На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная перепрессовка подшипника передней ступицы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Катится машина легко и без нагрева покрышек только когда отрегулировано с точностью до единиц угловых минут.


по поводу едениц улыбнуло...заводская погрешность у большинства производителей в районе +-20' ,а для российской техники +-30'...а ты говоришь до едениц минут, разница в 10-15 минут может быть только из-за того едешь ты с пассажиром или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
корефаниться с развальщиком
вот с этого и надо было начинать
была бы у меня халява, cтал бы я париться, а у нас тут цены на сход развал больше 1к давно
и при том, что так выходит, что подвеску регулярно приходится тусовать туда сюда с машины на машину, со старой на новую, с одной новой на другую новую, потом подшипники на новых опять менять потом надо будет еще амортизаторы туда сюда перетусовать... я бы за один только последний год на сход развал уже бы отдал тыщ 10, если бы каждый раз гонял делать

зато у меня токарный станок свой есть, и чтобы ступы точнуть, не надо искать токаря и башлять ему, бебебе SmileЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
при том, что так выходит, что подвеску регулярно приходится тусовать туда сюда с машины на машину, со старой на новую, с одной новой на другую новую, потом подшипники на новых опять менять потом надо будет еще амортизаторы туда сюда перетусовать...

Дык зато какая экономия на фитнесе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня тут как раз все схвачено
еще весной, когда был самый не сезон в зале, который только открылся, за копейки взял абонемент на год, сейчас народ повалил, они цену подняли втрое. Сэкономленные бабки теперь можно без жабы тратить на витаминки)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получилось весьма печально, поскольку ничего не получилось Sad
Ступицу я выбил, выползла она легко. А вот с подшипником куда хуже.
Вот какой инструмент у меня был. Не покупайте его.

Ну, во-первых, как тут уже говорили, при выпрессовке подшипника наружу стакан упирается прям в грязезащитное кольцо и съезжает с него. Ну это ладно, попробовал удалить из конструкции стакан, чтобы хотя бы стронуть подшипник с места. При этом шайба стакана идеально легла на кулак и не дергалась. Но вот что произошло с малой шайбой...

а ведь сначала она была абсолютно плоской. Стала конусом с ямками от углов гайки (я упирал ее во внутреннее кольцо изнутри, а дальше через шарики усилие передается на внешнюю обойму). Как на шайбу посмотрел - дальше крутить было страшно (а крутил уже метровой трубой в качестве воротка), мне ж еще этими шайбами обратно все запрессовывать, а машину без подшипника там не оставишь, где работал.
Решил тогда снять кулак, и подубасить уже молотком. Но опять же было никак не выбить развальный болт. Мучился минут 20 с ним.
Да еще погода... дождь, ветер. Простой навес от дождя плохо спасает. Вобщем плюнул на все, впрессовал ступицу обратно (при разборке шарики не рассыпались) и аккуратненько допер до сервиса, где все сделали гидропрессом. И бот развальный сдался у низ уже через 10 минут колошматинья молотком.

Вывод такой. Нужен хороший инструмент и погодка получше. Smile

P.S. Соблюдайте технику безопасности. Я из-за того, что хотел укрыться от дождя - стал срывать ступичную гайку на крытой эстакаде. Чуть не улетел головой вниз когда слабое звено не выдержало.

Купив новый вороток - срывал уже на земле)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да...
это одно из немногих занятий, которым может лучше самому не заниматься, а отдать в сервис, ну очень физически тяжело
и уж конечно не стоит разбирать в условиях, когда нельзя все бросить не доделав, вероятность не успеть собрать очень велика. у меня несколько лишних комплектов стоек, я их отдельно перебираю, а потом просто на машину вкидываю и поехал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
была бы у меня халява

ну щас, никакой халявы! Развал компьютерный стоит 500р. Просто развальщик, если ты с ним покорефанился, тебе сделает всё точно и чётко, по уму, а не на отъе.ись. Я, как правило, в среднем раз 5 в год регулируюсь... 2 то раза по правилам - т.е. весной перед летом и осенью перед зимой. Но ещё раза 2-3 набегает из-за переборки ходовой или рулевой...

littre писал(а):
зато у меня токарный станок свой есть, и чтобы ступы точнуть, не надо искать токаря и башлять ему, бебебе

Ну да, логично, экономически выгодно иметь в гараже не маленький и не дешёвый токарник, чтобы один раз пропилить ступы Ж-)

Борщ писал(а):
Решил тогда снять кулак, и подубасить уже молотком. Но опять же было никак не выбить развальный болт.

