Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Катится машина легко и без нагрева покрышек только когда отрегулировано с точностью до единиц угловых минут. |
по поводу едениц улыбнуло...заводская погрешность у большинства производителей в районе +-20' ,а для российской техники +-30'...а ты говоришь до едениц минут, разница в 10-15 минут может быть только из-за того едешь ты с пассажиром или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | корефаниться с развальщиком | вот с этого и надо было начинать
была бы у меня халява, cтал бы я париться, а у нас тут цены на сход развал больше 1к давно
и при том, что так выходит, что подвеску регулярно приходится тусовать туда сюда с машины на машину, со старой на новую, с одной новой на другую новую, потом подшипники на новых опять менять потом надо будет еще амортизаторы туда сюда перетусовать... я бы за один только последний год на сход развал уже бы отдал тыщ 10, если бы каждый раз гонял делать
зато у меня токарный станок свой есть, и чтобы ступы точнуть, не надо искать токаря и башлять ему, бебебе Ь |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | при том, что так выходит, что подвеску регулярно приходится тусовать туда сюда с машины на машину, со старой на новую, с одной новой на другую новую, потом подшипники на новых опять менять потом надо будет еще амортизаторы туда сюда перетусовать... |
Дык зато какая экономия на фитнесе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да у меня тут как раз все схвачено
еще весной, когда был самый не сезон в зале, который только открылся, за копейки взял абонемент на год, сейчас народ повалил, они цену подняли втрое. Сэкономленные бабки теперь можно без жабы тратить на витаминки))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борщ
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 91 Откуда: Питер, север
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получилось весьма печально, поскольку ничего не получилось
Ступицу я выбил, выползла она легко. А вот с подшипником куда хуже.
Вот какой инструмент у меня был. Не покупайте его.
Ну, во-первых, как тут уже говорили, при выпрессовке подшипника наружу стакан упирается прям в грязезащитное кольцо и съезжает с него. Ну это ладно, попробовал удалить из конструкции стакан, чтобы хотя бы стронуть подшипник с места. При этом шайба стакана идеально легла на кулак и не дергалась. Но вот что произошло с малой шайбой...
а ведь сначала она была абсолютно плоской. Стала конусом с ямками от углов гайки (я упирал ее во внутреннее кольцо изнутри, а дальше через шарики усилие передается на внешнюю обойму). Как на шайбу посмотрел - дальше крутить было страшно (а крутил уже метровой трубой в качестве воротка), мне ж еще этими шайбами обратно все запрессовывать, а машину без подшипника там не оставишь, где работал.
Решил тогда снять кулак, и подубасить уже молотком. Но опять же было никак не выбить развальный болт. Мучился минут 20 с ним.
Да еще погода... дождь, ветер. Простой навес от дождя плохо спасает. Вобщем плюнул на все, впрессовал ступицу обратно (при разборке шарики не рассыпались) и аккуратненько допер до сервиса, где все сделали гидропрессом. И бот развальный сдался у низ уже через 10 минут колошматинья молотком.
Вывод такой. Нужен хороший инструмент и погодка получше.
P.S. Соблюдайте технику безопасности. Я из-за того, что хотел укрыться от дождя - стал срывать ступичную гайку на крытой эстакаде. Чуть не улетел головой вниз когда слабое звено не выдержало.
Купив новый вороток - срывал уже на земле) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
да...
это одно из немногих занятий, которым может лучше самому не заниматься, а отдать в сервис, ну очень физически тяжело
и уж конечно не стоит разбирать в условиях, когда нельзя все бросить не доделав, вероятность не успеть собрать очень велика. у меня несколько лишних комплектов стоек, я их отдельно перебираю, а потом просто на машину вкидываю и поехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | была бы у меня халява |
ну щас, никакой халявы! Развал компьютерный стоит 500р. Просто развальщик, если ты с ним покорефанился, тебе сделает всё точно и чётко, по уму, а не на отъе.ись. Я, как правило, в среднем раз 5 в год регулируюсь... 2 то раза по правилам - т.е. весной перед летом и осенью перед зимой. Но ещё раза 2-3 набегает из-за переборки ходовой или рулевой...
