Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
magnet
Зарегистрирован: 23.03.2008 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 6:37 pm Заголовок сообщения: Элетробензонасос вместо штатного! |
|
|
Проблем с бензонасосом в в карбюраторном совке всегда было великое множество, перечислять заново их я не вижу смысла,факт остается фактом, убогость данного узла убила очень много нервных окончаний во многих автолюбителях и родила много словесных оборотов в адрес производителей.
Когда гирлянда разнообразных насосов выросла до приличного украшения я задумался об элетрическом насосе.После изучения мануалов по девайсам которые реально достать вариантов осталось два- от печки запорожца и от внешний бензонасос от инжекторной волги.Решение пришло в виде соседа по гаражу, который подогнал аналог волговского, только от какого-то старого бумера.
Схема подключения проста,насос врезается вместо штатного,с сохранением топливного фильтра перед насосом( у меня изначально насоскрепился на стяжках на держателе запаски,шланги удлиннил). Электрическая часть тоже проста, минус к минусу, плюс последовательно через лампочку 21 ватт(передний поворотник отлично подходит) к плюсу( у меня провод протянут к блоку предохранителей и подключен на последнюю фишку,на ней же помойму прикуриватель и вентилятор охлаждения радиатора).
Трудность установки только в одном,входной патрубок бензонасоса больше по диаметру штатных, тут уж как сами придумаете, я просто взал шланг большего диаметра и в место одного хомута поставил 2,вроде не капает.
Отъездил полгода с этой конструкцией- мега удачная конструция!!!!
Нет воздушных пробок,я забыл что такое прегрев бензонасоса, ненадо подкачивать после долгой стоянки(что особенно радует в мороз), ключ повернул,поситал до пяти и завелся!!!
Лампочка обязательна!!!! Она выполняе роль баластного сопротивления, чтобы не вдаваться в долгие объяснения,попробую проще, когда в карбе открывается иголчатый клапан насос качает-лампочка не горит, когда клапан закрывается,насос останавливается-лампочка горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня только с таким вопросом занимался)) отец рассказал что существуют иномарочные электрические топливные насосы малого давления, от запоров и т.д самый фиговый вариант, вот решил заняться поисками, точнее просто хочу узнать марку и просто купить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnet
Зарегистрирован: 23.03.2008 Сообщения: 51
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
magnet писал(а): | Лампочка обязательна!!!! Она выполняе роль баластного сопротивления, чтобы не вдаваться в долгие объяснения,попробую проще, когда в карбе открывается иголчатый клапан насос качает-лампочка не горит, когда клапан закрывается,насос останавливается-лампочка горит. |
А если замутить обратку и обратный клапан поставить, то и баластные лампы не нужны.
ЗЫ Такой бензонасос должен стоять ниже уровня бензобака, как на 11116. |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnet
Зарегистрирован: 23.03.2008 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если замутить обратку и обратный клапан поставить, то и баластные лампы не нужны.
ЗЫ Такой бензонасос должен стоять ниже уровня бензобака, как на 11116.[/quote]
у меня все работает,об обратке я думал, даже купил все, тоже думал будут баги какие нибудь,но практика показала устойчивую работу в том виде как есть,так зачем лишний колхоз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnet
Зарегистрирован: 23.03.2008 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к тому же образовался фонарик по капотом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на нем чего нить хоть написано? марка модель какая нить... с бумера старого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnet
Зарегистрирован: 23.03.2008 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fender писал(а): | на нем чего нить хоть написано? марка модель какая нить... с бумера старого? |
бери любой от волги, я ставил такой же как на картинке на девятку и на карбовую волгу, все ездят и не паряться. лучше конечно бошевский-если деньги есть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
magnet писал(а): | Fender писал(а): | на нем чего нить хоть написано? марка модель какая нить... с бумера старого? |
бери любой от волги, я ставил такой же как на картинке на девятку и на карбовую волгу, все ездят и не паряться. лучше конечно бошевский-если деньги есть)) |
у моего дядьки на ауди с3 стоит от запора, мучается он с ним знатно... от волги не знаю что за агрегат. попробую найти. ну есть еще вариант, но его озвучу посе того если осуществлю)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:37 pm Заголовок сообщения: Re: Элетробензонасос вместо штатного! |
|
|
magnet писал(а): |
Лампочка обязательна!!!! Она выполняе роль баластного сопротивления, чтобы не вдаваться в долгие объяснения,попробую проще, когда в карбе открывается иголчатый клапан насос качает-лампочка не горит, когда клапан закрывается,насос останавливается-лампочка горит. |
Не раскрыта тема сисек! Каким образом поплавок влияет на работу насоса? Каков механизм этого действа? Выносной насос имеет производительность и давление такое, что досуха высосет полный бак Оки за пару-тройку минут с давлением 6-8 атм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ходят слухи о неких УАЗовских насосах низкого давления, ровно как и о подкачивающих дизельных насосах... но никакой внятной информации я не нашел, все насосы были высокого давления. в итоге переделывал ЗАЗовский, кстати третий год уже бегает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не врубился, как инжевый насос не разрывает иглу и не переливает карб. Карбу нужно давление 0.3-0.4 атм, а инжевый без регулятора выдает 6 атм. Регуляторы стандартные понижают до 3 атм. Нужно либо ставить какой-то другой РДТ или искать насос с меньшей давкой. Видел на экзисте недорогой (1000 руб.) насос, который давил что-то около 0.8-1 атм.
Интересно, если ограничить напряжение на насосе, насколько можно снизить давление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Видел на экзисте недорогой (1000 руб.) насос, который давил что-то около 0.8-1 атм.
Интересно, если ограничить напряжение на насосе, насколько можно снизить давление? |
А что за насос? Ссылочку? Я думаю что через лампочку стоп-сигнала его вполне можно включить и будет менее 0.5 давление, что уже нормально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, не помню. Искал на экзисте себе насос аналог, нашел между делом такой. Если будет возможность, еще поищу. Но для оки у меня уже лежит волгонасос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP от какой волги? надоели уже перегревы насоса.. хочу электро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|