Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | deltaco писал(а): | Насчет 8-клапанника vs 16-клапанника в принципе не верно размышляете. 16-клапанник надежнее, экономичнее и удобнее однозначно | Кстати, расскажи, чем надежнее. Мне кажется наоборот. В общем-то движки отличные, что 1,4, что приоровский - высокая степень сжатия, а значит отдача мощности и КПД, и соответственно экономичность и динамика. Но есть пара слабых мест. Это облегченная поршневая сама по себе: более короткая юбка поршня, более тонкие шатуны - все ж больший риск поломки, по сравнению с обычной ВАЗовской поршневой группой. Второе место: ГРМ, а точнее ролики, в которые иногда забывают доложить смазку, на калинофоруме описывали случай, когда этот подшипник развалился без каких-либо симптомов. Для 16-клоповых двигов это гораздо более критично в плане загиба клапанов, чем для 8-клопового. Если бы не эти самые ролики, тоже считал бы 16-клапанники вполне надежными. |
В общем 16-клапанники надежнее именно из-за клапанной системы и из-за более современного уровня проектирования. Те же облегченные поршни ведь не для экономии металла делали, а для снижения динамических нагрузок. Чтобы шатунами стреляло - это вообще круто. Наверное надо вообще без масла проехаться.
А в частности надежность полностью определяется качеством изготовления конкретного узла. Тот же ролик разваливается не из-за отсутствия смазки (смазка в нём всегда есть, пусть и мало), а из-за качества работы и материалов. А они раз на раз в АвтоВАЗе не приходятся. Т.е. здесь все двигатели в одинаковом положении. Но спроектированы 16-клапанники уже с учетом многих известных косяков старых движков. Так же радует, что многие узлы изготавливаются немцами, в том числе и ролики и ремни. Так что абстрактно они надежнее, а практически как повезет.
А вообще, я особо не загоняюсьь такой фигней. Развалится двигатель - куплю новый и всё. Стоит то всего 53000...55000 рублей. Чай не от БМВ. Пол-года копить не придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе новый двиг взамен развалившегося и для меня купить не вопрос. Но вот кабы не встал он по закону подлости колом где-нибудь в глуши, да в 30-градусный мороз
Хотя таки да, если запасной ролик, инструмент и помпу с собой не возить, то с 8-клоповым так же имеешь шанс сидеть в ожидании эвакуатора .
Цитата: | Так же радует, что многие узлы изготавливаются немцами, в том числе и ролики и ремни | кстати, ролики-то китайские
да и поршневую из Германии в Индию переместили производство
Последний раз редактировалось: MEH (Вт Фев 01, 2011 8:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | первым делом, как купил, абсолютно всё проверил, абсолютно все болты-хомуты затянул, абсолютно все разъемы поджал, смазал и закрепил | Вот и я так же.
Сначала не принимала машину в салоне, пока их сервис-гоблины польку-бабочку вокруг машинки танцевать не начали, устраняя все мои замечания. А дома уже сама кружила вальсы с ключами и отверткой, добирая то, что не успела заметить в салоне.
Пятнадцать месяцев и 25.000 км - и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем...
Да и Витарой действовала точно так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут люди из коди вон лезут, ищут или сочиняют на оку двухвальную голову, а они еще размышляют, что лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Silence писал(а): | Кстати тут мне знатоки открыли "тайну" что дескать 8 клапанов для гражданской езду лучче, проще и лучче... | Ну, честно говоря, подобных "знатоков"... не знаю, следует ли принимать всерьез. deltaco писал(а): | Насчет 8-клапанника vs 16-клапанника в принципе не верно размышляете. 16-клапанник надежнее, экономичнее и удобнее однозначно. | Полностью поддержмваю deltaco. MEH писал(а): | Кстати, расскажи, чем надежнее. | Да хотя бы тем, что там ничего регулировать не надо, вообще, даже клапана!
Потому как - гидрики Venom писал(а): | если 16 клапанник то там свечи через *опу менять | Если, конечно, руки из этого самого места растут, то оно, конечно, да. Однако, не заметила никаких особых трудностей с заменой свечей в свечном колодце.
А индивидульный модуль зажигания на каждый цилиндр и никаких высоковольтных проводов - разве не мечта правоверного ОКА-тюнингатора? Сколько ж здесь копий сломано по вопросу о 2-х катушках и 2-х коммутаторах!!! Но на ОКЕ такой колхоз, значится, тюних и польза, а штатно на Калине - само-собой, происки дебилов-конструкторов???
MEH писал(а): | на калинофоруме описывали случай, когда этот подшипник развалился без каких-либо симптомов | На калинофоруме описан не один такой случай, и не только о ролике. Могу еще назвать пяток-другой якобы "недостатков" 16-клапанников. И, действительно, нет оснований не верить, что те или иные глюки у людей имели место быть. Однако, это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, по крайней мере среди десятков "коллег" с пробегами хорошо за 100.000 НИКТО не попал на ролик натяжителя или на обрыв ремня ГРМ 16-клапанника. littre писал(а): | тут люди из кожи вон лезут, ищут или сочиняют на оку двухвальную голову, а они еще размышляют, что лучше | Дык, вон, по поводу расхода бензина на "экономичной" ОКЕ, как из кожи лезут? А расход 16-клапанника на 1...1,5 литра меньший при большем крутящем моменте, максималка на 10..15 км/час выше, абсолютная нечувствительность к включенному кондиционеру, в разы более низкий шум и т.д. и т.п., следовательно, недостаток?
