На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗовский впрыск на ОКУ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
leliksan



Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 10:59 pm    Заголовок сообщения: ВАЗовский впрыск на ОКУ Ответить с цитатой

Попросьбе Sovest`а наделал фоток своей самоделки, посмотреть можно тут (http://leliksan.fotoplenka.ru/album117811/) . Сопстно на это дело меня навела фотка в каком то автожурнале сделаная в НАМИ и куча хлама от всевозможных инжекторных машин в гараже. Мозг, форсунки, б/насос и расходомер уже были. Сначала приделал датчик коленвала, шкив с зубьями и датчик детонации и использовал мозг для управления только зажиганием-пробовал кататся, получилось неплохо-система сама подбирала оптимальный угол и мгновенно обрезала детонацию, немного поигрался с настройками, но этого можно было и не делать, характеристики окетского и вазовского движков похожи. Потом добрался до карба. Долго вошкался с изготовлением впускного коллектора, особо не заморачивался с расчётами, тупо скопировал вазовские размеры, обьём банки-вообще-от балды. Форсы от бмв, смотрел по таблицам-производительность примерно в 1.5 раза больше вазовских но это корректируется настройками, размеры те же. Дальше уже пришлось покупать дроссельный узел, вазовский жгут, кислородный датчик и по мелочи всякую хрень. Прилепил всё это на соплях к движку, а дальше начался самый гемор-отладка, настройка. Времени на это убил море. Потом вазовский жгут вживил в схему оки насовсем, проложил по новой бензомагистраль из вазовских трубок, приделал бензонасос(внешний), дальше были ходовые испытания и дальнейшая настройка, а это ещё 2 вагона времени.В результате получилось то, что на фотках. В дальнейшем ,когда загнётся расходомер попробую прилепить датчик разрежения. Как машинка ездила с карбом уже не помню, максималка если и возрасла то ненамного, разгонял до 135 по спидометру и утыкался в ползущего впереди чайника, толком испытать негде, да и не нужно(меня максималка меньше всего волнует). Зато карбовые болячки кончились и это главное(нажал-разгоняется, отпустил-замедляется). Х.Х ровный(сделал 950). По трассе 100-120 дроссель примерно вполовину. Расход пока не проверял.Сколько вбухал денег-не помню, можно по комплектующим посчитать.
Оборудование: газоанализатор, компутер с кучей всяческого ПО, программатор ,недавно прикупил инженерный блок управления для окончательной настройки, сварка, токарно-фрезерное, всякие болгарки-сверлилки-паяльники и т.д. и т.п.-Это тоже денег стоит.
В общем сейчас мыльница ездит, периодически ковыряюсь с настройками, устраняю замеченные глюки, зимой холодный запуск надо настроить, если будут проблемы.
Короче, для фанатов нет ничего невозможного.
Кому интересно, начальные знания тут (http://chiptuner.ru/index.php),
дальнейший рост над собой тут (http://www.oktja.com.ru/forum/index.php), только просьба, идиотских вопросов там не задавать-поиск рулит.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митя77



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 335
Откуда: Москва, Карачарово

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2005 1:22 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЗовский впрыск на ОКУ Ответить с цитатой

и все своими руками!!!
РЕСПЕКТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль ....
Блин ... а возни действительно до черта ...
Могу только пожать мужественную руку ... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вот это я понимаю. Руки у мужика растут откуда надо, и голова на месте. Я таких очень уважаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СУПЕР!!!!! Супер!!! Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, теперь, желательно - самое главное.
Насколько снизился расход бензина. Умоляю, сообщите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leliksan



Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт расхода карасина ничего путного пока не скажу, как то не получается соблюсти чистоту эксперимента. Сегодня залился под завязку, одометр обнулил, никак не привыкну к оковскому апетиту-служебный тазик съедает за день столько же сколько ока за неделю. Пока опустошишь бак забудешь когда заправлялся. И ещё, у меня не самый экономичный стиль езды, так что думаю результат будет не из лучших.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа... от стиля многое зависит. При всех прочих равных условиях я умудрялся на своей машине (заправляясь на одной и той же заправке) "гонять" расход от 5,5л до 8л на сотню в городе. 8 удалось получить, когда во вторую камеру карба воткнул топливный жиклёр 100 и ездил просто тапок в пол на всех прямых участках. Ну это карб. А впрыск - он же мозговитый! Наверняка даже при раскладе "тапок в пол" будет не так много жрать, как на карбе. По крайней мере искренне верим и надеемся в это.

