На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель от иномарки на оку!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 8:25 pm    Заголовок сообщения: Двигатель от иномарки на оку! Ответить с цитатой

Есть тема по двигуну на оку, щас её продумываю, ниже представлены несколько вариантов с Сузуки и Мазды, вопрос с Дайхатсу отпал сам собой по причине дороговизны, Хонда и Субару не подходят по размещению в подкапотном пространстве. Все дигатели трехцилиндровые (а значит негромоздкие), чем и привлекли моё внимание:

Объем двигателя, куб.см 657
Марка двигателя F6A
Максимальная мощность, л.с./rpm 52 ps (38.25 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 5.7 kg*m (55.90 N*m) / 4500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 11,15
Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinder OHC12 valve
Доп.информация о двигателе 4 cycle
Тип подачи топлива carburetor
Степень сжатия 10,5
Диаметр поршня, мм 65
Ход поршня, мм 66
Привод FF
Трансмиссия 3 speed automatic
либо:
Трансмиссия 4 speed manual
либо:
Трансмиссия 5 speed manual

Тут уж как нравится и что достанешь :)
Стоимость контрактного двигателя в Новосибирске 23-27 т.р. вместе с коробкой. Добавим сюда расходы на сварку, переоформление и другой сопутствующий морфинг, в итоге должны уложиться в рамки от 30 до 40 т.р.


Последний раз редактировалось: Baden (Вс Окт 02, 2005 8:54 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант повеселей, но может быть небольшая проблемка с размещением в подкапотном пространстве:

Объем двигателя, куб.см 993
Марка двигателя G10
Максимальная мощность, л.с./rpm 58 ps (42.66 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 8.0 kg*m (78.45 N*m) / 3500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 13,62
Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinderSOHC
Доп.информация о двигателе Direct drive
Тип подачи топлива Carburetor type
Степень сжатия 9,5
Диаметр поршня, мм 74
Ход поршня, мм 77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любителям инжекторов можно и такую карусель намутить (данный вариант с турбиной):

Объем двигателя, куб.см 657
Марка двигателя F6A
Максимальная мощность, л.с./rpm 64 ps (47.07 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 10.0 kg*m (98.07 N*m) / 4000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 10,47
Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinder OHC6 valve IC turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива EPI (electronic gasoline injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,11
Диаметр поршня, мм 65
Ход поршня, мм 66

Варианты как с механикой, так и с автоматом. Проблема данного варианта - двигун надо брать под заказ вместе с косой и компьютером, поэтому два первых наиболее просты в реализации.
Но всё-же не слабо - 64! лошади для двигателя с кубатурой 1111 модели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... с турбой, оно конечно веселее... Хотя как-то лет 5 назад видел тут у нас в казани экземпляр с субаровской двигой... Двига, вроде, от субару-Vivio... не помню. Я тогад вообще не рубил в машинах и своей не было. Но под капотом было нечто, совершенно далёкое от того, что мы видим на обычной оке с конвейера... Да и каталась она, вроде, шустрее... Звук мотора не помню... видимо, так не обратил внимания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

субару... момент интересный, но... движки там немного нестандартные, как приспособить его, вопрос интересный, впрочем для самообразования:


Subaru Vivio 1992год
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3295 x 1395 x 1375
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1695 x 1195 x 1145
Колесная база, мм 2310
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1220 / 1200
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 150
Вес без пассажиров, кг 640
Число мест 4
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 4,5
Объем топливного бака, л 32

Двигатель

Объем двигателя, куб.см 658
Марка двигателя EN07
Максимальная мощность, л.с./rpm 52 ps (38.25 kw) / 7200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 5.5 kg*m (53.94 N*m) / 5600 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 12,31
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder SOHC
Доп.информация о двигателе 4 cycle
Тип подачи топлива EMPi (electronic control multiple point fuel injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 56
Ход поршня, мм 66,81
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 4,6


на карбюраторной параметры поскромнее:
Двигатель

Объем двигателя, куб.см 658
Марка двигателя EN07
Максимальная мощность, л.с./rpm 42 ps (30.89 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 5.3 kg*m (51.98 N*m) / 4500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 15
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder SOHC
Доп.информация о двигателе 4 cycle
Тип подачи топлива Variable venturi carburetor
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 56
Ход поршня, мм 66,81

Одно огорчает, что коробки (автомат) - вариаторные, что в ремонте ой как недёшевы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden писал(а):
субару... момент интересный, но... движки там немного нестандартные, как приспособить его, вопрос интересный, впрочем для самообразования:

Ну как-то приспособили же. Притом на старом трубчатом подрамнике. блин. И там действительно была не турбоверсия двигателя... иначе я бы запомнил.

Baden писал(а):

Одно огорчает, что коробки (автомат) - вариаторные, что в ремонте ой как недёшевы..

Ну и фиг с ними. Я так вообще приверженец механики... Когда нечего переключать - как-то невыносимо скучно становится... вон, не понравилась мне KIA с автоматом... скучная слишком. Да и действительно возни много с автоматами... ремонт дорогой. Сразу уж продавать машину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня жена на механике никак ездить не может, а в оку влюбилась, говорю давай королку или терцел какой-нить купим, а она ни в какую, оку, говорит, давай, но с автоматом...
вот и мудрю, хотя самому тоже прикольно что-то необычное сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden писал(а):
Да у меня жена на механике никак ездить не может, а в оку влюбилась, говорю давай королку или терцел какой-нить купим, а она ни в какую, оку, говорит, давай, но с автоматом...
вот и мудрю, хотя самому тоже прикольно что-то необычное сделать


Вот я тоже как-то окушку полюбил. Как-то недавно рисовал обвесы и т.д. и пр. В принципе, если бы не высокая крыша, то очень не плохой ВольксВаген Гольф в миниатюре получается... особенно если дорожный просвет немного занизить и на литые диски поставить... или лучше кованые... Ну и движок бы лошадок на 50-60 под капот и просто песня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Baden писал(а):
Да у меня жена на механике никак ездить не может, а в оку влюбилась, говорю давай королку или терцел какой-нить купим, а она ни в какую, оку, говорит, давай, но с автоматом...
вот и мудрю, хотя самому тоже прикольно что-то необычное сделать


Вот я тоже как-то окушку полюбил. Как-то недавно рисовал обвесы и т.д. и пр. В принципе, если бы не высокая крыша, то очень не плохой ВольксВаген Гольф в миниатюре получается... особенно если дорожный просвет немного занизить и на литые диски поставить... или лучше кованые... Ну и движок бы лошадок на 50-60 под капот и просто песня.

Скорее ВФ Поло...очень похож, если обвес пошире сделать и не выдвигать его верёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Скорее ВФ Поло...очень похож, если обвес пошире сделать и не выдвигать его верёд...


Не знаю, ка кон выглядит... сейчас порычкаю в инете.... может найду. А то сравнить не с чем даже. Правда, перспектива сравнения с Гольфом куда более приятная :))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам Polo, Вот вам Golf... не знаю как вы, а меня вид Гольфа больше прильщает...

Поло


Гольф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поло


Гольф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, мне бы вот такой "балалайки" под капотом хватило:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупай Субару Импреза ВРХ...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Покупай Субару Импреза ВРХ...)))


будут баблосы - обязательно... Один форестер для поездок на дачу, одна импреза по городу, и легаси... жене на новый год...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100