Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
garry83 Гость
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2004 6:00 pm Заголовок сообщения: Двигатели на "ОКУ" |
|
|
Не подскажете можно ли установить на Оку 11113 двигатель от ВАЗ 2108 и есть ли у завода впрысковые двигатели на этот автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2004 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько известно Тольятинцы "сделали" инжекторный мотор для Оки, но номера его я не знаю. Такую Оку показывали на МИМС2003. А так существуют моторы от Таврии. Практически любой из них можно установить на Оку (но только со специальной 4 ступенчатой, "перевернутой" коробкой). На сегодня это МеМЗ2471, МеМЗ3071. Кстати на всех моторах стоит логотип ZAZ-DAEWOO. Сказываеться прошлое, совместное предприятие в Запаражье с Корейцами. Еще может быть версия с ДВС от Матиза, но наврено стоимость авто с таким мотором будет явно не бютжетная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, на Таврии 1102 стоит именно один из этих двигателей - МеМЗ2471, МеМЗ3071 ? Есть возможность взять за 100у.е. двигатель с коробкой и переставить на ОКУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эти моторы ставяться на "Таврию Нова" и "Славуту" ЗАЗ110207 и т.д.
ЗАЗ1102 - это "Старая Советская" Таврия до 98г.в. - многие грят, что качество тогда было "не ахти", хотя я считаю машины были не хуже в целом других Российских производителей того времени. Просто толком небыло (и сейчас нет) оригинальных запчастей на эти Украинские авто. Естественно если использывать ЗИП и расходники не известно какие - любая машина начнет глючить.
А теперь ответ на вопрос! Нет с Таврии в Оку мотор переставить нельзя, т.к. в Таврии используеться 5КПП. Мотор вместе с такой КПП в Оку просто не влезет. Что бы преодолеть этот барьер в Запорожье специально производят 4КПП для Оки. Вот с этой "специальной 4 ступенчатой коробкой" можно установить мотор от Таврии.
Но есть тут подводные ками:
1) Сама коробка в авто устанавливаеться "перевернутой" - т.е. скорости будут переключаться первая, там где обычно вторая. Третья, там где обычно четвертая и т.д.
2) Дело в то, что в России и на Таврию Нова, Славуту с запчастями очень плохо, а тут "специальный" Таврический мотор для Оки по нему запчастей нет вообще в природе (не считая тех что подойдут от Таврии). Тут выход один только если ЗМА через сеть своих диллеров будет распространять ПОЛНЫЙ набор ЗИПа для МеМЗа! Упрек опять в сторону ЗМА. Раз они наверняка собираються продавать авто с МеМЗ могли бы заранее позаботиться о ЗИПе для МеМЗ у своих диллеров!!!!!!!! На сегодня ЗИП для Оки С МеМЗ купить нигде не возможно даже у диллеров под заказ.
3) Запаска убереться из моторного отсека в багажник. И тем самым и так небольшой багажник станет еще меньше.
4) К Админу - когда будет специальная ветка "Ока с альтернативными моторами"
?
Есть и позитивные моменты конечно, например по динамическим показателям (а даже самый простой МеМЗ - это 49л.с.) машина становиться просто "РАКЕТОЙ". С "десяткой" наперегонки - запросто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|