Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | А старый просто тупо выколачиваю по внутренней обоймой молотком... он всё-равно уже непригоден. |
И грязезащитное кольцо остается целым! И работы меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | И грязезащитное кольцо остается целым! |
оно там не задевается, нормально всё. )
OKAlin писал(а): | И работы меньше. |
Колотить, конечно, тоже не слишком легко, но быстрее зато )) Главное, не вмазать по внутреннему грязезащитному кольцу. Но я ставлю на подшипник торцевую головку, и бью по ней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот эту мысль я попробую применить
колотить
в моем наборе куча толстенных шайб, одна из них как раз по размеру внешнего кольца
и выдавливать ей старый подшипник очень тяжело, новый входит всегда легче
теперь буду с ней же пробовать выколачивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вот эту мысль я попробую применить
колотить |
По ходу ты меня неправильно понял.... Я выколачиваю ТОЛЬКО СТАРЫЙ подшипник! И бью его просто тупо во внутреннюю обойму, подставив подходящую торцевую головку (то ли на 24, то ли на 2. А новый подшипник - только запрессовкой! И ТОЛЬКО ПО НАРУЖНЕЙ ОБОЙМЕ! А я качестве оправки использую тот самый только что выбитый старый подшипник....
Нету у меня фоток, как подшипник запрессовывал... Только фото, когда уже ступу загонял. Ну суть должна быть ясна:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | теперь буду с ней же пробовать выколачивать |
Только когда выколачиваешь - не нужна шайба... Там просто по внутренней обойме колотишь и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да все я правильно понял
уже сегодня второй подшипник переделал, все получилось
точнее, я его прям в кулаке перебрал, с нового потроха переставил, а внешнее кольцо не менял, оно же тоже новое. только пылиники убились ну и наверное сепараторы подкоцались, лучше не рисковать, заменить
самое сложное было заправить пыльники. новые они упругие и никак не хотят вставать на место
а с двух других кулаков выбил подшипники через шайбу с набора
положил кулак на землю, на подшипник шайбу, на шайбу молоток, по молотку кувалдой
ударов 5 и подшипник ушел в землю
а по краю как ты говоришь, я бы до сих пор там тюкался
а когда я по внутренней обойме колочу, она просто выбивается, подшипник рассыпается а внешняя остается на месте, не понимаю, как утебя весь подшипник выходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | точнее, я его прям в кулаке перебрал, с нового потроха переставил, а внешнее кольцо не менял, оно же тоже новое. |
Выкинул деньги на ветер.... ПОДШИПНИКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ! Их "разбор" - это уже поломка... Везде так написано и по личному опыту тебе говорю - если даже очень хороший импортный подшипник при сборке развалился, пусть даже очень аккуратно, то он долго не проходит. Я так много подшипников запорол, пока не понял в чём дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | самое сложное было заправить пыльники. новые они упругие и никак не хотят вставать на место |
А смазку какую засунул!? Ну ё-моё.... так не делается...
littre писал(а): | а по краю как ты говоришь, я бы до сих пор там тюкался |
Ты не понял. Я тебе говорил лупить во внутреннюю обойму! Она насквозь не провалится по-любому. Поэтому ставишь стойку на тиски или старый железный обод, левой рукой выставляешь торцевую головку на центральную обойму, а правой рукой тяжёлым молотком наносишь удар... Как только подшипник стронулся с места, дальше уже гораздо легче пойдёт....
littre писал(а): | а когда я по внутренней обойме колочу, она просто выбивается, подшипник рассыпается а внешняя остается на месте, не понимаю, как утебя весь подшипник выходит |
Не знаю, как ты раскалываешь обойму... Я выколачивал за свою практику тьму ступичных подшипников разного срока работы и разных производителей. Ни у одного не сумел расколоть внутреннюю обойму... Порой приходилось до седьмого пота херачить молотком, замахиваясь им чуть ли не от пяток.... Молотки ломались, но кольцо оставалось целым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | littre писал(а): | точнее, я его прям в кулаке перебрал, с нового потроха переставил, а внешнее кольцо не менял, оно же тоже новое. |
Выкинул деньги на ветер.... ПОДШИПНИКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ! Их "разбор" - это уже поломка... Везде так написано и по личному опыту тебе говорю - если даже очень хороший импортный подшипник при сборке развалился, пусть даже очень аккуратно, то он долго не проходит. Я так много подшипников запорол, пока не понял в чём дело. | ну нинай
все те подшипники, которые приходилось выбивать - действительно неразборные, их сепаратор замкнутый, и при разборке разваливается
а у скфа сепаратор в виде коронки открытой сделан
я взял новый подшипник, аккуратно снял пыльники, и просто руками разнял половинки, ничего колотить не пришлось. скф ты в своей практике (не сомневаюсь, огромной), разбирал?
