На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ксенон, Биксенон
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RRRomeo



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 2:08 am    Заголовок сообщения: Ксенон, Биксенон Ответить с цитатой

Давно думаю об инсталяции ксенона. Вариантов сейчас много + ценовой диапазон позволяет выбрать каждому то, что он хочет и может. Ни у кого не возникало такой же идеи? (речь об установки, конечно, на ОКУ)

Темы по ксенону:
Ксенон на Оку http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5674
Установка биксенона на Оку (фото + видео): http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=9113
Би Ксенон http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=8617
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slip



Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 8:51 am    Заголовок сообщения: Re: Ксенон Ответить с цитатой

RRRomeo писал(а):
Давно думаю об инсталяции ксенона. Вариантов сейчас много + ценовой диапазон позволяет выбрать каждому то, что он хочет и может. Ни у кого не возникало такой же идеи? (речь об установки, конечно, на ОКУ)


Идея есть, но что почем незнаю. Помоему я буду долго думать, что поставить катки или ксенон ))) по цене сопоставимо имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксенон ставить не советую, если ставить то биксенон, с ксеноном ты теряешь на дальнем, т.е. на трассе будет дискомфортно или придётся задирать фары, на ближнем будешь слепить... Комплект сейчас, если я не ошибаюсь стоит от 9000 тыс руб. под цоколь Н4...

немного инфы:
Для начала рассмотрим фары с галогенными лампами. Свет ламп отражается рефлектором и образует световой пучок. Однако фары с галогенными лампами уступают по мощности фарам с ксеноновыми лампами.


Ксеноновые лампы излучают яркий белый свет, образующийся благодаря электрическому разряду в среде инертного газа - в отличие от галогенных ламп с нитью накаливания. Ксеноновые ламы работают от переменного тока, в то время как галогенные - от постоянного. Для подачи переменного тока к ксеноновой газоразрядной лампе необходим высоковольтный стартер, т.е. электронный модуль, преобразующий постоянный ток аккумуляторной батареи в переменный.


Еще недавно на автомобильном рынке присутствовала единственная система наружного освещения с ксеноновыми лампами. При этом в блоке фары одновременно находились ксеноновая лампа ближнего света фар и галогенная лампа дальнего света, поскольку ксеноновая лампа не обладала достаточной для дальнего света мощностью. Эти две лампы имели отдельные рефлекторы.


Однако в продаже появились универсальные биксеноновые фары, в блоке которых имеется специальная заслонка, поднимающаяся при включении дальнего света, чтобы фара излучала полный световой поток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие вопросы - есть деньги ставь. Тут ничего сложного любой комплект с лампами под Н4 на твой выбор.
Но всёже надо би-ксенон ставить а это несколько дороже обычного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Ксенон ставить не советую, если ставить то биксенон, с ксеноном ты теряешь на дальнем, т.е. на трассе будет дискомфортно или придётся задирать фары, на ближнем будешь слепить... Комплект сейчас, если я не ошибаюсь стоит от 9000 тыс руб. под цоколь Н4...

А оно того стоит? Не думаю, что переделка даст преимущества, соответствующие своей цене... но это все ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насколько долговечны ксеноновые лампы? На накладно ли будет менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сама лампа стоит от 30 баксов и выше у неё довольно большой срок службы - года на два как минимум хватит. Сами по себе лампы не перегорают, но внутри них образуется налёт тёмный, газ постепенно теряет свои свойства и сила света и цветорая температура уменьшается.
То что написал SMF является устаревшей информацией лампы со шторками давно не применяются - сейцас в ходу ламы с бвижением колбы внутри - на сколько колба выдвегается на столько и светит.
никаких нареканий на работу нет - сила света почти в 3 раза больше галагенок, при этом потребление в рабочем режиме 35 ватт на лампу.
Ксеноновые лампы очень сильно боятся влаги - как правило комплекты содержат дополнительные герметизирующие прокладки.
Попадание воды во внутрь фары в 80 процентах случаев выводит фару из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут никто не упомянул прискорбный факт - с ксеноном техосмотр не пройти. Кто-то "за деньги" проходит конечно, но упомянуть всё же стоит.
И еще. Ставить ксенон на авто без автокорректора положения фар - собирать проклятья всех встречных водителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YraY писал(а):
никаких нареканий на работу нет - сила света почти в 3 раза больше галагенок, при этом потребление в рабочем режиме 35 ватт на лампу.

Т.е. у тебя ксенон уже стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaman



