На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Амортизаторы на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 137, 138, 139  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: амортизаторы Ответить с цитатой

Да, Новокузнецк (особенно округа) не отличается комфортом дорог.
Доводилось мне заночевать под Новокузнечком из-за поломки...
Ездить можно и на газе и на масле, а вот что лучше для Вас, Сиамка, это Вы решите сами для себя. В этом вопросе лишь могу сказать, что теоретически газ "жёстче", что даёт лучшую устойчивость, прижим колеса к полотну дороги, лучше будете проходить повороты, тормоза работают лучше, но плата за это "жёсткость", вибрация кузова, читаемость неровностей. Отмечу сразу, всё познаётся в сравнении.
Масло "мягче", но при этом и соответственно и более склонно к "валкости", "ватным" реакциям и т.п. Нельзя сказать, что газ - это хорошо, а масло - отстой, это не так. Мне понравился газ (Монро), Вам он возможно вообще не понравится, а может и будете в восторге.
Для всех амотризатором будет верным такое правило, зимой или летом, не важно, начав свой путь, не торопитесь с разгоном, прокатитесь пару кварталов спокойно, так Вы прогреете амортизаторы и они прослужат гораздо дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всем виновато качество сборки. quote]
Исходя из вышесказанного, заводские амортизаторы брать не стоит? (Вновь потекут?) И еще один момент: видела амортизаторы черного цвета, но смутили многочисленные сколы краски - брать не стала; и видела серые, равномерно покрытые краской (подозреваю, что там другой металл, т.к.были потяжелее, да и вид был лучше). Ни к тому, ни к другому никаких документов не видела (магазин!) Сказали, что оба вида - заводские. Какие лучше, может знает кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 4:50 am    Заголовок сообщения: Re: амортизаторы Ответить с цитатой

Борис писал(а):

Для всех амотризатором будет верным такое правило, зимой или летом, не важно, начав свой путь, не торопитесь с разгоном, прокатитесь пару кварталов спокойно, так Вы прогреете амортизаторы и они прослужат гораздо дольше.

Благодарю за совет :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 7:04 am    Заголовок сообщения: Re: амортизаторы Ответить с цитатой

Сиамка, не всё то золото, что блестит...сколы краски, как раз первый признак массовости производства...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 9:20 am    Заголовок сообщения: Re: амортизаторы Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Сиамка, не всё то золото, что блестит..

Но у человека, например, сухость кожи - признак ВНУТРЕННИХ заболеваний )) По-аналогии, меня это и насторожило)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Damir



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!!! Недавно я тоже решил поменять задние пружины и амортизаторы. Надоело на каждой кочке подпрыгивать стукаясь головой о потолок :) Прочитав про пружины Фобос, решил взять их. А насчет амортизаторов у нас только плазу, стандартные и гродненские продают. Плазу в магазине мне не посоветовали. Сказали, что много возвратов. Что быстро выходят из строя и работают хуже обычных. Решил взять амортизаторы из Гродно. В интернете прочитал, что они намного лучше стандартных. В магазине долго проверял их. Да действительно надо приложить раз в пять больше усилие в отличие от стандартных, чтобы вытянуть шток. Немного разочаровался в пружинах Фобос. Во - первых, они короче на 2 см, а я хотел немного приподнять зад. Во-вторых, попробовал сжать их под своей массой. Так они сжимаются не меньше обычных. Поставил эти пружины. Сзади просвет ничуть не изменился, такой же маленький как и был. Зато на ходу вроде стало получше. И мягко и на кочках провалов резких вниз нету. Хотя может это субъективные ощущения. Больших отличий я не увидел. Заменил амортизаторы. Старые оказывается были еще целые. Поставил новые. Здесь сразу заметил отличия. Машина перестала раскачиваться не прыгает как блоха. Время потраченное на замену пружин и амортизаторов у меня ушло около часа. Сейчас поеду испытаю их более полно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравьте,- поставила Монро. Отличия ощутимы: не "проваливается" в каждую кочку, едет устойчивее, разгоняется намного легче и вообще , ведет себя как лошадь с новыми подковами: как-то порезвее, что-ли :)
P.S. Правда, за установку на СТО с меня, как с девушки содрали втридорога (800р) - ну да Бог им судья! Обзавидовались, гады :( !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Damir



