На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zолотой ЕNote
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, проздравьте, оно свершилось блин.

Опять рыжий тазик у меня под надзором. Как же все-таки все интересно в жизни бывает, можно триллеры снимать.

Напомним сценарий фильма ужасов.

Опупея с продажей была началата в 2012 году, когда в связи с беременностью супруги (будет машина стоять-гнить) и требованностью некоторого количества денег решено было машину продать.
Продажа золотого Note с мотором 1,4 на палке не заладилась сразу, т.к. покупателям мужского пола нравился бойкий характер, неплохое ТС и экономичность, но отпугивал золотистый металлик. Покупателям женского полу цвет очень нравился (ой, какая машииинка! ), но отпугивала механика. Короче, неликвид 100%.
Через некоторое время тесть (работает на северах на вахте) сказал, что его товарищ ищет машину, отфоткал ее и в сл. приезд привез денежку. Естественно, после снятия всех обьявлений и ударения по рукам начался шквал звонков, в которых покупателям нужен был именно золотистый ноут, но было поздно.

Мистика началась в челябинской гибдд, где автомат электронной очереди выдал машине, уезжавшей в Нягань, 86 регион такой вот талон :shok: : [
Но ладно, ударили по рукам, отдали машину, тесть гонит ее на север, приезжаел, а покупатель... умер!!!! Жарким летом не выдержало сердце...
Наследники, увидев расписку, в которой не было прописано, что деньги были переданы именно на машину, начали канючить про деньги, машину брать не возжелали и осталась она у тестя.
Потом его опять долго-долго продавали. Нашелся второй покупатель, опять назначили время оформления, человека нет. Телефон не отвечает. Оказывается, накануне покупан погиб в драке. :wacko: :wacko2:

После этого карма машины окончательно испортилась видимо, ее даже смотреть перестали, несмотря на низкий ценник и неплохое ТС. Потом тесть на ней некоторое время ездил, затем в середине прошлого года привез его на продажу в Челябу, супруга начала его продавать и тут сердце ее екнуло, началась артподготовка в виде слез сожаления и т.д., короче в ту же реку входят-таки дважды и опять это чудо перевелось в подшефный экспонат.

Вот такая вот жуткая история. На него посмотришь-блестит, фары сверкают, хз, вдруг чего замышляет еще Страшно же.


Последний раз редактировалось: Timbu$ (Пн Янв 25, 2016 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во второй раз машина досталась с пробегом 225 что ли тысяч километров. Техсостояние довольно подуставшее, но все поправимо, а тем более учитывая льготный автокредит от теща-банка (аванс 50%+рассрочка докудасовестьпозволит) более хороших условий было не сыскать.
Тем паче что за прошедшее время я благодаря подшефной опять же тестевской ГАЗели и ТО своей тойоты за 4 года поднаторел в ремонте и накупил удобного инструмента+благодаря ватокатской работе располагаю неограниченным практически количеством времени, т.е. поковыряться в машине есть где,есть чем и есть когда+зимой под предлогом согревания в холодном гараже можно обосновать перед супругой употребление коньяка Very Happy

Машину поддерживали в рабочем виде, но все-таки определенный набор болячек имелся (некоторые еще не искоренены):
- пробит радиатор кондиционера;
- гремит защита, т.к. держится на ерундовых нештатных крепульках накладных;
- гремит стабилизатор (стойки и втулки зудят);
- чего-то стучит спереди;
-дверную ручку пассажира кто-то слишком дернул что ли и она теперь не пружинит обратно после открывания;
-обновленные фары куплены в исполнении без корректора, надо бы с старых что ли переставить.

За прошедшие выходные решил пофиксить стабилизатор и защиту.
В креплении защиты куда-то кончались передние закладные гайки, одна задняя перестала держать (сгнила резьба), т.е. все держалось на честном слове и одном заднем болту.
Были приобретены т.н. гайки-заклепки максимального размера М10, поставлены и закручены. Получилось вот что:
Для верности подварил еще, но результат удовлетворительный только спереди, из подрамника гайка вывалилась. Купил кронштейн бампера от Волги 31029, буду из него болгаркой кулибинничать гайку закладную в защиту. Отдельно креплений защиты в продаже не видел.

