Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
так у нас деньги центробанка, а это трансконтинентальная контора, так же мы находимся в ВТО отсюда и цены как в Европе, ну и много еще каких факторов влияющих на цену автомобиля в том числе отсутсвие полного цикла локализации производсва на территории России, комплектующие со всего мира, которые покупают не за рубли, потом растамаживают и в итоге имеем, то что имеем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Landazius
Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько стоит содержание калины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал ветку и не могу не сказать несколько слов. Как можно вообще сравнивать Оку с какой-либо другой машиной, в частности Калиной? Ока - это идеальное сочетание минимализма с функциональностью, другой такой машины у мировых брендов нет и уже не будет. Все, что можно перевезти на Калине, легко перевозится Окой, геометрическая проходимость у Оки на высоте. Не знаю, почему так много восторженных замечаний, что вот здесь я проехал на Калине, а на Оке не смог бы? Даже на 12 колесах клиренс достаточно высокий, мощности движка вполне достаточно для такого веса автомобиля. Подсчитайте, сколько лс приходится на кг веса Оки и Калины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Геометрическая проходимость - да. Мощность двигателя - нет.
Ока: на полную массу 980кг приходится 33 л.с.
Калина: на полную массу 1560 кг моторы на выбор от 81 до 98 л.с.
Следовательно на одну лошадку в Оке приходится 29,7 кг, а в Калине 19.3 - 15,9 кг
Так что у Калины энерговооруженность в 1.5 - 2 раза выше.
Вот только Калина все время норовит клюнуть носом в землю на любой ямке на грунтовках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В защиту Оки привожу обратный пример, как я пересел с универсала Ниссан Примера Камино (2 л, 150 лс, 4ВД) на Оку. Ниссан через 10 лет в РФ проржавел насквозь. За вырученные от продажи деньги от безисходности и крайней необходимости (сын пошел в 1 класс) купил Оку. Первый месяц мне было очень непривычно из-за узкого педального узла и хамства со стороны япов. Постепенно распробовал все плюсы Оки (маневренность в городе, отличная проходимость по дачным очкурам и много еще чего хорошего). В качестве еще одного бонуса от меня отстали родственники жены, которых постоянно надо было куда-нибудь возить. Также научился давать отпор хамоватым япам, в городских условиях резвости Оки вполне хватает потягаться с более мощными автомобилями, но с автоматами. И самое главное, я не чувствую какого-либо дискомфорта по сравнению с предыдущим мощным универсалом, также перевожу все, что и раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
у Вас Калина была? Это отличная замена оке, но комфортнее и можно купить новую, а по поводу энерговооруженности, так это не главное для семейных людей, расход топлива примерно одинаковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход топлива не может быть одинаковым.
Калина на 30% тяжелее.
И в разы дороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Предпоследнюю свою оку я продал за 135000р. а калину купил за 175000р.
Расход топлива у калины по городу был 7.5л у оки 7л по трассе ока ела 3.5-4л. калина 5-5.5л. ока 2007г.в. калина 2009г.в. ока 54л.с. калина 90л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повезло с ценой покупки-продажи... или фаршированная была.
А вот расход - это показательно.
По трассе больше аэродинамика решает, а в городе вес * открытие дросселя.
В нашем городе я на Оке укладываюсь в 8 литров. А на Иже (инжекторном) - в 12.
А по трассе расход 6.5 и 9.5. Но если начать бездумно педалировать - Ока на 10 литрах останется. А Иж?.. 20 и больше... Потому что у него двигатель более чем в 2 раза мощнее.
Если требуется момент для перемещения тонны железа - будь добр его получить.
А момент получается от сжигаемого луца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | По трассе больше аэродинамика решает, а в городе вес * открытие дросселя. |
+1
wtd писал(а): | Но если начать бездумно педалировать - Ока на 10 литрах останется. |
Но не в среднем. В среднем все равно мало.
У меня ларгус 8,5(в среднем) лопает с боксом и кондеем, если много хорошей дороги на которой иду 130. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
Цитата: | если много хорошей дороги на которой иду 130. |
Показательно, что уменьшив скорость на процентов 10, расход луца уменьшаем процентов на 25-30. А это очень и очень много.
Ибо к итоговому времени в пути добавляется вообще 3%, в лучшем случае 5. Проверено не раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Показательно |
Чего показательно?)
Ларгус с кондеем и боксом меньше 7 есть не будет никак. Т.е. если тошнить разница в расходе не более 20%.
По времени выигрыш зависит от дорожных условий. 10-20%
130, это когда на спидометре 140, уточнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
Цитата: | Ларгус с кондеем и боксом меньше 7 есть не будет никак. Т.е. если тошнить разница в расходе не более 20%.
По времени выигрыш зависит от дорожных условий. 10-20% |
Если засекать время от начала движения и до остановки - ни о каких 10% речи быть не может. А вот разница в расходе в 20% - это для кошелька заметно весьма.
зы: я делал статистически репрезентативную выборку. Разница на 1.5 часа движения - 5-7 минут. 45 минут разницы на дистанции в 1700 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На участке в 50 км я обгоняю фуру, заправляюсь и снова обгоняю. Заправляюсь спокойно без суеты, все ходя в туалеты, минут 10.
Фура как раз едет те самые экономичные 80-90.
За день выигрываю минимум час.
Другой пример. В былые времена ездили на встречу в Курган с другим окаводом(morris812). На перегоне 300км от Омска до Ишима я полчаса отдыхал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|