Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня, напильником буртик я стачивал. Точно не помню, но много убил напильников.
Вчера поменял шпильки оковские на нивовские (они длиннее, а с новыми кованными колесами это актуально).
Мысли выбивать ступицы из кулаков даже не появилось.
Снял суппорт, скобу, диск.
С того момента, как я высверливал в установленных ступах резьбу и ставил шпильки, в грязезащитном кольце кулака у меня остался вырезанный сектор. Это потом я решил, что надо было его отогнуть, вставить шпильки и разогнуть на место, но было поздно.
Сектор вырезал дремелем.
Ну и собственно выбил родные шпильки и воткнул нивовские.
Пришлось еще конечно рассверлить отверстия в дисках до 14мм.
Ну да это мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
точно
помню, кто то из знакомых, а кто, уже не помню)))
я тогда значения не придал, а сейсас вот так и мучаюсь вопросом, как же ты напильник к буртику приставлял, там же шпильки вокруг него вертятся
торцом чтоли
а, дошло, ты таки болты на шпильки менял
то есть точил всеткати без шпилек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, ни болтов ни шпилек не было.
Точнее так, я таки запрессовал шпильки и начал надевать диск.
А он не лез - буртик то никто не отменял.
Шпильки выбил и сточил буртик. На 4ю скорость и вперед на холостом ходу. Довольно быстро крутилось.
Так вот я к чему, чтобы запрессовать шпильки, я дремелем вырезал сектор в грязезащитном диске на кулаке. Через него и запрессовал по-очереди шпильки, проворачивая ступицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не, наврал.
Сначала было стачивание буртика.
А уже потом замена болтов на шпильки.
Ваня, в твоем случае можно сначала вырезать сектор, отогнуть его к кулаку, выбить шпильки (накрутил гайку - по ней тюк-тюк, шпилечка и выпала), закупленными (найденными в гараже) напильниками ликвидировать буртик, запрессовать через толстые шайбы гайкой новые шпильки, вернуть сектор на место. Если есть сварка - прихватить сектор на место в паре точек.
Еле нашел свои отчеты |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня я таки выпрессовал подшипник из этого кулака
оттащил все железо в гараж, благо тепло, а жена запилила за кучу железа дома
во первых - больной нуждается в надежной фиксации
так как тиски у меня маловаты - решил вот так
пришурупил кулак к воротам гаража покрепче
один ключ упер в воротину, второй начал крутить
пошло!
правда все равно туговато чето
до конца докручивал уже так
когда резьба кончилась, подшипник все равно остался внутри
не хватило миллиметров 5
один удар молотком по болту приспособы - и вся начинка выпала на землю
воодушевленный решил, что в этот кулак прессовать не буду, а буду сразу перебирать стойку на красной оке
там в кулаках просверлены дырки под грязезащитные щитки
скинул колесо, распотрошил стойку, и перед окончательным снятием, решил попробовать вот этот способ (здесь задняя ступа 2108)
свою фотку делать не стал, вспомнил, что есть этот мануал
за исключением того, что у них съемник упинается в неподвижную цапфу, а у меня - в гранату привода, который так и норовил согнуться под давлением съемника
но слава богу, с приводом ничего не случилось, (он не развалился)
а вот ступа сдернулась совсем легко
легкий щелчок и ступа со съемником плюхнулась на пол, тока шарики посыпались в разные стороны
второй ряд шариков остался в кулаке на стойке. продолжу в другой раз, сегодня уже стемнело
так что для нас этот способ тоже имеет право на жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | легкий щелчок и ступа со съемником плюхнулась на пол, тока шарики посыпались в разные стороны
второй ряд шариков остался в кулаке на стойке. продолжу в другой раз, сегодня уже стемнело
так что для нас этот способ тоже имеет право на жизнь |
Лёгкий удар молотком через подходящую головку при вынутой гранате саздаёт такой же эффект |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это я уже раньше проверял на том кулаке, с которого как раз выковыривал остатки подшипника сегодня
в тот раз я ступу из него выбивал торцевым ключом вроде на 19
кулак был разобран и лежал на земле, поэтому такой способ меня не впечатлил
возможно в сборе на машине изнутри с ямы конечно будет проще
но снаружи трехлапым съемником все же самый легкий способ
конечно, если съемник есть, а он у меня есть, и сегодня попался на глаза как нельзя кстати
если нету - тогда конечно голова на 19 лучше))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю, предыдущую страницу в конце никто вообще не смотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
не обижайся, смотрели
картинки красивые, не то что у меня (мобила плохо снимает)
правда у тебя букаф маловато)))
да и стойку с машины мне по любому снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати - ступа на 4 дырки одна освободилась уже
кому там надо было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
у меня мобила, как не странно, снимает лучше цифровика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ай , молодца!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я задние дисковые поставил.
А мобила хреново снимает, хоть и HTC.
Потому снимал цифровиком.
Вот отчетик пишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
давай давай
я мож тоже с здт подтянусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня пробовал запрессовать подшипник уже в рабочую стойку
прошлый раз с отделенным кулаком и креплением его на воротине объявлен тестовым
сегодня кулак был на стойке в сборе, стойка с машины вынута
в общем, выковыривание остатков подшипника прошло еще проще, чем в первый раз, сначала туговато, потом щелчок и пошла
усилие на ключ образуется уже не из за сопротивления подшипника, а из за покоцанной резьбы в гайке
металл съемника - как пластилин((
там был съемник подороже, с подшипником, - чето пожалел на него денег...
теперь вот понимаю, что напрасно
в общем, из за того, что гайка съемника теперь крутится туго, не получается вправить подшипник, чтобы он вошел без перекоса
вместо того, чтобы максимально ровно его держать, мне приходится dc. силу тратить тупо на вращение гайки
надо чистить резьбу, вроде где то были такие большие метчики
еще вопрос, где брать внутреннее грязезащитное кольцо
вот это
судя по этой мурзилке - оно просто обязано быть
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/5-1-7-zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa.html
а в каталогах магазинов его нигде просто нет
http://konsulavto.ru/acat/model16/group100.html?part=67430
так же как и в их старых книжках
на всех схемах кулак в разборе показан без кольца
и я не припомню, чтобы кто то парился по этому поводу
все просто всегда ставят обратно старые кольца?
или тупо собирают без них?
или подходит еще от чего нибудь?
приставал со старым кольцом к продаванам, требуя перемерить аналогисные ступичные и гранатные кольца от 08-10
ничего не подходит
еще мысль посетила
может его не надо снимать, и через него пройдет и съемник и снимется-поставится стопорное кольцо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 3 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|