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящая ксенон лампа не стоит 30 у.е. а от 50 и выше, а всё что ниже дешёвка. Второе ,би-ксенон (псевдобиксенон) , т.е. лампа в лампе их ставить несоветуют грамотные сервисы, т.к. (не сильно углубляясь) у этих ламп есть постепенно истлевающая от температуры перемычка и тогда что то не будет зажигаться. Только поэтому на иномарках вы не увидете биксенон в одной колбе, всегда разнесены по разным точкам одна лампа ближний , другая дальний и как правило у них есть ещё и ближний (или дальний) галоген для маргания фарами, что всегда рекомендуют оставить опытные сервисы, где ставят ксенон. Я вот хотел было поставить ксенон на Окушку но мне отказали именно из-за того что у Оки в фаре одно зеркало и получается либо только ближний либо дальний, а городить кенгурин и доп фары не стал. А от псевдобиксенона просто за руки оттащили и сказали что вообще не будут с ним связываться и продавать.
И что значит "года на два хватит"? У каждой лампы есть свой ресурс по часам. И товарищ YraY видимо плохо знает тему раз расказывает про "тёмные налёты" на колбе.... Видимо устройство ксенон колбы было почерпнуто в курилке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То zaman
Ну так вот что я расскажу из своей курилки - по порядку -
вот здесь цена лампы 43 бакса http://www.elson.ru/36000/item35908.html - но это далеко не самый дешёвый магазин - я специально искать и доказывать чтото не буду - но это "настоящая ксенонавая лампа" стоящая мение 50 баксов. за 30 тоже есть - если вы их не видели то это не значит что дешевле 50 нет - это значит толко что вы балабол.
Второе - ксеноновые лампы нагреваются в десятки раз меньше галагеновых - перегорать в них ничего не может - горят блоки розжига не качественные. Не знаю на сколько грамотные специалисты вам что посоветовали, но ксенон постоянно развивается, также как и все современные приносящие прибыль технологии. Так вот современная би-ксенонавая лампа прекрасно работает.
Третье - на иномарках идёт интегрированный в корнструкцию на заводе ксенон. Большинство современных иномарок имеют разные фары для ближнего и дальнего света - в них би ксенону просто нечего делать - только по этому его там нет, а не потомучто он не качественный. Комплекты би ксенона вымускают в том числе фирмы с мировыми именатми - такие как филипс и хелла - они по вашему тоже делают туфту ? Хотя - если вам грамотные специалисты из сервиса сказали то вопросов нет - все вокруг дураки и только эти люди знают правду в жизни.
Четвёртое - только откравенно старые конструкции ксенона не позволяли "моргать дальним" - ну не знаеш зачем туфту несёш ???
Современные комплекты зажигают лампу менее чем через за секунду, а прогрев до рабочей цветовой температуры проходит в среднем за 4-8 секунды - тут уже всё от конструкции блока зависит.

Пятое - года на два хватит это значит что ресурс лампы 2000 часов и при нормальном использовании ламп хватает на два года усреднённой эксплуатации. Этоже и показывает практика.

ну и на последок вот фото лампы из "нашей курилки" которую мы специально год "обкуривали" чтобы внутри колба потемнела - на фото это отчётливо видно. http://bm-galaxy.narod.ru/images/acc/xenon.jpg

Ну так что балабол - кто из нас в курилке живёт ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):

Т.е. у тебя ксенон уже стоит?

Я занимаюсь больше техникой будущего - мотоциклами и скутерами.
Не раз приходилось устанавливать ксенон на железных и пластиковых коней.
На машине ксенона нет - она у меня под окном ночует - уроды её только за ксенон сопрут. Ну или попытаются спереть...
Дело в том что ксеноновый свет отличается от галагенок - и не хорошим людям он тутже бросится в глаза.
А на скутере стоит - только не би а обычный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Тут никто не упомянул прискорбный факт - с ксеноном техосмотр не пройти. Кто-то "за деньги" проходит конечно, но упомянуть всё же стоит.
И еще. Ставить ксенон на авто без автокорректора положения фар - собирать проклятья всех встречных водителей.

При грамотной установке биксенона нормальной температуры - до 5000 градусов никаких нареканий со стороны инспекторов ТО не будет.
Если температура выше - а многие какраз любят такую чтобы выпендрится то проблемы могут возникнуть - по настроению инспектора.
если обычный не би, а например просто на ближний то проблемы обеспечены.

Большинство современных комплектов элементарно устанавливаются, не внося изменений в фару и электрику - если вопрос принципиален то можно на время осмотра поставить и обычные лампы просто даже не демонтируя блоки управления.

Насчёт коректоров ничего не скажу - я себе электрические поставил - поигрался пару дней и больше к ним не прикосался. Врятли это както поможет. Ока с ксеноном всёравно будет собирать проклятья - просто от зависти.

А вот если бы увеличить ход работы коректора то возможно и поставить обычный ксенон а корректором выставлять дальний и ближний - но помоему слишком большой ход фар нужен. Так что лучше не заморачиватся и сразу би купить.
А вообще я бы сейчас не стал покупать ксенон - он постоянно дешевеет - сейчас комплект уже тысяч за 5 купить можно - так что если подождать глядиш и светодиодые фары появятся или ксенон до 100 баксов упадёт - вот тогда и надо хватать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл был не в шторках и выдвигающихся колбах... это всё понятно... Если ставить только ксенон, тогда нужно определиться, ставить их на дальний свет или на ближний то, что зеркало одно не беда, его можно просверлить и вставить ещё лампу, лучше конечно поставить ксенон на ближний свет, а галогенки на дальний, но тогда вы перестанете замечать отличия между ближним и дальним. Именно поэтому и советуют ствить биксенон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том что зеркало то как никак у нас сфокусированно - а галагенка она много тепла выделяет, а в ксеноновой лампе и так газ под давлением - чтобы получилось с двумя лампами их надо близко друг к другу ставить, а если ксенонавая от галагенки перегреется и взорвётся ?
Кроме того надо обеспечить герметичность конструкции.
Если всёже экономичный вариант выбрать то самым простым вариантом является установка дополнительных фар на дальний свет - всётаки ближним пользуются гораздо чаще поэтому ИМХО ксенон надо на него ставить.
Но тут опять таки надо расчитывать экономическую целесообразность - может всётаки БИ ксенон ? Или два комплекта обычного - один на дальний в основные фары другой на ближний в дополнительные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100