Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для nsk2005:
666 видел конечно, 4е-fte - жестоко, под него варить конструкцию помощнее, к тому же турбина сколько проходит неизвестно, 4а - коллектор впускной не такой прижатый, как на ешных двигунах, может не влезть, хотя... кстати, неплохой вариант - 5е-fe (100 кобыл) или 5e-fhe (110).
Мою уже совсем скоро будем мучить. Да, можь тоже где видел: к128су, пока вся красно-кремовый металлик с примесью перла (перекрашу нафиг скоро). Скучно будет, - приеэжай на СТО на Фабричную, 55а.
РS/2. Приезжала к нам на днях toyota duet, двигун стоит литровый дайхатсовский EJ-DE, - запчасти - цены как на мерс, к тому же под заказ, хотя, движок с коробкой в оку бы залетели со свистом, всё очень компактно.
PPS/2. По оформлению меня найдёшь, - переправлю к кому надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно тут все.. Ну про крепления все понятно,. переварим.. Только вот непонятно что со ШРУС ами делать?? Наверняка по длине стандартные не пойдут.. От чего ставить то тогда?
Я вообще уже хочу вот после нового года купить движек.. Только вот надо все очень сильно расчитать.. А то выкинуться бабки на ветер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nsk2005
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
для BADENa:
заеду на днях обязательно..
На Вашей СТО покраской не занимаетесь? (отдельная тема)
для Ока-вод:
Привода делаются на заказ..
Свап движки на самом деле не такая простая штука...Куча переделок...как крупных так и мелких..причём больше всего досаждает мелочь...
И самое главное...это не ошибиться с бюджетом)).. к той сумме что посчитал на крупные затраты.. прибавь 30-40 процентов .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Интересно тут все.. Ну про крепления все понятно,. переварим.. Только вот непонятно что со ШРУС ами делать?? Наверняка по длине стандартные не пойдут.. От чего ставить то тогда?
Я вообще уже хочу вот после нового года купить движек.. Только вот надо все очень сильно расчитать.. А то выкинуться бабки на ветер... |
Блин привода сделать, тем более в Новосибе, как два пальца... Делов то шлицы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле мне проще движек махнуть потому что у меня все есть кроме станков. А вот шрусы сделать это вот и будет проблемма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | На самом деле мне проще движек махнуть потому что у меня все есть кроме станков. А вот шрусы сделать это вот и будет проблемма |
А на кой ляд их делать? есть 08е или взять от той же Тойоты ...
Проще выточить новые ступицы чем ШРУСы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.. Ладно видно там будет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | На самом деле мне проще движек махнуть потому что у меня все есть кроме станков. А вот шрусы сделать это вот и будет проблемма |
Обычно когда везут из японии режут привода, оставляя внутренние гранаты и часть самого привода. Можно взять внутреннюю часть от японца, а внешнюю часть родную, сварить, отбалансировать. Но лучше довериться спецам, я тут полный дуб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня была такая идея по поводу сварить 2 части.. Но тогда если прийдется заменить в случае выхода из строя надо опять извращатся.. Дороговато.. Лучше чтонть стандартное найти попробовать,. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Но тогда если прийдется заменить в случае выхода из строя надо опять извращатся... |
да самим приводам-то чего ломаться.
Кстати, в Москве есть наш филиал конторы, которую звать CarPlaza.
Цены, конечно немного завышены, но движки проверяются ими ещё в японии: перед снятием с машины каждый заводят, посему процент брака достаточно низкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baden писал(а): | Цены, конечно немного завышены, но движки проверяются ими ещё в японии: перед снятием с машины каждый заводят, посему процент брака достаточно низкий. |
А как обстоят дела с ресурсом двигателей - какой у них пробег на момент поступления из Японии и сколько они еще могут прослужить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть прайс этой конторы месячной давности, в среднем пробег на движки указан от 30 до 60 т.км. Не верю я, конечно, так же, как и пробегам на продаваемых машинах на рынках, но общую картину представить можно. Я каждый день сталкиваюсь с этими двигателями на работе (у нас на станции производят замену на контрактные по договору фирмой-поставщиком), в общем эмоции больше положительные, гимор чаще бывает с карбюраторными (в основном из-за разного типа управления карбюраторами - двигатель такой же, а карбы чем-нить, да отличаются). Косячные движки практически не попадаются, в мелочах проблемы встречаются, то как повреждённый трамблер, поломанный датчик кислорода. Жалобы именно на работу двигателей практически отсутствуют, за последние пару месяцев, пожалуй субару EJ16, проблемы с компрессией в каком-то горшке, грузовичек тойота - 4K, - карбюратор, отсутствие холостых, опять субару - EJ18, - неправильные метки ГРМ, чего-то где-то у кого-то ещё дымило, но помогла раскоксовка, пока больше не припомню, остальные косяки по нестыковки того что стояло с тем, что ставят - разница в годах и модификациях (пример -на одном движке маховик на шесть болтов, в другом на восемь, в одном карб простой, в другом с управлением датчиком кислорода, коробки бывают немного разные, склад чего-нить напутает, например вместо переднеприводного движка привезут заднеприводный - маркировка одинаковая, крепления разные, ну и т.п.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть простое решение! Слышал, что в Тольяти форсируют Окушные движки до 63 л.с. В принципе не очень дешево, но это всетаки не новый движок покупать и переделывать его и думать получится не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паша писал(а): | Есть простое решение! Слышал, что в Тольяти форсируют Окушные движки до 63 л.с. В принципе не очень дешево, но это всетаки не новый движок покупать и переделывать его и думать получится не получится. |
Скорее всего это будет спорт-мотор с очень короткой жизнью - два-три заезда и на переборку. В данной ветке обсуждается установка мотора для повседневной езды, т.е. вопрос ресурса мотора отнюдь не на заднем плане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня мечта турбированый воткнуть от иномары... Гдеб фотки этих движков найти,. или съездить куда чтоб живьем на движки глянуть и чтоб ассортимент был приличный... А то по весне хочу занаться этим вопросом,.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 3 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|