Надо было снимать в сборе стойку с кулаком. Откручивать только рулевую сошку, суппорт со скобой и шаровую... Как правило, при этом уход схождения очень мал, можно после смены подшипника спокойно ездить. Ну а развал, само собой, вообще не изменяется...

littre писал(а):
да...
это одно из немногих занятий, которым может лучше самому не заниматься, а отдать в сервис, ну очень физически тяжело

Дело сноровки. Я когда-то тоже думал, что наружние гранаты - это очень тяжело, замена рулевой - это ваще атас как трудно и водиночку ну никак.... а уж ступичные подшипники - это только ассу подвластно... Оказалось делов то....

Жопа, я вам скажу, водиночку снимать и ставить КПП без ямы Ж-) Вот это укакаться можно Ж-) А остальное на ОКЕ норм... даж блок цилиндров выдернуть из под капота в однёху мона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каждый по своему загоняется
по мне так как раз кпп снимать раз плюнуть, ничего сложного и тяжелого
единсна на старой оке были закисшие болты рулевой рейки, а потом уже все просто

зы, станок не мой, а родительский, но и им он достался нахаляву, так что проточить ступы стоит ноль рублей ноль копеек
а, нет, оно стоит бензина доехать до дачи, но я обычно это заодно совмещаю с делами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мужики... жопа, это когда кто-то из родных болеет, остальное туфта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
так что проточить ступы стоит ноль рублей ноль копеек

а за свет кто платить будет? Ж-)

lukey писал(а):
Не мужики... жопа, это когда кто-то из родных болеет, остальное туфта.

хватит о плохом )))))) наставляет он нас на пусть истинный Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после глобальной переборки оки слегка вышел нихт с подшипником
skf.
забыл затянуть ступичную гайку, причем совсем не затянул, сантиметра на два ход привода остался
и поехал
чето похрустывать стало...
стал смотреть - йоооо кулак вместе со ступой ходуном ходит
все ясно, подшипник разошелся
снова подшипник менять? новый главное совершенно, 10000 даже еще не проехал, такие ломы....
потом вспомнил, как легко я разбирал и безболезненно собирал скф
решил просто подтянуть ступу, авось на месте она обратно сойдется как была, если шарики из сепаратора не повысыпались, по идее он обратно защелкнется и все. затянул. кручу ступу - крутится легко, не закусывает, не щелкает
одел колесо, поставил на землю, протянул как следует, снова покрутил - все легко, без посторонних эффектов
подшипник обратно собрался без разрушения! предвижу, как обычно, массу негатива, но тем не менее. во первых, я в шоке от способностей скф, во вторых, может мой пример кому нибудь пойдет на пользу при выборе подшипника при покупке.
езжу уже несколько дней, если что запасные подшипники есть, но надеюсь, все таки происшествие мне сойдет с рук)))
тем кто будет кричать, что не может такого быть, что при разборке подшипник однозначно на мусорку - предлагаю для начала самому на практике а не в теории попробовать, и перестать пользоватся всяким левым бутором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
student



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 382
Откуда: г.Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем чревата езда без наружного стопорного кольца переднего подшипника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 522
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты просто так спрашиваешь или? если да то сотрёш колодки или заклинит диск на скорости, и мы будем скорбить о тебе Confused не делай так.

