smallCAR.ru | Zолотой ЕNote | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zолотой ЕNote
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекрутил задние аморты на новые бильштайны, ездить стало лучше, греметь слегка тише.
поставил новые болтики под аморты-греметь тише не стало. И чего там гремит? ХЕЗ. На весеннем ТО буду видимо, вывешивать всю балку и качать-раскачивать, ну чего там уж может еще постукивать-неизвестно. Проблемы как таковой нету, просто уже даже интересно будет , как и почему.
Сегодня залил ради профилактики очиститель инжектора лавровский в бензобак, посмотрим что и как.
На 109 000 сгорела лампочка, лампа как на девятке Н4, заменил на такой же филипс Н4 индекс 12435, как и стоял.
Сейчас поменяю резинку на дворниках и будет ляпота. Силиконовая лента стеклоочистителя хорс 110 руб. пакет.
А так все гут, все ездиет и как надо. v
З.Ы.: резинка одна сцк не подошла стандартная хорс, поищу побольшей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анадысь в связи с наконец-таки купленной смазкой для суппортов (полЧелябинска объехал) решил провести еноту мини-ТО тормозных суппортов и протчего.
После снятия колеса явилось взору безрадостное: в результате действий предположительно сервисгоблинов, менявших подшипник ступицы, у одного пальчика отсутствовал пыльник на месте со всеми вытекающими в виде общей засратости:


и печального состояния пальца, который выколупался оттуда с большим трудом:


К тому же сццуки порвали пыльник шаровой опоры, в которой, естественно (учитывая весну) бассейн. Придется ее заменить, хотя она еще столько же могла проехать...

Полости суппорта прочистил и замочил бензином для вящего драматического эффекта:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анадысь в связи с наконец-таки купленной смазкой для суппортов (полЧелябинска объехал) решил провести еноту мини-ТО тормозных суппортов и протчего.
После снятия колеса явилось взору безрадостное: в результате действий предположительно сервисгоблинов, менявших подшипник ступицы, у одного пальчика отсутствовал пыльник на месте со всеми вытекающими в виде общей засратости:




и печального состояния пальца, который выколупался оттуда с большим трудом:




К тому же сццуки порвали пыльник шаровой опоры, в которой, естественно (учитывая весну) бассейн. Придется ее заменить, хотя она еще столько же могла проехать...



Полости суппорта прочистил и замочил бензином для вящего драматического эффекта:



Пока суппорт замачивался, протирались тормозные диски:



В результате-ляпота!!!! Как говорится, совершенно другое дело!



Еще раз натюрморт с суппортом:

[/quote]

Короче говоря, опять же убедился в верности аксиомы: если хочешь, чтобы все сделали хорошо, ДЕЛАЙ САМ.
Теперь придется перепрессовывать шаровую или рычаг в сборе скидывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, в виду наличия:
а) майских праздников;
б) неуемного желания покрутить гаечки;
в) необходимости протрясти енотову рваную шаровую;
г) прихода всех нужных запчастей
д) покупки модного инструмента для потрошения енота (экзотичные ключи на 18,16 и 15, стяжки для пружин и т.д.)

я просто ну не мог не проделать все нижеописываемые весчи. Итак, начал я с промывки дросселя, т.к. еще при покупке машины, когда в регинасе шили ключ, настойчиво рекомендовали ее помыть, нет-де прыти у зверька.
До дросселя добраться нелегко, т.к. он запрятан глубоко в корпусе верхней части двигателя, которая изготовлена из говнопластмассы и оснащена закисшенькими болтиками, которые, как я не отмачивал,так и не смог отвернуть без "жертв", и пришлось кое-где подклеить космофеном. К сожалению, не сохранилось фото грязного дросселя, который был просто готичен. В смысле, грязен, ужасен и впечатляющ. Лавровские химические спецвонючки сделали свое дело строго по инструкции, и заблестел дросселек чище нового: .
Добравшись до свечных колодцев, залил лавровсккую раскоксовку на ночь. Вот такой унылый вид у енота без верхней крышки:.
Утречком завел мотор, и началось....


Я на всех своих ранних машинах использовал лавровскую раскоксовку, но чтобы такоооеее-атас вообще. Весь гараж затянуло аццким дымом, причем вонища была с элементами сероводорода какого-то прям. Далее по инструкции слив масла и заливка нового. Неожиданный атас подкинул тонкий масляный фильтр, который не снимался стандартным съемником-серпом. Но опытного ремонтира не проведешь, все отлично открутилось Smile
В виду проводимой замены передних стоек пришлось снимать жабо. По совету профильного енотофорума решил смазать трапецию дворников. Решение, как оказалось, было весьма к месту-посмотрите на штоки:


После обратного водружения трапеции настал черед стоек. Если не брать во внимание применяемый инструмент (ключи на 18 и 16),то стойка снимается как на старой доброй 2108\09. Позабавил опорный подшипник: прям как в мопеде, на маааленьких таких шариках, в металлических постельках но с пластиковой обоймой:
Опорные, в виду своей живости, еще походят. Для вящего спокойства я их промыл в бензинчичке и набил новой смазкой:
Тем временем, вылез неприятный моментик-отбойники передних стоек поломались надвое, пришлось снаряжаться в лабаз за новыми.

