Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin
А... понял.
Спорт - жёсткий, на сколько я могу судить из отзывов...
Или всё дело в привычке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , чувствуется сзади толчок , когда багажник пустой. Немного камаз блин
Тоесть кабина на колёсах |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin
У меня сейчас зад такой... масло какое-то китайское (хофер, что-ли)... Такое ощущение, что нет амортов вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На калину поставил газ мяс демфи премиум, даже пропан баллон не помогает, также чувствуется толчок сзади.
Это из-за того что амморт имеет доп. усилие на сжатие + трение в сальниках- короче нихрена ни премиум |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd писал(а): | с заменой жидкости на более густую. | Риск зимой вообще остаться без амортизации, как таковой. |
Да не первый раз замужем (с)
Ну, во-первых, зимы уже давно не те.
Во-вторых, на этот случай (касается и стоковых аммо) надо амортизаторы просто прогревать. Двигатель же греем, и они прогреваются точно так же.
Работой в ненапряжных условиях.
Но стоковые амортизаторы на Оке - это конечно что-то с чем-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | На калину поставил газ мяс демфи премиум, даже пропан баллон не помогает, также чувствуется толчок сзади.
Это из-за того что амморт имеет доп. усилие на сжатие + трение в сальниках- короче нихрена ни премиум |
Вот поэтому от стоковых аммо сзади я и не отказываюсь.
Родные (если не возить тяжести) прекрасно сбалансированы. Даже с газовым баллоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже засиделся...
Никак не могу дождаться очереди к мастеру на замену амортов.
Задние менять - тут понятно... Менял недавно.
А передние - жопа, так ведь?
Сам бы поменял, похоже...
Правда, ну никак не хочется.
Сильно сложно?
А то, тот, что согласился мне делать, сказал, что за обычную машину берёт 750... За Оку - 1500 (рублей).
По-моему, люди даже у дома меняли перёд...
P.S.
Посмотрел на ютубе.
В принципе, не сложно. Но нужны сжиматели пружин.
P.P.S.
Кстати, заметил два способа.
Один - без снятия ступицы.
Второй - вместе со ступицей.
В чём преимущества одного и другого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пн Май 25, 2020 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно на другой оке снимал двиг, чтобы поменять сцепление . Ну и переднюю сопливую стойку разобрал, пружинку на сальнике подтянул и немного моторного масла залил ))).
Самое забавное это шрус ломом открутить, и ещё гайку амморта, ну и вытянуть родной сальник штока аммо.
Пля я люблю автомобили |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2020 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): |
А передние - жопа, так ведь?
Сильно сложно?
А то, тот, что согласился мне делать, сказал, что за обычную машину берёт 750... За Оку - 1500 (рублей).
По-моему, люди даже у дома меняли перёд...
Кстати, заметил два способа.
Один - без снятия ступицы.
Второй - вместе со ступицей.
В чём преимущества одного и другого? |
Да, вариантов там масса по замене.
Сложного - при наличии инструмента - ничего сложного. Слегка трудоёмко, но это со всем так на Оке.
сейчас поищу мою тему по установке Монро - там всё подробно расписано.
зы: не найду - распишу ещё раз. Правда уже без фото... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2020 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем утеряно за давностью лет... было ведь это где-то в 2008-м... %-)
Сложного там - ничего. Из особого инструмента - это стяжки пружин, съёмник рулевых наконечников и ступичной гайки.
Ну и большой газовый ключ - раскрутить гайку стойки. Закручены они туго... Вроде бы выколоткой можно стронуть, но у меня был ключ (или тисы).
Пытаться ступичную гайку открутить обычной головкой - глупо, нужен именно ступичный ключ и рычаг подлиннее - лично я для ступичного ключа использую старый шток амортизатора (!) с надетой на него трубой из внутренностей амортизора (!!).
Причём стяжек лучше два комплекта. Бабочки насколько я помню подходят слабо - в пружины плохо лезут, и надо с крючками.
Преимущества снятия стойки целиком со ступицей - не собьётся сход-развал. В принципе я научился его выставлять самостоятельно - лично мне сейчас совсем некритично. А раньше - это было дороже на сход-развал, а стендов чтобы ока поместилось почти не было, в общем тот ещё головняк.
