На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная перепрессовка подшипника передней ступицы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 522
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
А старый просто тупо выколачиваю по внутренней обоймой молотком... он всё-равно уже непригоден.

И грязезащитное кольцо остается целым! И работы меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
И грязезащитное кольцо остается целым!

оно там не задевается, нормально всё. )

OKAlin писал(а):
И работы меньше.

Колотить, конечно, тоже не слишком легко, но быстрее зато )) Главное, не вмазать по внутреннему грязезащитному кольцу. Но я ставлю на подшипник торцевую головку, и бью по ней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот эту мысль я попробую применить
колотить
в моем наборе куча толстенных шайб, одна из них как раз по размеру внешнего кольца
и выдавливать ей старый подшипник очень тяжело, новый входит всегда легче
теперь буду с ней же пробовать выколачивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
вот эту мысль я попробую применить
колотить

По ходу ты меня неправильно понял.... Я выколачиваю ТОЛЬКО СТАРЫЙ подшипник! И бью его просто тупо во внутреннюю обойму, подставив подходящую торцевую головку (то ли на 24, то ли на 2Cool. А новый подшипник - только запрессовкой! И ТОЛЬКО ПО НАРУЖНЕЙ ОБОЙМЕ! А я качестве оправки использую тот самый только что выбитый старый подшипник....

Нету у меня фоток, как подшипник запрессовывал... Только фото, когда уже ступу загонял. Ну суть должна быть ясна:







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
теперь буду с ней же пробовать выколачивать

Только когда выколачиваешь - не нужна шайба... Там просто по внутренней обойме колотишь и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да все я правильно понял
уже сегодня второй подшипник переделал, все получилось
точнее, я его прям в кулаке перебрал, с нового потроха переставил, а внешнее кольцо не менял, оно же тоже новое. только пылиники убились ну и наверное сепараторы подкоцались, лучше не рисковать, заменить
самое сложное было заправить пыльники. новые они упругие и никак не хотят вставать на место

а с двух других кулаков выбил подшипники через шайбу с набора
положил кулак на землю, на подшипник шайбу, на шайбу молоток, по молотку кувалдой
ударов 5 и подшипник ушел в землю
а по краю как ты говоришь, я бы до сих пор там тюкался

а когда я по внутренней обойме колочу, она просто выбивается, подшипник рассыпается а внешняя остается на месте, не понимаю, как утебя весь подшипник выходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
точнее, я его прям в кулаке перебрал, с нового потроха переставил, а внешнее кольцо не менял, оно же тоже новое.

Выкинул деньги на ветер.... ПОДШИПНИКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ! Их "разбор" - это уже поломка... Везде так написано и по личному опыту тебе говорю - если даже очень хороший импортный подшипник при сборке развалился, пусть даже очень аккуратно, то он долго не проходит. Я так много подшипников запорол, пока не понял в чём дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
самое сложное было заправить пыльники. новые они упругие и никак не хотят вставать на место

А смазку какую засунул!? Ну ё-моё.... так не делается...

littre писал(а):
а по краю как ты говоришь, я бы до сих пор там тюкался

Ты не понял. Я тебе говорил лупить во внутреннюю обойму! Она насквозь не провалится по-любому. Поэтому ставишь стойку на тиски или старый железный обод, левой рукой выставляешь торцевую головку на центральную обойму, а правой рукой тяжёлым молотком наносишь удар... Как только подшипник стронулся с места, дальше уже гораздо легче пойдёт....

littre писал(а):
а когда я по внутренней обойме колочу, она просто выбивается, подшипник рассыпается а внешняя остается на месте, не понимаю, как утебя весь подшипник выходит

Не знаю, как ты раскалываешь обойму... Я выколачивал за свою практику тьму ступичных подшипников разного срока работы и разных производителей. Ни у одного не сумел расколоть внутреннюю обойму... Порой приходилось до седьмого пота херачить молотком, замахиваясь им чуть ли не от пяток.... Молотки ломались, но кольцо оставалось целым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
littre писал(а):
точнее, я его прям в кулаке перебрал, с нового потроха переставил, а внешнее кольцо не менял, оно же тоже новое.

