smallCAR.ru | Zолотой ЕNote | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zолотой ЕNote
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10074
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтаноманэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10074
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть средство для приема внутрь?
Хотелось бы вывести шлаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рамках терапевтической борьбы с потреблением масла побывал я сегодня в клапанной крышке.

Подробности снятия опущу, они прекрасно освещены в ссылках по мойке или капиталке моторов CR на драйве. Одно только скажу, не думал, что все будет так неудобно, точнее НЕУДОБНО!!! :angry2: Самая песня-установка крепления двигателя, которое с двумя болтами и к моторному щиту обращено. Это ахтунг просто какой-то.

На фильтре перед клапаном VVT какие-то каки небольшого вида, все-таки масляный фильтр видимо не все задерживает.

Сама ГБЦ относительно порадовала, гуталина нет, налет просто, который удаляется пальцем. Надо промывку долгую будет зарядить.






А вот клапанная крышка капец какая чумазая, ГБЦ и то чище, реально черным-черно все снаружи, изнутри в отверстия видно гадкий черный налет.



Затем крышка посредством буцефала Восход-3М свезена на помывку в УЗ-ванну на другой конец города (с Областной на ЧМЗ и обратно). Восход растрогал мастера по помывке крышек (у него такой когда-то был), так что в качестве помывки уверен. Моется все в кипятке, с ультразвуком и ПАВом каким-то в мастерской, где ремонтируют исключительно ГБЦ.


Крышка снаружи отмылась прекрасно ,а вот изнутри результат меня честно говоря не особо обрадовал в виду оставшегося внутри налета (хотя по сравнению с тем какашеством, что было ранее, результат есть и очень весомый).
Смотрите сами.






Потом еще замочил внутренности в ацетоне на полчасика, слитый ацетон из первой заливки имеет прямо-таки коньячный цвет.



Затем с помощью старых сальников впрессовал новые Nakamoto. Старые сальники как стекло, как и прокладка. Менять однозначно.




Если сальник пошел коряво, с помощью инновационного инструмента можно аккуратно снаружи вытащить сальник наружу и запрессовать ровно.


Привалочные плоскости очищены с помощью удалителя герметика, но честно говоря особого толка от него нет, можно и без него, радикально ничего не меняется, отчищать все долго и нудно.


Затем все затянуто по книге в 2 приема по динамоключу, герметик равномерно вылез, надеюсь все будет хорошо (пусть твердеет, не стал заводить).
Сначала пытался наносить тубой, потом попробовал шприцом, шприцом гораздо лучше, аккуратно, прямо эталонно в канавку лезет. Герметик Виктор РАйнц внушает доверие, липнет отлично.
Клапан ветиляции картера промыт ацетоном и продут. Все собрано обратно и оставлено на просушку.


В общем по итогу есть некоторые мысли.
Чего-то боялся я в эту крышку лезть, откладывал-откладывал но глаза боятся, а руки делают, +10 к слесарному мастерству однако.
Масло лукойл назло ненавистникам не засирает мотор, внутри ГБЦ легкий лачок и ноу гуталин.
Впечатлен количеством говен в крышке, их реально было очень и очень много (для меня удивительно, что там грязнее, чем в ГБЦ, хотя по идее осаждаться должно на горизонтальной поверхности, там наверное маслом все-таки моет).
Проходимость отверстий конечно не страдает, но вот маслосепарация по такому гуталинистому налету происходит и вправду не очень. Надеюсь на эффект.

На работы по полной очистке однозначно нужно было потратить дня 2-3, чтобы добротно замочить крышку в солярке, дать откиснуть отложениям, а потом уже везти на УЗ-мойку (или самому потоком той же солярки промыть). Опять же ХЗ как при таких долгих вымачиваниях поведет себя заводской герметик, который уплотняет приклепанную пластину.
УЗ-мойка недорого, эффективно, но не панацея увы, а добротно-эффективное средство.

Если кому будет полезно, что нужно для операции:
Обязательно:
-Герметик Виктор Райнц 703141410 1 туба, у меня из тубы ушло 18 мл герметика по шприцу
- Шприц 10-15 мл 1 шт
- прокладка каналов к датчику изменения фаз 13533AX010 (поставляется только оригинал)
- сальник свечного колодца Nakamoto G070240 х 4 шт (или оригинальные)
- торцевые ключи
-ветошь в избытке.

Смывка герметика ИМХО желательно, но необязательно.

