Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Паша писал(а): | Есть простое решение! Слышал, что в Тольяти форсируют Окушные движки до 63 л.с. В принципе не очень дешево, но это всетаки не новый движок покупать и переделывать его и думать получится не получится. |
Скорее всего это будет спорт-мотор с очень короткой жизнью - два-три заезда и на переборку. В данной ветке обсуждается установка мотора для повседневной езды, т.е. вопрос ресурса мотора отнюдь не на заднем плане. |
Да, это если задрать "моща" под потолок до 70 л.с. то я согласен, но и то, смотря как ездить... А если ее подогнать к 45-50 л.с. это вполне реально, причем расход должен быть при скорости 90-110 около 3-4 л/100км.
Кстати, я загнал на капиталку свою старую ОКУшку. Как обещают должно получиться неплохо: поршневая "МАЛЕ", средний спорт распредвал, полировка коллекторов, карбюратора, доведение до ума самого карбюратора и чтото еще, точно трудно сказать, у них свои секреты. Как заберу, опробую и отпишусь!
Добавлено:
Ока-вод писал(а): | У меня мечта турбированый воткнуть от иномары... Гдеб фотки этих движков найти,. или съездить куда чтоб живьем на движки глянуть и чтоб ассортимент был приличный... А то по весне хочу занаться этим вопросом,.. |
Сядь и посчитай все затраты, в том числе и наподгонку сварочные работы и проч, переоформление (что будет скорее всего проблематично). Я так думаю минимум 2-3 штуки баксов. Но главный вопрос - сможет ли она вообще ездить?!!
А вот окушный форсированныи будет ездить 100%. Влупишь в него всего 1-2 штуки баксов. Подумай!!!
Пользуйся кнопкой "Правка" для добавления текста в сообщение.
Квазар |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паша писал(а): |
Да, это если задрать "моща" под потолок до 70 л.с. то я согласен, но и то, смотря как ездить...
|
Ты эти цифры откуда берешь? Скажи как выжать из стокового двигла 70 лошадей?! Про нитрос не упоминать. Как ты вообще представляешь себе "выжимание" 70 лошадей из этого убогого движка?! Ну расточишь максимум до 800 кубов, ну колено допустим найдешь высокое, может наддув какой присобачишь (куда?), но 70 лошадей...
Цитата: | А если ее подогнать к 45-50 л.с. это вполне реально, причем расход должен быть при скорости 90-110 около 3-4 л/100км.
|
Опять цифры с потолка.
Никаких 50 лошадей, а тем более 45 на стоке не выжать без кардинальных переделок, хоть MAHLE туда воткни, хоть коллектор отполируй, хоть выхлопную трубу отшлифуй изнутри до 3-го квалитета...
Самая реальная доработка - система RX3 с полной доработкой башки, большими клапанами и прочим хозяйством, вот тогда можно говорить о 40-45 л.с.
Только затраты на это дело - 15-20 тыс. руб, да и "ОКБ Динамика" закрыла сейчас направление по RX толкателям.
Всё остальное - прямотоки, ФНС, коллекторы - детские игрушки-погремушки.
У меня вот газовое оборудование - топливо в идеальной гомогенной форме, никакой полировки не нужно - и что, по твоему сразу надбавка 5-10 л.с.? Что-то не чувствовал я этой добавки на стоковом двигле... Только тюнинговый вал исправил ситуацию...
Я не спорю что шлифовка коллектора, установка тюнингового распреда дадут прибавку, но она будет в пределах нескольких л.с.
а уж про расход - вообще смешно, у меня с тюнинговым распредом на газу расход 10 литров - это цена бешенной динамики и светофорных гонок с отечественными изделиями автопрома. Есть "сорт" газа, на котором расход газа 7 литров, но он совершенно не крутильный. Движок на нем тупит.
А у тебя на бензине будет минимум 6-7 литров, тем более с тюнинговым распредом...
Про 3-4 литра на сотню забудь, это удел стариков-пердунов, максимально забедняющих смесь и затыкающих в карбе всё, что можно заткнуть. Про динамику эти пожилые люди и не вспоминают, им бы на огород, да обратно, и что-б на заправке капнуть бензинчику по минимуму...
Цитата: |
Сядь и посчитай все затраты, в том числе и наподгонку сварочные работы и проч, переоформление (что будет скорее всего проблематично). Я так думаю минимум 2-3 штуки баксов. Но главный вопрос - сможет ли она вообще ездить?!!
|
а ты занимался такими Окушками? Имел опыт эксплуатации??!!
Зачем тогда такие догадки? Конкретно по существу - были и есть такие Окушки с вживленными импортными движками.
А ресурс у такого движка можно сказать почти вечный - нагрузки небольшие, кузовок лёгонький.
Цитата: | А вот окушный форсированныи будет ездить 100%. Влупишь в него всего 1-2 штуки баксов. Подумай!!!
|
А что тут думать? Ну будет он ездить, только недолго, сразу на капиталочку деньги готовить надобно...
