На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание ВАЗ 2108 в ОКЕ.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Исключены выстрелы в карбюратор.

Вот это место можно чуть подробнее, с точки зрения происходящих процессов на стандартной системе зажигания и доработанной по указанной технологии.[/quote]

Выстрелы , просто выстрелы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
сама катушка здесь вторичный элемент, а первичный всё же коммутатор


ну если еще вспомнить что напряжение на вторичной обмотке восьмой катушки 30 кВ, а у оковской катушки 24 кВ... при одинаковых коммутаторах то действительно катушка вторичный элемент... Very Happy

правда незабываем:
на оковской катушке двойная искра и на второй искре пробивая расстояние в 1 мм в воздушной среде теряется 2 кВ, на бегунке теряется 1-3 кВ Smile ну это лирика...выводы делайте сами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До того как выкинул карб и все с ним связанное и воткнул Января, ездил именно на 2108 трамбле с масляной катушкой. И доволен был.
Гдето на форуме валяется мой отчет.
А уж как перешел на инжектор - вашпе довольный стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
До того как выкинул карб и все с ним связанное и воткнул Января, ездил именно на 2108 трамбле с масляной катушкой. И доволен был.
Гдето на форуме валяется мой отчет.
А уж как перешел на инжектор - вашпе довольный стал.


У Вас январь в оке???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, 5.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Ага, 5.1


С превеликим интересом посмотрел-бы такую тему!!! Есть фото???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема "Инжектор на оку".
Поиском попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Тема "Инжектор на оку".
Поиском попробуй.

Это конечно очень!!!очень хорошо!!!Работа проделана не маленькая!
Но для меня не по времени , не по деньгам, увы не бюджетно.

Такой апгрейд мало кто себе станет делать.

Кто что ??? добавит по теме???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р.

Катушка зажигания 2111 прекрасно дружит с родным коммутатором. Стоит в пределах 1000 руб новая и переделок проводки минимум. Будет ещё второй канал в качестве резервного. С одним неисправным каналом, кстати, её можно заполучить и бесплатно - или поспрашивать у соседей по гаражам или в автосервисе спросить - их всё равно выбрасывают... Модуль (со встроенным коммутатором) тоже сойдёт, только схема будет немного другая.

У меня схема с 2-мя катушками 2108 и 2 коммутаторами. На искру не жалуюсь, но сейчас бы сделал именно с катушкой 2111 - и проще и дешевле и небыло бы проблем с рассинхронизацией коммутаторов.

У вашего варианта узкое место - ВВ распределитель. Возврат к нему - это явный технический шаг назад безо всяких плюсов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
RusLandAuto писал(а):
В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р.


У вашего варианта узкое место - ВВ распределитель. Возврат к нему - это явный технический шаг назад безо всяких плюсов.


Я это понимаю , просто те из нас кто ездил на девятках карбюраторных должны знать что бегунок это не проблемный узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
просто те из нас кто ездил на девятках карбюраторных должны знать что бегунок это не проблемный узел.

а к бегунку прилагается ещё и крышка трамблёра. Вот она - проблемный. Ибо подвержена износу. В отличии от Оковской системы - где из расходников - только свечи и ВВ-провода. И то не всякие провода и свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
просто те из нас кто ездил на девятках карбюраторных должны знать что бегунок это не проблемный узел.

а к бегунку прилагается ещё и крышка трамблёра. Вот она - проблемный. Ибо подвержена износу. В отличии от Оковской системы - где из расходников - только свечи и ВВ-провода. И то не всякие провода и свечи.

Мы в общем , обсуждаем все это по второму разу. Многие из Вас рассуждают теоретически , в отличие от меня (я рассуждаю в этом случае со стороны практики ). Я знаю про "недостатки" данной системы.
Стоимость крышки трамблера меня не пугает.
Предлагаю больше не переливать из пустого в порожнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стоимость крышки трамблера меня не пугает.

Дело не в стоимость крышки.
А в усложнении системы без необходимости.
Оковская система проста и беспроблемна.
Всё что надо - это поддерживать искровой промежуток в свечах.
Ещё забывают немаловажную деталь - это вакуумный опередитель. Не уверен что его настройки на 08 трамблёре и оковском идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Вакуумник на зажигании одинаковый и не регулируется. Другой вопрос это вопрос его качества (его правильный вообще сейчас трудно купить за деньги). У тебя машина заводится в -25? У меня заводится , это говорит мне о том что все работает хорошо. Двигатель заводится даже на одном цилиндре ( пробывал ради интереса , ездить так конечно нельзя , да и не получится ).
Господа я вам не настаиваю что система 2108 (карбюраторная ) - супер современна. Обсуждение зашло в тупик и давно (посмотрите на даты постов ) с того времени ни чего не изменилось . Но в этой ветке есть и хорошие отзывы , а стоит ли их игнорировать ? Ведь это отзывы тех кто ставил трамблер реально ( и если у практиков нет в наличии необходимого оборудования для того что-бы подтвердить свои опыты данными , это не значит что результата нет или он бессмысленый ) в отличии от "теоретиков"которые очень часто рассуждают исходя из неопределенных данных вообще (этого нет потому-что не может быть.) . В теме про "белку" промелькнули фото с трамблером (там задали вопрос а я что-бы не разводить дискуссию там , вставил ссылку сюда) и опять понеслось. Это её зажигание , стоит на ней с лохматого 2011г. На ней в этот раз менял двигатель с 1111 на 1113 а зажигание осталось то которое на ней и стояло. Работает отлично (основано не только на органолептических методах , из приборов применялся стробоскоп и вакуумметр , трамблер несколько дорабатывался и настраивался а может просто проверялся на автомобиле специалистом) и все устраивает , после его установки машина поехала по другому . Ни чего супер - особенного не дает ( ни мощности , ни разгона и тд и тп все просто стабильно , а еще и субьективно , а раз нет "цифрей" замеров то и обсуждать в общем нечего. ). В случае если есть пропуск зажигания смеси в цилиндре не воспломеняет её в ненужный момент и вообще "паразитно" не искрит . Это пожалуй её главное конструктивное различие и все.
Был еще опыт преодолевания очень глубокой лужи (на грани) , через неё проехала только моя ока и грузовики (салон подтопило)... но это так ...к слову ... может это и не из-за трамблера Smile .
У меня ведь две оки на одной зажигание стоковое , вот когда "белка" снова будет ездить , то можно что-то будет добавить , но не думаю что разница будет уникальная . На тот момент (2011г.) все устроило и понравилось теперь - же "осчусчение счастиа" притупилось и забылось. Машина просто заводится и ездит как должна , и всем такого искренне желаю.
Для тех кому это интересно , все "описано и разжевано". Вы должны понимать что все это будете делать на свой "страх&риск". Мотор угробить данными действиями не получится , а результат зависит от вас самих.

Ни чего, что до сих пор бегают машины вообще с прерывателями ? В случае электромагнитного импульса они заведуться и поедут Smile хотя уж очень устаревшие и древние .


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Ноя 18, 2016 7:07 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
Стоимость крышки трамблера меня не пугает.

Дело не в стоимость крышки.
А в усложнении системы без необходимости.
Оковская система проста и беспроблемна.

Знаете думаю что тот кто в трамблер засунул два датчика хола , тот действительно натёр себе руки до мозолей. Я всего-то использовал готовое решение , переделанное для двух цилиндров.
Вы-же wtd вроде и грамотный человек , но "пуляете в небо" , тоже не основываясь на хоть каких-то данных кроме как удорожании крышки трамблера !


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Ноя 07, 2016 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100