На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель от иномарки на оку!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, от 08 движек это уже нормально.. Яб согласился.. Только щас как загнуть под штуку баксов, ну их нафиг.. Я лучше за эти бабки 3 цилинтра турбированый впихну и резвее будет тачка однозначно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну FTE не хочу только по материальным соображениям, - турбины нынче дороги... :( А в россию, не уверен, что достаточно живые турбины идут. Без турбины турбовый движок - немалый тормоз... а то ли правда фте воткнуть... один раз живём :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F6A Есть междупрочем и не турбированый, и он 52 лошади, вполне неплохо..И стоит около 20 т рублей.. Просто даром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня от F6A отговаривают мужики, говорят, с запчастями напряжно и ресурс меньше, чем у 1.3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsk2005



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 224
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden:
хотел бы с тобой в реале увидеться...попытался через аську сконектиться...вот жду авторизации с твоей стороны..
либо как вариант наверное днём к тебе на Сто заехать..как лучше?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал тебе в личку.
Запроси ещё раз авторизацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки есть в жизни место спорам оптимистам и пессимистам. Куплен впрысковый 3G83 2000-2001 года выпуска с автоматом, приводами, косой и компьютером. Спасибо ребятам из "Хоккайдо", позвонили. По причине отсутствия информации по эл.схемам в данное время идёт работа по составлению распиновки эбу, датчиков, ну и прочих кабелей. Лишнее (фары, габариты и прочая японская нечисть :) ) - отсекаю. Так же изъял гидроусилитель и кондишин. Записываю, фотографирую, изучаю.

Кому интересно:

Привод FF
Трансмиссия Advanced 3 speed full automatic
Объем двигателя, куб.см 657
Марка кузова GF-H42A-LKDA
Объем двигателя, куб.см 657
Марка двигателя 3G83 (lean burn MVV)
Максимальная мощность, л.с./rpm 50 ps (36.78 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 6.3 kg*m (61.78 N*m) / 4000 rpm
Тип двигателя Serial 3 cylinder SOHC12 valve
Доп.информация о двигателе Lean-burn MVV
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10,2
Диаметр поршня, мм 65
Ход поршня, мм 66
Расход топлива в городе, л/100 км 5,1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislas



Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с какой это машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Minica кузов H42, 2001 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANtiCORE



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 5
Откуда: Геленджик

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и каков результат установки?
есть подвижки? новости? интересно же :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно забытая всеми тема.. Smile

Основная часть работы закончена. Ока переоформлена. Авто весело катается по г. Новосибирску и его окрестностям.
В ближайшее время сделаю фото, результат:
двигатель 3g83 (657кубиков, 50лошадок), коробка автомат... нравится Smile
Осталось доработать:
косметические штучки по селектору, адаптировать спидометр, переделать тахометр (сигнал взят с форсунки), остальное проявится (либо нет) после обкатки. Ещё надо заказать фильтр на акпп (немного буксует первая на холодную).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джулиан Тринадцатый



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1183
Откуда: Москванжелес

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

класс! поподробней можно как чего делали, сложности, переоформление, бюджет и фото
а почему от кондея отказались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baden, зачот!!

Цитата:
Ещё надо заказать фильтр на акпп (немного буксует первая на холодную).

А при чем тут фильтр? Уверен, что коробка еще жива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
Baden, зачот!!

Цитата:
Ещё надо заказать фильтр на акпп (немного буксует первая на холодную).

А при чем тут фильтр? Уверен, что коробка еще жива?


Да жива-жива, букс только с первой и на вторую и уменьшается по мере прогрева масла - либо низкий уровень масла, либо фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джулиан Тринадцатый писал(а):
класс! поподробней можно как чего делали, сложности, переоформление, бюджет и фото
а почему от кондея отказались?


Сложностей хватало с избытком. Основная задача была максимально не изменять внешний облик и габариты оки. Первая и самая серьёзная проблема - мало места под капотом и узкая рама. Раму пришлось переделывать по сантиметру из двух родных, опуская её вниз и делая изгибы по форме двигателя и коробки. Обвести вокруг не давали рычаги. Минус - уменьшен дорожный просвет, плюс - картер двигателя и коробки находятся в аккурат над рамой. Подушек оковских не осталось ни одной, - сборная японии, подобрали по размерам, перепресовали под другие углы, развернули как было нужно. Много времени ушло на проводку, вернее, на её укладку и совмещение с родной. Радиатор взяли от хонды лого, он наиболее компактный, но всё же разместили его под наклоном. Родной не стали, потому как хотели совместить радиатор двигателя и акпп, а не нагромождать. По этой же причине не стали пока оставлять кондей, надо найти место под радиатор, а его просто пока не нашлось. Несколько дней возился с воздушным фильтром, нулевик не хотелось, потому за основу был взят корпус от инжекторной девятки. После пары ошибок его уменьшили до размеров фильтра от ниссан-куб. Фильтр топливный - ниссан, он так же компактный, насос девяточный, затолкали в бак не без труда Smile Крышку с трубками взяли от классики с обраткой. Селектор от паджеро ио. Пришлось с ним немало повозиться, чтоб шаги по переключению на нём и на самой коробке совпадали.
Привода совместили - внутренние гранаты митсубиси, внешние ока, привода состыковывали сваривали, центровали примерно по центру.
Глушитель пока родной. Рейка осталась на месте. Пришлось поднимать уши на раме под рычаги по причине опускания самой рамы.
Переоформление было сделано официально, разрешение было получено через Н.Новгород. В гаи без сочуствующих конечно же никак, тем более, что и номер заодно поменяли.
По деньгам - железо с проводами и радиатором ~ 37.000руб. Переоформление плюс пто, гаи и т.п. ~ 10.000.
Мелочёвка, жидкости там, фильтра и т.д. ~ 3-4т.
Работа - бесценна Smile
Фото будет когда сделаю фотик или у кого-нить возьму погонять.

PS/2 Отдельное огромное спасибо всем кто помогал в работе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100