Или ты решил сравнить ресурс отечественного форсированного движка (а любая форсировка режет по ресурсу двигателя как серп по яйцам) и японского нефорсированного двигателя? Это просто смешно... При прочих равных я выберу японский двигатель... Он переживет всё остальное в Окушке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, есть ли подвиг форсировать окушку с родным двиглом... итак срок жизни нашего двигла недолог, а тут форсаж...
Для сравнения не форсированный F6A:
Объем двигателя, куб.см 657
Марка двигателя F6A
Максимальная мощность, л.с./rpm 52 ps (38.25 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 5.7 kg*m (55.90 N*m) / 4500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 11,92
Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinder SOHC12 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива Carburetor
Турбина No
Взять даже скидку на то, что японские лошади на 10% меньше наших, а японцы никогда не запустят в серию двиглу, бегающаю меньше, 150-200 т.км. до замены колец, то вывод очевиден: наш автопром пока не перестанет дурковать, - не видать нам хороших показателей с хорошим ресурсом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, сам таки расточил 76 на 79, хотя и запланировал смену двигателя... больной, да и только
PS/2 Видимо Ока не только болезнь, но и, всё-таки, религия. Все говорят, - купил бы себе королку и не парился бы, да не угадали они, это уже другая машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baden писал(а): | кстати, сам таки расточил 76 на 79, хотя и запланировал смену двигателя... больной, да и только |
Как теперь динамика, разгон? Или пока еще обкаточка?
Цитата: | PS/2 Видимо Ока не только болезнь, но и, всё-таки, религия. Все говорят, - купил бы себе королку и не парился бы, да не угадали они, это уже другая машина. |
Точно подмечено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2005 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проехал немного больше тысячи, - динамика и расход впечатляют :)
по секундомеру засекать пока не было возможности, но по ощущениям разгон нехилый, ока стала гораздо шустрее, расход примерно 9 литров на сотню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче собрался я абсолютно серьезно и упорно ставить вот этот движек.. Ну во всяком случае очунь хочу..
4E-FE
Объем двигателя, куб.см 1331
Марка двигателя 4E-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 88 ps (64.72 kw) / 5600 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 11.8 kg*m (115.72 N*m) / 4600 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 9,32
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива EFI-D (electronic fuel injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 74
Ход поршня, мм 77,4
Мне бы размеры его...
Где можно габариты его достать? И какую коробку к нему можно прицепить не меньше 5 передач, и вообще вопросов миллион.. Кто поможет с вопросами??
И цена? Короче меньше 60 лошадей на оку нет смысла ставить..
Это мое мнение и я с него не сойду.. Короче мне до июля нужна мощная ока.. Хочу на юг махнуть на ней..
Последний раз редактировалось: Ока-вод (Чт Янв 12, 2006 11:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки не пашут.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Да он немеряный.. Не влезет помоему. |
Интересно ты... по фотке всё просчитнул :)
Цитата: | Мда.. Короче больше чем на 3 цилиндра нефиг расчитывать. |
МЕМЗ на Астро 4-х цилиндровый. Только коробка там 4-ступка.
Слышал от мужика, продавалась Ока несколько лет назад с имплантированным движком от Сузуки, там была пятиступка.
Цитата: | Короче мне до июля нужна мощная ока.. Хочу на юг махнуть на ней.. |
Без проблем ездил в Абхазию на стоковой Оке - в салоне 3 человека, включая водителя, и барахла полный багажник и четвертое место. Так что мощность тут не при делах. В Краснодарском крае ехал 130 км\ч, после поездки двигатель машины "раскрылся". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Астро Вся в корне переделана,. Там отсек под движек шире.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Астро Вся в корне переделана,. Там отсек под движек шире.. |
У Астро кузовня без переделок, только брызговик подрезали, и колея чуть расширилась. Ну и подрамник вроде оригинальный.
А ты хотел снять оковский двигатель и просто поставить Тойотовский? Боюсь что и с 3-х цилиндровым переделок будет немало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, короче, замерял и примерял разные четырёхцилиндровые (благо работа позволяет). 4E-FE (5Е-FE) - ну если не идеал, то лучшее, что может быть. Подрезать арки не проблема. По длине (то есть ширине), не хватает пару сантимов без подреза арок (опять же, меряю по коробке автомат, механика очень компактна), основная проблема в креплениях двигателя, - надо варить какую-то конструкцию, опять же с автоматом гемора больше, у него днище плоское и родная оковская рама со стороны коробки пролетает по полной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nsk2005
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашёл в Новосибе ребят-представительство московской тюнинговой фирмы...готовы поставить мне двиг-08. Весь расклад по срокам...стоимости...кол-ву необходимых переделок будет готов во вторник-среда...сразу выложу...
про иномарошный двиг отсоветовали ввиду ещё больших переделок именно по кузову...основная задача-усиление кузова т.к. кузов Оки не предназначен на момент скручивания от япошки или форсированного -08.
а почему 4E-FE? ведь в данном случае куда интереснее при тех же габаритах 4E-FTE.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|