Втулки и стойки стаба нашлись в багажнике оригинальные. Категорически непонятна подвижность новых оригинальных шаровых соединений стоек стаба, от пальца двигаются.


Потом все установлено на место и собрано обратно, но вот непонятно мне, ну как так можно было придумать снимать подрамник и рейку откручивать для замены быстроисшаркиваемых втулок стабилизатора... В следующий раз туда просится-таки полиуретан, чтобы подольше не лазить.
В тойоте третьей свежести замена обоих втулок - минут 10 с перекурами. Тут от души провозился почти 4 часа.

Как гласит народная мудрость, купил ниссан- .... с ним сам Very Happy Понимаю, вникаю, привыкаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минувшие выходные продолжилась ловля гремлинов в передней подвеске подшефного. После замены втулок и стоек стабилизатора парочка звуков исчезла, но вялый глухой бряк остался + вылетела-таки закладная гайка защиты и она стала активно очень по подрамнику на кочках стучать. Даже пешеходы обращали внимание, стыдоба-с.

Приехали опоры с подшипниками, по рекомендации заказал SNR (он же типа оригинал). В качестве отбойников заказаны Monroe. В подшипниках присутствуют шарики (а в некоторых опорниках присутствуют подшипники скольжения из пластика Shocked


Полез туда не просто по зову сердца; до этого в бош-сервисе заехал на вибростенд, чтобы не менять хорошее на новое и очертить круг проблем. На удивление порадовали находящиеся в добром здравии задние стойки и почти все передние (несмотря на еще пока здоровье разница между правой и левой стойкой в 10 пунктов). Исходя из этого приговорили передние стойки полностью (с опорами, подшипниками и отбойниками) и сайленты задней балки.

Итак, представление началось.
На крепление защиты были заказаны у знакомого разнокалиберные закладные гаечки: пара аналогов штатной гайки, пара обваренных четырехгранных нержавеющих гаек М10. Выбран и установлен образец с обваренной бочиной, теперь защита больше не гремит.

Обжегшись на молоке дуем на воду, защиту прикрутил через кузовные шайбы, под кузовные шайбы вот такие композитные прокладки, из стандартных водопроводных прокладок на 1' и 1\2'. Более подходящего не нашлось что-то ничего в гараже, тем более на удивление на морозе прокладки были вполне себе эластичными.

Без жертв проникнуть к заднему болту опоры не представилось возможным, снял жабо, все открутилось без проблем, содрал обе стойки буквально минут за 20.

Гайка крепления левой стойки открутилась как положено, с небольшим усилием на шестиграннике.

Опорам пришел практически полный каюк, резинка держалась совсем мало-мало.

Внутри опорных подшипников благодаря их открытой всем ветрам конструкции изрядное количество грязи и прочего дорожного шлака. Если бы не грязь, ходить им еще и ходить. В новые подшипники после увиденного смазки добавил, пусть дольше грязь до шариков добирается.


А вот правая стойка штатно разбираться ну никак не хотела, отмачивания в тормозухе не помогли никак, шестигранник был на грани срыва граней (прям каламбур какой-то Very Happy ), пришлось звать на помощь тяжелую артиллерию: гражданку Болгарии и корейский газовый баллончик с горелкой.

После частичной подрезки болгаркой и хорошим прогревом (видимо, размягчившим прикипевший полиэтиленовый буртик гайки) все как милое открутилось, пыльник развалился в руках буквально на атомы с молекулами.

Шток пребывал в унылозакисшем виде.

И вот наконец-то, новые опорники и опоры радуют глаз.

Не обошлось без сюрпризов, вторую стойку пока крутил, задумался о жизни и забыл про отбойник, по итогу пришлось заниматься любимым делом снятия пружины дважды


Также заменено подуставшее крепление глушителя к подрамнику.

Что по итогу? Теперь машина радует исключительно рабочими звуками спереди, гремлины пока затаились (а может капитулировали).