После высыхания герметика и пробега будет аналитика по расходу масла, пробегу и т.д., щуп смотрел, съедено 3 деления.

Окончательные выводы после дальнейшей замене масла на синтетику 5W-40, эту полусинтетику 10W-40 SG ИМХО мотор и так жрать будет (мотоцикл урал, который на такой же ездит, подтверждает и просит еще).

P.S.: еще еноту перепала обновка, т.к. удалось сделать обмен своего живого, но немолодого АКБ на чужой взорватый с последующей покупкой нового свежайшего (08.16) тюменца премиум.
Наши удачи это чьи-то обломы (а нам возможность отдать старый аккумулятор и вымутить новый). Соблюдайте правила ТБ и не стремайтесь выкрутить пробочки, водород знаете ли.
Наши удачи:

Чужие обломы:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 150
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фирменный ниссановский движок: цепь ГРМ, двойной распредвал. Какой километраж уже пройден?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 1.
Ноут словил очередной кикос.

В первые морозы в субботу жена поехала по трассе, температура -30, немного даванул антифриз сверху из-под патрубка. Остановились, подумали, что это патрубок или радиатор лопнул (все в антифризе, уровень подупал немного), короче на веревку и обратно. Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно.
Потом завели, все проверили, потеплело, все ОК.

После этого всю неделю дом-работа, а сегодня утром вот такая срань.
Вместо тысячи слов:






















Дедуктивный метод показывает следующую цепочку событий:
1) лопнуло ухо кронштейна левой опоры
2) На оставшихся двух болтах машина ездила до окончательного самооткручивания двух оставшихся.
3) болты открутились, мотор упал на броню, ШРУС рассоединился, палка с остатками трипода колотила по подрамнику, корпус гранаты подыгрывал.

Какого спрашивается хрена опора лопнула? Что тому причиной, может быть что она из теплого гамна сделана?

Итого, если отбросить эмоции, от проблемы остается просто ситуация.
Итак, я попал на:
1) внутренний ШРУС или привод в сборе
2) кронштейн
3) датчик заднего хода
4) как вариант сальник КПП (запах трансмиссионки присутствует, хотя под приводом вроде сухо);

Единственный плюс-хороший повод сменить масло в коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 2.

Уже не хочется даже ругаться, я не в бессилии, просто уже интересно, почему и за что это досталось на мою лысую голову. Забегая вперед, счет Енот-Тимбус пока что 1-0. В пользу Енота.

Снял защиту, на ней енотова кровь-смазка из ШРУСа.

Кронштейн новый выглядит кстати лучше старого в плане чуть большего (как показалось) веса и более гладкой поверхности.

Место разлома выглядит свежим, масляных наплывов и пятен грязи на разломе нет. Свеженький.


Из трех болтов кронштейна ближний к двигателю самый легкий в кручении, задний потяжелее (нужно иметь удлинители для ключа, один длинный и два средних, чтобы смочь закрутить как надо.

Самый неудобный передний болт, не взял с собой карданчик для ключа, бессильная злоба и минут 10 колдовства с двиганием мотора. Кронштейн, который крепится к лонжерону, снимать еще дольше - нужно снять в частности блок с предохранителями.
В конце концов все затянуто как положено, по динаме.

Далее плавный домкратинг с подкладкой инновационных наборов досок и..

наконец-то установка подушки на место. Небольшие коррективы монтажкой и вот болты крепления подушки встали на старые апробированные места. Далее переворачиваем (гайки чтобы сверху были), тянем по динаме.

Корпус внутреннего ШРУСа из КПП выскочил довольно легко, пара ударов киянкой по монтажечке.

В виду отсутствия помощников и при необходимости откручивать ступичную гайку пришлось мудрить дистанционный костыль для выжима тормоза и придвигать сиденье как Чак Норрис, чтобы педаль достаточно нажалась для стопорения.

Откручиваем гайку, достаем наржный ШРУС с валом, дЫвимся на остатки трипода

Мертвый трипод. Крупный план.

Легкими ударами через выколотку киянкой сбиваем остатки трипода с вала. Расстраиваемся, так как конец вала при буксировке немного бил по подрамнику и на конце увы наклеп...

Примерно равномерно по кругу такая же история. Полукруглым напильником протачиваем канавку до примерно "какбыло" состояния.

Предвкушая конец мучений, надеваем пыльник, трипод на вал, все протертое, блестящее , и....

