На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная перепрессовка подшипника передней ступицы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Вот! У меня это кольцо правда другой конструкции (15 лет назад наверное они другие были), про него я и говорил что внутрь оно мне мешает выпрессовывать, поэтому я выпрессовывал наружу поворотного кулака, таким образом ни грязезащитное ни стопорное кольцо с внутренней стороны я не трогал вообще. А перекос подшипника при запрессовке не из-за резьбы (она у меня ок, съёмник такой же как и у тебя, только металл получше, видать), просто она создаёт дополнительные неудобства. Перекос идёт из-за неправильного "стартового" положения болта. Если он чуть не по оси - всё, перекос обеспечен. Я первый раз минут 40 впрессовывал подшипник. Теперь притыркался и со второго захода всегда заходит. Ещё, подшипники разные бывают, к примеру, Триалли с одной стороны имеют большую фаску чем с другой и это сильно упрощает его "монтаж" т.к. от руки его прилично можно запихать в кулак избегая таким образом перекоса при запрессовке съёмником. Чехословацкие ( марку не помню, но и Пеленга, кстати, тоже) имеют одинаков маленькие фаски с обеих сторон и косить их начинает в самом начале. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это идея
обточить немного побольше фаску на подшипнике для упрощения входа, а дальше допрессовать уже
Подшипники у меня SKF - заказывал буржуйские с екзиста по кодам
один был в наличии, второй тащили где то с неделю..

и еще вопрос - вот ты писал что с другой стороны прессовал, да и по картинкам мурзилки тоже видно, что запрессовывают они его не снаружи, как я пробовал, а снутри

но тогда непонятно, как у тебя встал стакан съемника снаружи?
он же просто упирается в ребро кулака и сболзает вбок

а снутри он очень удобно упирается в ямку, которая под тем самым жестяным кольцом

но тогда снаружи сам подшипник из всех сил стремится куда то в сторону уйти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только я подумал, что нашел разгадку этого грязезащитного кольца - да не тут то было
http://www.os-motors-parts.ru/catalog/seaz/11113/shiny-diski/

в этом каталоге по нему есть своя позиция - Кольцо грязезащитное передней ступицы малое

а по коду (1111-3104016) - оно совпадает с кольцом задней ступицы
однако на фотке видно, что это не то кольцо

надо позвонить выяснить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю:

Вот он у меня становиться спокойно и ровно (это как раз момент выпрессовки). у меня стакан съёмника по диаметру равен поворотному кулаку, внутренний, естественно - больше, что-бы подшипник мог спрятаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня получилось запихать подшипник!


Птица
тебе спасибо за идею с фаской
на SKF фасок никаких нет, просто квадратный край и все

на внешнем кольце старого подшипника видно, что с одной стороны небольшая фасочка есть, причем, видно что она с завода, типа резцом чуток коснулись и все. и угол фаски довольно тупой, думаю, его тоже было сложно запихнуть

я взял свой подшипник, да и сделал аккуратненько пологенькую фасочку миллиметра на 4
на наждаке

потом, как и в прошлый раз, снаружи же, от руки затолкнул его в кулак, он вошел как раз на глубину моей фаски и так там и застрял. я его еще немножко молоточком подзабил легонько легонько, буквально чтоб зафиксировать покрепче, чтобы не вывалился, пока болт наживлять буду
пробовать как ты ставить снутри не стал, в кулаке уже стояло стопорное кольцо, снова снимать было лениво. у съемника отломан один из кончиков и он постоянно слетает, хотя потом и его подточил на наждаке, перед тем как ставить второе кольцо. теперь он работает нормально

стал закручивать болт - все равно пошел перекос. слегка опять подстучал молоточком по шайбе, выправил. ну и дальше все пошло как по маслу.

затянул до конца, поставил стопорное кольцо, надел наружное грязезащитное кольцо, воткнул саму ступицу. С ней все совсем просто. толщина ее оси небольшая, а в подшипнике внутренняя дырка с закруглением

перед этой попыткой хотел прочистить резьбу съемника, она стала совсем тугая, нашел комплект водопроводных метчиков, но к сожалению, ни один из них не подошел, там все резьбы дюймические чтоли...

