Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Енот перевалил за 100 000 км. Выплату по кАСКО получили в полном объеме и без лишнего ватокатания, спасибо ЮжуралЖАСО.
Загудел левый передний ступичный подшипник, по размерам подходит от 2141, но поставим оригинал, т.к. всякий неоригинал по отзывам ездит недостаточно.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо-о!
После слива жижи напишем статистику по деньгам за 10 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мистер енот разменял 100 000 км!
Считаю статистику за 10 000 непростых км, которые он одолел.
Бензин это примерно 750 л (средний получается пока около 7,5л\100 км) х 25 р.= 18 750р=1,87 р\км.
Страхование по КАСКО (на двоих с женой) 36 000 р за 10 000 км=3,6 р\км
Страхование по ОСАГО (неограниченная) 2 900 р, т.е. 0,29 р\км
Прохождение техосмотра около 700 р, т.е. 0,07 р\км
Итого на страховки и техосмотры 3,96 р\км.
На запчасти и ТО машины без учета разбитого стекла, которое возмещено по страховке (из ремонтов пока только загудевший ступичный подшипник) потрачено:
1) Фильтр масляный (Champion) 105 р.
2) фильтр воздушный (неоригинал) 145 р.
3) Масло в двигатель, КПП, антифриз, тормозуха с материалами и работой 5200
4) Мойка: раза 3 х 230 р.=690 р.
5) Ремни поликлиновые (неоригиналы, пока не поставил, штатные еще проездят) 400 р.
6) Свечи иридиевые 1800 р
10) Салонный фильтр угольный 450 р.
11) Стекло лобовое с установкой 3 800 р.
12) ступичный подшипник с гайкой\кронштейном\колечком 1700
13) Замена подшипника ступицы 1200 р.
14) Сигналка блок 3200
15) Чип-ключ с вшивкой 3400
16)Лампочки габаритов\поворота\подстветки 80 р
17) Шиномонтаж зима\лето 800 р
1 Подушечки на заднее сиденье 3х300=900 р
19) Книжка-мануал 450 р
20) Задний дворник 380 р
Итого 24 700 или 2,47 р за километр.
Получается ТО и з.ч.+страхование= 3,96+2,47= 6,43 р.
С бензином, соответственно, 6,43+1,87=8,3 р.
Дороговата игрушка, но больше ездить надо, т.е. стоимость КАСКО будет раскладываться на большее число км.
Хотя при наличии КАСКО машину держим во дворе, а не на стоянке. Высокая стоимость еще обусловлена вкладываниями в машину после покупки (сига, чип-ключ и прочие там подушки с мануалами).
А так машин бегает и радует хозяйку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по пред.записи переобули еноту в мкс-шине.
Первый раз так цивильно переобувались-пока я пил кофЭ в заказчицкой будочке монтажники за 9 или даже меньше !!! минут перебортовали\отбалансировали\прикрутили все 4 енотовы лапки. Прям пит-стоп какой-то. 700 рэ.
Сегодня первый зимний денек, -17. Енот завелся нормально, посмотрим, хватит ли аккума на более суровые холода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WinZ
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 487
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смайлик в пункте 18 удачно вписался ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | С бензином, соответственно, 6,43+1,87=8,3 р. |
Не вижу в калькуляции амортизацию или потерю стоимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Timbu$ писал(а): | С бензином, соответственно, 6,43+1,87=8,3 р. |
Не вижу в калькуляции амортизацию или потерю стоимости. |
потеря стоимости пока равна нулю, т.к. как покупали, за столько же можно и продать. Амортизация-как ее посчитать, если по расценкам страховой, то много выходит (по вполне понятным причинам), если фактическую-то тогда каков ресурс машины? 200 000? 300 000?
Тут, думается мне, потеря стоимости в процентах равна коэффициенту инфляции, т.к. номинально денег можно выручить столько же, но их покупательная способность за год упала, все подорожало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно чегой-то не писал про зверька.
Пробег 105 700, енота исправно возит нас всех по всяким делам, в награду за безупречную службу машин получил полис КАСКО.
При осмотре у страховщика кстати выяснилось, что кто-то где-то замял немного правый порог и парковался задним бампером вплотную к столбикам и бордюрам. Это не я
Короче, ездий моя енота долго-долго!
Средний расход с городом и автозапуском показывает 7,2 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные поковырял чутка енота, так как имеется проблема вялотекущая и назойливая-стучит сзади, но, по субъективным ощущениям, кроме стучков претензий к задней подвеске нету. Конструкция простая-как на Оке.
Прошлый хозяин со стуком боролся-не доборолся. Диагностика ходовой у официала перед покупкой показала ее полную работоспособность и наличие стука.
Пробовали все уже-и из багажника все выкидывали, и между глушителем и кузовом подкладки подкладывали-стучит так же.
Решил искоренить проблему, для чего купил и сам поменял комплектом резинки: отбойник с пыльником, "бублики" - проставки. При замене единственное затруднение в отсутствии и последующей покупке ключа на 16 для откручивания болтов и комби-ключа для фиксации штока. После снятия был сделан вывод о том, что резинки все в принципе нормальные, потрескиваний и разрывов нет. стойки тоже сухие и не разболтанные, обе живы.
После сборки всей конструкции обратно стук никуда не исчез.
Поразмышляв о причинах стука, решил померять диаметры втулок сайлентблока стойки и крепежного болта. Так вот: диаметр втулки-14,5 мм, а болта-12 мм!!!!!!!!!!!!!! т.е. не пойму, это специально или меняные втулки сайлентов\болты??????????
Болты затянуты как надо, стук несколько подутих, но никуда не делся.
Короче, стою на асфальте я, в лыжи обутый...
Попробую заказать новые болты, потом посмотрим. Сайлентблоки аморта отдельно не продаются, если болты не поправят ситуацию, будем искать их, ибо менять живые аморты из-за резиночек как-то ни разу не резон.
Пробег уже 108200 км, долили литр масла 5W-30.
Закажу к ТО-110 наверное диски и колодки передние, хотя в принципе ездить еще можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покурив тематические форумы, заказал новые аморты бильштайн.
Перекрутим-посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может из аналогов каких других авто можно найти. или как вариант обмерив его заказать где нибудь. наподобии http://www.polyurethan.ru/index.php . сколько стоимость за новые задние за комплект (масло или газ?)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
Да я так в принципе подумал, как правило, после замены амортов, люди дальше ездили без барабашек, т.е. что тут причина-амортизатор или его сайлентблок, не разбирались.
По сайлентам каталожных оригиналов и каталожных неоригиналов не нашел, а колхозить что-нибудь не вижу смысла.
Стойки 2880 за пару. воткнем-посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1450 за штуку, с сайлентблоками, вполне даже бютжетно. колхозят обычно когда вариантов не остаётся, или заняться нечем когда свою брал, в центре маха тоже трясли, сразу было видно что сайленты передних рычагов под замену, ну и сам слазил посмотреть что к чему. если сайлент конкретно разбит, то внутренняя обойма там где болт вставляется, от руки может вынутся, под нагрузкой не всегда можно определить на глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну судя по их виду их ил прошлый хозяин менял, или они просто так хорошо отходили: все ровные, трещин нету.
А аморты разве без сайлентблоков сразу бывают????? Это чего за аморты такие??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потипу Kayaba 441066 и втулки сверху снизу 400р на каждый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приехали стойки, В КОМПЛЕКТЕ У СТОЕК ВСЕ БУБЛИКИ, СЦУКО!!!! Зря впулил 1200 р на бублики
Оставим на будущие ремонты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|