littre писал(а): | зато у меня токарный станок свой есть, и чтобы ступы точнуть, не надо искать токаря и башлять ему, бебебе |
Ну да, логично, экономически выгодно иметь в гараже не маленький и не дешёвый токарник, чтобы один раз пропилить ступы Ж-)
Борщ писал(а): | Решил тогда снять кулак, и подубасить уже молотком. Но опять же было никак не выбить развальный болт. |
Надо было снимать в сборе стойку с кулаком. Откручивать только рулевую сошку, суппорт со скобой и шаровую... Как правило, при этом уход схождения очень мал, можно после смены подшипника спокойно ездить. Ну а развал, само собой, вообще не изменяется...
littre писал(а): | да...
это одно из немногих занятий, которым может лучше самому не заниматься, а отдать в сервис, ну очень физически тяжело |
Дело сноровки. Я когда-то тоже думал, что наружние гранаты - это очень тяжело, замена рулевой - это ваще атас как трудно и водиночку ну никак.... а уж ступичные подшипники - это только ассу подвластно... Оказалось делов то....
Жопа, я вам скажу, водиночку снимать и ставить КПП без ямы Ж-) Вот это укакаться можно Ж-) А остальное на ОКЕ норм... даж блок цилиндров выдернуть из под капота в однёху мона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
каждый по своему загоняется
по мне так как раз кпп снимать раз плюнуть, ничего сложного и тяжелого
единсна на старой оке были закисшие болты рулевой рейки, а потом уже все просто
зы, станок не мой, а родительский, но и им он достался нахаляву, так что проточить ступы стоит ноль рублей ноль копеек
а, нет, оно стоит бензина доехать до дачи, но я обычно это заодно совмещаю с делами |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не мужики... жопа, это когда кто-то из родных болеет, остальное туфта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | так что проточить ступы стоит ноль рублей ноль копеек |
а за свет кто платить будет? Ж-)
lukey писал(а): | Не мужики... жопа, это когда кто-то из родных болеет, остальное туфта. |
хватит о плохом )))))) наставляет он нас на пусть истинный Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
после глобальной переборки оки слегка вышел нихт с подшипником
skf.
забыл затянуть ступичную гайку, причем совсем не затянул, сантиметра на два ход привода остался
и поехал
чето похрустывать стало...
стал смотреть - йоооо кулак вместе со ступой ходуном ходит
все ясно, подшипник разошелся
снова подшипник менять? новый главное совершенно, 10000 даже еще не проехал, такие ломы....
потом вспомнил, как легко я разбирал и безболезненно собирал скф
решил просто подтянуть ступу, авось на месте она обратно сойдется как была, если шарики из сепаратора не повысыпались, по идее он обратно защелкнется и все. затянул. кручу ступу - крутится легко, не закусывает, не щелкает
одел колесо, поставил на землю, протянул как следует, снова покрутил - все легко, без посторонних эффектов
подшипник обратно собрался без разрушения! предвижу, как обычно, массу негатива, но тем не менее. во первых, я в шоке от способностей скф, во вторых, может мой пример кому нибудь пойдет на пользу при выборе подшипника при покупке.
езжу уже несколько дней, если что запасные подшипники есть, но надеюсь, все таки происшествие мне сойдет с рук)))
тем кто будет кричать, что не может такого быть, что при разборке подшипник однозначно на мусорку - предлагаю для начала самому на практике а не в теории попробовать, и перестать пользоватся всяким левым бутором |
|
Вернуться к началу |
|
|
student
Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 382 Откуда: г.Волгоград
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем чревата езда без наружного стопорного кольца переднего подшипника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты просто так спрашиваешь или? если да то сотрёш колодки или заклинит диск на скорости, и мы будем скорбить о тебе не делай так.