И ловим жесточайший ахтунг, так как трипод на валу КРУТИТСЯ!!!
http://radikal.ru/video/hOilc17FbBG

Новый трипод в старую гранату не лезет. Диаметр вала - 23 мм, диаметр новой гранаты - 25мм. И на старой, и на новой 26 шлицов.

Триподы (старый и молодой) даже внешне разные.

Хотя корпуса на первый взгляд одинаковые.


В общем что хочется сказать...

Как так получилось-то ?! :angry2: Настроение прям как в ролике ютубском, где в Сибири парень на полевой дороге подкрылок потерял и на него напал рой пчел.

Граната приехала от надежного человека, заподозрить его в вредительстве рука не поднимается. В чем ошибка? Это машина 2006 г.в. с ШРУСами меньшего диаметра неусиленными?
И что делать теперь, привод в сборе искать? Или искать такую же гранату? Или искать другой вал и наружный ШРУС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 3.

Думаем, для снятия раздражения слегка пьем :crazy:
В каталоге фебест список комплектующих есть две интересующих нас позиции: внутренний ШРУС от микры ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X26 и внутренний ШРУС от ноута ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X26.
Исходя из здравого смысла начинаем осмысливать ситуацию.
Вспоминаем фото:

Считаем количество зубцов на левом (комплектном) трипоиде гранаты от НОУТА: 22 зуба.
Теперь взглянем на ранее стоявший на НОУТЕ (и геройски погибший) штатный трипоид:

Считаем количество зубцов на трипоиде НОУТ (штатно стоявшем и погибшем): 21 зуб !!!!!!!! :angry2: :angry2:

Что-то не сходится, не так ли?!

Произведя нехитрые логические действия с элементами дедукции, получаем следующие выводы:
1) Мне действительно прислали гранату для ниссана НОУТ 1,4 на механике. 22 зуба, 31.95 мм диаметр обоймы игольчатого подшипника. В том, что граната прокручивается на валу и трипоид не лезет в старую гранату поставщик не виноват, так как...даже заказав по каталогу запчасть, нельзя быть уверенным в том, что она подойдет, ибо...барабанная дробь....
2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ :crazy: . Граната от ниссана НОУТ на механике не подходит на ниссан НОУТ на механике, потому что.... еще раз барабанная дробь.... производитель одарил меня гранатами от МИКРЫ!!! С 21 зубом и диаметром обоймы игольчатого подшипника 30.4 мм!!
То есть в МИКРИНУ гранату естественно не лезет больший трипоид от НОУТА (еще бы, как бы он залез), и этот же НОУТОВ трипоид в 22 зуба не лезет на МИКРИН вал (прокручивается на нем), так как МИКРИН вал сделан под 21 зуб. :wacko2:

Занавес.

Ждем гранату и 4 часть марсельбонского балету (надеюсь заключительную).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3813
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретением конструктора для взрослых!..

зы: смех сквозь слёзы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато автослесарные скиллзы растут прямо на глазах, равно как и культура работ.
Я раньше злился, сейчас мне просто уже интересно, что будет дальше. Форум енотоводов ситуацию расценивает как исключительную.
Просто ОЧЕНЬ Evil or Very Mad не повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и долгожданная (особенно супругой-потребителем услуг маршрутных такси) развязка.

Енот явно больше любит стоять в гараже, чем ездить, и обладает кармическими способностями, так как граната, которая должна была прибыть в четверг-пятницу, приехала только в понедельник. И не в просто понедельник, а в понедельник с добротным морозцем в -29..-30 градусов. Но медлить больше некогда, начинаем ремонт.
При общем рассмотрении граната Stellox за 1300 рублей отторжения не взывает. Сделана неплохо, все на месте, в руках ничего не рассыпается. Штатный пыльник при морозе в -29 заметно мягче (!!!), чем оригинал и купленный на вс.случай Blue Print (тот самый дубовый из трех). В комплекте некислый такой пак смазки, решил его влить вместо ВМПшной, чтобы засечь ресурс узла в сборе.

Естественно, что верно выбранная граната спокойно и уверенно встает на вал. На родной вал от микры с 21 зубьями :angry2:

Единственный явный косяк Stellox в размере стопорного кольца, которое миллиметра на 3-4 больше, чем штатное и, соответственно, на валу болтается. Пришлось ставить старое.


Далее вуаля, дело техники (и полчаса матючков на морозце) и все на месте.


