На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zолотой ЕNote
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возрыдал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Возрыдал!

А я-то как возрыдал Smile
Курочка по зернышку клюёт, да весь двор в помете.
Вроде туда-сюда немного да и своими руками почти все, но цифры вещу крайне упрямая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не цифры - факты.
Мне ничего нового. Продолжаю наслаждаться своими трансплртными средствами. Во всяком случае в ремонте - копейки.
Самое дорогое на Оке - монро на перед. Целых 3,5 кр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены сайлентблоков подрамника машину не узнать - руль от дорожных коллизий развязан очень сильно, проезд ям практически любого размера не приводит к передаче толчков на руль.
Сразу после замены вылезло брякание суппорта, ранее не наблюдавшееся. С помощью понтовой смазки для направляек Slipkote пофиксено. Еще реактивную тягу махнул, рычаг перестал дергаться при торможении двигателем.
На машине гораздо приятнее и комфортнее ездить, ощущение иномарки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анадысь решена проблема неработающего кондиционера.
К сожалению, концерн рено\ниссан одарил мерзкого енота сдвоенным радиатором-моноблоком,т.е. в одном радиаторе 2 контура-радиатор ДВС и конденсор кондиционера. Неоригинал почти как оригинал по стоимости, около 18 Shocked , жаба против.
Добрые люди на ул. Болейко в сервисе сняли-помыли-запаяли-заправили на 5 рублей вышло. Шальной камень грят пробил 2 трубочки.
После замены сопли мерзнут, пока все гут.

Скоро грядет отчет про ТО-240 и марсельбонский балет с тормозными барабанами. To be continued!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С весны прошло 4 месяца почти.
Кровопиец проехал 10 тысяч км. После замены сайлентов подрамника, кардана и прочего шрота поехал как надо, тихо, упруго, без бряков.

Но какие непростые 10 000 км выдались...

Особо отмечается эпическая битва с барабанами.
При переобувании колес резьба в одном из задних барабанов сдалась, на прощание слегка крякнув. Новый болт в отверстии укреплять колесо не пожелал, поехал в гараж. Ощущения от езды сказочные, особенно в поворотах, когда есть явное ощущение, что перед уже повернул ,а задница запаздывает.
Умолчим про одаренность самого технического решения крутить стальной болт в хрупкЫй чугунный барабан.

Роковая ошибка настигла при покупке барабанов от Янота, надо было сначала снимать барабаны. Повелся на отзывы о идентичности барабанов от Янота и енота.
А то потом снял старый барабан, поставить хотел новый и.... картина Репина "приплыли". Янотовский МЕНЬШЕ!!. :dash2: Барабаны в принципе можно воткнуть в сборе (крепление цапфы одинаковое), но экспериментировать не захотелось. Хотя в неподошедших барабанах вместо отверстий под болты прелестные несносные шпильки. Ну почему нельзя это в евроноте было сделать.

Потом начались тщетные попытки купить именно такие же барабаны, логановские от версии с АБС идентичны по размерам, но вот прилегание к тормозному щиту отвратное получилось.
Форумчанин с Магнитогорска выручил барабанами, поставить без приключений опять же не получилось. Левый барабан прикипел и не слазил ну никак вообще. Сломал монтировку об него, в сердцах всяз 17 кг кувалду, только после этого барабан слез с наружной обоймой подшипника, на цапфе остался прикипевшее центральное кольцо. Слезло только после распиливания болгаркой, скорее всего подшипник подустал и грелся, сам себя прихватывая. Прессуется новый подшипник в барабан очень легко, никаких затруднений.
Попутно все внутри происпектировано, смазано, поставлены новые колодки. Старые пыльники ЗТЦ были изорваны какими-то нестарательными предыдущими установщиками колодок, пришлось в срочном порядке покупать цилиндры от логана, тащить оттуда пыльники. Но вот одно неловкое движение рукой и поршенек выстреливает наружу :angry2: И опять прокачка, доливка тормозухи... Умеем занять самих себя Smile
И потом, под сладостное пощелкивание самостоятельно разводящихся колодок, ведомых смазанными хитрыми распорками, появляется ручник, а еще через 200 км новые колодки и барабаны притираются друг к другу :wub: А еще с новыми дефлекторами окон и капота (неоригинал, кривой-косой, достался от прошлого хозяина) енот еще красивше.