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с амортизаторами на Оке явно что то надо делать. На Оку я пересел временно со своей восьмерки. На ней у меня была спортивная подвеска да и двигатель доработанный. Сейчас постоянно охота материться когда на очередной кочке машина резко просаживается. Да создатели явно жесткость пружин расчитывали для машины с более легкой массой. А на деле она видать оказалась намного тяжелее. Есть желание поставить пружины от восьмерки. Да и передний стабилизатор поперечной устойчивости слишком хлипкий. Гнется руками. Явно надо усиливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ктонибудь ездит на Делфи - КРОСНО? Польские вроде бы. Продают недорого, есть газовые и масляные. Думаю передние стойки менять именно на них - стоит ли???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, поставил ДЕЛФИ маслянные на передок, стоили 695руб. каждый. Гаек к ним не было, пришлось использовать штатные. Сразу поменял и пружины, поставил ФОБОС с разными витками на перед и на зад. 500р. -передние, 450р. -задние. Машина стала заметно выше, крены уменьшились, но увеличилась склонность к сносу в поворотах. По ощущщениям подвеска стала заметно жестче. Похоже, что работают большие витки пружин, а малые отдыхают. Поставить пружины обычными съемниками сложно, нижние частые витки не позволяют извлечь крючек съемника, а редкие верхние имеют болшой уклон и крючек соскальзывает.
На самой стойке пружина стоит не симметтрично, в одном месте витки почти касаются стакана. Но может так и было задуманно? (Разбогатею, поставлю и на задок аммо - ДЕЛФИ. (по 245руб. - штука).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 6:31 pm    Заголовок сообщения: Плаза спорт и полуспорт Ответить с цитатой

Кто юзает сабж?? Вот собрался покупать.. Только боюсь она прыгучая станет.. Назад поставил монро.. Жопа уже прыгает, помоему там с пружинами намудрли, жесткие очень.. А на перед вот хочу либо спорт либо полуспорт!!!! ВОПРОС К ТЕМ КТО РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ НА ПЛАЗЕ СПОРТ ИЛИ ПОЛУСПОРТ!!!! Как ведет себя подвеска на плазе?? На лежачих ментах я уже знаю как а как на поворотах с неровностями и в ямах?? И на скорости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaman



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то! Поставил по кругу Монро и задние Фобос пружины (передних так и не нашёл ((( ). машина не приподнялась ваще(меня больше задняя часть волновала т.к. от большой массы аппаратуры зад просел ощутимо), и стала прыгать на мелких неровностях как козлик, в повороте колёса стали склонны к проскальзованию больше, зато нет пробоев и раскачек. Короче ощущения двойственные, правда те кто давно поставили сказали что раскатаются и лучше будет, ну не знаю. Из опыта установки на другие "взрослые машины", там перемены к лучшему просто сильно очевидны и сразу. Хотя не жалею совсем всё ж 2 года гарантии.
И ещё для сравнения. Прокатился на Оке с ДЕлфи (товарищ тоже недавно поставил). Субъективно, разницы НЕТ! Так что вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leher



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 574
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько что обошлось?(сами аммо и работа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaman



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 тыщ за всё с работой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже Монро и фобос на всех колёсах.
Лето проездил - отлично.
Когда садишься на оку с обычными амортизаторами на поворотах становится страшно - машину сильно наклоняет.
С Монро таких приключений нет.
Что даёт Монро и новые пружины с переменным шагом ? Машину перестаёт раскачивать на неровностях, она не заваливается в поворотах, то есть проходить их можно на большей скорости и значительно предсказуемо. Монро имеют амортизацию и сжатия и отбоя, в результате кроме ликвидации раскачки машины лучше переносятся ямы. Установка же новых пружин теоретически улучшает устойчивость и ещё более уменьшает раскачку, но в тоже время если удар слабый то задействованы частые витки что позволяет очень эффективно гасить эти малые удары, а если удар сильный то большие витки позволяют избежать "пробоя" подвески, а хороший амортизатор в это время компенсирует по максимуму раскачку. Частые витки имеют небольшой ход, а редкие более жёсткие что положительно сказывается на прохождении поворотов.
Но всё это действительно если пружина очень точно просчитана и закалена таким образом чтобы жёсткость витков отличалась. А меня гложут сомнения что наш фобос что-то считает для оки.
Но как бы оно ни было хуже от таких пружин не будет.
Поэтому самое интересное для наших машинок по соотношению цены/качества и доступности является сочетание амортизаторов Монро и пружин фобос.
Что касается повышенной жёсткости газовых амортизаторов по сравнению со штатными, то такой эффект конечно имеет место быть, но других вариантов улучшить управляемость лёгкого автомобиля ока без радикальных переделок нет. Да и эффект этот не настолько большой чтобы о нём задумывается. Это полностью компенсируется хорошей, предсказуемой управляемостью, отсутствием раскачки и гнутых дисков.
Стоимость всего удовольствия складывается из следующего: 2100 два задних амортизатора + 2400 два передних амортизатора + 840 четыре пружины фобос + 80 две прокладки под задние пружины + 300 две опоры стойки + 200 рублей на втулки пластмассовые защитные кожухи и прочую мелочь + 110 за комплект стяжек пружин. Итого 6100р. По состоянию на лето 2005 в нашем далеком от Москвы городе Саратове.
Если денег мало то начинать надо с передней подвески.
Ну а теперь про установку:
Ставил сам, сначала задние потом передние. В гараже без ямы, подъемников и т.п. Без спец инструмента - только съемники для пружин - пару в магазине купил.
Задние меняются вообще без заморочек - садишься в багажник и спокойно откручиваешь амортизаторы сверху из багажника. Седеть в багажнике нужно обязательно, иначе срывается резьба на гайках и штоках амортизатора, это не смертельно - срывается только последний виток, но зачем эти проблемы нужны. Потом под машиной откручиваем нижнее крепление амортизаторов. Поднимаем машину домкратом с одной стороны ставим под неё подпорку чтоб не свалилась случайно и вынимаем амортизатор и пружину с поднятой стороны. Берём новую пружину, не путаем их - задние и передние отличаются цветом - у фобоса задние синие передние красные, так вот берём синею и сжимаем её стяжками для пружин. Сделать это довольно просто но придется по тренероватся. Главное когда сжимаете следить чтоб не было перекосов стяжек иначе они соскальзывают по виткам нестандартных пружин - угол наклона витков большой. Лучше закрепить нижнею лапку стяжки на относительно ровном витке, а верхнею удерживать одной рукой от соскальзывания а второй рукой крутить гаечным ключом стяжку. Стяжки на одну пружину ставится две друг напротив друга. Крутятся по очереди. Оборота по три за раз - чтобы перекоса сильного не было. Лучше это делать с помощником, но это совсем не обязательно. Как стянули достаточно, ставим пружину на место. Снизу прокладок нет, а вот сверху есть и её лучше заменить. Пружину рекомендуют ставить частыми витками вниз а редкими вверх, но на самом деле абсолютно не принципиально как стоит пружина. Амортизатор новый можно поставить сразу а можно и после того как отпустите пружину. Лично я ставил амортизатор после, иначе он мешает при снятии стяжек, но это не принципиально.