Последний раз редактировалось: OKAlin (Чт Май 10, 2012 10:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FUH
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет одноразовости ступичного подшипника:
Как то на моем редком форде забилась резьба сначала на одной шпильке, а затем еще на одной. Итого из 4х осталось лишь 2 шпильки - т.к. на тот момент форд использовался постоянно решено было заменить шпильки. Для этого сдернул ступицу - подшипник остался в кулаке, а на ступице лишь одно кольцо от него. Заменил шпильки и собрал как было. Подшипник заказал в штатах, думал как придет - поменяю. Так руки и не дошли. После этого пробег порядка 15 000 км - полет нормальный. Подшипник идентичный по конструкции, пробег его до разборки был еще около 15 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борщ
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 91 Откуда: Питер, север
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, спешу поделиться радостью! Таки получилось у меня запрессовать подшипник. После неудачной попытки смены левой ступицы в октябре прошлого года (пришлось ехать в сервис) настала пора менять кривую ступицу правого колеса (после путешествия Питер-Волгоград-Питер). Трасса М6 и сам Волгоград этому сильно поспособствовали .
Думал, что долго буду маяться с запрессовкой подшипника в кулак, но на удивление именно этот моментр прошел быстро, а вот гемор пришел оттуда, откуда его совсем не ждешь, ну да ладно, обо всем по порядку.
Итак, на этот раз я приобрел хороший съемник с упорным подшипником, толстыми шайбами. Вот он: .
Стоит он около 1100 руб, и эти траты обоснованы. Прошлым съемником (250р в сети Би-Би) снять внешнее кольцо подшипника не удалось даже двухметровой трубой. Тупо погнулась шайба, болт намертво застрял в шайбе стакана. С этим же съемником подшипник пошел на ура, выпрессовать его удалось 0,8метровой трубой, при том не прикладывая адский услилий. А запрессовывал новый подшипник даже без трубы, стандартной трещоткой. Так что хороший инструмент весьма и весьма рулит!
Удалось заснять отдельные операции процесса, чем и спешу поделиться.
Готовимся к выпрессовке: расконтриваем ступичную гайку, срываем её на стоящей на колесах машине (иначе можно свалить машину с домкрата/пенька). Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта. Сбиваем тормозной диск (у меня он снялся руками, т.к. в прошлый раз при замене дисков я смазал внутреннюю торцевую часть диска и торец ступицы, в общем даже как-то неинтересно получилось, раньше я диски долго и упорно сбивал молотком). Далее откручиваем полностью ступичную гайку и два болта крепления шаровой к кулаку. Отводим стойку, вынимаем ШРУС из ступицы.
Далее я одним болтом прикутил кулак к шаровой (чтобы хоть как-то зафиксировать кулак).
Выглядит это так:
Ступицу можно из кулака выбить либо ударами по ее внутреннему торцу, либо по краю ее "диска" (так я в прошлый раз делал), либо выдавить монтировкой (так делал в этот раз, правда слегка погнул грязезащитное кольцо кулака). Тут уж кому как нравится.
Итак, ступицу выпрессовали, вот она, с сидящим на ней внутренним кольцом подшипника:
Поскольку целью моей операции была замена именно ступицы, кольцо я с нее не спрессовывал, а выкинул в помойку сей узел в сборе
Снимаем круглогубцами внешнее стопорное кольцо. Берегите пальцы!
Располагаем стакан съмника на кулаке снаружи (этот съемник хоть и уперся в торец грязезащитного кольца, но не съезжал аки стакан дешевого съемника, тут диаметры очень хорошо совпали, что не может не радовать), давим шайбой изнутри либо на внутреннее кольцо подшипника, либо на внешнее, тут без разницы, подшипник все равно на выброс.
До конца додавить не удалось, длина болта съемника оказалась чуть меньше, чем требуется, однако я подложил еще одну шайбу и .... пожалел об этом. Поскольку в результате, когда подшипник выпал из кулака, открутить болт съемника из его же стакана просто так не удалось. Получилось так, что за считанные миллиметры до выпадания всей этой байды из кулака, я вдавил подшипник в стакан и потом уже все в сборе из кулака выпало. На удачу в стакане были отверстия и удалось кое-как уперевшись в них отверткой открутить болт.
Итак, подшипник у меня в руке.
А в кулаке остались лишь грязезащитные кольца и внутреннее стопорное кольцо, которое нам ни коим образом не мешает.
Настало время запрессовки нового подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 7 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|