На ремонты потрачено уже неплохо, примерно вот:
1) Опоры с подшипниками SNR 2х1780=3560
2) Отбойники Монро 750 р пара
3) Крепление глушителя Bosal 470 р
4) Всякая мелочь (прокладки, метизы, гайки, крепеж глушителя и т.д.) около 900 р
5) Регулировка схождения - 600 р
6) Вибростенд 1300 р.
7) Фильтры салона, воздушный, масляный - 780 р.
Cool Масло Лукойл люкс 5W-30 SL с промывкой 1300 р.
9) Стойки задние от логана Pilenga 2 шт. 1700 р
10) пыльники-отбойники на пиленгу - 580 р.

Машина постепенно преображается, легкий налет ушатанности уходит понемногу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные как обычно занялся я любимым хобби-ковырятельством автомобильной техники Very Happy
Первым делом решено было помыть дроссель и весьма кстати оценить достаточность ассортимента заказанных накануне мелких запчастей (свечи, прокладки).
Немытый дроссель конечно же всегда производит впечатление крайне удручающее.

Отмытый дроссель производит тонизирующий эффект на машину и владельца. Инфа 100% Smile

Огорчило присутствие в зафильтровом пространстве неприличного количества пыли. Плюс неслабое количество масла. Поиски виновника привели к закисшему пластиковому клапану, расположенном на пути газов из крышки ГБЦ в коллектор. Посему вовсю масляные пары шли через меньший канал в крышке воздушного фильтра. Крышка сама, кстати, к настоящему времени имела печальный вид, лапки обломились, гайки подзакисли и во время плановых лазаний постепенно все подразбились. ИМХО крайне неудачный узел, олицетворение одноразовости автомобиля.

В виду невозможности пойти в магазин и купить крышку принято решение слегка сгладить проблему путем отмытия. Части корпуса фильтра замочены в концентрате порошка с горячей водой, особо закаканая камера после дросселя залита кипятком и снабжена бОльшим количеством концентрата порошка.

Пока все откисало и отчищалось, прочищен злосчастный клапан-сапун, откручены свечи. Судя по нагару, смесь была бедноватой, хотя ошибок не зажигалось.

Также замерил компрессию, по моему компрессометру 12,5-13 во всех цилиндрах. Не парадные 14, прямо так скажем, но по весне устроим раскоксовку и посмотрим что и как потом.
Тем временем части крышки корпуса фильтра отчищены и высушены, загляденье просто!


Пара хитрых крепежных гаек не держала, пришлось запилить кастомный крепеж из широких шайб М6 и низких гаек М6.


После этого все собрано, затем путем нехитрых дерганий педали и секундомера обучен дроссель.
Также инсталлированы задние стойки пиленга от логана, машина ездит собраннее.

В виду проведения операций по приведению енота в порядок совсем заросли хламом мои любимые мопедики, надо бросать возню и срочно заниматься карпатами и стеллой, сезон же скоро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
мои любимые мопедики, надо бросать возню и срочно заниматься карпатами и стеллой, сезон же скоро!

Вещь!! ))
Тормозные барабаны новые на Стеллу нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
В выходные как обычно занялся я любимым хобби-ковырятельством автомобильной техники

В Челябе зиму отменили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
В Челябе зиму отменили?

Да,похоже отменили, вторую неделю около нуля, с крыш сосули падают, везде каша и даже лужи местами.
Ремонтируюсь у родителя в гараже в Чебаркуле, там база и весь прекрасный мой инструмент. И можно в процессе для сугрева коньячку Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
И можно в процессе для сугрева коньячку

Так бы сразу и сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сегодня в составе очередной порции ништяков для рыжего кровопийца приехали ко мне новосибирские абрикосовые сайленблоки.
Косяки с сайлентами подрамника имеются не только у ноута, а у широкой гаммы рено-ниссанской продукции, т.е. меган-тиида-ноут-клио и так оно далее. Все по сути направлено на снижение вибраций, но с кончиной сайлентов синхронно запускается процесс разбалтывания карданов рейки и прочего там шрота. Увы-с....
Анализ имеющихся инструментов для запрессовки показал, что на 99,5% для работ по запрессовке подходит приспособа следующего плана:

Штатно данный набор предназначен для запрессовки и выпрессовки резинометаллических сайлентблоков рессоры у ГАЗели, но для енотовского сайленблока подходит отлично, как будто для него и делали :victory: В магазинах можно найти такую либо еще более хардкорный вариант с подшипником

Шпилька М10 лезет отлично, есть стакан для выпрессовки и втулка с конусом и 2 блина для запрессовки.

