На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная перепрессовка подшипника передней ступицы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съёмник от 8-ки нам подходит, вот только спрессовывает он на ура, а для запрессовки... нужна наружная обойма от переднего 8-го подшипника, иначе перекашивает подшипник. А так операция занимает вся 25 минут, если не торопиться. У нас такой съёмник 340 рупей стоит. Нареканий пока нет. Вот сейчас посмотрел сцылку, так конечно дофига всяких деталей от всяких подшипников, но наружная обойма 08 переднего тож присутствует, так что я правильно её использую Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в съемнике сразу чашка есть . Чашка , две тарелки с буртиками ( чайный сервиз какой то ) и винт .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил съемник 08 (300 с чем то) - а у него все шайбы кроме самой большой - без буртиков
а на рисунке - все с буртиками
это критично?

кстати - в мануале по передней ступице для 08 нарисовано, как подшипник прессуют через шайбу из набора просто в тисках..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Абсолютно не критично .
Главное молотком эти подшипники не заколачивать ! А тисками это надо кулак снимать . А потом развал делать , оно тебе надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последние два предложения не понял
оно, да, мне надо
а почему нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я про че говорю



14. Запрессуйте в поворотный кулак в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник ступицы, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник ступицы - подшипник может разрушиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а оковий вот так предлагают собирать....



27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.


тот же текст, кроме упоминания про тиски или пресс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Для замены подшипника , с помощью семника , кулак снимать не надо ! Откручиваем гайку привода . Снимаем суппорт в сборе и тормозной диск . Откручиваем два болта шаровой опоры . Выкручиваем руль до упора , так , что б рулевая тяга вышла в вашу сторону на максимальную длинну . И отводим ступицу на себя , выводим привод и отводим его в сторону ( что б не мешал ) . Выкручиваем руль до упора в противоположную сторону . Приспособлением ( трубкой , кругляком ) подходящего диаметра , выбиваем ступицу из подшипника . Снимаем стопорные кольца с обеих сторон подшипника . И с помощью съемника проводим замену подшипника не снимая поворотный кулак и не попадаем на бабло ( развал - схождение )
Сборку производим в обратной последовательности ( только ступицу не забиваем , а ОБЯЗАТЕЛЬНО заприсовываем с помощью съемника ) Так понятно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
student



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 382
Откуда: г.Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я просто когда купил новые подшипники промерял все диаметры, нарисовал чертеж каждой детальки будущего съемника и отдал токарю. На следующий день он отдал мне съемник. Цена вопроса 100р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Всё как на картинке,только не снимая кулак.Принцип запресовки.Когда запресовываеш подшипник в кулак-усилие на наружную обойму,когда в подшипник запресовываеш ступицу-на в внутренную.Этой приспособой на ура минут за 20 на машине.Проще головкой с трещеткой вместо рожкового ключа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм
не снимая...
во первых, у меня стойки у двух машин друг с другом поменяны
пока зима - фиг бы на него на сход развал, а весной видно будет

а задача такая
на одной машине надо заменить ступицы под болт на шпилечные

а на второй ступицы уже шпилечные, надо только снять буртик
как это сделать не разбирая кулак, не знаю
напильником прямо на месте не дадут шпильки
надо вынуть ступицу, вынуть из нее шпильки а потом протокарить и собрать

учитывая общую длительность процесса, надо еще так разложить, чтобы одна из ок оставалась на ходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Вот ты запутал . Если я правильно понял -
1. Надо поменять стойки с одной машины на другую
2. На обеих надо снять ступицы .
Правильно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну...
в принципе - старая скоро пойдет на продажу или под нож.
на ней ступицыы сеаз 4 шпильки с буртиком - то есть только под 12 тормоза - временно пока так и езжу
это стойки со свежекупленной 11116

а сама 11116 стоит в гараже, зимует на моих старых стойках с 13" тормозами, но там ступицы нефеншуйненькие - вместо шпилек болты
вот их я в первую очередь и хочу покурочить, раз она все равно стоит

но и на старой особо долго ездить с голимыми тормозами не хочется
поэтому как на 11116 стойки переделаю - поставлю их на 11113 до весны, а потом снова поменяю

в общем, походу так стало еще менее понятно))))))))))))))))))))

вопросы по номерам - примерно да, так
но растянуто по времени и очередности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
походу так стало еще менее понятно))))))))))))))))))))

Ты прав .
Буртик можно срезать не разбирая ни чего . Снимаешь диск тормозной . Заводишь и включаешь передачу . Острый резец и аккуратно , что б шпильки не оторвали руки , потихоньку , срезаешь .
А еще , у тебя ступицы есть , третий комплект ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
ты б это в своей теме писал Wink
Собственно, есть предложение замутить темку, где были бы только полезные советы типа момент затяжки без динамометрического ключа, приспособы, и прочее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100