Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Исключены выстрелы в карбюратор. |
Вот это место можно чуть подробнее, с точки зрения происходящих процессов на стандартной системе зажигания и доработанной по указанной технологии.[/quote]
Выстрелы , просто выстрелы ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | сама катушка здесь вторичный элемент, а первичный всё же коммутатор |
ну если еще вспомнить что напряжение на вторичной обмотке восьмой катушки 30 кВ, а у оковской катушки 24 кВ... при одинаковых коммутаторах то действительно катушка вторичный элемент...
правда незабываем:
на оковской катушке двойная искра и на второй искре пробивая расстояние в 1 мм в воздушной среде теряется 2 кВ, на бегунке теряется 1-3 кВ ну это лирика...выводы делайте сами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До того как выкинул карб и все с ним связанное и воткнул Января, ездил именно на 2108 трамбле с масляной катушкой. И доволен был.
Гдето на форуме валяется мой отчет.
А уж как перешел на инжектор - вашпе довольный стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | До того как выкинул карб и все с ним связанное и воткнул Января, ездил именно на 2108 трамбле с масляной катушкой. И доволен был.
Гдето на форуме валяется мой отчет.
А уж как перешел на инжектор - вашпе довольный стал. |
У Вас январь в оке??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, 5.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
С превеликим интересом посмотрел-бы такую тему!!! Есть фото??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема "Инжектор на оку".
Поиском попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Тема "Инжектор на оку".
Поиском попробуй. |
Это конечно очень!!!очень хорошо!!!Работа проделана не маленькая!
Но для меня не по времени , не по деньгам, увы не бюджетно.
Такой апгрейд мало кто себе станет делать.
Кто что ??? добавит по теме??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р. |
Катушка зажигания 2111 прекрасно дружит с родным коммутатором. Стоит в пределах 1000 руб новая и переделок проводки минимум. Будет ещё второй канал в качестве резервного. С одним неисправным каналом, кстати, её можно заполучить и бесплатно - или поспрашивать у соседей по гаражам или в автосервисе спросить - их всё равно выбрасывают... Модуль (со встроенным коммутатором) тоже сойдёт, только схема будет немного другая.
У меня схема с 2-мя катушками 2108 и 2 коммутаторами. На искру не жалуюсь, но сейчас бы сделал именно с катушкой 2111 - и проще и дешевле и небыло бы проблем с рассинхронизацией коммутаторов.
У вашего варианта узкое место - ВВ распределитель. Возврат к нему - это явный технический шаг назад безо всяких плюсов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | RusLandAuto писал(а): | В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р. |
У вашего варианта узкое место - ВВ распределитель. Возврат к нему - это явный технический шаг назад безо всяких плюсов. |
Я это понимаю , просто те из нас кто ездил на девятках карбюраторных должны знать что бегунок это не проблемный узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | просто те из нас кто ездил на девятках карбюраторных должны знать что бегунок это не проблемный узел. |
а к бегунку прилагается ещё и крышка трамблёра. Вот она - проблемный. Ибо подвержена износу. В отличии от Оковской системы - где из расходников - только свечи и ВВ-провода. И то не всякие провода и свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | просто те из нас кто ездил на девятках карбюраторных должны знать что бегунок это не проблемный узел. |
а к бегунку прилагается ещё и крышка трамблёра. Вот она - проблемный. Ибо подвержена износу. В отличии от Оковской системы - где из расходников - только свечи и ВВ-провода. И то не всякие провода и свечи. |
Мы в общем , обсуждаем все это по второму разу. Многие из Вас рассуждают теоретически , в отличие от меня (я рассуждаю в этом случае со стороны практики ). Я знаю про "недостатки" данной системы.
Стоимость крышки трамблера меня не пугает.
Предлагаю больше не переливать из пустого в порожнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Стоимость крышки трамблера меня не пугает. |
Дело не в стоимость крышки.
А в усложнении системы без необходимости.
Оковская система проста и беспроблемна.
Всё что надо - это поддерживать искровой промежуток в свечах.
Ещё забывают немаловажную деталь - это вакуумный опередитель. Не уверен что его настройки на 08 трамблёре и оковском идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Вакуумник на зажигании одинаковый и не регулируется. Другой вопрос это вопрос его качества (его правильный вообще сейчас трудно купить за деньги). У тебя машина заводится в -25? У меня заводится , это говорит мне о том что все работает хорошо. Двигатель заводится даже на одном цилиндре ( пробывал ради интереса , ездить так конечно нельзя , да и не получится ).
Господа я вам не настаиваю что система 2108 (карбюраторная ) - супер современна. Обсуждение зашло в тупик и давно (посмотрите на даты постов ) с того времени ни чего не изменилось . Но в этой ветке есть и хорошие отзывы , а стоит ли их игнорировать ? Ведь это отзывы тех кто ставил трамблер реально ( и если у практиков нет в наличии необходимого оборудования для того что-бы подтвердить свои опыты данными , это не значит что результата нет или он бессмысленый ) в отличии от "теоретиков"которые очень часто рассуждают исходя из неопределенных данных вообще (этого нет потому-что не может быть.) . В теме про "белку" промелькнули фото с трамблером (там задали вопрос а я что-бы не разводить дискуссию там , вставил ссылку сюда) и опять понеслось. Это её зажигание , стоит на ней с лохматого 2011г. На ней в этот раз менял двигатель с 1111 на 1113 а зажигание осталось то которое на ней и стояло. Работает отлично (основано не только на органолептических методах , из приборов применялся стробоскоп и вакуумметр , трамблер несколько дорабатывался и настраивался а может просто проверялся на автомобиле специалистом) и все устраивает , после его установки машина поехала по другому . Ни чего супер - особенного не дает ( ни мощности , ни разгона и тд и тп все просто стабильно , а еще и субьективно , а раз нет "цифрей" замеров то и обсуждать в общем нечего. ). В случае если есть пропуск зажигания смеси в цилиндре не воспломеняет её в ненужный момент и вообще "паразитно" не искрит . Это пожалуй её главное конструктивное различие и все.
Был еще опыт преодолевания очень глубокой лужи (на грани) , через неё проехала только моя ока и грузовики (салон подтопило)... но это так ...к слову ... может это и не из-за трамблера .
У меня ведь две оки на одной зажигание стоковое , вот когда "белка" снова будет ездить , то можно что-то будет добавить , но не думаю что разница будет уникальная . На тот момент (2011г.) все устроило и понравилось теперь - же "осчусчение счастиа" притупилось и забылось. Машина просто заводится и ездит как должна , и всем такого искренне желаю.
Для тех кому это интересно , все "описано и разжевано". Вы должны понимать что все это будете делать на свой "страх&риск". Мотор угробить данными действиями не получится , а результат зависит от вас самих.
Ни чего, что до сих пор бегают машины вообще с прерывателями ? В случае электромагнитного импульса они заведуться и поедут хотя уж очень устаревшие и древние .
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Ноя 18, 2016 7:07 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | Стоимость крышки трамблера меня не пугает. |
Дело не в стоимость крышки.
А в усложнении системы без необходимости.
Оковская система проста и беспроблемна. |
Знаете думаю что тот кто в трамблер засунул два датчика хола , тот действительно натёр себе руки до мозолей. Я всего-то использовал готовое решение , переделанное для двух цилиндров.
Вы-же wtd вроде и грамотный человек , но "пуляете в небо" , тоже не основываясь на хоть каких-то данных кроме как удорожании крышки трамблера !
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Ноя 07, 2016 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|