Единственное небольшое замечание (скорее пожелание) по ширине посадочного места у втулки, которой будем давить, но это лечится наждаком или напильничком. Лезет ну очень плотно, без зазора. Хорошо для запрессовки, не очень хорошо для здоровья верхнего полиуретанового прилива. Хотя посмотрим конечно.



Так что скоро засверкают в подрамнике сайлентблоки, а сверху кардан поменяется.
Кровопиец хихикает наверное над моими усилиями и по тихой гадит, пассажирский замок спереди вообще перестал открываться снаружи.
Да отсохнет его карбюратор во веки веков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед запрессовкой надо жирно намылить мылом. Тогда идёт влёт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
перед запрессовкой надо жирно намылить мылом. Тогда идёт влёт...

Дык инструкция глаголит что легкий слой моторного масла не повредит.
Там небольшие претензии только к тому, что верхний слой полиуретана встает в обойму тик в тик, без зазора. Главное ж чтобы этот слой попал на металлическую обойму чем плотнее, тем лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
легкий слой моторного масла не повредит.

Как запиживавший и с маслом, и с солидолом в том числе (не обязательно в автомобиле)слой масла прекрасно снимается и по обойме тянется уже на сухую. Со всеми вытекающими.
С мылом же идёт гораздо легче и правильней. А после высыхания он даёт плотную "липкую" посадку - попробуй оторвать от мыльницы кусок присохшего мыла!
Но вопрос религиозный.
Цитата:

Там небольшие претензии только к тому, что верхний слой полиуретана встает в обойму тик в тик, без зазора.

Если нет конусной направляйки - не зазорно снять ножиком бортик на конус. Во всяком случае советской промышленностью выпускались резиновые втулки с уже конусной фаской. Работать с ними было - одно удовольствие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Если нет конусной направляйки - не зазорно снять ножиком бортик на конус. Во всяком случае советской промышленностью выпускались резиновые втулки с уже конусной фаской. Работать с ними было - одно удовольствие!

Не, там другая тема, вот такой там хитрый сайлентблок: Про тонкий слой имел в виду тот,что сверху, т.к. оправка на него внатяг садится.
В выходные буду имплантировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На следующий день ремонтно-профилактические действия продолжились.
С помощью силиконовых резинок подняты потребительские качества заднего дворника, по времени 5 минут. Чистит пуще прежнего.

Памятуя прошлое недовольство от жены относительно загаженного робой сиденья, пришлось заранее подумать о накидке. Прям как у дилера при проведении ТО почти Very Happy

А далее началась долгожданно ожидаемая непростая операция по замене сайлентблоков. Заранее были куплены новосибовские полиуретановые детали, откручен подрамник, места для приспособлений практически достаточно. При поверхностном рассмотрении оба сайлентблока имеют вид ограниченно годных к строевой Smile


Использовался комплект оправок для замены резинометаллических сайлентблоков ГАЗели.
Стаканчик приспособы идеально подходит к сайлентблоку, с минимальным зазором встает сверху.

Снизу с помощью подручных средств (в данном случае ключ для стоек и не видно внутри оправку для подшипника) выдавливаем сайлентблок в стаканчик.

Через некоторое время после не очень больших усилий по выпрессовке остатки сайлента вылезают.

Остатки потому что произошло отделение резины от обоймы.

Привалочные плоскости ржавые, пришлось основательно отчищать щеткой.


Левый сайлентблок вытаскивался слегка напряжнее, резьба штатной шпильки ГАЗелевской приспособы поплыла, пришлось пользоваться обычной оцинкованной шпилькой М12.

Сайлентблок выдержал все экзекуции при выпрессовке и вышел целым.

