На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель от иномарки на оку!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Паша



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок то ладно, затолкали, а как с документами в ГАИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aric



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 34
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Движок то ладно, затолкали, а как с документами в ГАИ?

пусть уж лучше ставят серийно, от матиза например, вот в журнале за рулем статейка была про новый двигатель для калины 1,4 л. 89 л.с., и предположение было, что можно из 4 горшков - три сделать, 1,1 л. 70 л.с., додумались бы в ОКУ запихнуть :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, хорошо бы. Но хотелось бы инжекторного Япошку сил на 50-60. Был бы верх совершенства и надежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aric



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 34
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Конечно, хорошо бы. Но хотелось бы инжекторного Япошку сил на 50-60. Был бы верх совершенства и надежности.

новый 1 литровый яп стоит 8000 у.е. :), хотябы корейца или китайца контрактного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япошка мне больше нравится. Во владик приходят япошки на запчасти, жопа обрезана по средним стоикам а навесуха с нее на передних сиденьях. Можно заводить и ехать (как в комедии). Цена контрактного движка во Владе 300-500 баксов.

Но меня останавливают только документы. Как оформить?!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Япошка мне больше нравится. Во владик приходят япошки на запчасти, жопа обрезана по средним стоикам а навесуха с нее на передних сиденьях. Можно заводить и ехать (как в комедии). Цена контрактного движка во Владе 300-500 баксов.

Но меня останавливают только документы. Как оформить?!!!!!!!!!!!

Расскажи для начала, где живёшь, если не очень далеко от меня, то подскажу куда обратиться, небесплатно, конечно, делают, но зато всё по закону. (Я из Новосибирска)
Кстати, я скорее всего остановлюсь на 4E-FE, либо на 2Е, если не найду компьютер и косу.
Характеристики ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Объем двигателя, куб.см 1295
Марка двигателя 2E
Максимальная мощность, л.с./rpm 73 ps (53.69 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 10.3 kg*m (101.01 N*m) / 4000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 11,23
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder OHC12 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива Variable venturi type carburetor
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 9,5
Диаметр поршня, мм 73
Ход поршня, мм 77,4

4E-FE
Объем двигателя, куб.см 1331
Марка двигателя 4E-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 88 ps (64.72 kw) / 5600 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 11.8 kg*m (115.72 N*m) / 4600 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 9,32
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива EFI-D (electronic fuel injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 74
Ход поршня, мм 77,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden писал(а):

Объем двигателя, куб.см 1295
Марка двигателя 2E

4E-FE
Объем двигателя, куб.см 1331
Марка двигателя 4E-FE


Дай ссылку на двигло... Хоть посмотреть как выглядят...? А если есть еще чертежы крепления будет просто рулез! Хотя бы чертежы стандартных креплений двигла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ: Если есть возможность по ценам точнее.... Желательно с автоматом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Паша



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden писал(а):
Паша писал(а):
Япошка мне больше нравится. Во владик приходят япошки на запчасти, жопа обрезана по средним стоикам а навесуха с нее на передних сиденьях. Можно заводить и ехать (как в комедии). Цена контрактного движка во Владе 300-500 баксов.

Но меня останавливают только документы. Как оформить?!!!!!!!!!!!

Расскажи для начала, где живёшь, если не очень далеко от меня, то подскажу куда обратиться, небесплатно, конечно, делают, но зато всё по закону. (Я из Новосибирска)
Кстати, я скорее всего остановлюсь на 4E-FE, либо на 2Е, если не найду компьютер и косу.
Характеристики ниже.


Живу в Уфе, но недавно приехал из Приморья (Уссурийск), поэтому япошки мне ближе. Корейцы почемуто не внушают доверия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aric



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 34
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими движками 73 л.с. и 88 л.с. не Ока - самолет получиться, малютке хватит 1л и лошадок ~55-60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aric писал(а):
С такими движками 73 л.с. и 88 л.с. не Ока - самолет получиться, малютке хватит 1л и лошадок ~55-60.


В точку!!!! И ходовая целее будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все данные взяты с сайта avto.vl.ru
У меня локальная версия сайта (заказывал СD диски, на сайте есть такая возможность), очень удобно, там же есть отзывы владельцев, бывают и фото авто и движков.
50-60 лошадей - это F6A, - лучше не придумаешь, крепления на раму, как у оки и размер подходящий, 4E-FE - вариант классный, на долгие годы, но с размещением под капотом придётся повозиться (немного нехватает по длине - 4-5 см., да и одна из подушек у него сверху), да и раму усиливать (всё же неслабый крутящий момент). Так что для нормального человека - F6A (карбюратор) - самое простое и недорогое решение. Данные по этому двигателю на первой странице топика.

По ценам в Новосибе только могу сориентировать:
средняя цена нормального проверенного контрактного двигателя составляет 16-18 т.р.(550-600$), а коробки (МКПП или АКПП) - 5-8 т.р.(200-300$). Можно найти процентов на 20-30 дешевле, но за качество не могу ничего сказать, как повезёт.

PS/2 Пока не могу прикреплять фото, сообщений маловато :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden писал(а):
Все данные взяты с сайта avto.vl.ru
У меня локальная версия сайта (заказывал СD диски, на сайте есть такая возможность), очень удобно, там же есть отзывы владельцев, бывают и фото авто и движков.
50-60 лошадей - это F6A, - лучше не придумаешь, крепления на раму, как у оки и размер подходящий, 4E-FE - вариант классный, на долгие годы, но с размещением под капотом придётся повозиться (немного нехватает по длине - 4-5 см., да и одна из подушек у него сверху), да и раму усиливать (всё же неслабый крутящий момент). Так что для нормального человека - F6A (карбюратор) - самое простое и недорогое решение. Данные по этому двигателю на первой странице топика.

По ценам в Новосибе только могу сориентировать:
средняя цена нормального проверенного контрактного двигателя составляет 16-18 т.р.(550-600$), а коробки (МКПП или АКПП) - 5-8 т.р.(200-300$). Можно найти процентов на 20-30 дешевле, но за качество не могу ничего сказать, как повезёт.

PS/2 Пока не могу прикреплять фото, сообщений маловато :(



А по документам как эти двигатели проходят? И есть ли возможность получить разрешение у ГАИ на ОКУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nsk2005



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 224
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для BADENa:
Я тож с Новосиба..Может и видел жёлтую Окушку в красном обвесе..гос.номер--666--??
В эту Оку и предполагается до начала след.сезона поставить либо 4e-fte(тойота-старлет турбо 135л.с.) либо 4agе.
Стоимость проекта
500-600 двигла
300-400 короба
мозги-200
коса-100
Плюс куча заморочек по сращиванию...
Работа по установке оценивается в 1,5 килобакса...
По оформлению отдельная тема..прорабатывается...
Есть сдвиги что от 8-ки можно будет зарегить..а вот от иномарки..уже посложнее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100