На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель от иномарки на оку!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для nsk2005:
666 видел конечно, 4е-fte - жестоко, под него варить конструкцию помощнее, к тому же турбина сколько проходит неизвестно, 4а - коллектор впускной не такой прижатый, как на ешных двигунах, может не влезть, хотя... кстати, неплохой вариант - 5е-fe (100 кобыл) или 5e-fhe (110).
Мою уже совсем скоро будем мучить. Да, можь тоже где видел: к128су, пока вся красно-кремовый металлик с примесью перла (перекрашу нафиг скоро). Скучно будет, - приеэжай на СТО на Фабричную, 55а.
РS/2. Приезжала к нам на днях toyota duet, двигун стоит литровый дайхатсовский EJ-DE, - запчасти - цены как на мерс, к тому же под заказ, хотя, движок с коробкой в оку бы залетели со свистом, всё очень компактно.
PPS/2. По оформлению меня найдёшь, - переправлю к кому надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно тут все.. Ну про крепления все понятно,. переварим.. Только вот непонятно что со ШРУС ами делать?? Наверняка по длине стандартные не пойдут.. От чего ставить то тогда?

Я вообще уже хочу вот после нового года купить движек.. Только вот надо все очень сильно расчитать.. А то выкинуться бабки на ветер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsk2005



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 224
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для BADENa:
заеду на днях обязательно..
На Вашей СТО покраской не занимаетесь? (отдельная тема)

для Ока-вод:
Привода делаются на заказ..
Свап движки на самом деле не такая простая штука...Куча переделок...как крупных так и мелких..причём больше всего досаждает мелочь...

И самое главное...это не ошибиться с бюджетом)).. к той сумме что посчитал на крупные затраты.. прибавь 30-40 процентов ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
Интересно тут все.. Ну про крепления все понятно,. переварим.. Только вот непонятно что со ШРУС ами делать?? Наверняка по длине стандартные не пойдут.. От чего ставить то тогда?

Я вообще уже хочу вот после нового года купить движек.. Только вот надо все очень сильно расчитать.. А то выкинуться бабки на ветер...

Блин привода сделать, тем более в Новосибе, как два пальца... Делов то шлицы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле мне проще движек махнуть потому что у меня все есть кроме станков. А вот шрусы сделать это вот и будет проблемма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
На самом деле мне проще движек махнуть потому что у меня все есть кроме станков. А вот шрусы сделать это вот и будет проблемма

А на кой ляд их делать? есть 08е или взять от той же Тойоты ...
Проще выточить новые ступицы чем ШРУСы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.. Ладно видно там будет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
На самом деле мне проще движек махнуть потому что у меня все есть кроме станков. А вот шрусы сделать это вот и будет проблемма

Обычно когда везут из японии режут привода, оставляя внутренние гранаты и часть самого привода. Можно взять внутреннюю часть от японца, а внешнюю часть родную, сварить, отбалансировать. Но лучше довериться спецам, я тут полный дуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня была такая идея по поводу сварить 2 части.. Но тогда если прийдется заменить в случае выхода из строя надо опять извращатся.. Дороговато.. Лучше чтонть стандартное найти попробовать,.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
Но тогда если прийдется заменить в случае выхода из строя надо опять извращатся...

да самим приводам-то чего ломаться.
Кстати, в Москве есть наш филиал конторы, которую звать CarPlaza.
Цены, конечно немного завышены, но движки проверяются ими ещё в японии: перед снятием с машины каждый заводят, посему процент брака достаточно низкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden писал(а):
Цены, конечно немного завышены, но движки проверяются ими ещё в японии: перед снятием с машины каждый заводят, посему процент брака достаточно низкий.

А как обстоят дела с ресурсом двигателей - какой у них пробег на момент поступления из Японии и сколько они еще могут прослужить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть прайс этой конторы месячной давности, в среднем пробег на движки указан от 30 до 60 т.км. Не верю я, конечно, так же, как и пробегам на продаваемых машинах на рынках, но общую картину представить можно. Я каждый день сталкиваюсь с этими двигателями на работе (у нас на станции производят замену на контрактные по договору фирмой-поставщиком), в общем эмоции больше положительные, гимор чаще бывает с карбюраторными (в основном из-за разного типа управления карбюраторами - двигатель такой же, а карбы чем-нить, да отличаются). Косячные движки практически не попадаются, в мелочах проблемы встречаются, то как повреждённый трамблер, поломанный датчик кислорода. Жалобы именно на работу двигателей практически отсутствуют, за последние пару месяцев, пожалуй субару EJ16, проблемы с компрессией в каком-то горшке, грузовичек тойота - 4K, - карбюратор, отсутствие холостых, опять субару - EJ18, - неправильные метки ГРМ, чего-то где-то у кого-то ещё дымило, но помогла раскоксовка, пока больше не припомню, остальные косяки по нестыковки того что стояло с тем, что ставят - разница в годах и модификациях (пример -на одном движке маховик на шесть болтов, в другом на восемь, в одном карб простой, в другом с управлением датчиком кислорода, коробки бывают немного разные, склад чего-нить напутает, например вместо переднеприводного движка привезут заднеприводный - маркировка одинаковая, крепления разные, ну и т.п.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть простое решение! Слышал, что в Тольяти форсируют Окушные движки до 63 л.с. В принципе не очень дешево, но это всетаки не новый движок покупать и переделывать его и думать получится не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Есть простое решение! Слышал, что в Тольяти форсируют Окушные движки до 63 л.с. В принципе не очень дешево, но это всетаки не новый движок покупать и переделывать его и думать получится не получится.

Скорее всего это будет спорт-мотор с очень короткой жизнью - два-три заезда и на переборку. В данной ветке обсуждается установка мотора для повседневной езды, т.е. вопрос ресурса мотора отнюдь не на заднем плане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мечта турбированый воткнуть от иномары... Гдеб фотки этих движков найти,. или съездить куда чтоб живьем на движки глянуть и чтоб ассортимент был приличный... А то по весне хочу занаться этим вопросом,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100