вот смотри, все просто и легко разошлось
как нибудь отдельно сепаратор сфоткаю, здесь сепараторы в сборе с шариками, но шарики в нем держатся только на литоле, если их складывать в сухой сепаратор - они там не держатся и вываливаются..
полный размер http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96596532/125947402.jpg
вот кулак с одним внешним сепаратором
полный размер http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96596532/125947414.jpg
я говорю, третий подшипник поехал покупать только потому, что на предыдущем при установке попортил пыльники, а от старых ни от одного не подошли
Цитата: | А смазку какую засунул!? Ну ё-моё.... так не делается... | да обычный литол, я не верю во все эти чудеса, подшипник дохнет топу от недостатка смазки сновья, а не от ее сорта и качества, имхо конечно. а почему не делается? оставшаяся обойма новая, не ездила совершенно, чего ее снова вынимать? все канавки нулячие, ничего не пострадало, уже поездил на машине - гулов и посторонних звуков не заметил.
кстати, ступа с неразбиравшимся подшипником вращается от руки свободно, а с открытым и набитым - туговато
Цитата: | Ты не понял. Я тебе говорил лупить во внутреннюю обойму! Она насквозь не провалится по-любому. Поэтому ставишь стойку на тиски или старый железный обод, левой рукой выставляешь торцевую головку на центральную обойму, а правой рукой тяжёлым молотком наносишь удар... Как только подшипник стронулся с места, дальше уже гораздо легче пойдёт.... | да что ж ты так категорично то, я ж говорю, все понял, просто видимо у тебя подшипники другой конструкции, мои при такой процедуре моментально вылетают из внешней обоймы. не далее как вчера с двух еще одних кулаков выковыривал подшипники - так и сделал
сначала головой на 19 одним ударом вышиб ступицу... А, понял, при этом у меня подшипник уже наполовину развалился - одно кольцо внутреннее осталось на ступе, так вот, потом самой большой головой из набора упираюсь в то что осталось в подшипнике, колочу еще разок, вылетают остатки и остается только внешнее кольцо. которое потом уже с помощью шайбы из набора выколачиваю отдельно. мне понравилось так делать, не виду причин делать по другому, за идею выколачивать и не выдавливать старый подшипник тебе полюбому большой рахмат
а если сенять со ступы оставшееся на ней одно кольцо, снова собрать подшипник и потом бить по внутреннему кольцу, может и да, весь подшипники и будет выколачиваться, не знаю.
теперь остается одна процедура, которая меня домогает - это как раз снять кольцо со ступы. вроде ничего сложного, стамескими поддеть немного кольцо, чтоб съемник можно было подцепить, а дальше просто стягивать, но как то это получается у меня долго и утомительно, может и тут есть какие нить хитрости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я фиксирую ступу в тисках.
Болгаркой по кольцу, наискосок делаю канавку почти до ступицы (тут аккуратно, не зацепить ступицу). А потом вставляю в прорезь мощную отверку - и молотком по отвертке ХРЯСТЬ! Кольцо в одну сторону, ступа в другую, молоток в лоб, отверка в ногу и.т.д... Ну не так конечно. Просто потом кольцо лопается и снимается свободно рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
э
как просто то
даже обидно что я сам не додумался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренние обоймы подшипников всегда так снимаю.
Реально и бить сильно то не приходится. Оно легко лопается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ключевой момент - надпилить кольцо
я думаю, если его надпилить, то кольцо уже ослабнет и дальше по старинке со съемником гораздо легче пойдет
ато в последний раз я после повторного выколачивания еще слегка подмял торец ступицы и оно ну совсем ни в какую слазить не желало |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а у скфа сепаратор в виде коронки открытой сделан |
То же самое у Pilenga и то же самое у Kraft... Но при вываливании портится микрогеометрия шариков. Не знаю как так получается, но их подкусывает и в дальшейшем нагруженное качение только усиливает эффект... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Но при вываливании портится микрогеометрия шариков |
из чего интересно сделаны шарики...если у них портится микрогеометрия... их наверно перед сборкой на подшипниковом заводе, держат в индивидуальной упаковке, на поролоновых подушках...чтоб микрогеометрию не нарушить...
не надо увлекаться набивкой смазки...смазки не должно быть много особенно в закрытых подшипниках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 5 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|