На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Купил калину
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1765
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEH писал(а):
deltaco писал(а):
Насчет 8-клапанника vs 16-клапанника в принципе не верно размышляете. 16-клапанник надежнее, экономичнее и удобнее однозначно
Кстати, расскажи, чем надежнее. Мне кажется наоборот. В общем-то движки отличные, что 1,4, что приоровский - высокая степень сжатия, а значит отдача мощности и КПД, и соответственно экономичность и динамика. Но есть пара слабых мест. Это облегченная поршневая сама по себе: более короткая юбка поршня, более тонкие шатуны - все ж больший риск поломки, по сравнению с обычной ВАЗовской поршневой группой. Второе место: ГРМ, а точнее ролики, в которые иногда забывают доложить смазку, на калинофоруме описывали случай, когда этот подшипник развалился без каких-либо симптомов. Для 16-клоповых двигов это гораздо более критично в плане загиба клапанов, чем для 8-клопового. Если бы не эти самые ролики, тоже считал бы 16-клапанники вполне надежными.

В общем 16-клапанники надежнее именно из-за клапанной системы и из-за более современного уровня проектирования. Те же облегченные поршни ведь не для экономии металла делали, а для снижения динамических нагрузок. Чтобы шатунами стреляло - это вообще круто. Наверное надо вообще без масла проехаться.
А в частности надежность полностью определяется качеством изготовления конкретного узла. Тот же ролик разваливается не из-за отсутствия смазки (смазка в нём всегда есть, пусть и мало), а из-за качества работы и материалов. А они раз на раз в АвтоВАЗе не приходятся. Т.е. здесь все двигатели в одинаковом положении. Но спроектированы 16-клапанники уже с учетом многих известных косяков старых движков. Так же радует, что многие узлы изготавливаются немцами, в том числе и ролики и ремни. Так что абстрактно они надежнее, а практически как повезет.

А вообще, я особо не загоняюсьь такой фигней. Развалится двигатель - куплю новый и всё. Стоит то всего 53000...55000 рублей. Чай не от БМВ. Пол-года копить не придется. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 965
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе новый двиг взамен развалившегося и для меня купить не вопрос. Но вот кабы не встал он по закону подлости колом где-нибудь в глуши, да в 30-градусный мороз Very Happy
Хотя таки да, если запасной ролик, инструмент и помпу с собой не возить, то с 8-клоповым так же имеешь шанс сидеть в ожидании эвакуатора Smile.
Цитата:
Так же радует, что многие узлы изготавливаются немцами, в том числе и ролики и ремни
кстати, ролики-то китайские Wink
да и поршневую из Германии в Индию переместили производство


Последний раз редактировалось: MEH (Вт Фев 01, 2011 9:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
первым делом, как купил, абсолютно всё проверил, абсолютно все болты-хомуты затянул, абсолютно все разъемы поджал, смазал и закрепил
Вот и я так же.
Сначала не принимала машину в салоне, пока их сервис-гоблины польку-бабочку вокруг машинки танцевать не начали, устраняя все мои замечания. А дома уже сама кружила вальсы с ключами и отверткой, добирая то, что не успела заметить в салоне.
Пятнадцать месяцев и 25.000 км - и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем...

Да и Витарой действовала точно так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут люди из коди вон лезут, ищут или сочиняют на оку двухвальную голову, а они еще размышляют, что лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silence писал(а):
Кстати тут мне знатоки открыли "тайну" что дескать 8 клапанов для гражданской езду лучче, проще и лучче...
Ну, честно говоря, подобных "знатоков"... не знаю, следует ли принимать всерьез.
deltaco писал(а):
Насчет 8-клапанника vs 16-клапанника в принципе не верно размышляете. 16-клапанник надежнее, экономичнее и удобнее однозначно.
Полностью поддержмваю deltaco.
MEH писал(а):
Кстати, расскажи, чем надежнее.
Да хотя бы тем, что там ничего регулировать не надо, вообще, даже клапана!
Потому как - гидрики Smile
Venom писал(а):
если 16 клапанник то там свечи через *опу менять
Если, конечно, руки из этого самого места растут, то оно, конечно, да. Однако, не заметила никаких особых трудностей с заменой свечей в свечном колодце.
А индивидульный модуль зажигания на каждый цилиндр и никаких высоковольтных проводов - разве не мечта правоверного ОКА-тюнингатора? Сколько ж здесь копий сломано по вопросу о 2-х катушках и 2-х коммутаторах!!! Но на ОКЕ такой колхоз, значится, тюних и польза, а штатно на Калине - само-собой, происки дебилов-конструкторов???

MEH писал(а):
на калинофоруме описывали случай, когда этот подшипник развалился без каких-либо симптомов
На калинофоруме описан не один такой случай, и не только о ролике. Могу еще назвать пяток-другой якобы "недостатков" 16-клапанников. И, действительно, нет оснований не верить, что те или иные глюки у людей имели место быть. Однако, это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, по крайней мере среди десятков "коллег" с пробегами хорошо за 100.000 НИКТО не попал на ролик натяжителя или на обрыв ремня ГРМ 16-клапанника.
littre писал(а):
тут люди из кожи вон лезут, ищут или сочиняют на оку двухвальную голову, а они еще размышляют, что лучше
Дык, вон, по поводу расхода бензина на "экономичной" ОКЕ, как из кожи лезут? А расход 16-клапанника на 1...1,5 литра меньший при большем крутящем моменте, максималка на 10..15 км/час выше, абсолютная нечувствительность к включенному кондиционеру, в разы более низкий шум и т.д. и т.п., следовательно, недостаток?