Через некоторое время починен радиатор и заправлен кондиционер, пока что холодит, да еще как (с мытым-то радиатором).

Последнее ТО начиналось тоже культурно, но не тут-то было. Кровопиец же не даст заскучать, у крышки ВФ треснула и почти отломилась задняя крепежная лапка :angry2: :censoree:
Пришлось срочно проводить реанимационные мероприятия в виде штифтов из гвоздиков, эпоксидки и пары полос из конструктора снаружи. Судя по твердости, вышло даже качественнее, чем изначальная конструкция. Лишь бы не треснула на моторе.



Параллельно шла раскоксовка лавриком и промывка промывочным маслом. После раскоксовки автомобилю явно похорошело, улучшилась эластичность и немного подупал расход. Самое главное, что теперь когда просто кладешь ногу на педаль газа, машина начинает незаметно и уверенно плавно, как троллейбус, набирать скорость.

Судя по состоянию свечей, мотору явно похорошело.

Поразил разум открутившийся (!!!!) болт крепления КПП к подушке. Это есть интересно конечно.
Посмотрим, что будет дальше, надеюсь что основные танцы с переплясом позади.

Итак, калькуляция Sad

Топливо в среднем 7,5 л\100 км 750 л х 33р=25000.

Запчасти:
1) Подшипник ступичный SNR 1000
2) Фильтр масляный Bosch и прокладка (мажор Smile ) 140 р
3) Масло промывочное ашанское 300 р
4) Масло промежуточное лукойл полусинь 10W-40 (обделенные мопедики в гневе) 640 р
5) Бархотка правая (начала вылетать и царапать стекло) 560 р
6) Ремонт радиатора и заправка кондея 5000
7) Барабаны тормозные б\у с доставкой 2100
Cool Цилиндр тормозной (донор пыльников) 390
9) Раскоксовка+промывка набор 420 р
10) Антифриз (пока лежит, забыли поменять) 620 р
11) Барабаны от янота (пока никто не купил) 3000
12) Лампочки (в фару и габарит) 350
13) Хитрая головка Е14 для откручивания цапфы 170 р
14) Тормозуха Agip банка 1л 600 р (блин ушло от силы миллилитров 50)
15) Болты колесные взамен уставших 4 штх80=320 р
16) Шиномонтаж 500 р

Итого 16110.

Из зловредных неприятностей осталось только филонящий датчик дождя и вживление-таки корректора в фары.
А в остальном, прекрасная маркиза ... Smile

Ближайшие планы- залезть в форсунки и бензонасос с целью почистки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С помощью малого адронного коллайдера помыл форсунки без разборки. Коллайдер состоит из бачка-масленки, бензофильтра с штуцерами от волги с 406 мотором, шланга от карбовой зубилы и нормовских хомутов. Давление дает модный автокомпрессор.
Бачок промыт бензином, Лавровская промывка литр всего, но хватает помаслать на холостых 15 минут и потом после паузы еще минут 15 на разных оборотах погонять мотор. Собирается элементарно,главное что она рампу одевается без проблем.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про барабан, хоть уже и поздно - надо было чуть-чуть рассверлить (11.3-11.4по памяти) старый и поставить шпильку колёсную.
или даже все 4-е...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Если бы эту пакость только взять да поставить это было бы да, неплохо.
В мерзком еноте подшипник ступичный впрессовывается в барабан, так что каждый визит в барабан может быть платным.
Одну шпильку сделаешь, будешь ждать потом, когда очередной болт сорвется. Все шпильки сделаешь-опять же выработка уже, немолодой же узел.
Шагреневая кожа.

После промывки инжа енот поумерил свой жор, БК по трассе 5,4 показывает. Раньше меньше 6,2 было редко когда. Эластичность также слегка подросла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Одну шпильку сделаешь, будешь ждать потом, когда очередной болт сорвется. Все шпильки сделаешь-опять же выработка уже, немолодой же узел.
Шагреневая кожа.


Так ведь инормаки же не ломаются... Laughing
Заменить весь узел за какой-то пробег, особенно если у них регламентный срок службы прописан - это одно.
И уж если туда была необходимость лезть - то и ЗТЦ менять надо было. И колодки.