Не очень понравился неуловимый момент фиксации внутреннего ШРУСа в дифференциале, т.е. ни щелчка, ни ощутимого изменения усилия. ХЕЗ, вставил-не вставил, что-то чувствуется только при попытке выдернуть обратно, ощущается сопротивление кольца.
Из остального веселья особенно в очередной раз умилился болту шаровой опоры, у которого собственно болт на 15, а гайка на 16. Это ж гомосяцкие французские извращения какие-то, ну какому нормальному человеку такое только в голову придет.
В довершение всего уронил телефон, расхреначил экран, буду проверять гарантию LeEco 3-месячную на разбитый экран :angry2:

Затем в коробку заливается давно заготовленный и стоящий на батарее (в целях улучшения заливательности при -29) трансмиссионный лукойл вязкостью 75W-90 класса ТМ5, полусинь.

Затем тест-драйв. Масло по ощущениям заметно лучше ранее залитого оригинала, включения мягче, работа тише, осталось только холодом испытать.

В общем, победил я его (в очередной раз). Должен он наконец-то понять когда-нибудь, что я сильнее и настырнее.
В общем, вот такой вот, господа хорошие, пердомонокль приключился. С лопнувшими кронштейнами, двуличными гранатами и кручением гаек в -29.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чем, спросите, заняться второго января поутру, если не любишь водку жрать? Конечно, любимым хобби, а именно послесарить.
Благо подшефный агрегат всегда готов дать пищу для размышлений и повод для действий.
В прошедшие морозы стало ясно, что у енота (точнее у его пилотов и обитателей) сформировалась острая печенедостаточность, т.е. он и до этого не блистал особой теплотой, а в эту зиму прямо вообще как дубак больше -12, так в тулупе хоть езди. На фоне воспоминаний о 2108 с низкой панелью, где я после проклейки печи на трассе вентилятор даже не включал (за счет просто продува жара была) это был просто вызов.

Итак, под капотом все на месте, мотор висит ровно (уже хорошо :rofl: ).

Снимается АКБ, отстегивается крышечка ВФ, снимается, виден условно хороший доступ к патрубкам.

Чтобы не лазить в яму,домкратимся, готовим удобный тазик для антифриза.

Сливаем антифриз, вид снизу. Для того,чтобы слитие антифриза не было очень жестоким, машину не прогреваем перед этим и открываем крышку расширительного бачка, без нее все сливается бодро и не растекается струйкой по телевизору. Все падает в таз и антифриз не грязный.

Снимаем патрубки. Снимал минут 5, так как шланги основательно прикипели, и если передний можно снимать с применением силы, то задний крепится к тонкой податливой трубочке, отломить которую крайне не хочется. Наконец-то все снято.

Под патрубок идеально подходит полипропиленовая полдюймовая труба, с ремонта вот такие вот патрубки остались, подходит на патрубок как влитая, без хомута держит.

Далее пришла в голову мысль сделать перекрывной кран, чтобы пульсации можно было делать при промывке для лучшего всколыхнения жидкости.

Вот так это все выглядит после инсталляции.

Адронный коллайдер к пробному пуску готов1

В баке прячется дренажный насос, напор дает хороший (но меньше водопроводного).

Пуууск! Напор пощьель, насяльнике. И тут же начало сикать из-под крана.

Поэтому кран исключен, напрямую шланги к патрубкам. А пульсации достигаются вкл-выкл насоса.

первоначальный улов кораллов оказался невелик...

поэтому как пишут отзывы аналогичных промывальщиков, сливаем воду, проливаем радиатор кипятком и заливаем уксусную эссенцию.

Пока ждем замачивания радиатора, попутно осматриваем недавно ставленный внутренний ШРУС. Жив и прекрасен.

А вот потом кораллы, видимо, откисли и начали вылетать очень активно. Это половина, остальное в бак улетело после срыва шланга. Ранее промываемые радиаторы печек восьмерок-девяток давали бОльший урожай.




Попутно осуществляем легкий тюнинг для удобства закручивания + клеммы. Теперь до нее легко достает ключ, чехол закрывается.

Еще одна догадка плохой печи так же подтвердилась. Заглушка салонного фильтра вся лопнула, отверстие не уплотняется, воздух холодный подкидывает в ноги :angry2:
Вылечено девятошным способом, как откроется магазин, тут же менять гамно это.


В салоне явно потеплело, ждем больших холодов, чтобы посмотреть, насколько.
Поехал тестить тепло на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik63



Зарегистрирован: 20.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал на одном дыхании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100