Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-09 - плюсы, минусы. |
|
|
Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-09
Подскажите, кто ставил - плюсы, минусы, чем лучше стока.
http://www.unicals.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Саша
юзал такой. вещь толковая, особенно порадовала зимой функция погрева свечей. А еще с такой штучкой можно безболезнено заправляться на трассе - ибо октан-корректор можно крутить невыходя из салона. Брал в обычном автомагазине за 690 руб Сейчас я енту чтуковину продал Serega88, только он что-то молчит: ставил или нет сей девайс. У меня только положительные отзывы |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Саша писал(а): | Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-09
Подскажите, кто ставил - плюсы, минусы, чем лучше стока. |
barkvarik писал(а): | юзал такой. вещь толковая, особенно порадовала зимой функция погрева свечей. А еще с такой штучкой можно безболезнено заправляться на трассе - ибо октан-корректор можно крутить невыходя из салона. |
Тоже юзал такой. Года 2-3 назад подарили такой.
Плюсы:
-есть функция прогрева свечей
-есть функция аварийного режима при отказе датчика холла
-можно из салона покрутить ручку потенциометра на выносном пульте и подстроится под говенный бензин.
Минусы:
-конструкция корпуса совсем не уплотнена, резиновая прокладка под крышку корпуса не предусмотрена, ввод проводов от выносного пульта так же не уплотнен
-печатная плата выполнена на коленке, кустарным утюжно- лазерным способом, с стороны печатных дорожек замазана кисточкой черным кузбас лаком. С стороны установки деталей защитное покрытие отсутствует
-на каком то форуме читал отзывы о работе данного девайса, народ жаловался что если часто крутить ручку потенциометра, для подстроки под бензин, то у этого потенциометра нарушается контакт между подвижными ползунками и графитовой токопроводящей подковой. В результате плохого контакта девайс самостоятельно начинал подстраивать зажигание под бензин, особенно на кочках. И делал это не предсказуемо .
Я ставил эго себе на ОКУ в начале лета, поездил до осени. Преимуществ не обнаружил, так как на трасы не выезжал и заправлялся всегда на одной заправке и корректировать зажигание под плохой бензин не требовалось. В виду не герметичного исполнения не рискнул оставлять его в работе и осенью заменил на заводской коммутатор. В бардачке вожу АЗ-1 на случай выхода датчика холла, его и для прогрева свечей можно использовать. Конечно не так удобно, нужно капот открывать и подключать АЗ-1 вручную.
Весной у меня здох заводской коммутатор, выходной транзистор пробило. Заменил его на другой а с ЦНТ-Пульсар-09 выпаял такой транзистор и отремонтировал тот коммутатор.
С тех пор этот ЦНТ-Пульсар-09 валяется в гараже. Если в выходные найду, то сфоткаю потроха этого девайса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11
в межсезонье ездил - все пучком)))))). не разбирал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера пришла посылка с "ЦНТ-Пульсар-09", рассмотрев сей девайс
понял, что сделано всё с помощью топора, внешний вид не впечатлил.
Ставить пока холодно не буду, потеплеет опробую и отпишусь.
Заказывал наложенным платежом, вместе с пересылкой обошлось
1090 рублей, по внешнему виду - пожалел, что купился!
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот увидел и вспомнил еще один косяк конструкции. Корпус большой и по высоте и по ширине, при установке на штатные шпильки они встают очень близко к корпусу, не остается места для шайб, да и сами гайки крутить приходится только рожковым ключом, торцевой головкой не подлезть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера пришлось досрочно заскочить в гараж прикрыть вентиляцию погреба, сегодня ночью -30 обещают, в выходные до -40.
Вот и прихватил свой ЦНТ-Пульсар-09 домой. Вот сфоткал потроха. На фотике питание сдохло, пришлось сотовым фоткать. Дата выпуска 08 2006г. значит я в начале лета 2007г. ставил его на ОКУ.
Синими стрелками указано куда ноги транзистора были впаяны
транзистора, красной - гайка крепежа транзистора к крышке (радиатору)
Вот такой солидный корпус выносного блока управления.
И вот что в нем находится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗОТЫЧ
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 222 Откуда: КАРГОПОЛЬ
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
использую пульсар-м,пока только + нахожу в нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Саша
страно, у меня как-то он по-аккуратней был сделан (коробочка с вертушком БЕЗ двухстороннего скотча, а с "ушками" для саморезов, да и орма под кирпичик, а не покатая "мутатор" без тоже был просто прямоугольничком и без всяких хитрых форм), да и ценник наложенным платежом, мягко говоря, кусачий.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем отнести обратно в гараж, сфоткал фотоаппаратом сей девайс. Прошлые снимки были сотовым сделаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фигасе! брали бы БК пилот: цена та же, но плюсом еще куча прибамбасов, к коммутатору родному провод врезать да питание - вот и вся установка для октан корректора. А так- еще пару термопар разместить и в провод датчика уровня топлива подсоединить... Я б понял, если оно рублей 300-400 стоило, но более чем за штуку... нафиг-нафиг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все таки задам вопрос: есть ли вообще смысл в установке этого прибора? (расход, заводка в мороз или что то еще?), а то нашел в мешке с запчастями, смотрю на енго и думаю, толи выкинуть, толи погодить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучшее - враг хорошего! надо обратить внимание не столько на коммутаторы(Пульсар в т.ч.), а на хорошую катушку зажигания и свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Лучшее - враг хорошего! надо обратить внимание не столько на коммутаторы(Пульсар в т.ч.), а на хорошую катушку зажигания и свечи. |
свечи денсо иридиум повер, насчет катушки как то пока не в курсе |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати еще вопрос, как я понял, на стоковую оку ставить пульсар смысла нет, но в дальнейшем я хотел бы поставить на оку ГБО, хоть какая то польза от пульсара с ГБО будет? Или его гарантированно стоит выкинуть или отдать любителям классики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|