Но я бы в зависимости от реального положения дел - впилил шпильки. Плюс они удобней в пользовании - в разы!..
А уж цена вопроса - сотни полторы рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
БК по трассе 5,4 показывает. Раньше меньше 6,2 было редко когда. Эластичность также слегка подросла.

А каков алгоритм работы впрыска?..
С коррекцией или без?..
А то промыли форсунки - их производительность увеличилась.
Время впрыска "подкорректировали" - уменьшили. Но уменьшилась ли реальная производительность форсунок? или таки увеличилась?

А БК о реальной производительности знать ничего не знает - он знает время впрыска х обороты.
Так что то, что пишет БК к реальности не имеет никакого отношения.
Ибо БК измеряет кол-во вёдер без соотношения с их объёмом.
Общеизвестно - что в попугаях то - длиннее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так ведь инормаки же не ломаются...

Они не ломаются. Они изнашиваются. К чести рыжего, всегда и везде он приезжал без поломок в пути, на глушняк не ломался. БУксировочная петлся И к тому же не слишком ли много хочется от машины за 200 тысяч

wtd писал(а):

Но я бы в зависимости от реального положения дел - впилил шпильки. Плюс они удобней в пользовании - в разы!..
А уж цена вопроса - сотни полторы рублей.


На Яноте (праворульной версии) изначально шпильки кстати. И поэтому кстати я повелся на барабаны от него со шпильками.
Может надо было и шпильки поставить, но уже поздно.

Цитата:
Но уменьшилась ли реальная производительность форсунок? или таки увеличилась?

Таки увеличилась конечно. И для достижения требуемой скорости на педаль нажимать (читай тратить топливо) надо меньше и менее сильно.
Для однозначного ответа на вопрос нужно снять после мойки форсунки и на стенд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предпринята попытка №1 бороться с расходом масла.

По совету участника енотофорума применены его составы для защиты и очистки ДВС.

Преамбула: ниссан ноут 1,4 пробег 236 с копейками. К мотору претензий нет, заводится отлично, ошибок не зажигает. На ТО-234 была проведена раскоксовка лавриком, промывка промывочным маслом, залит "на пока" лукойл-супер полусинтетика 10w-40. Пробег после ТО 2 400 где-то. Машина-полный сток, т.е. ни перепрошивок, ни вмешательств в мотор-прочее нет. Пожелание к применению алхимии-уменьшить потребление масла (сейчас в зависимости от стиля вождения до 0,5 на тысячу).

С автором лично незнаком, живем в разных концах Рассеюшки, денег и иных ништяков не получал (а как охота, новый мотоцикл хочу) Very Happy

Причины нездорового интереса к теме чудо-снадобий: шкурный интерес помолодить мотор енота, наличие неограниченного количества времени, стремление к анализу и любовь к кручению гаек. В крайнем случае хуже не будет точно, ничего не теряю, енот выдержит.

По итогу переписки с автором зелья было решено неспешно применять его в несколько этапов, т.е. не все присланные компоненты сразу, а растянуто по времени. Логично, так как можно будет просмотреть эффект в процессе.

Итак, начали. Под капотом все абсолютно стандартно, мотор остудил ,чтобы ничего не обжечь.

Снял корпус ВФ, попутно с удовольствием подметил, что ранее отремонтированный (клеенный эпоксидкой с штифтами) надломленный кронштейн держится, даже единой трещинки нет. :uga:

Итак, катушки сняты, внешний вид абсолютно обыкновенный.

Для удобства и вящего драматического эффекта наконечники катушек снял. Снимаются кстати отвратительно, за почти 11 лет прикипели очень плотно. Действовать надо очень аккуратно, все двигается, силы много а катушка хрупкая.

Вся процедура по описанию автора состава крайне нехитрая и заключается в том, что нужно нанести (измазать) все резиновые высоковольтные наконечники катушек или ВВ проводов.
Наконечники можно снять с катушек и измазать все внутренние поверхности.
Далее необходимо измазанные наконечники ВВ катушек или ВВ проводов несколько раз одеть-снять на глазурованную часть свечей зажигания.
Свечи не вынимаете из ДВС.
Прямо в колодцах, одеваете-снимаете измазанные колпачки на установленные свечи.
Далее тщательно вытираете резиновые колпачки, большой салфеткой и внутри и снаружи.
Возможно и свечи в колодцах попытаться очистить салфеткой на палочке, отвертке или другом доступном инструменте.
Далее снова зубной щеткой или другим приспособлением (пальцем) наносите композицию только на резиновый колпачок.
Устанавливаете катушки на место и в путь.

