На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Элетробензонасос вместо штатного!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
magnet



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Элетробензонасос вместо штатного! Ответить с цитатой

Проблем с бензонасосом в в карбюраторном совке всегда было великое множество, перечислять заново их я не вижу смысла,факт остается фактом, убогость данного узла убила очень много нервных окончаний во многих автолюбителях и родила много словесных оборотов в адрес производителей.
Когда гирлянда разнообразных насосов выросла до приличного украшения я задумался об элетрическом насосе.После изучения мануалов по девайсам которые реально достать вариантов осталось два- от печки запорожца и от внешний бензонасос от инжекторной волги.Решение пришло в виде соседа по гаражу, который подогнал аналог волговского, только от какого-то старого бумера.
Схема подключения проста,насос врезается вместо штатного,с сохранением топливного фильтра перед насосом( у меня изначально насоскрепился на стяжках на держателе запаски,шланги удлиннил). Электрическая часть тоже проста, минус к минусу, плюс последовательно через лампочку 21 ватт(передний поворотник отлично подходит) к плюсу( у меня провод протянут к блоку предохранителей и подключен на последнюю фишку,на ней же помойму прикуриватель и вентилятор охлаждения радиатора).
Трудность установки только в одном,входной патрубок бензонасоса больше по диаметру штатных, тут уж как сами придумаете, я просто взал шланг большего диаметра и в место одного хомута поставил 2,вроде не капает.
Отъездил полгода с этой конструкцией- мега удачная конструция!!!!
Нет воздушных пробок,я забыл что такое прегрев бензонасоса, ненадо подкачивать после долгой стоянки(что особенно радует в мороз), ключ повернул,поситал до пяти и завелся!!!
Лампочка обязательна!!!! Она выполняе роль баластного сопротивления, чтобы не вдаваться в долгие объяснения,попробую проще, когда в карбе открывается иголчатый клапан насос качает-лампочка не горит, когда клапан закрывается,насос останавливается-лампочка горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня только с таким вопросом занимался)) отец рассказал что существуют иномарочные электрические топливные насосы малого давления, от запоров и т.д самый фиговый вариант, вот решил заняться поисками, точнее просто хочу узнать марку и просто купить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
magnet



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.uazobaza.ru/photos/10367_1.jpg
вот такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magnet писал(а):
Лампочка обязательна!!!! Она выполняе роль баластного сопротивления, чтобы не вдаваться в долгие объяснения,попробую проще, когда в карбе открывается иголчатый клапан насос качает-лампочка не горит, когда клапан закрывается,насос останавливается-лампочка горит.

А если замутить обратку и обратный клапан поставить, то и баластные лампы не нужны.
ЗЫ Такой бензонасос должен стоять ниже уровня бензобака, как на 11116.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnet



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если замутить обратку и обратный клапан поставить, то и баластные лампы не нужны.
ЗЫ Такой бензонасос должен стоять ниже уровня бензобака, как на 11116.[/quote]

у меня все работает,об обратке я думал, даже купил все, тоже думал будут баги какие нибудь,но практика показала устойчивую работу в том виде как есть,так зачем лишний колхоз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnet



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому же образовался фонарик по капотом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нем чего нить хоть написано? марка модель какая нить... с бумера старого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
magnet



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fender писал(а):
на нем чего нить хоть написано? марка модель какая нить... с бумера старого?

бери любой от волги, я ставил такой же как на картинке на девятку и на карбовую волгу, все ездят и не паряться. лучше конечно бошевский-если деньги есть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magnet писал(а):
Fender писал(а):
на нем чего нить хоть написано? марка модель какая нить... с бумера старого?

бери любой от волги, я ставил такой же как на картинке на девятку и на карбовую волгу, все ездят и не паряться. лучше конечно бошевский-если деньги есть))

у моего дядьки на ауди с3 стоит от запора, мучается он с ним знатно... от волги не знаю что за агрегат. попробую найти. ну есть еще вариант, но его озвучу посе того если осуществлю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Элетробензонасос вместо штатного! Ответить с цитатой

magnet писал(а):

Лампочка обязательна!!!! Она выполняе роль баластного сопротивления, чтобы не вдаваться в долгие объяснения,попробую проще, когда в карбе открывается иголчатый клапан насос качает-лампочка не горит, когда клапан закрывается,насос останавливается-лампочка горит.

Не раскрыта тема сисек! Каким образом поплавок влияет на работу насоса? Каков механизм этого действа? Выносной насос имеет производительность и давление такое, что досуха высосет полный бак Оки за пару-тройку минут с давлением 6-8 атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ходят слухи о неких УАЗовских насосах низкого давления, ровно как и о подкачивающих дизельных насосах... но никакой внятной информации я не нашел, все насосы были высокого давления. в итоге переделывал ЗАЗовский, кстати третий год уже бегает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не врубился, как инжевый насос не разрывает иглу и не переливает карб. Карбу нужно давление 0.3-0.4 атм, а инжевый без регулятора выдает 6 атм. Регуляторы стандартные понижают до 3 атм. Нужно либо ставить какой-то другой РДТ или искать насос с меньшей давкой. Видел на экзисте недорогой (1000 руб.) насос, который давил что-то около 0.8-1 атм.
Интересно, если ограничить напряжение на насосе, насколько можно снизить давление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Видел на экзисте недорогой (1000 руб.) насос, который давил что-то около 0.8-1 атм.
Интересно, если ограничить напряжение на насосе, насколько можно снизить давление?


А что за насос? Ссылочку? Я думаю что через лампочку стоп-сигнала его вполне можно включить и будет менее 0.5 давление, что уже нормально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, не помню. Искал на экзисте себе насос аналог, нашел между делом такой. Если будет возможность, еще поищу. Но для оки у меня уже лежит волгонасос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP от какой волги? надоели уже перегревы насоса.. хочу электро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100