Если машина не навая - заодно озаботиться ремкомплектом опор стоек.
А коль туда полезли - инспектировать пыльники ШРУСов, при малейшем подозрении - менять. Ага, на Матизовские - они чуть дороже, но лучше родных в разы!
НЕ ЗАБЫТЬ ЗАЛИТЬ В СТАКАН МАСЛО! для теплоотвода. Хотя что там за конструктив у Плазы не скажу, надо смотреть по месту если они какие-то там перевёрнутые.
Там же и рулевые наконечники, шаровые опоры...
Инспекция передних тормозных суппортов. Вдавливаться они должны от руки!
Реанимировал на днях у себя - правый наглухо закис, левый керосином разработал...
Там же направляющие суппортов - как минимум сменить в них смазку.
Сервисы заморачиваться мелочами не будут - одна из причин, почему я ими не пользуюсь. Совсем.
По объёму работ с учётом всех этих мелочей я бы другому человеку (это сделать как себе и даже лучше) зарядил ценник в 7-8 тысяч.
А за 3 тысячи можно сделать только замену, и это будет весьма гоблиновски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Май 26, 2020 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Благодарю!
Всё подробно.
По заливке масла в стойки - у Плазы этого делать нельзя по инструкции.
А вот то, что снимать со ступицей - хороший вариант для экономии.
Это и подумал. Что один из вариантов - без последующей операции по сходу-развалу.
Как бы то ни было... гаража своего нет, инструментов - подавно, подожду, когда мастер освободится.
Скажу ему, чтобы менял "через ступицу".
Благо, ждать мне - ничего особенного. Машина используется чрезвычайно редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2020 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За цену замены можно обзавестись инструментом.
Инструмент то останется...
Там нужен то копеечный - ступичный, стяжки пружин. Ну может съёмник наконечников.
На днях только реанимировал - завис открытым клапан... потратился на тысячу - работ сопутствующих сделал на 15.
В сервисе этим бы не занимались - а тут считай капремонт гбц выполнился.
Заодно уж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 26, 2020 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Не в тему, но про клапан интересно! С чего он завис?
К слову - на мотоблоке повторялось такое с выпускным, прошло после замены на подходящее по свойствам масло для двигателей с воздушным охлаждением (вместо привычной полусинтетики лукойл). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 27, 2020 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | wtd
Не в тему, но про клапан интересно! С чего он завис?
К слову - на мотоблоке повторялось такое с выпускным, прошло после замены на подходящее по свойствам масло для двигателей с воздушным охлаждением (вместо привычной полусинтетики лукойл). |
Я думаю, что две причины - это "уставшие" маслосъемные колпачки (им было 18 лет и за 120 тык пробега - задубевшие вхлам), выпускной клапан, и я помнится доливал какого-то не совсем кошерного масла - типа дешёвой минералки. Так то на синтетике SN обычно эксплуатирую. Масло двигатель не ест - бежала прокладка.
На ходу пропала тяга и шум из движка. Дотянул 40 км на одном цилиндре (да, она тихо-мирно, но едет даже на одном).
Раскидал двиг чтобы оценить последствия. Клапан открытый - думал пружины лопнули - но нет. Закисший был. Ну и когда он открылся то кулачком распреда шайбу регулировочную выкинуло из стакана. Побрызгал очистителем карбюратора - клапан стал свободно в направляющей ходить. А выбивал его кувалдой... %-)
Поменял маслосъёмные, притёр клапана. Скидал обратно с дефектовкой всего и вся - езжу.
А по сути из затрат было - прокладка ГБЦ и очиститель карбюратора - 2 пшика. Можно было бы ограничиться этим - управился бы часа за 4. Но перебирал неспешно итого 2 дня - ну в удовольствие чтобы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2020 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потек задний аммортизатор. Надо менять. Есть в продаже сааз, по себе знаю - нормально. Ещё есть агат и Хофер (и передние стойки тоже делают). Агат лет 7 назад ставил задние - очень мягкие. Но может что изменилось. Триалли ещё нашел.
Кто ставил агат, триалли, Хофер - как они? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|