Затем с помощью чудно подходящей оправки из той же приспособы начинаем запрессовку сайлентблока и тут следует неожиданный облом, оконечная посадочная плоскость чуть больше штатной, резьба на шпильке рвется, но сайлентблок дальше не лезет. Дефицит места приводит к необходимости снимать подрамник полностью :angry:

Дальнейшие телодвижения по запрессовке были предприняты с помощью старого доброго 12тонного гидроцилиндра трубогиба, который с помощью трубы, опять же оправок и своей силушки богатырской мягко и плавно задавил сайлентблок. Для того,чтобы не кривить сайлентблок и не гнуть подрамник нужно обязательно подложить под край деревянную прокладку,иначе можно загубить подрамник.


По итогу имеем два новых сайлентблока радостного абрикосового цвета.


После установки имеем ровный и бОльший чем предыдущий зазор между подрамником и его усилителем. Расстраиваемся, т.к. руль стал стоять криво (видимо из-за ранее рваного правого сайлентблока ушло схождение, надо опять ехать Wink ).


Между делом устанавливаем маленькую накладку двери, которая была оторвана ранее. В оторванных крепежах ничего удивительного, учитывая несоразмерность маленьких солдатиков и массы и величины детали.

Далее ставим заранее купленный новый рулевой кардан, чтобы не делать развал-схождение еще раз.

Также меняем прокладку на сопливящем датчике фаз. Старая прокладка как стекло была.

Все эти устраненные мелкие (и не очень) мелочи вроде как и позволяли машине ехать, но не приводили к приятному ощущению передвижения на исправной машине. Вообще енот наличием вот таких вот "соплей" огорчает, видно не зря же VIN машины оканчивается на ...2115 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, можно подвести финансовые итоги по приведению автомобиля в чувство.
К прошлому подсчету:

1) Опоры с подшипниками SNR 2х1780=3560
2) Отбойники Монро 750 р пара
3) Крепление глушителя Bosal 470 р
4) Всякая мелочь (прокладки, метизы, гайки, крепеж глушителя и т.д.) около 900 р
5) Регулировка схождения - 600 р
6) Вибростенд 1300 р.
7) Фильтры салона, воздушный, масляный - 780 р.
Cool Масло Лукойл люкс 5W-30 SL с промывкой 1300 р.
9) Стойки задние от логана Pilenga 2 шт. 1700 р
10) пыльники-отбойники на пиленгу - 580 р.

добавляем новые позиции:
11) Свечи+прокладки коллектора, дросселя, датчика фаз 1500 р
12) Сайлентблоки подрамника, задние+еще прокладки 4000
13) Карданчик новый с рук 4500
14) Столик + буксировочная петля 2000
15) Транспортные по доставке около 1500
16) Замена тормозухи 1500
17) Реактивная тяга (подушка задняя) 800 р.
1Cool Корпус воздухофильтра 3000
19)Ключ баллонный 200
20) Скорее всего еще один развал 700 р.

Итого получается почти 32000 :shok:
Пересчитал два раза, уточнил сумму, все верно. Wink
К сожалению, правила форума запрещают матюкаться, но поверьте ооооочень впечатлительная для меня сумма Wink .

Греет душу то,что если бы я еще и в автосервисе это все устранял, цифра была бы астрономической. Плюс кое-что конечно отобьется при продаже дублирующихся запчастей+некоторые запчасти уже куплены на перспективу, но общая картина впечатляет конечно.

Так же радостно, что список косяков основательно подтаял:

- пробит радиатор кондиционера; устранено позже;
- гремит защита, т.к. держится на ерундовых нештатных крепульках накладных; устранено за копейки;
- гремит стабилизатор (стойки и втулки зудят); устранено с помощью имевшихся з\ч;
- чего-то стучит спереди; в общем-то устранено.
-дверную ручку пассажира кто-то слишком дернул что ли и она теперь не пружинит обратно после открывания; устранено, причина в банальном закисании возвратного механизма замка.
-обновленные фары куплены в исполнении без корректора, надо бы с старых что ли переставить. осталось, думаю что удастся устранить.


Последний раз редактировалось: Timbu$ (Чт Окт 06, 2016 9:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100