Как пружину воткнули, перед тем как отпускать стяжки, нужно выровнять пружину так чтобы начало витков попало в специальное углубление в нижней чашке подвески колеса, а потом выровнять прокладку сверху, чтоб и в её углубление попал конец витков пружины иначе потом выровнять пружину и прокладку будет проблематично. Как освободите пружину, если не ставили амортизатор сразу, снимаем машину с подставки и домкрата, выравниваем шток амортизатора и вытаскиваем его максимально из амортизатора, просим кого нибудь аккуратно сесть в багажник и попадаем штоком амортизатора в отверстие кузова, ложем шайбы, завинчиваем гайку и вобщем с одной стороны всё. теперь всё в той же последовательности с второй стороны. Задняя подвеска меняется быстро и без проблем, а вот с передней несколько сложнее.
Пока машина на колёсах ослабляем гайку штока передних амортизаторов, ослабляем но не откручиваем до конца иначе сорвёт резьбу. Откручивать полностью по аналогии с задней подвеской и освобождать пружину не стоит - потом освобождённую пружину вместе со стойкой очень сложно снять. Потом с одной стороны откручиваем гайки крепления стойки, не штока амортизатора, а именно всей стойки - они небольшие по бокам. Срываем гайки крепления колеса. Поднимаем машину домкратом и ставим подставку. Снимаем колесо. Чем нибудь метим положение регулирующего болта на креплении стойки к ступице колеса, иначе придется ехать и делать развал схождение. Снимаем с лапки на стойки шланг привода тормозов. Берём очень серьёзный ключ и откручиваем крепление стойки к ступице. Вытаскиваем оба болта и молоточком сшибаем стойку со ступицы. Вынимаем стойку с машины, тут придется помучится, но в конечном счёте вы найдёте угол поворота колёс при котором её можно вынуть. Теперь нужно или сжать съемниками пружину на стойке и аккуратно открутить гайку со штока, или же, если амортизатор собираетесь менять и ни амортизатор ни гайка на штоке не нужны можно крутить без сжатия пружины. Резьба на гайке и на штоке будет повреждена. Аккуратней, чтоб гайка не вылетела вам в лоб. Старую пружину вынимаем, снимаем прокладки, шайбы, буфер отбоя и защиту от грязи. Далее рекомендуют использовать специальный ключ для разбора амортизаторов, но врятли он есть у каждого в гараже, поэтому в случае его отсутствия, искать его и покупать совсем не обязательно. Зажимаем край этой самой хитрой гайки в тиски, и при помощи рычага поворачиваем стойку. После того как снимете гайку надо выбить картридж амортизатора из стойки. Сидит он там хорошо, поэтому зажимаем шток в тиски и долбим по нижнему креплению стойки молотком, лучше через деревянную проставку, чтоб не деформировать крепление, до тех пор пока не выбьете амортизатор из стойки. Внутри стойки масло, его надо слить, но можно чуть чуть оставить дабы не допускать коррозии. Теперь вместо старого картриджа засовываем амортизатор Монро и завинчиваем его уже гайкой из комплекта Монро, нормальным гаечным ключом. К сожалению к передними амортизаторам Монро в комплекте с ними в отличии от задних, нет всех необходимых прокладок, шайб, буферов втулок и т.п. поэтому лучше купить новые. Скорее всего понадобятся новые буфера отбоя, пластмассовые втулки, прокладки. Возможно придется заменить опоры стоек и грязезащитные кожухи. Стоит всё это не так уж и много поэтому лучше заменить всё сразу. Теперь сжимаем пружину, если фобос то красную и по тойже технологии что и задние пружины. сжимать придется гораздо больше чем задние и кожух защиты мешаться будет, так что терпение и аккуратности вам в этом не простом занятии. как пружину сожмёте нахлобучивайте её и все прокладки на стойку вытягивайте шток, накиньте гаечку заверните но не затягивайте, выровните концы пружины с выемками для них на чашках и отпускайте пружину.
Ставим стойку на место, забиваем её нижнее крепление сначала, вставляем оба болта, регулировочный сверху. проворачиваем его до совмещения сделанных ранее отметок и затягиваем обе гайки, затягиваем очень серьёзно, но следим чтоб регулирующий болт не сместился никуда. Вставляем верхние крепления и закручиваем гаечки, но не затягиваем их. Теперь не забываем вставить в вилку стойки крепление шланга тормозов - не должен он болтаться. Прикручиваем колесо на место, опускаем машину с подставки и домкрата, затягиваем гайки крепления стойки, удерживаем шток амортизатора от прокручивания шестигранником и затягиваем гайку на штоке амортизатора. Затягиваем гайки на колесе.
Всё тоже самое с другой стороны.
Дело вобщемто простое но требует времени, так что лучше выделить на это весь день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 137, 138, 139  След.
Страница 3 из 139

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100