Реальное преимущество 8-клапанника вижу только в том, что подкапотное пространство более свободно, двигатель более прост в случае ремонта. Говорят, более тяговит на низах (а это так и есть). Однако, недостатка тяги на малых оборотах на своей Калине ни разу не отмечала ни в полевых условиях, ни в городе, ни на снежной каше. Катаюсь и паркуюсь там, куда в здравом уме ни одна пузотерка не сунется. Правда, вполне вероятно, что это результат "школы вождения", пройденной на рахитичном моторе ОКИ...
Единственный недостаток 16-клапанника, как мне видится, - это бензин не ниже 95-го. Но ведь я и ОКУ заправляла исключительно 95-м, поэтому лично меня этот "недостаток" как-то не напрягает...
В любом случае не имею ни малейшего намерения принижать достоинства Калины 1,6х8. Каждый вправе выбирать сам свои собственные предпочтения.
Желаю только удачи и радости от обладания новой машинкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда я смотрел варианты 2111, одним из предпочтений была как раз 16ве
однако, как назло, попался хороший недорогой вариант на 8ве, жаба подзадушила, взял, теперь вот жалею
взял на 20 дешевле, а теперь присматриваю на цц себе кит для миграции на 16в, в среднем как раз в 20 обходится
только мороки больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Ока, кстати, уже шестой год ездит тоже без проблем. |
У мну тоже так было, а на седьмом хренакс и колено распалось на две части |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо друзья!
В душе всёравно остаюсь немного окаводом
Никуда от этого не децца.
Насчёт подтянуть- будет то-1, там подтянут что нужно, как потеплеет сам пройдусь с ключами и отвёртками по всему, что достану.
Пока эмоции только положительные.
Вчера обратил внимание что забыл что на дворе зима и много снега. Машину не швыряет, двиг не напрягается при езде по снегу. Прям красота.
Единственное задом ездить неудобно, обзор неочень, прежде чем сдевать в сомнительном месте выхожу смотрю.
Насчёт сравнения 8v и 16v, да, 16 экономичней, помощнее, но в городе с месте говорят 8 даже порезвее, 16 лучше на трассе. Да и обрыв грм чреват загибанием клапанов у 16. Мне после оки 81 кобылы хватает заглаза. Да и к топливу не так требователен двиг.
А вообще меня 8v устраивает, я не любитель быстро гонять. Я езжу как пенсионер))
ЗЫ: на ТО-1 сделаем прокладочку между печкой и мозгами. Уже научили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | deltaco писал(а): | Ока, кстати, уже шестой год ездит тоже без проблем. |
У мну тоже так было, а на седьмом хренакс и колено распалось на две части |
Тяпун тебе на язык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
в мороз -50 заводить пыталсо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Тяпун тебе на язык. |
Я ж тебе ничего не желал, а в смысле "не зарекайся"
littre писал(а): | в мороз -50 заводить пыталсо? Rolling Eyes |
Да не, на ходу, никаких особых предпосылок не было. Тут писал: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12724
Щас у мну прижился блок Аквариуса Нада сказать, так ломаться зимой - нивариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такотож
так ломаться никогда не вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первые наблюдения.
На калине пофигу по какому снегу ехать, двиг не напрягается, не кидает никуда, как по рельсам идёт. даже забыл что зима за окном.
Да и про проходимость оки тоже сказки оказывается. Там где на калине легко пролезаю на оке застрял бы 100%
Возможно дело в 14 колёсах и в хорошем весе универсала.
На оке даже на уже казалось бы набраной скорости колёса шлифуют.
В салоне и там и там уютно, в оке даже привычней.
Разворачиваться стало намного труднее Парковаться тоже, задом сдевать на универсале неочень удобно. Попа большая, бесшопый хечбэк в данном случае сродни оке.
Соседи и друзья спрашивают, ну как? ощутил разницу? Говорю, разницу ощутил, но за рулём оки мне небыло некомфортно, поэтому из одних комфортных для меня условий пересел в другие комфортные для меня
Дороги стали лучше , большие 14 колёса не так отдают в позвоночник.
Но самое главное нет такого чувтва что "фу, я больше не сяду в оку".
Калина замечательная машина, но еслиб не обстоятельства и еслиб небыло ещё и ситроена- низачтоб не расстался с окушкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как машина по нынешним морозам заводится? :-)
Самое время испытать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Silence писал(а): |
Дороги стали лучше , большие 14 колёса не так отдают в позвоночник.
|
вот убеждали тебя про 13 колеса на оку, а ты не верил Те же самые ощущения |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|