Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:34 am Заголовок сообщения: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана |
|
|
Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана
Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня, 22 апреля, «Российская газета». Федеральный закон № 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу 1 января 2012 года, определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании: 60 млн руб. – для осуществления исключительно медицинского страхования; 120 млн руб. – для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхования имущества, гражданской ответственности, страхования предпринимательских рисков; 240 млн руб. – для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования; 480 млн руб. – для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.
На сегодняшний день среди страховых организаций – членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже те компании, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.
Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.
РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/22/1669718 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|