Далее уже дело техники, полчаса и стоечки готовы:

Рычаг, несмотря на декларируемую неделимость, без особых проблем поддается перепрессовке всех своих компонентов. Шаровую я запрессовал сам, в тисках, а вот сайлентблок постребовал навестить знакомого с гидропрессом. В результате изделие опять комплектное и исправное:
Дальнейшая сборка=дело техники, полчаса позора и енот опять стоит лапками на земле.
Далее пропустим любовь с переплясом под кодовым названием "обучение дросселя". После прочистки он держит около 1500 оборотов, но путем нехитрого алгоритма действий товарищ дилер остался без работы, а хитрожопый Тимбус сохранил 1600 р. :v:
Попутно решил прогнать модной японской дымовой шашкой "квартирантов" из кондиционера.
Теперь все чистенько. Очень впечатлен старым фильтром салона-мама миа... :killed:

Вкратце о результатах всех выполненных операций.
1) Раскоксовка и промывка дросселя очень пошли на пользу: теперь 140 км\ч для машины-вообще не проблема. Дрыгатель заработал мягче и тише. На педаль отзывается резче. Немного (на 0,4 л пока) упал расход. Появилась тяга, меньше чувствует нагрузку. Однозначно полезная процедура, надо было сделать раньше.
2) Замена шаровой-исчезли стуки-бряки при кручении руля. Старая шаровая еще бы продержалась, но люфт у снятой шаровой был впечатляющий.
3) Замена стоек-енот стал упругим, негремучим, цепко держится за дорогу, никакой расхлябанности.
Раньше после тойоты к еноту относился как-то снисходительно, теперь авторитет енота существенно подрос.
В общем, н так страшен черт, как его малюют! Все реально и все несложно. Да и денег на работе сэкономил тысяч 7-8 точно.

А теперь о грустном-о затратах на эксплуатцию машины за очередные 10 000 км.
Бензин: около 750 л по 25 р это 18 750 р.
ОСАГО и КАСКО 4 200 и 32 000 р.
АВтоуслуги:мойки: около 5 раз по около 300 р это 1500 р. и шиномонтаж 700 р.

Запчасти, ТО и ремонты:
1) Ленты стеклоочистителя ХОРС на передние дворники: 120 р
2) пыльник-отбойник задний Febest 2 шт. 1300
3) Стойки задние Bilstein 2 шт. 3070 р.
4) Стойки передние Bilstein 2 шт. 4200 р.
5) Втулка стабилизатора оригинал 2 шт. 290 р.
6) Колодки тормозные задние Kashiyma 567 р.
7) Колодки тормозные передние Kashiyama 390 р.
Cool Ремкомплект суппорта 2 шт. 380 р.
9) полупаковки смазки для пальцев суппорта 180 р.
10) Диски тормозные Febi 1522 р.
11) Прокладки под форсунки (все) 90 р
12) Фильтр масляный Vic 175 р.
13) Фильтр воздушный оригинал 250 р.
14) Фильтр салонный TSN 155 р.
15) Болт задней стойки оригинал 2 шт. 175 р.
16) Шаровая Sidem 300 р.
17) Сайлентблок и 2 передних пыльника-отбойника Febest 1100 р.
1Cool Болтик крепежный переднего диска оригинал 97 р. killed
19) Автохимия: раскоксовка, промывка двигателя, очиститель деталей, очиститель карбюратора, жидкий ключ, консистентная смазка, стекломойка, стяжки для пружин, гаечные ключи, головки - 1 100 р.
20) Масло в двигатель Agip - 950 р.
21) Дымовая шашка-очиститель кондея 260 р.
Итого на запчасти ушло 16 671 р.
Всего на все-про-все с топливом за эти 10 000 км выходит 73 821 р или 7,39 руб\км.

За весь период владения получается: 5 200 (ТО-90) + 83 000 (ТО-100+ КАСКО+ОСАГО)+ 73 821 (ТО-110+КАСКО+ОСАГО) получается 162 021 или 5,4 р\км.
Затраты несколько выравниваются. КАСКО все херит, но так приятно чувствовать спокойство Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для кондея пена StepUp в разы лучче... Сам ей мою.
а чой это за подозрительные пятна на сиденье? Кефир?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаг на гольфовский второй очень похож. после ночной заливки лавра, стартером без бензонасоса крутили, чтобы что осталось в цилиндрах вылетело хоть частично? рхх как обучали - раз 5-10 включали-выключали зажигание не крутя стартером на секунд 10?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom писал(а):
рычаг на гольфовский второй очень похож. после ночной заливки лавра, стартером без бензонасоса крутили, чтобы что осталось в цилиндрах вылетело хоть частично? рхх как обучали - раз 5-10 включали-выключали зажигание не крутя стартером на секунд 10?Smile