Итак, все приготовлено к процедуре. В целях обеспечения чистоты эксперимента все проводится дома а не в гараже.

Сам состав жидкий, но коллоидного вида, при нанесении абсолютно прозрачен.

Измазал колпачки, состав очень удобно наносить ватной палочкой в виду самой формы наконечника. Состав очень хорошо наносится, прилипает к резине и не стекает при вертикальном положении. После нанесения выдержал 5 минут до установки на катушки.



Затем все колпачки одеты на катушки, катушки установлены в свечные колодцы, изоляторы свечей получается тоже получили порцию состава.

Фото не получилось хорошее, но визуально видно, что на изоляторе что-то осталось.

Потом протирка колпачков и изоляторов+повторное нанесение и установка катушек.



Вуаля!

Для формирования отправной точки масло долито аккурат до максимума, дневной пробег после сброса клемм обнулится сам.

Также снято фото, иллюстрирующее состояние среза выхлопной трубы. Похвастаться конечно нечем, копчененькая труба.


Фото перед запуском двигателя после установки корпуса ВФ.

Минут через 20 работы на ХХ и нескольких прогазовок енот нагадил на экологически чистое покрытие двора вот такую вот срань. Обычно сроду такого не было.


За кадром осталась с хз-какого раза успешная мастурбация педалью газа с целью сбросить ошибку после впопыхах забытых неодетых разъемах ДАД и дросселя :censoree: Поспешишь-людей насмешишь.

В общем суббота, первый этап закончился. Выход сажи и капель воды в принципе впечатлил, так как при выполнении работ свечи не откручивались, в масло добавки не добавлялись, я всего лишь измазал наконечники, иначе как работой состава как это ощутить?! Wink Бурное образование конденсата при температуре +30 тоже вряд ли возможно. Обычно штатно из трубы ничего в таком объеме не летит.
Проверочная поездка не дала никаких измененных ощущений, все (тяга, эластичность, набор скорости) так же.


На след. день по согласованию с автором решено сделать "экспресс-обработку".
Работаю так же, строго в рамках заявленной инструкции:
1. Снимаете клапан вентиляции картерных газов (желательно промыть в бензине, продуть воздухом, промыть в ацетоне).
2. Открываете красную ампулу с красной крышкой и проливаете шприцем через клапан зелье, с двух сторон над ампулой, установленной в технологическое отверстие на пластиковой упаковке.
3. Набираете шприцем 2,5 мл. зелья из красной ампулы.
4. Закрываете ампулу крышкой.
5. Устанавливаете клапан на место.
6. Прокалываете иглой шланг картерных газов после клапана (как в вену).
7. Заводите ДВС.
8. Вынимаете из шприца поршень (ДВС сам засосет зелье из шприца, удаляете шприц и иглу).
9. Прогреваете ДВС до вентилятора.
10. Наблюдаете за выхлопной трубой (должен непродолжительно появится сызый дымок - дым и вода) и в путь.
11. Первые полчаса - час не крутите ДВС более 2000 оборотов.
Все.


Опять скидываем корпус ВФ,

Снятый клапан. Клапан новый, одет на прошлом ТО, внутри небольшой масляный налет, клапан промыт очистителем карбюратора и просушен продувкой.

Наизготовку клапан, шприц с обязательно пластиковым поршнем, состав. Добрым словом поминаю автора коробочки с отверстием в крышке, а то полюбасу бы все расплескал, благо грибообразная форма флакона к этому весьма располагает.

Клапан промыт зельем порядка 6 раз, непонятно зачем указывать в инструкции проливать с обеих сторон, т.к. он открывается с одной стороны, пролив с другой стороны невозможен.

Итак, все водруджено на место, в очередной раз нахлобучиваем корпус ВФ и затягиваем 6 болтов крепления :wacko:

Вот все и готово, в [s]вену[/s] шланг вентиляции картера поставлен укол с означенным количеством состава.