в итоге, немного разработал резьбу, просто погонял гайку туда сюда с Вдшкой, после каждого раза полоскал болт с гайкой в бадейке с бензином. стало довольно легко, от руки все равно не крутится, но ключом гайка закручивается уже довольно весело, и теперь можно стало полностью сосредоточиться на перекосах

а внутреннее кольцо пока не стал ставить
завтра попытаюсь обзвонить лабазы насчет этого кольца
если не найду - придется выправлять старое и ставить его((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Agur



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 81
Откуда: Москва САО,11113, 2005гв, сток

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Подшипники у меня SKF - заказывал буржуйские с екзиста по кодам

Какой номер по каталогу SKF?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть два варианта
BA2B 633313 C или VKBA 1307

я брал первый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня была чудесная теплая погодка (тепло было до -1)
если не считать снега, который так и норовил насыпаться во все ящики с железом и инструментом

в общем, сегодня на одном дыхании скинул вторую стойку, раздербанил в ней ступу, запрессовал новый подшипник со ступой, и даже вкинул обратно, осталось только вторую скобу пересверлить, с этим сложнее. первая вышла маленько кривовато, поэтому пока буду с этим думать

со съемником я вроде подружился, у него хоть и металл мягкий, и заминается, но сейчас вроде разработался, и я приспособился - просто надо крутить не болт, а гайку, тогда резьба совсем не заминается, обратно гайка свинчивается руками. И под нее еще надо по максимуму подложить оставшихся из комплекта шайб и колец от старого подшипника и так меньше крутить до начала прессования.

на подшипнике фаску на наждаке сделал еще побольше, на сей раз он пошел вообще сразу, без закусывания и перекосов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Necros



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 90
Откуда: Бийск, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые. Просьба к тем у кого хороший (правильный) съемник: сделайте пожалуйста его чертеж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в прошлый выходной решил второй машине поменять подшипники, уж больно гудят
на первую 16 стойки переехали в сборе со старой 13, там все ок, а тут надо все заново опять менять
первый вошел особо без усилий и проблем, а второй что то сразу пошел не так
сначала не мог долго сковырнуть защитное кольцо, кое как его сковырнул стамеской, отломав у нее ручку попортив само кольцо и повредив внутреннюю часть кулака, где подшипник входит
потом долго не мог сковырнуть фиксатор, он прям будто приварен
потом подумал, может, когда подшипник прессовали, слишком сильно его надавили в фиксатор, решил давануть в обратную сторону прям через фиксатор, ура, услышал характерный щелчок, подшипник стронулся, попробовал снять фиксатор - снял его легко и без проблем, он на самом деле был прижат подшипником
ну дальше, когда стал ставить новый подшипник, как раз, в том месте, где покоцано при сковыривании защитного кольца, подшипник постоянно перекашивался, хотя я его на наждаке подточил как в прошлый раз
раза три пришлось его выколачивать и начинать все заново, совсем по чуть чуть продавливая и постукивая, чтобы выправить перекос. забегая вперед, скажу, что перестало перекашивать уже после 1/3 глубины
вот, ну в общем, после очередного перекоса я неудачно его выколотил, попал в резинку сепаратора, которая в месте удара переломилась...
а сам подшипник развалился, внутренности выпали отдельно, а корпус потом окончательно довыбил
что делать, ехать за новым?
посмотрел, покрутил, промыл, вроде разрушений нету, он просто разобрался, пластмассовый сепаратор не в виде замкнутого кольца с дырками под шарики, который при разборке обычно трескается вдоль шариков, а в виде коронки, и эта коронка осталась совершенно невредима
решил рискнуть, собрать подшипник. промыл, набил побольше смазки, померил резиновое защитное кольцо от старого подшипника - не подходит
выправил поломанное старое, да и воткнул его. там же прям поверх подшипника еще фиксатор потом встал, так что он особо не дает ему выпасть...
после сборки покрутил подшипник - он вроде вращается плотно, люфтов и хрустов не замечено. надеюсь поездит