Рычаг свой, енотно-микряной. Стартером крутить не стал, т.к. свечные колодцы высокие и все г-но в них и останется, а чистить их долго и нудно. Ранее когда раскоксовывал, тоже не прокручивал стартером.
Обучение дросселя-тот еще номер: включаем зажигание, после 3 сек. в течение 5 сек. жмем педаль 5 раз, потом пауза 7 сек., потом педаль жмем 20 сек и отпускаем,, когда замигает лампочка.
Фокус в том, что в конце лампочка мигает на двиге 1,6, а у 1,4 все так же, только без мигания. В силу того,что данный нюанс забыли прописать в книжке, процесс освоен в совершенстве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okaJEEP писал(а):
Для кондея пена StepUp в разы лучче... Сам ей мою.
а чой это за подозрительные пятна на сиденье? Кефир?
Насечет пены думал, но в магазах были как всегда или пена, или трубочка к ней, т.е. некомплект.
Пятна, предположительно, сок или жвачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с грядущим прибавленьем в семье и в связи с тем, что машин вообще почти не ездит (раз-два в неделю) было принято решение енота запродать. Не самая ликвидная машина, за месяц до продажи три звонка. После продажи, как водится, конечно же всех как ж.па раздерет, телефон не умолкает.
Укатился енотик на севера. Мистика, кстати: уезжает он в Нягань, в регион номер 86, смотрите, какой мне номерок в электронной очереди достался: Shocked

Жена плачет, жалеет, грит, хороший машин был.

На фото у жены на лице все прям написано. О камазе она так не горевала явно.


Так что енот продан (кстати, даже дороже, чем куплен), можно подводить итоги.
Считаю, что свои функции машина выполняла на твердую 4.
Минусы:
неудобный передний бампер;
небольшой клиренс;
не подходит под мои антропометрические параметры;
не очень любит нагрузку, особенно сзади;
небольшой багажник;
довольно неудобен в ремонте и обслуживании (по сравнению с короллой и тем более с 2109);
недолюбливает неровные дороги.
Плюсы:
задорный двигатель;
оптимально подобраны числа в КПП;
выгодная налоговая категория;
небольшой расход топлива;
функциональный салон;
посадка чуть выше среднестатистической легковушки;
чуткие информативные тормоза;
отлично заводится зимой;
очень неплохая штатная музыка с 2-х полосными колонками спереди;
теплый отопитель и двухступенчатый подогрев;
недорогие запчасти;
по ровной дороге катит мягче мягкого.

Хорошего явно больше чем плохого. Если бы нужно было ездить только по городу, минусов бы вообще почти не было.
Может еще раз куплю когда-нибудь рестайлового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10125
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
что машин вообще почти не ездит (раз-два в неделю) было принято решение енота запродать.

Я по этой же причине ОКУ продал.

Сколько в общем на ТО и всякие приблуды ушло? (без бенза, страховок).
Я на Опелька табличку веду - за два года уже 54 тыра Shocked
Там в основном резина(вся), колеса, сигнаха, коврики по кругу, брызговики фирменные, аккумулятор - около 38 тыров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Timbu$ писал(а):
что машин вообще почти не ездит (раз-два в неделю) было принято решение енота запродать.

Я по этой же причине ОКУ продал.

Сколько в общем на ТО и всякие приблуды ушло? (без бенза, страховок).
Я на Опелька табличку веду - за два года уже 54 тыра Shocked
Там в основном резина(вся), колеса, сигнаха, коврики по кругу, брызговики фирменные, аккумулятор - около 38 тыров.

На запчасти\работы ушло что-то около 40 000, т.е. за 23 000 км. Половину этой суммы так-то можно было и не тратить так-то. Но к всем своим машинам отношусь без скупства излишнего. У меня и ока на синтетике ездила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу про дальнейшую судьбу машины.
Вообще с ней хрень какая-то нездоровая творится, покупашки помирают!!!!
Енота забрал тесть, погнал ее в Нягань по заказу местного знакомого, приезжает, начинает звонить, он не отвечает-умер из-за проблем с сердцем!
Приезжают наследники, грят нахрен нам машина, давай деньги. Он им деньги отдал, давай енота продавать.
Находится следующий покупан, отдает задаток, начинает ее уже под себя шаманить (тонировать и т.д.), в день регистрации сделки тесть опять звонит, покупан умер (убили).
Тенденция однако.
Сначала первый, потом второй, сейчас вроде как третий покупан наклевывается.
Машине счас за 150 тысяч, окончательно превратилась в жигули (поменяны все ступичный, АБС через раз работает (скорее всего из-за рукожопых, менявших подшипники), кондей сдох., только еще гнить не начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 964
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И 1,5 года машина продается??? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10125
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
Машине счас за 150 тысяч, окончательно превратилась в жигули

Т.е. Nissan vs Toyota - Toyota рулит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И 1,5 года машина продается??? Confused

Да, со всеми смертями и последующими разбирательствами столько и прошло времени. Сейчас машина продана третьему покупану, живой вроде пока была.
lukey писал(а):
Timbu$ писал(а):
Машине счас за 150 тысяч, окончательно превратилась в жигули

Т.е. Nissan vs Toyota - Toyota рулит?

Для себя сделал вывод, что да, рулит. Если у ниссана будет цена, адекватная его каКчеству, соотношение может поменяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100