Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Цитата: | что не так с новыми амортизаторами. |
Вот именно это - китайское гугно...
Цитата: | нижняя кромка амортизатора упирается в гофру шруса |
Болгарин в помощь - вроде как очевидно. Можно и ножовкой - но долго. Зато не перегреешь.
А про совмещение - сказать сложно не видя воочию.
Если уж вас отпилить лишнее смущает - может там всё очевидно как совместить. Но нет инженерной соображаловки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпилю лишнее болгаркой, там может и легче будет совмещать отверстия. Никогда бы не подумал, что это может быть китайчатина, так цивильно выглядит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Никогда бы не подумал, что это может быть китайчатина |
Ага... Немецкий бюргер на заводе Альпины тачает аммортизаторы для Оки...
Самому то не смешно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снизу то спилить можно.
Но меня смутила общая длина стойки.
На фото она кажется длиннее стоковой! Интересно, а если вытянуть полностью шток, одинаково будет или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если с полностью вытянутым штоком стойка будет заметно длиннее стоковой, могут начать выскакивать пружины. Но это не самое плохое, хуже - если выдернет шрус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Верни ты эти стойки продавцу лучше , и купи от оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | могут начать выскакивать пружины. |
не смогут. Передняя стойка ограничена от скачек поворотными опорами.
Цитата: | Верни ты эти стойки продавцу лучше , и купи от оки. |
У него от Оки. Только китайского производства.
Я тут увидел - у него же стойка передняя разборная!.. Сам бог велел поставить картриджи - Дельфи, Монро. Я за Монро - уже второй комплект на второй машине - радости нет предела. И на первой - пробег овер 100 тык - состояние _новых_. Разве что только газового подпора не стало - шток сам не выходит.
И это после 100 тык жестокой эксплуатации без оглядки на ямы. При -45 в том числе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я читал что от Оки ,так они не подходят , следовательно вернуть по месту приобретения лучше ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При полностью вытянутых штоках длина совпадает. Длина корпусов да разная, но на родных амортизаторах шток утапливается незаподлицо с корпусом. Понимаю, что все равно геометрия где-то кривая, но вернуть в магазин очень проблемно. В моих краях единственная возможность приобрести запчасти для Оки только через интернет. Амортизаторы покупал в интернет-магазине, пересылка обратно на 9000 км. будет стоить почти как новые амортизаторы. Склоняюсь больше к мысли попробовать картриджи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где взять спецключ для откручивания гайки корпуса стойки или есть какая народная методика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Погуглил, оказалось, можно зажать гайку в тисках и крутить стойку или же использовать газовый ключ. Сам думаю, что надо попробовать амортизаторный ключ для мотоциклов Урал или Иж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Т.е. получается , что у китайских стоек меньше диапазон хода штока Он и не должен полностью утапливаться - там ведь еще помещается буфер хода сжатия.
Сгодятся как временный вариант ремонта. И при езде будут чаще биться в буфер.
Если родные совсем мертвые, наверно лучше последовать совету wtd и заменить в них картриджи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Началось все с того, что достали уже удары передней подвески при проваливании передних колес в яму. Как я себе представляю, пружина с грохотом кидает колесо в яму, а аморт этому не препятствует. Решил, что амортам конец (пробег 33 тыс. с 2004 г.в.). Прикупил новые и разобрал левую часть, оказалось, что родной амортизатор вроде живой, шток вытягивается рукой тяжело, но вниз опускается легко. Надо было начинать с правой стороны, там больше ям было. Установить новый амортизатор не удалось, собрал обратно старый. Теперь думаю, стоит ли разбирать правую стойку для инспекции или же можно более гуманным способом проверить работоспособность правого амортизатора. Все равно сход-развал уже немного ушел, как ни старался поставить болт-эксцентрик на старое место, штурвал теперь на 1/8 оборота вправо смотрит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Теперь думаю, стоит ли разбирать правую стойку для инспекции или же можно более гуманным способом проверить работоспособность правого амортизатора. |
На первый авто аммортизаторы вообще были односторонними. Т.е. утапливались без сопротивления, а вот выдернуть его - проблема. Так и гасились колебания.
Сейчас они двусторонние, но при этом несимметричные. Т.е. утапливается он легче, чем выдёргивается.
Оценить можно и без разбора - покачать за крыло со всей дури. Но...
Сток - они даже рабочие исправные - совсем не айс.
Я после 10 тык мучения (на новом авто) поменял на монрошки. Не жалеючи, ибо родные хоть и рабочие - но уж слишком мягкие и валкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Амортизаторы проверяются сильным покачиванием.
Один раз качнул угол, и она не должна потом долго раскачиваться. Буквально 1 раз потом качнуться может и колебания гасятся.
Для родных стоек и 100 тыщ не много.
wtd
а что, с картриджами Монро, при отбое в яму стойка не стучит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|