подопытный - SKF

дальше родилась такая мысль
если нету съемника и сил, чтобы делать это, можно халтурно поменять только часть подшипника. оставить внешнее кольцо и одно внутреннее, которое остается на ступице, остальное собрать с нового прям в кулаке
подозреваю, что гудеть и люфтить подшипник начинает в первую очередь из за недостатка смазки в новом подшипнике, которое выливается в перегрев подшипника, подплавление пластикового сепаратора и как следствие - люфта шариков.
в моих старых подшипниках шарики были прям фиолетовые от перекала
и им от роду 20000, ездить бы еще и ездить
или они от перетяга грелись?
хотя насколько я понял, при затягивании, два внутренних кольца просто упираются друг в друга и все, шарики остаются свободными в своих канавках. может брачок..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
на SKF фасок никаких нет, просто квадратный край и все

бляхмух, это для стиральных машин такой у них! Ж-)))))))))))))))) Я тоже видел на рынке - заходных фасок нет. А на точно таком же автомобильном есть фаски, но он, сцуко, раза в три дороже стоит Ж-)))))) Барыги долбаные. Внутри то конструктив одинаковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
гудеть и люфтить подшипник начинает в первую очередь из за недостатка смазки в новом подшипнике, которое выливается в перегрев подшипника, подплавление пластикового сепаратора и как следствие - люфта шариков


C недавних пор, а именно когда поменял оба задних (у меня ЗДТ, следовательно по кругу одинаковые подшипники, наши передние)после 5000км, тоже при замене увидел, что подшипники практически сухие. Новые набил смазкой Шеврон Дело, синей. Она не плавится и ОЧЕНЬ липучая. Я ее и в ШРУСы набиваю. Не знаю, насколько это лучше, но уж хуже точно не будет. Промываю бензином, сушу, и напрессовываю полный подшипник. Когда ставлю резиновые щечки - лишнее выдавливается. А то что между внутренними обоймами продавится - не страшно, если надо будет снять - соскочит легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Новые набил смазкой Шеврон Дело, синей

Категорически нельзя...

Skiw писал(а):
Она не плавится и ОЧЕНЬ липучая

Она не плавится, она горит. Синяя шевроновская смазка не рассчитана на работу в подшипниках при высоких температурах. Она для работы в зубчатых соединениях типа рулевого и пр.

Skiw писал(а):
Я ее и в ШРУСы набиваю.

В шрусы набивать шевроновский шрус надо.

Skiw писал(а):
е знаю, насколько это лучше, но уж хуже точно не будет.

Ещё как будет. Одна знакомая на оке попросила новые подшипники набить синей этой смазкой... Через два дня появился жуткий шум. Сняли колпачки - вся смазка не синяя, а чёрная и силой инерции раскидана по стенкам колпачка. Смазка убилась от высоких температур.

А литол в задних подшипниках при работе разжижается, затекает во все щели и отлично смазывает ролики и их обоймы.


Так что не нужно путать!!!!!

Синяя смазка шеврон - в рулевые рейки, механизмы замков, шаровые шарниры и пр.
Шрус шеврон - в гранаты внутренние и наружние, в направляющие пальцы суппортов.
Литолообразная шевроновская смазка (литол, грубо говоря) - в задние подшипники и пр. подшипники, работающие на высокой скорости и под высокой температурной нагрузкой.


Нельзя путать смазки и узлы, для которых они предназначены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я таки добил тот подшипник
сгонял на дачу, сточил на ступицах фаску, приехал, стал ступы загонять в подготовленные кулаки с подшипниками. первый попался как раз который разбирался, подзабыл что во что упирать, короче, опять выдавил его потроха
второй поставил нормально
видать не судьба
купил уже еще один скф новый
буду переделывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
буду переделывать

Я оправки не покупал - дорого больно... больше 1000р стоит комплект... Я итоге обхожусь старым подшипником, болтом ГБЦ, одной колёсной гайкой (она на этот самый болт ГБЦ наворачивается) и набором из нескольких разных шайб и гаек, которые подкладываю по мере запрессовывания подшипника... А старый просто тупо выколачиваю по внутренней обоймой молотком... он всё-равно уже непригоден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100