Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2015 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне попадались глушители нового образца (фланцы с бубликами) двух разных производителей. Забыл как их называют.
У одного "банка" побольше, глушит получше, но фланцы сделаны криво, "бублики" неплотно обхватываются, и газы немного выходят мимо. Звук соответствующий. И вообще это не полезно.
У второго "банка" поменьше, поакуратнее выглядит. Но глушит слабее. Зато фланцы сделаны хорошо, как у родного (который проржавел). Пару лет уже с ним езжу. А первый снял через полгода мучений с замазыванием соединений разными герметиками. Лежит в запасе. Все надеюсь переварить на него фланцы от родного глушителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на выхлопе нового образца проехал всего 10000 км - 2 раза протягивал соединение приемной трубы и резонатора-глущителя ,сегодня оторвало вместе с фланцем приемной трубы
Качество запчастей все хуже и хуже
Родной выхлоп нового образца отходил 65000 км - отгнил выходной гусек от глушителя
в продаже были только старого образца - их и менял 2 раза до 170000 пробега
Потом поставил все нового образца - заколебался с глушителем оказалось что ухо под подвес приварено со смещением 5 см
на 198000 км при капиталке мотора купили всю систему новую ,и вот сегодня при пробеге 210000 км оторвало фланец приемной трубы |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной глушитель из нержавейки(весь тракт)-весч!Правда трудно достать, и весит чуть больше,но штука вечная...(или мне так повезло...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из нержавейки - это явно не родной. По Нижегородской соли родные Камазовские у меня больше 4 лет не служили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня камазовская машина. ПРедыдущий хозяин сказал, что ничего не делал в ней. В выхлопной системе "штаны" и резонатор не ржавеют, а банка глушителя прогнила, выпуск тоже сгнил уже практически.
Штаны лопнули по шву, я подваривал их, сварной шов заметно ржавеет.
Честно говоря не похоже это на нержавейку.. Но вот пока не сгнило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил нового образца, Псковский вроде. В плане сборки конечно кайф по сравнению с турба-в-трубу. К штанам всю остальную систему за 15 минут собрал.
Громче старого, звук похож на волговский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2021 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в движении отвалился резонатор от банки, просто прогнил изнутри сварочный шов по кругу и звук стал как у субаровского двигателя, рокочущий. Это второй глушак после заводского, продержался четыре года, нового образца, псковской. Намучился я с ним за это время порядочно, начиная с момента установки. Встал криво, пряники не дотягивались до крюков, а где дотянулись рвались очень быстро, тяжелый, шумный, самовар постоянно рвал крепеж и повисал на балке и штанах. Наконец-то сгнил, принес с гаража запасной набор системы выхлопа, покупал давно, уже не помню какой торговой марки. Джентльмены, у меня два вопроса: 1) есть ли смысл возиться со старым глушаком и подваривать трубу самовара к резонатору; 2) если ставить новую систему, то как я понимаю, красить глушак снаружи бесполезно, гниет изнутри, можно ли как-то распылить термостойкую краску внутри глушака для придания коррозийной стойкости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2021 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял сегодня старый глушитель и поставил новый (Зевс). Отвечаю на свой 1-й вопрос, старый глушитель варить бессмысленно, ни встык ни через стаканчик, железо очень тонкое. Не было времени что-то лить в новый глушак для антикоррозии, поставил как есть. Результатом доволен, правда, самовар внутри немного звенит (резонирует?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2021 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один раз с целью защиты глушителя от коррозии в соединение с приемной трубой набил графитной смазки, чтобы горячим выхлопом она распределилась по всей внутренней поверхности. Вообщем первый день выхлоп был довольно неприятный, а сгнил он как обычно через пару лет.
На Жигулях как раз вчера новый кривой глушитель выставил по месту, для увеличения изгиба в нужных местах делал пропил болгаркой трубы на полдиаметра, подгибал и заваривал п/автоматом. Теперь не стучит и не задевает ничего, только посадка на приемную трубу сифонит, думаю опять снимать и перед установкой набить герметика термостойкого. Или может кто чего ещё подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2021 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда менял глушитель, обнаружил, что крюк для самовара, который со стороны бензобака, начал выламывать кусок из кузова. Странно, что точечная сварка выдержала, а железо кузова нет. Просверлил по месту сквозное отверстие под задним сидением и установил крюк-кольцо, закрепил гайками, подложив кузовные шайбы. В планах все-таки вернуть штатный крюк в строй, к нему удобно цеплять пряники. Думаю, надо подварить эту маленькую трещину в кузове, а в лапках крюка сделать отверстия и закрепить его болтами через кузов. Кто как лечил отрывающийся крюк подвески самовара? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2021 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Усталость металла наверно, если не прогнило. Варить конечно.Есть идея от бубликов отказаться в пользу чего-то попроще и надежнее, но это резать и варить. может как-то неправильно крюки для бубликов на кузове расположены, но частая проблема что бублик слетает, потом следует перекос глушителя и выламывает какую-нибудь его часть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2021 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ладна. поделюсь лайфхаком.
у конкретной машины, под конкретный глушитель могут быть неудачно сделаны крючки подвеса.
Вот у меня даже родной заводской глушак постоянно сваливался с крючков в нише где банка.
Я внимательно проанализировал ситуацию, натяжения пряников, ход глушителя при вибрациях двигателя, и соорудил подвесы из двух пряников, скрепленных проволокой, так чтобы глушитель висел в нужном месте, на нужной высоте, но с крючков его не сдергивало при вибрациях.
Все. забыл о подвесах.
При смене глушителя может потребоваться изготовить новые подвесы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | При смене глушителя может потребоваться изготовить новые подвесы. |
Новый глушитель все-таки сел криво, место соединения резонатора и штанов сифонит, кольцо не помогает, фланец резонатора сделан криво, соединение не герметично. Труба со стороны резонатора коротковата сантиметров на 2-3. Вчера на ходу это место соединения саморазобралось от вибрации, прошел по трассе назад метров двадцать, собрал все детали и установил на место. В общем, придется по месту отрезать кусок трубы с фланцем и вварить старый, заодно удлиню трубу до самовара, а то он трется о кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2021 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а может и в задней части устанавливать гибкую гофру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2021 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну гофру то полезно ставить между штанами и резонатором ( оно там хоть по существу полезно и нужно ).
Не претендую на истину , но когда то давно сделал выхлоп в бок , больше ни когда и ни чего не стучит .
И ремонтабельно . В новом глушаке коронкой делается отверстие ...
Со старого и гнилого глушака вырезается патрубок он многоразовый и из нержи . И вваривается в новый глушняк . Делов на 15 минут. Стоковый отвод выхлопа плющится ( можно и заварить ).
Эсли чо -где в пути нужно поменять можно поставить временно просто стандарт .
Система подвеса глушителя на Оке - редкостное гавно ... если скажем лопается один подвес то все стремится к перекосу и выламыванию .
Вот если "белку" поставлю в зимний ремонт все там сделаю по уму ( что бы больше не возвращаться к этому вопросу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|