Разрежение в канале нехилое кстати, как только мотор запустился, практически сразу после поднятия поршня все жадно улетело внутрь шланга :shok:

После внедрения состава в мотор опять полчаса машина стояла, потом слегка погазовал (до означенных 2000 оборотов, но эффекта в виде выхода воды или сажи нет, вот для сравнения фото,на котором видны следы вчерашней стоянки и сегодняшней). За сегодняшний получасовой прогрев все как обычно, без сажи и капель .



После этого поехал в Челябинск обратно (около 90 км). Расход за поездку с учетом мерзкой пробки на трассе из=за ремонта моста в районе Витаминного составил 5,4 л, причем ехал как обычно. Нагрузка 1 водитель и дары родительского сада\огорода, потянущие на человека где-то по массе точно.
К середине пути появилось ощущение, что повысилась тяга мотора. Положишь просто ногу на педаль (как в тойоте), и енот ехал 110-120 без проблем. При торможении двигателем и последующим нажатием на педаль появилось четкое наличие некоторого ощущаемого усилия (рывка такого, схожие ощущения были, когда на восьмере поставил блок ЭПХХ, вместо плавного набора скорости типа микроподрыв такой). Раньше чтобы ехать 120-130 надо быль дожимать газ, сейчас не надо. При старте в городе "педаль-в-пол-со-светофора" енот явно пободрел.
Хотите верьте, хотите не верьте, эффект от каки прослеживается.
По совету автора, буду следить за выхлопной трубой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Timbu$ (Вт Сен 13, 2016 7:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проведена вторая часть [s]марсельбонского балету[/s] прменения присланных компонентов.

Вводные данные все те же, пробег после первой части применения почти 350 км (180 км трассы и 170 км отборного жогова по городу (специально ездил как заправский сракер с перекрутингом мотора, ускорениями). В итоге долито 250 мл маслица :nea: Wink

Сама труба и срез трубы в принципе без изменений, все черное, слой отложений внутри сухой и маслянистый (см. палец)





Итого, получив заранее инструкции от Отца Федора, начинаем.
Кратко из переписки все планируется так:
все свечи, снимем - очистим зубной щеткой хотя бы бензином, далее ацетоном, а после высушим воздухом и все свечи окунем дружно в красные флаконы обеими концами.
2,5 х 2= 5 мл. - для Урала
Остальное Еноту поровну на четыре цилиндра.

Подготовьте трубку от бутылочного опрыскивателя - она идеально подходит к шприцу.
Нижний конец трубки нагреваете в пламени и сжимаете пассатижами - такая затычка.
отступаете от заваренного конца пару см. и тонкой иглой прокалываете 5-8 отверстий снизу вверх, чтобы был конус при распыливании жидкости.
Желательно, чтобы струйки попадали на образующую края поршня и цилиндра, при установки трубки в центр поршня через свечное отверстие (независимо от положения поршня в цилиндре).
Возможно (но не желательно) просто резко вылить зелье на поршень через свечное отверстие шприцем.

Далее, после орошения дозой, в поршень необходимо вкрутить свечу (начнется активное испарение зелья).
Такие процедуры проделываете с каждым цилиндром.

Через час закручиваете свечи дин ключом с необходимым моментом.

Снова измазываете колпачки катушек зеленым зельем.
устанавливаете катушки .

Пуск ДВС, прогрев до вентилятора и в течении часа обороты не более 2000 оборотов.

Причина небольших оборотов проста - отложения активно окисляются (сгорают) на сотах катализатора, а летящая гадость из ДВС может локально закупорить участок керамики и перегреть часть сот до оплавления керамики.

Лямбды тоже могут страдать от избыточного топлива из кусков нагара с маслом при высоких оборотах или большой нагрузки при сильно открытом дросселе.

Под клапаны может попасть большой кусок шлама.
Так,что не газуйте около часа.

А дальше...
Выхлопная должна быть аномально мокрой... и чистой... сама.

При окислении углеводородов из лаков, шламов и кокса в ДВС получается много воды - из 10 килограммов - 8 литров Н2О.

