На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная перепрессовка подшипника передней ступицы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня, напильником буртик я стачивал. Точно не помню, но много убил напильников.
Вчера поменял шпильки оковские на нивовские (они длиннее, а с новыми кованными колесами это актуально).
Мысли выбивать ступицы из кулаков даже не появилось.

Снял суппорт, скобу, диск.

С того момента, как я высверливал в установленных ступах резьбу и ставил шпильки, в грязезащитном кольце кулака у меня остался вырезанный сектор. Это потом я решил, что надо было его отогнуть, вставить шпильки и разогнуть на место, но было поздно.
Сектор вырезал дремелем.

Ну и собственно выбил родные шпильки и воткнул нивовские.
Пришлось еще конечно рассверлить отверстия в дисках до 14мм.
Ну да это мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw
точно
помню, кто то из знакомых, а кто, уже не помню)))
я тогда значения не придал, а сейсас вот так и мучаюсь вопросом, как же ты напильник к буртику приставлял, там же шпильки вокруг него вертятся
торцом чтоли Shocked

а, дошло, ты таки болты на шпильки менял
то есть точил всеткати без шпилек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, ни болтов ни шпилек не было.
Точнее так, я таки запрессовал шпильки и начал надевать диск.
А он не лез - буртик то никто не отменял.
Шпильки выбил и сточил буртик. На 4ю скорость и вперед на холостом ходу. Довольно быстро крутилось.
Так вот я к чему, чтобы запрессовать шпильки, я дремелем вырезал сектор в грязезащитном диске на кулаке. Через него и запрессовал по-очереди шпильки, проворачивая ступицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не, наврал.
Сначала было стачивание буртика.

А уже потом замена болтов на шпильки.

Ваня, в твоем случае можно сначала вырезать сектор, отогнуть его к кулаку, выбить шпильки (накрутил гайку - по ней тюк-тюк, шпилечка и выпала), закупленными (найденными в гараже) напильниками ликвидировать буртик, запрессовать через толстые шайбы гайкой новые шпильки, вернуть сектор на место. Если есть сварка - прихватить сектор на место в паре точек.

Еле нашел свои отчеты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня я таки выпрессовал подшипник из этого кулака
оттащил все железо в гараж, благо тепло, а жена запилила за кучу железа дома

во первых - больной нуждается в надежной фиксации
так как тиски у меня маловаты - решил вот так
пришурупил кулак к воротам гаража покрепче


один ключ упер в воротину, второй начал крутить
пошло!
правда все равно туговато чето


до конца докручивал уже так


когда резьба кончилась, подшипник все равно остался внутри
не хватило миллиметров 5
один удар молотком по болту приспособы - и вся начинка выпала на землю

воодушевленный решил, что в этот кулак прессовать не буду, а буду сразу перебирать стойку на красной оке
там в кулаках просверлены дырки под грязезащитные щитки

скинул колесо, распотрошил стойку, и перед окончательным снятием, решил попробовать вот этот способ (здесь задняя ступа 2108)
свою фотку делать не стал, вспомнил, что есть этот мануал


за исключением того, что у них съемник упинается в неподвижную цапфу, а у меня - в гранату привода, который так и норовил согнуться под давлением съемника

но слава богу, с приводом ничего не случилось, (он не развалился)
а вот ступа сдернулась совсем легко
легкий щелчок и ступа со съемником плюхнулась на пол, тока шарики посыпались в разные стороны
второй ряд шариков остался в кулаке на стойке. продолжу в другой раз, сегодня уже стемнело

так что для нас этот способ тоже имеет право на жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
легкий щелчок и ступа со съемником плюхнулась на пол, тока шарики посыпались в разные стороны

второй ряд шариков остался в кулаке на стойке. продолжу в другой раз, сегодня уже стемнело



так что для нас этот способ тоже имеет право на жизнь

Лёгкий удар молотком через подходящую головку при вынутой гранате саздаёт такой же эффект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я уже раньше проверял на том кулаке, с которого как раз выковыривал остатки подшипника сегодня

в тот раз я ступу из него выбивал торцевым ключом вроде на 19
кулак был разобран и лежал на земле, поэтому такой способ меня не впечатлил
возможно в сборе на машине изнутри с ямы конечно будет проще
но снаружи трехлапым съемником все же самый легкий способ
конечно, если съемник есть, а он у меня есть, и сегодня попался на глаза как нельзя кстати
если нету - тогда конечно голова на 19 лучше)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю, предыдущую страницу в конце никто вообще не смотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
не обижайся, смотрели Laughing
картинки красивые, не то что у меня (мобила плохо снимает)
правда у тебя букаф маловато)))

да и стойку с машины мне по любому снимать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати - ступа на 4 дырки одна освободилась уже
кому там надо было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
у меня мобила, как не странно, снимает лучше цифровика Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Ай , молодца!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я задние дисковые поставил.
А мобила хреново снимает, хоть и HTC.
Потому снимал цифровиком.
Вот отчетик пишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай давай
я мож тоже с здт подтянусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня пробовал запрессовать подшипник уже в рабочую стойку
прошлый раз с отделенным кулаком и креплением его на воротине объявлен тестовым

сегодня кулак был на стойке в сборе, стойка с машины вынута
в общем, выковыривание остатков подшипника прошло еще проще, чем в первый раз, сначала туговато, потом щелчок и пошла
усилие на ключ образуется уже не из за сопротивления подшипника, а из за покоцанной резьбы в гайке
металл съемника - как пластилин((
там был съемник подороже, с подшипником, - чето пожалел на него денег...
теперь вот понимаю, что напрасно

в общем, из за того, что гайка съемника теперь крутится туго, не получается вправить подшипник, чтобы он вошел без перекоса
вместо того, чтобы максимально ровно его держать, мне приходится dc. силу тратить тупо на вращение гайки
надо чистить резьбу, вроде где то были такие большие метчики


еще вопрос, где брать внутреннее грязезащитное кольцо
вот это


судя по этой мурзилке - оно просто обязано быть
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/5-1-7-zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa.html

а в каталогах магазинов его нигде просто нет
http://konsulavto.ru/acat/model16/group100.html?part=67430
так же как и в их старых книжках
на всех схемах кулак в разборе показан без кольца
и я не припомню, чтобы кто то парился по этому поводу
все просто всегда ставят обратно старые кольца?
или тупо собирают без них?
или подходит еще от чего нибудь?

приставал со старым кольцом к продаванам, требуя перемерить аналогисные ступичные и гранатные кольца от 08-10
ничего не подходит


еще мысль посетила
может его не надо снимать, и через него пройдет и съемник и снимется-поставится стопорное кольцо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100