Реальное преимущество 8-клапанника вижу только в том, что подкапотное пространство более свободно, двигатель более прост в случае ремонта. Говорят, более тяговит на низах (а это так и есть). Однако, недостатка тяги на малых оборотах на своей Калине ни разу не отмечала ни в полевых условиях, ни в городе, ни на снежной каше. Катаюсь и паркуюсь там, куда в здравом уме ни одна пузотерка не сунется. Правда, вполне вероятно, что это результат "школы вождения", пройденной на рахитичном моторе ОКИ...

Единственный недостаток 16-клапанника, как мне видится, - это бензин не ниже 95-го. Но ведь я и ОКУ заправляла исключительно 95-м, поэтому лично меня этот "недостаток" как-то не напрягает...

В любом случае не имею ни малейшего намерения принижать достоинства Калины 1,6х8. Каждый вправе выбирать сам свои собственные предпочтения.

Желаю только удачи и радости от обладания новой машинкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я смотрел варианты 2111, одним из предпочтений была как раз 16ве
однако, как назло, попался хороший недорогой вариант на 8ве, жаба подзадушила, взял, теперь вот жалею
взял на 20 дешевле, а теперь присматриваю на цц себе кит для миграции на 16в, в среднем как раз в 20 обходится
только мороки больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10244
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Ока, кстати, уже шестой год ездит тоже без проблем.

У мну тоже так было, а на седьмом хренакс и колено распалось на две части Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 1504
Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо друзья!
В душе всёравно остаюсь немного окаводом Smile
Никуда от этого не децца.
Насчёт подтянуть- будет то-1, там подтянут что нужно, как потеплеет сам пройдусь с ключами и отвёртками по всему, что достану.
Пока эмоции только положительные.
Вчера обратил внимание что забыл что на дворе зима и много снега. Машину не швыряет, двиг не напрягается при езде по снегу. Прям красота.
Единственное задом ездить неудобно, обзор неочень, прежде чем сдевать в сомнительном месте выхожу смотрю.
Насчёт сравнения 8v и 16v, да, 16 экономичней, помощнее, но в городе с месте говорят 8 даже порезвее, 16 лучше на трассе. Да и обрыв грм чреват загибанием клапанов у 16. Мне после оки 81 кобылы хватает заглаза. Да и к топливу не так требователен двиг.
А вообще меня 8v устраивает, я не любитель быстро гонять. Я езжу как пенсионер))

ЗЫ: на ТО-1 сделаем прокладочку между печкой и мозгами. Уже научили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1765
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
deltaco писал(а):
Ока, кстати, уже шестой год ездит тоже без проблем.

У мну тоже так было, а на седьмом хренакс и колено распалось на две части Very Happy

Тяпун тебе на язык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мороз -50 заводить пыталсо? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10244
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Тяпун тебе на язык.

Я ж тебе ничего не желал, а в смысле "не зарекайся" Wink

littre писал(а):
в мороз -50 заводить пыталсо? Rolling Eyes

Да не, на ходу, никаких особых предпосылок не было. Тут писал: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12724

Щас у мну прижился блок Аквариуса Smile Нада сказать, так ломаться зимой - нивариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такотож
так ломаться никогда не вариант Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silence



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 1504
Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые наблюдения.
На калине пофигу по какому снегу ехать, двиг не напрягается, не кидает никуда, как по рельсам идёт. даже забыл что зима за окном.
Да и про проходимость оки тоже сказки оказывается. Там где на калине легко пролезаю на оке застрял бы 100%
Возможно дело в 14 колёсах и в хорошем весе универсала.
На оке даже на уже казалось бы набраной скорости колёса шлифуют.
В салоне и там и там уютно, в оке даже привычней.
Разворачиваться стало намного труднее Laughing Парковаться тоже, задом сдевать на универсале неочень удобно. Попа большая, бесшопый хечбэк в данном случае сродни оке.
Соседи и друзья спрашивают, ну как? ощутил разницу? Говорю, разницу ощутил, но за рулём оки мне небыло некомфортно, поэтому из одних комфортных для меня условий пересел в другие комфортные для меня Cool
Дороги стали лучше Laughing , большие 14 колёса не так отдают в позвоночник.
Но самое главное нет такого чувтва что "фу, я больше не сяду в оку".
Калина замечательная машина, но еслиб не обстоятельства и еслиб небыло ещё и ситроена- низачтоб не расстался с окушкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 965
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как машина по нынешним морозам заводится? :-)
Самое время испытать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silence писал(а):

Дороги стали лучше Laughing , большие 14 колёса не так отдают в позвоночник.

вот убеждали тебя про 13 колеса на оку, а ты не верил Smile Те же самые ощущения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.
Страница 3 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100