Выкинул деньги на ветер.... ПОДШИПНИКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ! Их "разбор" - это уже поломка... Везде так написано и по личному опыту тебе говорю - если даже очень хороший импортный подшипник при сборке развалился, пусть даже очень аккуратно, то он долго не проходит. Я так много подшипников запорол, пока не понял в чём дело.
ну нинай
все те подшипники, которые приходилось выбивать - действительно неразборные, их сепаратор замкнутый, и при разборке разваливается
а у скфа сепаратор в виде коронки открытой сделан
я взял новый подшипник, аккуратно снял пыльники, и просто руками разнял половинки, ничего колотить не пришлось. скф ты в своей практике (не сомневаюсь, огромной), разбирал?
вот смотри, все просто и легко разошлось
как нибудь отдельно сепаратор сфоткаю, здесь сепараторы в сборе с шариками, но шарики в нем держатся только на литоле, если их складывать в сухой сепаратор - они там не держатся и вываливаются..

полный размер http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96596532/125947402.jpg

вот кулак с одним внешним сепаратором

полный размер http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96596532/125947414.jpg

я говорю, третий подшипник поехал покупать только потому, что на предыдущем при установке попортил пыльники, а от старых ни от одного не подошли


Цитата:
А смазку какую засунул!? Ну ё-моё.... так не делается...
да обычный литол, я не верю во все эти чудеса, подшипник дохнет топу от недостатка смазки сновья, а не от ее сорта и качества, имхо конечно. а почему не делается? оставшаяся обойма новая, не ездила совершенно, чего ее снова вынимать? все канавки нулячие, ничего не пострадало, уже поездил на машине - гулов и посторонних звуков не заметил.
кстати, ступа с неразбиравшимся подшипником вращается от руки свободно, а с открытым и набитым - туговато

Цитата:
Ты не понял. Я тебе говорил лупить во внутреннюю обойму! Она насквозь не провалится по-любому. Поэтому ставишь стойку на тиски или старый железный обод, левой рукой выставляешь торцевую головку на центральную обойму, а правой рукой тяжёлым молотком наносишь удар... Как только подшипник стронулся с места, дальше уже гораздо легче пойдёт....
да что ж ты так категорично то, я ж говорю, все понял, просто видимо у тебя подшипники другой конструкции, мои при такой процедуре моментально вылетают из внешней обоймы. не далее как вчера с двух еще одних кулаков выковыривал подшипники - так и сделал
сначала головой на 19 одним ударом вышиб ступицу... А, понял, при этом у меня подшипник уже наполовину развалился - одно кольцо внутреннее осталось на ступе, так вот, потом самой большой головой из набора упираюсь в то что осталось в подшипнике, колочу еще разок, вылетают остатки и остается только внешнее кольцо. которое потом уже с помощью шайбы из набора выколачиваю отдельно. мне понравилось так делать, не виду причин делать по другому, за идею выколачивать и не выдавливать старый подшипник тебе полюбому большой рахмат

а если сенять со ступы оставшееся на ней одно кольцо, снова собрать подшипник и потом бить по внутреннему кольцу, может и да, весь подшипники и будет выколачиваться, не знаю.

теперь остается одна процедура, которая меня домогает - это как раз снять кольцо со ступы. вроде ничего сложного, стамескими поддеть немного кольцо, чтоб съемник можно было подцепить, а дальше просто стягивать, но как то это получается у меня долго и утомительно, может и тут есть какие нить хитрости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я фиксирую ступу в тисках.
Болгаркой по кольцу, наискосок делаю канавку почти до ступицы (тут аккуратно, не зацепить ступицу). А потом вставляю в прорезь мощную отверку - и молотком по отвертке ХРЯСТЬ! Кольцо в одну сторону, ступа в другую, молоток в лоб, отверка в ногу и.т.д... Smile Ну не так конечно. Просто потом кольцо лопается и снимается свободно рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

э Embarassed
как просто то
даже обидно что я сам не додумался Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренние обоймы подшипников всегда так снимаю.
Реально и бить сильно то не приходится. Оно легко лопается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ключевой момент - надпилить кольцо
я думаю, если его надпилить, то кольцо уже ослабнет и дальше по старинке со съемником гораздо легче пойдет

ато в последний раз я после повторного выколачивания еще слегка подмял торец ступицы и оно ну совсем ни в какую слазить не желало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а у скфа сепаратор в виде коронки открытой сделан

То же самое у Pilenga и то же самое у Kraft... Но при вываливании портится микрогеометрия шариков. Не знаю как так получается, но их подкусывает и в дальшейшем нагруженное качение только усиливает эффект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Но при вываливании портится микрогеометрия шариков


из чего интересно сделаны шарики...если у них портится микрогеометрия... Very Happy их наверно перед сборкой на подшипниковом заводе, держат в индивидуальной упаковке, на поролоновых подушках...чтоб микрогеометрию не нарушить... Smile

не надо увлекаться набивкой смазки...смазки не должно быть много особенно в закрытых подшипниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100