Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | Ну как машина по нынешним морозам заводится?
Самое время испытать... |
+1
расскажи, как там современный инж
всю неделю с этим гребаным русским инжом карячусь
как только мороз больше 20 - все
фиг заведешь
даже с двумя теплыми свежезаряженными аккумами принесенными из дома, крутит крутит, чих пых и все
вчера крутил до упора, ну думаю, пока не посажу, буду крутить
завел, только когда мотор прогрелся от вспышек до +2 (по компу)
целый час крутил, сушил компом свечи, снова крутил...
вроде схватывает, дыр дыр, а как только стартер отпускаешь - не раскочегаривается, а глохнет
читал в инетах, когда на ваз только начали ставить инж - была проблема с прошивкой, многие жаловались на запуск ниже 20 как раз
потом, аккурат в 2004 году, вазовцы внедрили поправленную прошивку, и ставили их только на части авто, тех, которые уже шли с катализаторами под e2
у меня сарайка 2004 года без катализатора. то есть проша именно та, которая только до -20
зато оке вообще пофигу мороз
если аккум проворачивает мотор - заводится с первой вспышки, которая приходит довольно быстро, буквально секунды с третьей, как только пополнится ПК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой папаня сегодня утром заводил Калину после ночного простоя. -28. с пульта не завелась. только с выжатым сцеплением.
а еще однажды заводили инжевую классику, тоже ночной простой, температура -35. не завели. даже с прикуриванием. заводилась только после обогревания рампы тепловентилятором |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Была такая проблемка но связана она была с питанием ЭБУ - ЭБУ отключался при низком напряжении ,потом порог отключения понизили и проблема исчезла и еще было не одна кривая прошивка
почитай http://www.chiptuner.ru/ по холодному пуску |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru
сегодня утром было теплее двадцати, но сарай опять не завелсо гад
вначале чуть цепанул и все
яж его вчера до 60 прогрел, утром надо было ехать, а он все обломал
поехал на оке в лабаз, взял ему новые свечи, воткнул - завелся как летом
блин, на вид свечи вроде не обгорелые, зазор ровный...
не верится, что они сдохли
кроме того, что они были залитые - других идей нет
старые помыл промыл просушил - в следующий раз попробую их обратно перекрутить, когда опять будет артачиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | Ну как машина по нынешним морозам заводится?
Самое время испытать... | Питер, конечно, не Урал и не Сибирь, но за вторую зиму не было случая, чтобы Калина не завелась с первым же поворотом ключа (правда, ниже -32 температура в прошлом году не опускалась, нынче при -20...27 тоже проблем нет).
При этом, Сузука несколко раз выкидывала фокусы. Ниже -20 несколько раз запускалась только с 3...4-й попытки. А вот ОКА сегодня в -20 даже не подала признаков жизни - сдох аккумулятор за почти месячный простой на морозе |
|
Вернуться к началу |
|
|
tranc_house
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 95 Откуда: 74 Регион. Челябинск ВАЗ 11113
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Цитата: | всю неделю с этим гребаным русским инжом карячусь |
У брата одиннадцатая 2003 года, когда было около -20, тоже практически не заводился, научил его правильно заводить так сейчас в -27 свободно запускает. Если на на улице ниже - 20, надо сделать всего одну несложную операцию: залезть в машину нажать сцепление, повернуть зажигание, и дать двигателю помаслать стартером примерно 3-4 сек, сразу выключить зажигание и идти сметать снежок если он есть, повторный запуск делать, через 2-3 минуты, запускается с полтыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tranc_house
в чем секрет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм
попробую в следующий раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | в чем секрет? | Худо-бедно, но залитый бензин начинает испаряться, пока обметаешь снежок (минут 3...10 в зависимости от мороза).
ПарЫ + воздух + искра = вспышка.
Эх, физики-лирики с айтишниками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в прошлый раз, когда я безуспешно пытался завести, и через сутки ничего не испарилось
когда наконец то завел, прямо чувствовалось, как он еле раскочегарился, отхаркивая, все, что там за все это время налило
видимо зависит от количества залитого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык!
И говорится же, что "ключ на старт" - на 1...2 секунды и перерыв, а не крутить стартер до опупения, заливая свечи и сажая аккумулятор. Не меньше 1...2 минут выдержки между попытками пуска.
Впрочем, для инжектора проблема может быть еще и в ЭСУД'е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): |
Эх, физики-лирики с айтишниками...
|
А чего "эх"? Ежели у меня аккумулятор заряжен, то и Ока бывшая, и нынешняя машинко заводятся нормально... Я и не знал, что на морозе что-то там "заливает" |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шведы видимо насчет морозов наверное нормально подкованы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
там двиг французский |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У мну друг заядлый любитель ездить на машине.
Была у него 15-ка 2002г.в. Он никогда не жаловался на холодные запуски.
В лютый год, когда по всей стране стояли небывалые морозы, он заводил машину при температурах ниже -40. Помню, тогда новая камри шефа не заводилась несколько раз и ее оттаскивали на мойку отогреваться. Так вот друг в эти морозы дозаводился и доездился до того, что после очередного запуска поработав немного на ХХ двиг подклинило. Вскрыли поддон - а там вместо масла жуткая эмульсия со льдом. После оттаивания и расслоения отделилось очень много воды.
Заменил масло и продолжил гонять дальше.
Машина у него ночевала на улице во дворе.
У нас сейчас стоят морозы около -30, посмотрим как заведется калина коллеги, он ее недавно взял б/у.
littre писал(а): | сегодня утром было теплее двадцати, но сарай опять не завелсо гад |
Так что что-то у тебя не так, разбирайся.
Nady писал(а): | А вот ОКА сегодня в -20 даже не подала признаков жизни - сдох аккумулятор за почти месячный простой на морозе Sad |
У Оки какой-то говеный стартер, жрет дох..на и не крутит не..на. КПД наверно с минусом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|