Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru писал(а): | Все верно ,зная плотность по ареометру нужно по таблице посмотреть температуру замерзания своего раствора ,у некоторых ареометров есть шкала температуры замерзания ,но указано для какой жидкости
что у Вас в принципе наверное и есть |
Вообще ареометр - устройство для измерения плотности и неважно из чего состоит раствор ,далее зная плотность по таблице ищем нужный результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что замеры надо проводить при определённой температуре жидкости (в основном, при+20*С), при другой температуре показания будут не верны и надо будет применять поправки на каждый градус температуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, я в курсе про прописные истины, вопрос стоит только о ... на сколько возможно существование ареометра для проверки плотности электролита и антифриза на базе пропиленгликоля?
Измерял я дома при около 20 градусов. Морозил в морозилкн, - аытаскиваю, открыва ю сосуд, там как каша, засовываю туда датчик температуры тестера - на дисплее 17 с перемаргиванием на 18, прямо на глазах "каша" превращается в жидкость (так как объем был всего 16 кубиков, то плавного перехода от жидкости до начала кристаллизации и наоборот, я не смог уловить. За условное начало кристаллизации я посчитал 15 градусов, сделав как бы запас для спокойствия, "откинув" объем воды по формуле смешивания жидкостей разной плотности, (я ж добавлял воду что б вогнать в температуру, которая есть в морозилке) получил исходную плотность с температурой чуть за -30 градусов, с учетом того, что все ж не при -15, а при 17 замерзает, то где то -35 -37 выходит, так что до - 35 я могу машиной пользоваться, только вряд буду в такой мороз |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так как опытный образец, будем считать, замерз при. -17 градусах, а ареометр показал. -30 и возник этот вопрос; возможно ли что ареометр у меня под пропиленгликолевый антифриз, ведь у него плотность отличается по таблице от этиленгликолевого, а по показаниям ареометра и по реальной температуре замерзания, плотности этих составляющих совпали.
Я вообще, наверное поищу нормальный ареометр со шкалой именно под плотность в нужном диапазоне, ведь диапазон измерений у них более узкий, а шкала более наглядная.
Я понимаю, что такая точность она не нужна, но это уже дело принципа - либо я все таки прав, либо ошибался. И даже не столь важно, существуют ли автомобильные ареометры под пропиленгликолевую смесь, важно то, могут ли они БЫТЬ для замеров пропилена, отдельно от тех, которыми замеряют этилен-, либо один прибор, но с двойной шкалой.
Интересно то, почему набросились, не разъяснив ситуацию, а тупо привели какие то тексты о составах антифризов, о возможности их смешивания и т.д., но где ни слова об отличиях по замерам! Мало того, было место быть, что вообще пропилен- отрицали в одном посту, и тут же в следующем давали совет, что смешивать пропилен- и этиленгликоли - колхоз...
Хочу понять: я тупо чего то не понимаю, они тупят по полной, либо что то еще...
То что не могу найти информации о том что существуют ареометры под разные антифризы, еще больше намекает на то, что я не прав, и ареометры они только под этилен... но как так, ведь и пропиленовые есть, пусть ими не пользуются так, но они есть, а раз плотность разная при одинаковой температуре, значит и шкалы разные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ареометру без разницы состав твоего раствора ,он измеряет плотность и это число в кг/м3 ,г/см3,или у тебя ареометр проградуирован на температуру?
если на температуру то надо знать для какой жидкости |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на температуру!!! Вот потому и спрашиваю - есть ли в природе для пропиленгликоля, дабы узнать - мой из этой категории или тупо "неисправен"!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поступим проще - модель твоего ареометра |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АЭТ-1 однако , короче да, тут я похоже тупанул, мой скорее неисправен, чем для пропиленгликоля - опустил его сейчас в воду, а он температуру замерзания -4 кажет... если шкала температуры нелинейна, то шкала плотности визуально ровненько идет, и тогда при показании в -30 градусов, "топим" поплавок на около 5мм, то по шкале температуры и выходит где то чуть до 20 градусов, вот такие вот дела...
Но все таки, а для этих пропиленов существуют ареометры, а? Ну что б со шкалой температуры? - так, ради общего образования (к добру тока оно не приводит) ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ареометр для электролита и тосола АЭТ-1 - тосол изготавливают на основе этиленгликоля |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, разобрались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что изменилось в составах антифризах кроме присадок не понятно
Охотно даю справку. Разница между "антифризами" и "тосолом" заключается в следующем: и в тех и в других есть вода, этиленгликоль и антикоррозийные присадки.
- в антифризах это органические вещества типа аминов и они дороже
- в тосоле - это нечто вроде канцелярского клея: силикаты с сильной щелочной реакцией.
При смешивании антифриза с тосолом это дело "сворачивается", как молоко в которое капнули лимонный сок! И бурда, которая получается в итоге - такая же мерзкая. Она осаждается везде и ухудшает охлаждение мотора, может забивать узкие щели в радиаторе и конечно уже больше не защищает ничего от коррозии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican Вы не совсем корректны в своем описании ,поясню
Тосол - марка отечественного антифриза ,разрабатывался группой ученых для Ваза
Антифриз общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах
Пакеты присадок,равно как и основа могут быть разные
чаще основа этиленгликоль или пропиленгликоль
Пакеты присадок разные и зависят от требований диктуемых
автопроизводителями (в данном случае Вы это описали и что из этого получается)
даже одинаковые антифризы одного производителя но разных дат выпуска не рекомендуется смешивать,не говоря о подборе по цвету,запахе и т.д. - мы не знаем о изменениях технологического процесса производства,добавлении присадок,изменении свойств и как поведут себя компоненты антифризов в взаимодействуя между собой |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даа вопрос был в старте-что долить? так как всегда ударились во все тяжкие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-s топикстартер уже по регламенту наверное поменял ОЖ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|