Последний раз редактировалось: OKAlin (Чт Май 10, 2012 10:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUH



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет одноразовости ступичного подшипника:
Как то на моем редком форде забилась резьба сначала на одной шпильке, а затем еще на одной. Итого из 4х осталось лишь 2 шпильки - т.к. на тот момент форд использовался постоянно решено было заменить шпильки. Для этого сдернул ступицу - подшипник остался в кулаке, а на ступице лишь одно кольцо от него. Заменил шпильки и собрал как было. Подшипник заказал в штатах, думал как придет - поменяю. Так руки и не дошли. После этого пробег порядка 15 000 км - полет нормальный. Подшипник идентичный по конструкции, пробег его до разборки был еще около 15 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, спешу поделиться радостью! Таки получилось у меня запрессовать подшипник. После неудачной попытки смены левой ступицы в октябре прошлого года (пришлось ехать в сервис) настала пора менять кривую ступицу правого колеса (после путешествия Питер-Волгоград-Питер). Трасса М6 и сам Волгоград этому сильно поспособствовали Smile.

Думал, что долго буду маяться с запрессовкой подшипника в кулак, но на удивление именно этот моментр прошел быстро, а вот гемор пришел оттуда, откуда его совсем не ждешь, ну да ладно, обо всем по порядку.
Итак, на этот раз я приобрел хороший съемник с упорным подшипником, толстыми шайбами. Вот он: .
Стоит он около 1100 руб, и эти траты обоснованы. Прошлым съемником (250р в сети Би-Би) снять внешнее кольцо подшипника не удалось даже двухметровой трубой. Тупо погнулась шайба, болт намертво застрял в шайбе стакана. С этим же съемником подшипник пошел на ура, выпрессовать его удалось 0,8метровой трубой, при том не прикладывая адский услилий. А запрессовывал новый подшипник даже без трубы, стандартной трещоткой. Так что хороший инструмент весьма и весьма рулит!
Удалось заснять отдельные операции процесса, чем и спешу поделиться.

Готовимся к выпрессовке: расконтриваем ступичную гайку, срываем её на стоящей на колесах машине (иначе можно свалить машину с домкрата/пенька). Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта. Сбиваем тормозной диск (у меня он снялся руками, т.к. в прошлый раз при замене дисков я смазал внутреннюю торцевую часть диска и торец ступицы, в общем даже как-то неинтересно получилось, раньше я диски долго и упорно сбивал молотком). Далее откручиваем полностью ступичную гайку и два болта крепления шаровой к кулаку. Отводим стойку, вынимаем ШРУС из ступицы.
Далее я одним болтом прикутил кулак к шаровой (чтобы хоть как-то зафиксировать кулак).
Выглядит это так:

Ступицу можно из кулака выбить либо ударами по ее внутреннему торцу, либо по краю ее "диска" (так я в прошлый раз делал), либо выдавить монтировкой (так делал в этот раз, правда слегка погнул грязезащитное кольцо кулака). Тут уж кому как нравится.
Итак, ступицу выпрессовали, вот она, с сидящим на ней внутренним кольцом подшипника:

Поскольку целью моей операции была замена именно ступицы, кольцо я с нее не спрессовывал, а выкинул в помойку сей узел в сборе Smile
Снимаем круглогубцами внешнее стопорное кольцо. Берегите пальцы!

Располагаем стакан съмника на кулаке снаружи (этот съемник хоть и уперся в торец грязезащитного кольца, но не съезжал аки стакан дешевого съемника, тут диаметры очень хорошо совпали, что не может не радовать), давим шайбой изнутри либо на внутреннее кольцо подшипника, либо на внешнее, тут без разницы, подшипник все равно на выброс.

До конца додавить не удалось, длина болта съемника оказалась чуть меньше, чем требуется, однако я подложил еще одну шайбу и .... пожалел об этом. Поскольку в результате, когда подшипник выпал из кулака, открутить болт съемника из его же стакана просто так не удалось. Получилось так, что за считанные миллиметры до выпадания всей этой байды из кулака, я вдавил подшипник в стакан и потом уже все в сборе из кулака выпало. На удачу в стакане были отверстия и удалось кое-как уперевшись в них отверткой открутить болт.
Итак, подшипник у меня в руке.

А в кулаке остались лишь грязезащитные кольца и внутреннее стопорное кольцо, которое нам ни коим образом не мешает.

Настало время запрессовки нового подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100