Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
походу их уже мало осталось |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | походу их уже мало осталось |
Звонил, продавцу Дмитрию.
Двигателей осталось около 40 шт. и больше не будет.
Что касается запчастей, как мне сказал, Дмитрий, то ребята с сайта "Луноходов нет" (они взяли много движков) прорабатывали этот вопрос и находили в Москве фирму, которая поставляла запы на 116-е движки, она же и на них может поставить, так я понял.
На какой подрамник, он не знает, т.к. не интересовался этим вопросом.
Цена 24 т.р., но, если большой партией, как я понял, от 10-ти шт., то, по 19 т.р., про те 17 т.руб, что я написал в начале, он ответил, что - было много двиг. и цены доходили до 15 т.р. Документы все, что указаны мной ранее.
Здесь один луноход уже с двигателем, есть видео, а здесь они плавают.
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Сб Мар 26, 2011 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ищем десятерых желающих?
подрамник скорее всего от 11116 подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | подрамник скорее всего от 11116 подходит |
И мне так кажется.
Кстати, можно и не искать, а у луноходов купить попробовать, они вроде для себя партиями берут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
томш
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 254 Откуда: Казань ОКА 111140 iL(уже нет)
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так 11115 была модель. в челнах продавали. двиг правда был сузуки альто карб. а еще на сайте авто-ревю есть фоты окушек с разными двигами,и этот там похоже. статья называется "Туман над Окой." |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
celeron1200 писал(а): | Цена с документами заоблачная. |
Смотря с чем сравнивать.
томш писал(а): | так 11115 была модель. в челнах продавали. двиг правда был сузуки альто карб. а еще на сайте авто-ревю есть фоты окушек с разными двигами,и этот там похоже. статья называется "Туман над Окой." |
Статья "Туман над Окой"
Цитата: | Где взять недостающие двигатели? На Украине? Или, может быть, в Китае?
Альтернатива из Поднебесной — трехцилиндровый двигатель JL368Q3. Этот 796-кубовый моторчик мощностью 38 л.с. собирается по лицензии фирмы Suzuki (когда-то им оснащалась крошка Alto) китайской промышленной группой China North Industries Corporation (Norinco), которая выпускает электронику, моторы, стрелковое оружие и даже танки. Мотор проверенный, надежный (на Suzuki умеют делать малолитражные силовые агрегаты), оснащается балансирным валом для снижения вибраций... Коробка передач — тоже Suzuki, четырехступенчатая. И тоже китайского производства.
На ЗМА уже сделаны две экспериментальные «китайские» Оки, и на одной из них даже удалось прокатиться. Жаль, что только по заснеженному пятачку местного картодрома, да и то на летних шинах. Возможно, поэтому было трудно ощутить присутствие дополнительных пяти «лошадок» по сравнению со штатным двигателем. Коробка удивила посредственной четкостью переключений и очень «длинными» передачами. Зато компактный моторчик удачно вписался в тесное подкапотное пространство (даже запасное колесо осталось на своем месте), и при этом Ока потяжелела лишь на 10 кг. Конструкторы ЗМА уверяют, что китайский двигатель тише, экономичнее, надежнее и долговечнее двухцилиндровой вазовской «половинки». Важно и то, что Norinco JL368Q3 работает на бензине АИ-92 и оснащен распределенным впрыском топлива — в сочетании с нейтрализатором отработавших газов это позволит машине уложиться в заветные нормы Euro 2.
|
А вот и он.
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Пн Мар 28, 2011 10:05 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega88
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошенький агрегат))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от 116 подрам не подойдёт - придётся родной трубчатый переваривать.
дешевле заинжекторить родной дрыг - и не иметь проблем с запчастями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON
почему думаешь не подойдет?
Вот продал бы кто инжектор кит.. Сам не умею |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
потому что двигатель ну совсем другой нежели 116 и кпп другая - ни одна подушка штатно не подойдёт
продавали, ты просто опоздал,.. а ещё ты просто не знаеш нужных людей - по смотри в теме инжектора - там много толковых сидит - глядиш кто и поможет и я так думаю дешевле чем 19тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | от 116 подрам не подойдёт - придётся родной трубчатый переваривать. |
Что-то и я уже склоняюсь к этому. 800 кубовый от Сузуки, а 1.0 от Дайхатсу и производители у них разные.
Нарыл ещё, их устанавливала Кама-Моторс
Узнаёте подрамник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-11115 засветилась и на smallCAR.ru
Я списался с бывшим владельцем, унать, что да как...
- подрамник отдельный .. не как у окушки.. лонжероны ..
- не трубчатый...
- я знаю про камазовский подрамник... но это точно не он .. не как на обычной оке..
- с двигателем этим она ваще рвала... катался на обычной оке.не сравнимо.
- на светофорах делал 9ки всякие...
- порой 12ки не догоняли меня...
- коробка отличная, мягкая..
Это если в кратце...
Вот ещё статья где упоминается этот двиг...
Цитата: | Уже прошел испытание и готовится к производству автомобиль, оснащенный трехцилиндровым 0,8-литровым 38-сильным двигателем JL368Q3, выпускаемым концерном Norinko (Китай) по лицензии японской фирмы Suzuki. Этим мотором комплектуются популярные в Азии микролитражки Changan.
Данная модификация “Оки”, отвечающая требованиям экологических норм “Евро-2”, создана в первую очередь для удовлетворения спроса на внешних рынках сбыта. Поездка на опытной модели трехцилиндровой микролитражки показала, что максимальная скорость и динамика “Оки” с китайским “сердцем” увеличились не более чем на 3—5%. Но вот эластичность у трехцилиндрового мотора отменная. Даже при медленном движении на четвертой передаче любое нажатие на педаль акселератора тут же сопровождается ощутимым ускорением. Для темпераментной езды в городской толчее эта версия, по нашему мнению, самая подходящая из всех модификаций “окушек”.
Первые 800 автомобилей с силовым агрегатом JL368Q3 сойдут с конвейера ОАО “ЗМА” в первом квартале 2005 года. |
Тест и не большой отчет от Kursiv-а
Эти двигатели используются много где, например, здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх блин.. доставка, подрамник, выхлопная, проводка.. во что это все встает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | эх блин.. доставка, подрамник, выхлопная, проводка.. во что это все встает? |
ещё полуося...в общем, пипец... ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedyman
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 630 Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь к общей реке слюней |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|