После всех процедур свечи должны быть БЕЛЫМИ, в жаровом поясе (кольца и профиль канавок) масло не должно задерживаться и коксоваться (там создается олеофобная поверхность).
Выхлопная должна быть чистой и благополучно открыто ржаветь (по городским пробкам).
Расход топлива должен близко соответствовать прописанному в паспорте на машину.


Инструкции получены, машина обесточена, поехали.

Как автомат Калашникова, скидыаем корпус ВФ и откручиваем свечи.

Свечи меняные полтора ТО назад в принципе в неплохом состоянии, изоляторы чистые.



Отдельно поцилиндрово:




Потом свечи замачиваем в бензине, потом моем ацетоном и чистим щеточкой,в принципе они и до этого были не очень грязные

Пока мочим свечи, собираем щуп-зонд-форсунку из чистого шланга от баллона с мовилем, проделываем отверстия.

Свечи тем временем отчищены, заблестели.


Окунаем свечи как описано обоими концами в состав:


,после чего дабы не извалять в грязях гаражных кладем их в предварительно сделанную полочку из коробки из-под лукойловского масла


На удивление свечи очень быстро становятся сухими.

Затем заливаем шприцом с шлангом состав в цилинды, вышло около 6,5 кубов в каждый горшок. Удобнее будет использоваь шприц кубов на 20, так как неудобно менять шприцы после того, как жидкость утечет в горшок, а нужно еще остатки из трубки довылить, шприц 20 кубов все бы додавил без проблем.

В общем состав залит, ждем часик, а пока что занимаемся другим непокорным механизмом:

Недавно сей дерзкий конь решил обрести свободу и отломал подножку центральную, благо она сделана из говенного перестроешного дюраля. Наконец найденная и купленная ранее подножка за час была успешно инсталлирована+быстренько поменяны сальники вилки и масло в ней же.




По истечению часа затягиваем свечи предписанным усилием (19-29 ньютонов). В виду того, что свечная головка из набора не пожелала лезть в узкое свечное отверстие енотокрышки, пришлось немного озадачившись соорудить "переходник" из восходового свечного ключа и головки на 19. После этого все свечи затянуты предписанным моментом по динамоключу.

Наконечники катушек обмазаны субстанцией из зеленого флакона.

Наконец все готово к запуску.

Предстартовый отчет, все готово. Запускаем и молотим на холостом ходу. Запуск предсказуемо не с полпинка, так как в камерах сгорания остатки раскоксовочной жидкости.

В отличие от всех ранее применявшихся раскоксовок, нет клубов адского дыма из глушителя, идет как будто пар. После лаврика шел густой вонючий нерассеивающийся дымоган.

Для чистоты эксперимента подстилаю под выхлоп яркий коврик.

Через минут 5 после запуска начинается выход из глушителя капель сажи

А вот дальше начинается реально интересный процесс, на кромке трубы появляестя вода!!! При раскоксовках прошлых такого не было.

Не удержался, залез пальцем в саму трубу, внутри отложения все мокрые, активно переходят с трубы на палец. Причем то,что было бархатистым и сухим, категорически мокрое.





Водовыделение прогрессирует, через полчаса коврик угажен грязными каплями.

Коврик убрал, на плитке уже не капли ,а прямо потеки.

После часа решили погазовать, из глушителя прямо льется, а не капает.


Видео прогазовки:
выход жижи

Вода льется :shok: На дворе +26 и довольно сухо.

После забот с енотом не удержался и измазал восхондовы катушку и свечу с проводом зеленой штукой, будем пробовать.


По итогу операции совершил краткий тест-прохват по городу за пивом.

Эффект от операции есть и прослеживается отчетливым улучшением эластичности мотора с низких оборотов.
Я в принципе в основном езжу степенно-пенсионерно, т.е. мне нравится просто положить ногу на педаль и чтобы машина плавненько так набирала скорость. Так вот теперь положишь на педаль, идет не просто ускорение, а довольно интенсивный набор скорости, ранее соответствовавший нажатию примерно на 2\5.
По ощущениям эффект примерно соответствует ощущениям от машины после промывки форсунок.
Енот ИМХО у меня никогда так не ездил, ощущения как от личной короллы с мотором 1,6.

Завтра на трассу, будем тестить дальше.


Самое главное мое удивление от того, что поле раскоксовочной операции из выхлопухи вместо клуб дыма летит вода. Мистикамана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100