Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
live01
Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 2:43 pm Заголовок сообщения: Сеаз 11116 не включает бензонасос |
|
|
День день уважаемые Окаводы появилась проблемка зверек перестал заводиться сам, при повороте ключа до загорания лампочек всегда начинал работать бензонасос, теперь не хочет. С толкача бензонасос начинает работать и можно ехать, но не держит низкие обороты и ХХ, выше 2-2,5 все работает. Бензонасос заменен за 1 день до поломки, (до этого стоял штатный, он почему то стал перегреваться). АКБ в норме, реле бензонасоса исправно. Кто нибудь с таким сталкивался раньше? Интересно было бы послушать мнения и советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
live01 писал(а): | при повороте ключа до загорания лампочек всегда начинал работать бензонасос, теперь не хочет. С толкача бензонасос начинает работать | Могу только одно предположить, что с АКБ не приходит "+", а с толкача начинает работать генератор и дает плюс на бензонасос. Это теория, а на практике такое невозможно - там все соединение в одной точке на плюсовой клемме. Если только хорошо почистить все собранные там контакты и сам "+" контакт АКБ. Другого пока в голову ничего не приходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
live01
Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | live01 писал(а): | при повороте ключа до загорания лампочек всегда начинал работать бензонасос, теперь не хочет. С толкача бензонасос начинает работать | Могу только одно предположить, что с АКБ не приходит "+", а с толкача начинает работать генератор и дает плюс на бензонасос. Это теория, а на практике такое невозможно - там все соединение в одной точке на плюсовой клемме. Если только хорошо почистить все собранные там контакты и сам "+" контакт АКБ. Другого пока в голову ничего не приходит. |
Сегодня снова ездил иногда насос работал при горящих лампочках, иногда нет. Есть подозрения, что это мозги. Не знаете где в Москве читают наши мозги? Во всех ближайших сервисах у электриков глаза с тарелку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
live01 писал(а): | иногда насос работал при горящих лампочках, иногда нет. | Вот эта фраза непонятна. live01 писал(а): | Не знаете где в Москве читают наши мозги? | Чего не знаю, того не знаю. Что-бы не задаваться таким вопросам, я в свое время поставил БК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
live01
Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перетыкнул все разьемы датчиков и разьем ЭБУ не заводилась, тогда вместо токача тронулся при включенной задней. Завелась. После этого 10 раз подряд заводилась и глушилась с 1 раза. Ничего не понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
live01
Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | live01 писал(а): | иногда насос работал при горящих лампочках, иногда нет. | Вот эта фраза непонятна. | Я имел ввиду, что насос работал при включенном зажигании. Кстати в те разы когда насос не работал при повороте ключа он почему-то работал несколько секунд после выключения зажигания, раньше этого небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то сильно подозреваю реле бензонасоса или непосредственно выход ЭБУ. Предлагаю померять напряжение непосредственно на катушке реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
live01
Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема найдена. Подгорели контакты в трамблере + окислились контакты в колодке у ваккумника. Крышку трамблера заменил, контакты почистил, все работает, но при заходе в левый поворот на скорости или при остановке на уклоне щелкает реле под бардачком и на долю секунды пропадает газ, видимо контакты зачистил недостаточно тщательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичное горе случилось три дня назад. Настал внезапно холод и машинка отказалась заводиться. Подумав про подсевший аккумулятор вспомнил, что еще неделю назад заказал новые свечи но ... в общем купил подходящие, вкрутил машинка завелась. А вечером после работы после поворота ключа не услышал привычного шума бензонасоса. Короче после двух дней ковыряния в гараже и чтения всего форума на эту тему разгадка оказалась намного проще. Провод от реле бензонасоса уходит белый, а на бензонасос приходит красный. Со стороны пассажира под картонкой обшивки находится их разъем. Так как провод почему то проходил под углом коврика, то длинными ногами моя супруга помогла этому разъему расстыковаться. Может кому то поможет. У меня заодно поменяли провод, шланги у бака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошло три года и бензонасос напомнил о себе. Наверно не любит когда его забывают. Короче приехал с рыбалки. Поставил машину, зашел переодеться, перекусить, отдохнуть и через час не услышал звука работающего бензонасоса при повороте ключа зажигания. Всё остальное работало.... Вернулся за фонариком, проверил предохранители - те что под бардачком, на всякий случай вынул и снова воткнул и предохранители и реле. В общем минут пять непоняток и насос заработал. Это было с неделю назад и было благополучно забыто. А вчера с утра случилось то же самое. Пришлось с утра немного походить пешком, что располагает к размышлениям. В проводке я уверен более чем на сто процентов, т.к. если ей мы уже занимались, то точно можно не возвращаться. Остаётся только смерть бензонаноса. Но электронасосы так не умирают. Появилась мысль, что бензонасос мог просто заклинить от попавшего конденсата, у нас как раз погода в эти дни радовала скачками температуры в 20С, естественно в минус. Пока ходил возможно слегка потеплело и машинка завелась. Поехал сразу к другу в автомагазин и налил в бак жидкости для обезвоживания топливной системы. Надеюсь что думаю правильно. Извините за многословность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
live01 писал(а): | Проблема найдена. Подгорели контакты в трамблере + окислились контакты в колодке у ваккумника. Крышку трамблера заменил, контакты почистил, все работает, но при заходе в левый поворот на скорости или при остановке на уклоне щелкает реле под бардачком и на долю секунды пропадает газ, видимо контакты зачистил недостаточно тщательно. |
О каких контактах идёт речь?
Учитывая, что датчик бесконтактный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это было давно, может контакты в разъеме датчика холла, а может в крышке где бегунок и контакты свечных проводов. Правда я не понял какое они имеют отношение к бензонасосу..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так может таврический дрыг. там крышка трамблёра есть. зы: зачем некропостировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, ты о чём снова? У людей 116-е моторы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | wtd, ты о чём снова? У людей 116-е моторы! | Про некропосты это мне.
Имеется плавающая неисправность в виде метеочувствительности пуска двигателя.
Вот и хватаешься за соломинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|