запасной контроллер, проеду на нём хотя бы 1000 км, чтобы убедиться в абсолютной его исправности (до этого просто ставил и запускал двиг), и уже после этого его привезу. Как-то так. Только блок у меня Евро2, точное наименование сообщу в ближайшие дни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей1987, ответь, пожалуйста, на вопрос: сам чипуешь, или ты посредник? Как уже говорил, намерен приехать лично с блоком. Стеснять не буду, остановлюсь в гостинице (а может, до неё и не дойдёт, если процедура не более часа: приехал, перечиповали, и тут же на поезд/самолёт). Заодно посмотрю, кто ты и что собой представляешь (ведь не все согласятся ехать, в основном, будут присылать блоки дистанционно) потом дома протестирую ЭБУ и о результатах отпишусь на форуме. Да, ещё момент: поставил запасной новый ЭБУ и испытал культурный шок - машинку будто подменили: работа двига стала мягче и как бы эластичнее, на педаль газа стала откликаться более чутко, динамика возросла, тряска двига уменьшилась, и сам звук работающего двига стал тише! Хотя расход топлива остался такой же. Поэтому однозначно намерен чиповать родной, прошедший почти 158 тык - похоже, там топливные таблицы кривые, как турецкая сабля, да и сравнение как раз будет: до чиповки, и после. Реквизиты моего родного ЭБУ: FAW-XIALI M 1.5.4 E III BOSCH 0 261 206 622. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1987
Зарегистрирован: 16.01.2018 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Андрей1987, ответь, пожалуйста, на вопрос: сам чипуешь, или ты посредник? Как уже говорил, намерен приехать лично с блоком. Стеснять не буду, остановлюсь в гостинице (а может, до неё и не дойдёт, если процедура не более часа: приехал, перечиповали, и тут же на поезд/самолёт). Заодно посмотрю, кто ты и что собой представляешь (ведь не все согласятся ехать, в основном, будут присылать блоки дистанционно) потом дома протестирую ЭБУ и о результатах отпишусь на форуме. Да, ещё момент: поставил запасной новый ЭБУ и испытал культурный шок - машинку будто подменили: работа двига стала мягче и как бы эластичнее, на педаль газа стала откликаться более чутко, динамика возросла, тряска двига уменьшилась, и сам звук работающего двига стал тише! Хотя расход топлива остался такой же. Поэтому однозначно намерен чиповать родной, прошедший почти 158 тык - похоже, там топливные таблицы кривые, как турецкая сабля, да и сравнение как раз будет: до чиповки, и после. Реквизиты моего родного ЭБУ: FAW-XIALI M 1.5.4 E III BOSCH 0 261 206 622. |
Здравствуйте,к сожалению блок ваш прошить не получится,так как перепрошивка вашего блока осуществляется путем выпаивания микропроцессора,я же написал сделаю блоки BOSCH M7 TJ376QE EUIII FAW-XIALI,читайте пожалуйста внимательнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, значит блок ЭБУ Евро2 на 11116-й перечиповке в России не поддаётся. Ещё одно подтверждение сделанному несколько лет назад на форуме окончательному выводу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | значит блок ЭБУ Евро2 на 11116-й перечиповке в России не поддаётся. |
да почему же... смотря что хотите получить. Ибо это Россия - тут мужик ннестандартным умом крепок.
Изменить УОЗ?.. повернуть распредвал на шпонке...
Забогатить?.. ДМРВ, или в шину ДАДа диод вколхозить, или датчик ОЖ охладить.
В общем зная схемотехнику по смеси - поменять параметры - сравнительно легко и просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | В общем зная схемотехнику по смеси - поменять параметры - сравнительно легко и просто. |
только смесь то стехиометрическая - по лямбде регулируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей1987 писал(а): | перепрошивка вашего блока осуществляется путем выпаивания микропроцессора,я же написал сделаю блоки BOSCH M7 TJ376QE EUIII FAW-XIALI,читайте пожалуйста внимательнее. |
дилетант.
в м1.5.4 микропроцессор ничем не прошит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | wtd писал(а): | В общем зная схемотехнику по смеси - поменять параметры - сравнительно легко и просто. |
только смесь то стехиометрическая - по лямбде регулируется. |
за китайца не скажу, но за росавтопром знаю - смесь по лямбде регулируется только в устоявшихся режимах. При запуске, прогреве и на переходных значение лямбды не учитывается.
Так шта... да и конвертер лямбды спаять уж коль такая хирургия - довольно просто. И ручкой например "добавлять" или "убавлять" стехиометрию - это вообще без лазания в блок делается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Суть всех поисков вокруг ЭБУ Евро 2 - это уменьшить расход топлива при оставлении всех остальных характеристик без изменения. А если ещё и динамика при этом улучшится, то вообще супер. Но затевать "колхоз" с этим контроллером можно, только являясь чуть ли не разработчиком оного, ИМХО. Доказательство - до сих пор никто ничего путного с ним ещё не сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
Цитата: | это уменьшить расход топлива |
а что он много ест? больше 4.5-5 литров?
с чего вы взяли, что Ока, имея массу на 25-30% меньше должна потреблять в разы топлива меньше? Чудес не бывает...
если укладывается в 5 литров - так это её расход. Уменьшить его можно или уменьшив сопротивление движению, или массу авто.
кпд исправного двигателя повысить на 10-15% не удастся никакими прошивками. за это целыми институтами бьются.
А 3-5% - на уровне ощущений и погрешности измерений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | При запуске, прогреве и на переходных значение лямбды не учитывается.
|
при запуске прогреве и переходных люди вон за окном щеткой снег чистят с машин - какая им разница что там не регулируется...
а в остальных режимах - очень даже регулируется и обучение строится..
Цитата: |
Так шта... да и конвертер лямбды спаять уж коль такая хирургия - довольно просто. И ручкой например "добавлять" или "убавлять" стехиометрию - это вообще без лазания в блок делается. |
Конвертер спаять конечно можно - но он будет добавлять и убавлять в целом по больнице - а нужно где то беднее а где то наоборот богаче чтоб ехало и не жрало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|