Но всё не перестаю удивляться и восхищаться... ЭТО ЖЕ РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК! Обалдеть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не перевелись еще...! :)

Еще раз подтверждает мое мнение, что на наших заводах, только и умеют, что ныть, как им тяжело, вместо того, чтобы делом заниматся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... сдыхает наш автопром. Пипец полный - если за 20 лет не смогли даже впрыск на маленькую Оку сообразить... какие к черту "революции" с Калиной! Всё та же хрень на колёсиках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leliksan



Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш автопром(и мотопром тоже, серпуховский завод оттуда) сдох ещё при Брежневе, хоть он и был большим любителем авто. Кстати одними из первых впрыск сделали инженеры азлк, правда механический, но он работал, была выпущена небольшая опытная партия.Они тогда ещё 412 москвич клепали. И двухвальную голову на движок тоже одни из первых сделали и в шестьдесят каком то году гонки париж-дакар выигрывали. И где теперь этот азлк. А те кто всё это богатство про.....л
прдолжают рулить, да ещё про патриотизм туфту гоняют. Теперь осталось только по давно отработанной японцами-корейцами схеме собирать чужое барахло и потихонечку вылезать из жо...ы. Только, боюсь терпения не хватит, не привыкли у нас, как в европах копеечку к копеечке собирать, надо чтоб всё и сразу(как у шарикова-отнять и поделить).
Про впрыск на оку. Думаю давно бы прилепили, если бы он был востребован, всё таки дороже почти на тыс. уе. Именитые буржуйские фирмы до сих пор оковских однокласников в карбюраторных версиях клепают, правда не для внутреннего пользования, у них эконормы жёстче. Но и тут нескладуха, в сравнении с ихним окейский карб представляет ценность только как цветной металл, хотя и заморочек в нём больше. Для сравнения можно поглядеть на старых шкодах какая там фитюлечка стоит и поинтересоваться у владельца, а лазил ли он туда хоть раз. Толковых инженеров на производствах до фига, только занимаются они в основном не новыми разработками, а латанием дыр. А те от кого зависит развитие производства ни йуха в нём не понимают, комсомольцы хреновы и такая ситуёвина не только в автопроме к сожалению. Потому люди которым позволяют средства покупают всё буржуйское.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Я бы сказал, что тут всё дело в менталитете. Наш человек работает не за результат, а за зарплату, которую ему так или иначе заплатят. Его защищает трудовой кодекс и т.д. и т.п. А вот если бы зарплата состояла из процентов за каждый ХОРОШО собранный автомобиль или за каждый НЕКАЧЕСТВННО собраный автомобиль отнимали бы какой-то процент из зарплаты - вот тогда бы народ и попрыгал. И либо автопром поднялся бы, либо работники расползлись ка ктараканы по другим местам работы... Так что вот тут так... Если уж какой-нибудь слесарь у нас стоит и спокойно курит рядом с бочкой с горючим, то о какой вообще технологичности производства тут можно говорить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leliksan



Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, совсем забыл, в том же альбоме на фотоплёнке прицепил фотку карба с обратным штуцером, мож кому интересно. Началась то вся мутотень с него, настраивал СО 1.5, как надо, закрывал капот, через 10 мин СО за 8 переваливает, бенз в карбе кипит-какая тут экономичность, с обраткой-устаканилось, тока её в бак надо, а не в тройник, иначе в жару всё равно кипеть будет. С расходом карасина пока никак, 180 кил наездил, на 1/4 бака уменьшилось, но это не показатель. А кто знает, скока в бак под крышку влезает? А то теперь до нуля сгонять нельзя, насос йухнется. Опять пытался максималку увидеть-хрен там, что мля за привычка по мкаду шеренгами ездить. А так-само комфортно 100-120 как по рельсам, вот классику на такой скорости постоянно ловить приходится, чуть ямка или бугорок-шарахается в сторону, особо не расслабишься. Короче, экперимент продолжается, пока без проишествий.
С уважением.
Теперь бы ещё коробку вариаторную, как на снегоходе-ваще лепота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСЛИ ЕЗДИТЬ С "ГАЗОМ" В ПОЛ, ТО 7.5 СПАЛИТЬ В ГОРОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО! 107 ВО ВТОРОЙ КАМЕРЕ. И КОЛОДКИ БЫСТРО "ГОРЯТ" КОГДА С 100 У СВЕТОФОРА ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ!

Огромная просьба, отжимать CapsLock, глаза режет... [SMF]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BoomBastic



Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 105
Откуда: Моск.обл. г. Подольск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как шкив коленвала изготавливал он же с дисбалансом
меня только это притормаживает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100