Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, от 08 движек это уже нормально.. Яб согласился.. Только щас как загнуть под штуку баксов, ну их нафиг.. Я лучше за эти бабки 3 цилинтра турбированый впихну и резвее будет тачка однозначно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну FTE не хочу только по материальным соображениям, - турбины нынче дороги... :( А в россию, не уверен, что достаточно живые турбины идут. Без турбины турбовый движок - немалый тормоз... а то ли правда фте воткнуть... один раз живём :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F6A Есть междупрочем и не турбированый, и он 52 лошади, вполне неплохо..И стоит около 20 т рублей.. Просто даром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня от F6A отговаривают мужики, говорят, с запчастями напряжно и ресурс меньше, чем у 1.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nsk2005
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baden:
хотел бы с тобой в реале увидеться...попытался через аську сконектиться...вот жду авторизации с твоей стороны..
либо как вариант наверное днём к тебе на Сто заехать..как лучше?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написал тебе в личку.
Запроси ещё раз авторизацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таки есть в жизни место спорам оптимистам и пессимистам. Куплен впрысковый 3G83 2000-2001 года выпуска с автоматом, приводами, косой и компьютером. Спасибо ребятам из "Хоккайдо", позвонили. По причине отсутствия информации по эл.схемам в данное время идёт работа по составлению распиновки эбу, датчиков, ну и прочих кабелей. Лишнее (фары, габариты и прочая японская нечисть :) ) - отсекаю. Так же изъял гидроусилитель и кондишин. Записываю, фотографирую, изучаю.
Кому интересно:
Привод FF
Трансмиссия Advanced 3 speed full automatic
Объем двигателя, куб.см 657
Марка кузова GF-H42A-LKDA
Объем двигателя, куб.см 657
Марка двигателя 3G83 (lean burn MVV)
Максимальная мощность, л.с./rpm 50 ps (36.78 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 6.3 kg*m (61.78 N*m) / 4000 rpm
Тип двигателя Serial 3 cylinder SOHC12 valve
Доп.информация о двигателе Lean-burn MVV
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10,2
Диаметр поршня, мм 65
Ход поршня, мм 66
Расход топлива в городе, л/100 км 5,1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislas
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с какой это машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mitsubishi Minica кузов H42, 2001 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
MANtiCORE
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 5 Откуда: Геленджик
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и каков результат установки?
есть подвижки? новости? интересно же :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно забытая всеми тема..
Основная часть работы закончена. Ока переоформлена. Авто весело катается по г. Новосибирску и его окрестностям.
В ближайшее время сделаю фото, результат:
двигатель 3g83 (657кубиков, 50лошадок), коробка автомат... нравится
Осталось доработать:
косметические штучки по селектору, адаптировать спидометр, переделать тахометр (сигнал взят с форсунки), остальное проявится (либо нет) после обкатки. Ещё надо заказать фильтр на акпп (немного буксует первая на холодную). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джулиан Тринадцатый
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1183 Откуда: Москванжелес
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
класс! поподробней можно как чего делали, сложности, переоформление, бюджет и фото
а почему от кондея отказались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baden, зачот!!
Цитата: | Ещё надо заказать фильтр на акпп (немного буксует первая на холодную). |
А при чем тут фильтр? Уверен, что коробка еще жива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): | Baden, зачот!!
Цитата: | Ещё надо заказать фильтр на акпп (немного буксует первая на холодную). |
А при чем тут фильтр? Уверен, что коробка еще жива? |
Да жива-жива, букс только с первой и на вторую и уменьшается по мере прогрева масла - либо низкий уровень масла, либо фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джулиан Тринадцатый писал(а): | класс! поподробней можно как чего делали, сложности, переоформление, бюджет и фото
а почему от кондея отказались? |
Сложностей хватало с избытком. Основная задача была максимально не изменять внешний облик и габариты оки. Первая и самая серьёзная проблема - мало места под капотом и узкая рама. Раму пришлось переделывать по сантиметру из двух родных, опуская её вниз и делая изгибы по форме двигателя и коробки. Обвести вокруг не давали рычаги. Минус - уменьшен дорожный просвет, плюс - картер двигателя и коробки находятся в аккурат над рамой. Подушек оковских не осталось ни одной, - сборная японии, подобрали по размерам, перепресовали под другие углы, развернули как было нужно. Много времени ушло на проводку, вернее, на её укладку и совмещение с родной. Радиатор взяли от хонды лого, он наиболее компактный, но всё же разместили его под наклоном. Родной не стали, потому как хотели совместить радиатор двигателя и акпп, а не нагромождать. По этой же причине не стали пока оставлять кондей, надо найти место под радиатор, а его просто пока не нашлось. Несколько дней возился с воздушным фильтром, нулевик не хотелось, потому за основу был взят корпус от инжекторной девятки. После пары ошибок его уменьшили до размеров фильтра от ниссан-куб. Фильтр топливный - ниссан, он так же компактный, насос девяточный, затолкали в бак не без труда Крышку с трубками взяли от классики с обраткой. Селектор от паджеро ио. Пришлось с ним немало повозиться, чтоб шаги по переключению на нём и на самой коробке совпадали.
Привода совместили - внутренние гранаты митсубиси, внешние ока, привода состыковывали сваривали, центровали примерно по центру.
Глушитель пока родной. Рейка осталась на месте. Пришлось поднимать уши на раме под рычаги по причине опускания самой рамы.
Переоформление было сделано официально, разрешение было получено через Н.Новгород. В гаи без сочуствующих конечно же никак, тем более, что и номер заодно поменяли.
По деньгам - железо с проводами и радиатором ~ 37.000руб. Переоформление плюс пто, гаи и т.п. ~ 10.000.
Мелочёвка, жидкости там, фильтра и т.д. ~ 3-4т.
Работа - бесценна
Фото будет когда сделаю фотик или у кого-нить возьму погонять.
PS/2 Отдельное огромное спасибо всем кто помогал в работе!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 5 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|